DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » НПСы Света


НПСы Света

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

1. Имя - Вортенс
2. Пол -  муж
3. Возраст – 12
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - ученик
7. Внешность – небольшой дракон.
Тело похоже на тело крупного кошачьего – длинное, сильное, пружинистое, мускулистое, хоть и не большое по сравнению с другими учениками. Все тело покрывает прочная ромбовидная бело-зеленая чешуя, с россыпью мелких шипов на каждой. Цвет чешуи – белый с зелеными вихрями, облаками и разводами. На спине больше зеленого, на животе белого. Так же на зеленом цвете больше шипов и белых точек. Брюхо покрыто такой же чешуей, только белого цвета. Сам дракон худой, но не тощий и не поджарый. Уже в свои 12 он почти состоит из мускулов.
Голова дракона среднего размера, широкая, прямоугольная. Черты все хорошо обрисованы, скулы выпирают и украшены небольшими изогнутыми вперед шипами темного зелено-золотого цвета. Пасть плоская, широкая, напоминает пасть аллигатора. Усеяна мелкими зубами грязно-желтого цвета. Зубы мелкие, тонкие, кривые. Глаза большие, вытянутые вширь. Цвет глаз – золотой с зелеными крапинками. Зрачок черный узкий, горизонтальный. Уши небольшие, острые, всегда расположены горизонтально, относительно земли. Голова украшена шестью тонкими острыми шипами, изогнутыми в двух местах. Рога следуют друг за другом в два ряда. Лоб широкий, мощный. Шея короткая, широкая, всегда в горизонтальном положении, не подвижная. Позволяет поворачивать голову только на 70 градусов. Шея украшена рядом тонких изогнутых шипов как на голове, только толще и короче, но так, же в два ряда.  Цвет такой же. Шея переходит в узкий и длинный корпус. Спина шире корпуса. Так же украшена двумя рядами изогнутых шипов. Крылья большие, в три раза больше самого дракона. Перепонка прочная, матовая, не прозрачная. Цвет перепонки – белый в зеленое облако. Пальцы крыла оканчиваются длинными зелеными лезвиями.
Лапы у дракона непропорционально длинные, мускулистые. Кисти лап напоминают кошачьи – небольшие, но пальцы длинные и такой, же длинны когти. Когти узкие, длинные, гладкие, темно-зеленого цвета. На задних лапах когти имеют три грани и значительно короче когтей на передней лапы, зато шире и имеют большую площадь, способную оцарапать противника.
Хвост длинный,  хлесткий. В отличие от спины украшен не шипами, а лезвиями, изогнутыми вперед. Кончик хвоста украшен длинным лезвием в виде когтя, острием направленным вниз. Цвет лезвий – белый с зеленым.
8. Характер- Вортенс хмурый, угрюмый дракон, настойчивый, настырный, упрямый и устремленный к цели.  Дракон еще только в начале пути и убежден, что сейчас нужно узнать как можно больше, научиться большему, чему обучает его наставник. Он целеустремленный дракон, мечтающий стать элитником. Пока у дракона нет друзей, и он не спешит из заводить. Больше всего дракона интересуют боевые навыки и умение сражаться, чем веселые игры с остальными учениками. На его выбор не повлияло то, что Элитным является его отец. Дракон сам решил, что добьется места своими силами и способностями.
В свободное от тренировок время дракон посвящает самоличному изучению искусств. Он либо наблюдает за тренировками воинов, либо тренируется сам в лесных и горных условиях. С отцом у него по этому поводу всегда конфликты. Вортенс не отличается покорностью и желание отца привить своему сыну хоть какую-то покорность или хотя бы чуть сдержать его рвение в учебе. Однако Вортенс и сам все прекрасно знает. Уже сейчас дракон здраво оценивает не только силы свои и противников на тренировке, но и политическую обстановку между кланами, обещая в будущем быть очень даже неплохим воинов.
9. Способности:
Магические
1) Руикан – в противника летит кислотная рука, хватающая его за шею или за что успеет. Удерживает и прожигает противника. Время заклинания – 5 минут.
2) Фукта – в противника летит кислотное копье, которое при расстоянии от цели в два метра, распадается на 10 кислотных стрел.
3) Икроне – три узких потока кислоты летят в противника и могут его преследовать. Время заклинания – минута.
4) Волны – три нарастающие энергетические волны. Первая обездвиживает на 10 секунд. Вторая оглушает на 20 секунд, третья ломает щиты.
5) Броня – дракон покрывается кислотной броней с кучей шипов. Время заклинания – 15 минут.
Природные  - 
1) Кислотный эфрит.
10. Биография  - Родился в клане Света. Является сыном Вортке.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

92

1. Имя - Гориэль
2. Пол -  женский
3. Возраст – 77 лет
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - ученик
7. Внешность – Небольшая драконица. К 2000 годам обещает вырасти в дракона средних размеров.
Тело худощавое, костлявое, очень худая и порой кажется, что даже ветер может нанести ей сильные удары, не то, что уж когти драконов или животных. Тело покрыто рыбьей чешуей, то есть очень слабой. Чешуя полупрозрачная, имеет оттенок вяленой воблы (видели, представите) плюс пару болотных и желтых оттенков на спине и брюхе соответственно. Лапы тонкие, на локтях и коленях очень хорошо выделяются кости. Кисти и ступни лап очень широкие, так же хорошо видны кости. Когти тонкие, желтые. Хвост тонкий, длинный, оканчивается небольшим тонким белым шипом. Брюхо покрыто толстой кожей, спина украшена тонким костяным хребтом. Ближе к тысячи лет чешуя обещает окрепнуть до каменного состояния. И по наставлению своего учителя Гориэль достаточно много ест, чтобы хоть как-то поправиться и не пугать никого своей худобой.
Крылья отсутствуют. Драконица достаточно быстро бегает, чтобы поспевать за полетом драконов. Вместо крыльев на лопатках имеется три широких и прочных нароста, нарастающих друг на друга. На вид наросты очень тяжелые и темного цвета, и порой, кажется, что они вот-вот сломают драконице ее хрупкий позвоночник.
Голова не очень красивая, среднего размера, сильно сужается к носу и чуть плоская по бокам. Глаза большие, темно-зеленый белок, темно-коричневая роговица. Зрачок черный, круглый, очень маленький, но в воде расширяется, занимает почти всю роговицу, позволяя драконице видеть дальше, чем обычное драконье зрение на поверхности. Голова украшена двумя небольшими плавниками в виде полукругов. Мембрана плавников зеленого цвета. Уши – небольшие отверстия, защищенные толстой мембраной. Щеки украшены тремя большими чешуйками темно-зеленого цвета. Шея тонкая, гибкая, подвижная, украшена вдоль хребта тонким небольшим кожаным гребнем.
Драконица прекрасно плавает, и любит поплавать в береговой линии моря. Правда, нередко на нее нападают крупные хищники, принимая ее за рыбу.
8. Характер - Весьма серьезная ученица. Во всем старается слушать своего учителя, не перечит, лишь изредка может огрызнуться. Гориэль страдает врожденной повешенной температурой, из-за чего она очень плохо спит и плавает в прохладных морских водах. Если она не высыпается, то ясное дело у нее очень плохое настроение. В случае высыпания (если спит в достаточно холодном месте) то настроение хорошее. Гориэль держится особняком, холодно общаясь с другими учениками. Большую часть времени Драконица любит бывать в холодных местах территории клана света, а так же, иногда вместе с учителем, в Ледяных горах, где она может чувствовать себя более, менее нормально. Она не особо общительна, часто просто может сидеть около ледяных драконов, даже не общаясь с ними. Многие понимают ее и стараются особо не трогать, ведь еще с рождения она борется за жизнь. Эта борьба воспитала в ней стойкость и упорность, а в сочетании с плохим настроением еще и наглость. Гориэль лишена каких-либо радостных эмоций. Она может улыбнуться, но только если у нее хорошее настроение, а такое бывает редко. Когда ей исполниться двести лет, Гори планирует покинуть клан и обосноваться на ледяных горах, где ее повышенная температура не будет ей помехой.
9. Способности:
Магические
1) Удар жара – некая магическая пощечина. По морде (и только туда) заклинание попадает, + обжигает волной жара.
2) Осенний листопад – на противника сыплются раскаленные листья. Время заклинания – 15 минут.
3) Вспышка – ослепление на 10 минут.
Доступно по истечению 200 лет.
4) Огненный залп – позволяет драконице выдыхать огонь на 50 метров. Время заклинания – 20 минут.
5) Отпугивание - резкий выстрел бледно-зеленым облаком, по запаху похожим на вонь скунса, но в большим уклоном в тухлую рыбу. Отпугивает хищников, особенно морских. Время удерживания запаха - 15 минут.
Природные  - отсутствуют.
10. Биография  - родилась в клане Света. Сирота, так как потеряла родителей в возрасте 10 лет.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

93

1. Имя - Сильверблу
2. Пол -  жен
3. Возраст - 39
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - ученик
7. Внешность – Небольшая драконица.
Обычный дракон западного типа – узкая клиновидная голова на сужающейся к голове шее и расширяющейся к туловищу, с широким телом, большими крыльями, как у летучей мыши и длинным хлестким хвостом. Тело покрыто прочной золотой чешуей ромбовидной (брюхо и бока) и круглой (на спине). Брюхо покрыто чешуйками большее толстыми и более широкими. Голова клиновидная, вытянутая, заостренная. Лоб широкий, пасть узкая. Брови широкие, массивные, но сам взгляд все равно светлый, открытый и добрый. Сама голова чуть приплюснута по полюсам. Зубы мелкие, острые, каждый второй виден при закрытой пасти. Глаза большие, зеленые с изумрудным зрачком в виде когтя. Голова украшена беспорядочной россыпью белых небольших шипов. Уши небольшие, неподвижные. Так же на голове присутствуют три длинных загнутых назад козьих рога. Рога имеют светло-золотой оттенок. Шея длинная, гибкая, может изгибаться как у лебедя, поворачиваться на 180 градусов. Вдоль шеи тянется ряд белых загнутых шипов средней длины. Шея плавно переходит в широкий корпус. Спина широкая, вдоль нее тянется ряд белых загнутых шипов, но с середины шипы утончаются и их становиться больше. Крылья широкие, по форме напоминают крылья летучей мыши. Перепонка тонкая, просвечивается, имеет цвет старого золота. Прожилки синие, видны только ближе к краю перепонки. Пальцы крыла, а их пять, оканчиваются небольшим белым шипом и нависающим над ним длинным золотым плоским щитком в виде ногтя. Лапы драконицы средней длинны, крепкие, мускулистые, не приспособлены к долгому бегу, но приспособлены к лазанью по скалам. Когти на лапах небольшие, сильно загнутые, белые. Хвост длинный, хлесткий, в два раза длиннее тела, сужается к концу до состояния хлыста. Имеет наконечник в виде небольшого скорпионьего жала, только без яда.
8. Характер - Тихая и скромная драконица. Больше всего в жизни боится сделать лишний шаг и совершить какую-то глупость. Силь робкая и практически не имеет друзей. Она стеснительная в общении и ее учителю приходиться прилагать усилия, чтобы обучить ее хоть чему-то, а главное быть более уверенной в себе. Пока получается плохо. Силь редко покидает пределы лагеря, и появляется на плато тренировок лишь в сопровождении учителя. Любая попытка заставить ее тренироваться с кем-то кроме учителя заканчивается забиванием в угол и часом уговоров выйти. Силь не имеет мечты, но в глубине души она хочет быть воительницей. Она восхищается взрослыми воинами, на чьих телах шрамы от сражений. Нередко она сидит неподалеку от группы драконов, которые собрались поболтать о разном и вспоминать старые сражения. Силь всегда слушает истории с замиранием сердца. Но стоит только драконам пригласить ее к себе, то она тут, же сбегает. Если это конечно не пожилые драконы-ветераны.  С ними она забывает о робости и присоединяется, если ее зовут. Силь очень ранима и обидчива, она медленно отходит и порой не появляется на глаза, если ее сильно обидели, отсиживаясь в  пещере в дальнем уголке. Как уже было сказано, Силь теряет свою робость при взрослых драконам, поэтому она очень любит их общество и часто помогает, если появляется такая возможность.
9. Способности:
Магические
1) Веер – мощный потом ветра, мешающий видеть и заставляющий терять ориентацию. Время заклинания – 5 минут.
2) Сильвер – мощная белая вспышка, ослепляющая на 15 минут.
3) Блу – синий магический поток, блокирующий всю магию на 5 секунд на расстоянии 10 метров. В возрасте 100 лет время увеличиться на минуту, а расстояние на 100 метров.
Природные  - 
1) Огненное дыхание – поток огня на 30 метров.
2) Белый поток – дыхание пушистым снегом, которое понижает температуру воздуха на десять градусов.
3) Синее дыхание – дыхание синими облачками. Облачка небольшие. Основное назначение – парализовать на 10 минут.
10. Биография  - Родилась в клане Света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

94

1. Имя - Фива
2. Пол -  женский
3. Возраст - 45
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - ученица
7. Внешность – Небольшая драконица.
Тело изящное, крепкое, грациозное, сильное и вообще Фива весьма красивая драконица. Чешуя гладкая, небольшая, имеет форму округленного ромба. Цвет чешуи - золотой, янтарно-золотой, янтарный, так же встречается цвет слоновой кости и бежевый. Чешуя плотно лежит друг за дружкой, создавая иллюзию, что чешуи нет. Брюхо цвета слоновой кости, покрыто костяными пластинами, красиво изрезанными по краям, а так же имеющие красивые янтарные узоры, не повторяющиеся ни на одной пластинке. Спина украшена непрерывным гребнем цвета слоновой кости, тоже красиво изрезанным, тоже имеется украшение только на этот раз из золотых прожилок. Хвост длинный, наконечник в виде веера из пяти острых и широких золотых лезвий. Лапы мощные, сильные, хорошо приспособлены к бегу и прыжкам. Когти сильные, загнутые, янтарного цвета. На задних лапах когти большее массивные и имеют золотые вкрапления.
Крылья широкие, в размахе превосходят тело драконицы в два раза. Перепонка прочная, янтарно-золотого цвета и разводами цвета слоновой кости, в ночное время перепонка напоминает сплавленные плоские куски янтаря. На солнце перепонка переливается и кажется живой. Пальцы крыла оканчиваются крепкими прямыми янтарными когтями.
Голова клиновидная, узкая, среднего размера. Лоб покатый, украшен пятью золото-янтарными рогами в виде короны. Глаза красивые, миндалевидные, вытянутые, янтарного цвета. Зрачок узкий, черный. Брови вытянуты и украшены длинными бежевыми шипами. Уши в виде небольших золотых плавников с янтарной мембраной. Голова так же украшена двумя крепкими длинными и толстыми золотыми рогами, загнутыми кзади. Шея длинная, гибкая, без украшений.
8. Характер - Добрая и покладистая, веселая и остроумная драконица, она умна не по годам, тактична и очень напоминает свою мать. Она очень любит патрулировать границы, а так же очень любит, когда отец обучает ее. Она грустит, когда вспоминает о матери, так как Энергия Ветра умерла, когда Фиве не исполнилось и полугода. Фива очень любит бывать на главном плате, где наблюдает за драконами, а так же на плате тренировок, где уже наблюдает за тренировками драконов. Спокойная драконочка нравится всему клану, ее уважают не только из-за родителей, но и за, то, что она унаследовала от них все самое лучшее. Она любит гулять с друзьями по лесу, гонять скалистых мышей и слушать рассказы старших драконов. Фива очень любит своего отца и всегда готова сделать что-то, чтобы он ею гордился. Свое положение - дочь командира элиты - она не воспринимает. Ей интересно общаться с другими драконами, учениками и воинами, и иногда ей кажется, что этот статус ей даже мешает.
9. Способности:
Магические – (возможность пользования только с 100 лет)
1) Янтарь – вокруг тела крутится янтарная аура, защищающая от 5% магии (с каждой сотней лет сила ауру увеличивается. По истечению 1000 лет аура будет блокировать 50% мощности заклинаний)
2) Когти справедливости – заклинание ударяет по морде противника, оставляя на морде 5 порезов.
3) Крылья ветра – призыв духа, который исцеляет заклинателя, восстанавливает физические и магические силы. Время заклинания – 10 минут (возрасте 500 лет время заклинания увеличивается до 15 минут)
(только с 200 лет)
4) Копье силы – с лап срывается мощный поток золотого света и в противника летит золотистое копье. Способное сбить противника с лап.
5) Трехколор – тело начинает светиться ярким янтарным, золотым и цветом слоновой кости, ослепляя противника. Время заклинания – 20 минут.
6) Огненные стрелы – Фива призывает огненные стрелы, которые ударяет в радиусе 25 метров на расстоянии около 200 метров.
(только с 500 лет)
7) Огненное око – глаза драконицы покрываются молниями, которые в течение 15 минут ударяют в противника. Мощное заклинание, требуется очень много сил.
Природные  -  (проявятся только в 100 летнем возрасте)
1) Шквал огненных молний – драконицы выдыхает 3 молнии золотого и янтарного цвета. Молнии поджигают все во что попадут. Выдыхание таких молний возможна только с перерывом в 5 минут.
2) Костенение – чешуя меняет цвет на цвет кости, усиливая броню. Время способности – 20 минут.
10. Биография  - Дочь Сальватора. Родилась в клане, почти с самого рождения воспитывалась только отцом. В возрасте 45 лет попала в ловушку к Эдельвейсу, но была спасена вовремя прилетевшим отцом.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

95

1. Имя - Юнонериана
2. Пол -  жен
3. Возраст – 67
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - ученик
7. Внешность – небольшая драконица.
Строением тела она похожа на собаку – поджарая, гибкая, быстрая и стройная, а главное длинное, как у китайских драконов. Все тело покрыто прочной толстой кожей цвета светлого дерева. Кожа не имеет ровный оттенок: на брюхе она более светлая с зелеными пятнами, на боках пятна коричневого цвета более мелкого размера, на спине кожа темнее и имеет почти черные полосы. Полосы есть только на спине и хвосте. Спина и хвосту крашена тонким зеленым резным гребнем, состоящим из шипов и толстым обрывков кожи (обычно это ее старая кожа, которая сползает со спины) Кроме кожаного хребта, драконица украшена пятью рядами тонких острых шипов, сильно загнутых книзу. Эти шипы растут только на шее. Голова драконицы похожа на собачью – широкий лоб, узкая вытянутая пасть, небольшие круглые глаза и большие стоячие уши.  Глаза круглые добрые, коричневые. Зрачок белый, круглый. Голова украшена семью широкими рогами, растущими друг за другом, каждый рог длиннее предыдущего на четверть. Рога черного цвета. Шея короткая как у собаки, не гибкая, но подвижная.  Кроме толстой кожи, Юно имеет шерстяной покров на ушах, на шее, а так же на хвосте. Шерсть небольшая, волосинки полупрозрачные. Спина узкая, грудная клетка тоже. Лапы длинные, сильные, мускулистые, хорошо приспособлены к бегу и прыжкам. Когти небольшие, не острые, полупрозрачные. Кисти лап широкие и больше похожи на человеческие руки. Задние лапы широкие, здесь вот когти отличаются остротой. Крыльев нет. Вместо них драконица способна к левитации. Хвост драконицы длинные, хлесткий, украшен только тремя длинными черными широкими шипами-лезвиями. 
8. Характер – Веселая, заводная, озорная, душа компании и, конечно же, главная среди учеников, которая постоянно что-то затевает. Юно большая любительница авантюр и приключений. Несмотря на задорный характер, она очень серьезно относится к тренировкам, мелким заданиям и прочим поручениям. Когда наставник не может с ней заниматься, она сама занимается, либо просит кого-то из взрослым помочь ей. Драконица всегда рада помочь, прийти на помощь. Она никогда не понимала лентяев, лежебок и любителей поспать. Если по ее приходу в пещеру учеников, кто-то ленился вставать, она всегда начинает бузить и никогда не уступает, пока дракон не уйдет из пещеры прямиком на тренировку. Она не боится обидеть, так как знает предел своим разговорам, чего не скажешь о ее авантюрах. Порой за ее проделки ее наказывают неделей ареста в пещере. Она не обижается и продолжает тренироваться в пещере. А когда выходит - опять за авантюры и приключения.
9. Способности:
Магические
1) Огненный диск – призыв огненного диска размером в драконенка. При столкновении с противников поражает лезвием, огнем и взрывом.
2) Ледяной диск – тоже самое, что и огненный, только еще может поразить осколками вблизи стоящих драконов.
3) Лайз-диск – тоже самое, что и огненный, только с эффектом молнии. Диск поражает лезвием, а так же тройным разрядом молнии.
4) Звуковой диск – прозрачный диск, окаймленный фиолетово-зеленой аурой. Диск поражает резкой звуковой волной, оглушающей противника на 5 минут.
5) Золотой диск – небольшой диск из золотой энергии. В течение 15 минут диск отражает направленные в нее заклинания.
6) Белый диск – небольшой диск, исцеляющий в течение 15 минут. Он просто летает, заживляя малые раны.
Природные  - 
1) Дыхание азотом.
2) Дыхание кислотой.
3) способность к левитации.
10. Биография  - Родилась в клане Света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

96

1. Имя - Дарор
2. Пол -  мужской
3. Возраст - 2 день
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - свет
6. Статус в клане - детеныш
7. Внешность - Дарор почти полная копия Даннрегота. Крепкий, небольшой драконенок. Среди своих братьев и сестры он имеет средний размер.
Тело пропорциональное сильное и гибкое, чешуя огненно-красная, заостренная, по краям немного оранжевая. Края имеют форма пламени, которая будет отчетливо видна только по достижению зрелого возраста. Лапы средний длинны, когти загнутые как у орла широкие у основания, глубокого синего цвета. Задние лапы толще передних и длиннее их, украшены двумя длинными алыми шпорами. Передние лапы украшены в свою очередь рядом синих небольших шипов, растущих по всей задней части передней лапы (от кисти до локтя).  Хвост чуть больше длины тела, украшен, синим треугольным наконечником. Крылья широкие, больше тела. Перепонка темно-красная, без прожилок, на концах пальцев небольшие загнутые коготки. Голова клиновидная, клыки выпирают из-под губы, на затылке расположен длинный синий рог. Язык длинный, раздвоенный, синего оттенка. Языком дракон способен дотянуться до щеки и сворачивать его в винты и кольца. Глаза небольшие, синего цвета, на солнце переливаются языками пламени. Уши небольшие, кошачьи, очень подвижны. По спине идет ряд синих шипов, напоминающие когти кошки Брюхо защищено светло-золотыми пластинами в форме резного листа красного дуба.
8. Характер - Веселый и игривый, добрый и ласковый драконенок. Увлечь его игрой невероятно просто, и даже просто упавший кусочек камня станет для него интересной игрушкой на какое-то время. Любимое место отдыха от игр - лапы отца. Если их нет, то сойдут и лапы матери, хотя они не такие горячие как у отца. Во время бодрствования драконенок любит  погулять по пещере, где непременно найдутся еще игры. Драконенок весьма раздраженно фыркает, если его укладывают спать, но при этом с радостью засыпает рядом с братьями и сестрой, прижавшись к ним. Просыпается обычно с первыми лучами солнца. Любит тепло и огонь. Один единственный из всех четырех дышащий огнем уже сейчас. Он любит поджаривать мясо и всегда оставляет кусочек для своего ленивого братца, который приходит порой позднее остальных, когда мяса уже почти не осталось. Дарор очень добр, рассудителен и честен. Больше всего дракон, кроме игр, конечно же, любит сидеть на свежем воздухе, возле входа в пещеру. Конечно, он сидел только один раз, так как Ланселотта сразу отнесла его в гнездо, обеспокоенно шипя на сына.
9. Способности:
Магические - (доступно только с 30 лет)
1) Дух огня - окружение себя огненной ауры. Температура ауры высока, способна расплавить любой лед, и оплавить камни. Время заклинания - 20  минут.
2) Огонь Солнца - силы постепенно восстанавливаются под лучами солнца. Требуется солнечные лучи, не прерываемые облаками и тенями.
3) Темный огонь - огонь становится обжигающе-холодым. Действие заклинания - 20-30 минут.
4) Таяние - дракон способен растаять в виде лавовой лужи. Он восстанавливается через 30 минут.
5) Огненный вихрь - молниеносное заклинание в виде резкого потока огня высоких температур.
6) Огненный тигр - вызов огненного тигра в 7 метров. Действие заклинания - 40 минут.
Природные - (доступно только с 80 лет)
1) Огненный эфрит. Однако уже сейчас может дышать пламенем
10. Биография -  родился в клане Света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок
13. Связь с вами - заполняет сам игрок
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

97

1. Имя - Терран, Тер, Терра (имя не склоняется)
2. Пол -  женский
3. Возраст - 2 день
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - свет
6. Статус в клане - драконыш
7. Внешность - маленькая драконочка. Но среди молодняка она является крупной.
Тело длинное, слегка упитанное, однако очень подвижное. Чешуя полупрозрачная, золотого цвета, формой напоминает средневековые щиты. С возрастом твердость чешуи станет алмазной, и при ударе о чешую лапа или другая часть тела может повредиться (в основном только легкие царапины). Чешуйки на морде имею красивый черный точечный орнамент в виде потоков ветра. Хвост длинный, в три раза длиннее тела, оканчивается небольшой темно-золотой пикой. Лапы небольшие, сильные, но не выносливы, приспособлены к бегу на небольшие расстояния. Когти маленькие, острые, золотого цвета. Когти на задних лапах шире и темнее.
Крылья чуть больше тела, широкие, перепонка темно-золотого цвета (снаружи она так же украшена точечным рисунком), по краям темная. Пальцы крыла оканчиваются темными шипами-когтями. Голова крупная, вытянутая, клиновидная, украшенная одним витым золотым рогом. Глаза большие, красивые, голубые, зрачки черные круглый. Шея сильная и изогнутая и расположена под почти прямым углом по отношению к телу. Вдоль спины тянется ряд волнистых золотых широких лезвий в виде загнутых плавников акулы. Они легко ломаются, но быстро отрастают, обычно за пару минут.
8. Характер - Маленькое непоседливое создание, хотя доброе и нежное по своей природе. Любит играть с братьями, а так же играть со всеми летающими объектами. Любимое место для засыпания - нос матери. А просыпается она обычно уже в гнезде, заботливо переложенной матерью.
Терран забирается матери на голову и спокойно засыпает на ее носу. Ее обычный день - проснулась, поела, поиграла, заснула. Особого разнообразия нет, кроме тех моментов, когда кто-нибудь из братьев соберется пойти изучать окружающий мир в районе пещеры. 
В будущем останется добрым и нежным созданием, знающим слова честь и справедливость. Драконочка так же любит играть с камушками, поднимая их в воздух и пытаясь поймать вместе со своими братьями. Порой такие игры приводят к тому, что кто-то из драконят или все сразу сталкиваются с кем-то из взрослых за и это их сажают обратно в гнездо.
9. Способности:
Магические - (Доступны только по истечению 50 лет и выше)
1) Водный туман (требует наличие рядом воды) - водная поверхность начинает бурлить и поднимается фонтаном мелких брызг, ослепляя врагов, и позволяя напасть на них пока они мало что видят.
2) Опасная земля (требуется присутствие заклинателя на земле) - земля в радиусе 200 метров начинает, взрывается небольшими фонтанами земли (до 7 метров в высоту) Время заклинания 30 минут.
3) Золотое сердце - заклинание за 15 минут исцеляет всех кто попадает в радиус 10 метров.
Природные - (доступны только по истечению 10 лет)
1) Дыхание огнем.
2) Способность дышать под водой.
3) Телекинез. С каждым столетием жизни увеличивается скорость, масса (сейчас она может поднять только маленькие камушки) и дальность способности
10. Биография -  родилась в клане света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок
13. Связь с вами - заполняет сам игрок
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

98

1. Имя - Унагор
2. Пол -  мужской
3. Возраст - 2 день
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - свет
6. Статус в клане - детеныш
7. Внешность - небольшой драконенок. Среди своих собратьев он отличается средними размерами.
Тело крепкое, поджарое, мускулистое. Чешуя крупная, красного цвета, пятиугольной вытянутой формы. К краям цвет темнеет до бардового. Крепость чешуи желает лучшего, но к годам так сорока она достигнет зенита своей крепости и будет прекрасно защищать от когтей. Крылья крепкие, чуть больше тела, в распахнутом виде походят на вытянутые вширь кленовые листья. Перепонка крыла светло-красная, хорошо видны прожилки. Пальцы крыла оканчиваются темно-красными когтями. Верхняя сторона перепонки - матовая, красная. Нижняя - светло-красная. По краям крыла и между пальцами идут широкие пластинчатые шипы, подвижные. Лапы крепкие сильные, когти красные с темным основанием, длинные. Хвост в два длиннее тела, вдоль хвоста тянутся голубые наросты в два ряда. Голова клиновидная, вытянутая, пропорциональная и гармоничная, вся верхняя часть (переносица, лоб) покрыта мелкими черными шипами. Глаза большие красивые и миндалевидные, красного цвета, зрачки синего цвета узкие. Шея чуть длиннее средней длинны. Вдоль спины тянутся три ряда черных и синих шипов. Синие шипы тянутся посередине хребта.
8. Характер - Унагор весьма любопытный и очень серьезный драконенок. Если он видит нового дракона, он немедленно подходит к нему и смотрит в его глаза, сканируя его и его способности. Уже в таком малом возрасте он прекрасно владеет своей способностью. Потом понимая, что это существо не опасно принимает его как игрушку и проникается доверием и радостью. В будущем драконенок обещает быть крутым, своенравным и весьма упрямым с тем, что касается его убеждений. Максимум кого уважает - родителей и братьев с сестрой. Но до этого еще расти, и расти, так, что он пока просто веселый и беззаботный дракон. Всегда был лидером среди четырех детей Данна и Ланс. В будущем обещает быть прекрасным воином. Дракон любит играть с братьями и сестрой, с отцом и матерью и во всем что найдет. Любимое место для сна - широкая спина отца. С матерью он не очень любит засыпать, но если отца рядом нет, то сойдет и спина матери.
9. Способности:
Магические - (доступно только с 50 лет)
1) Шиповая защита - спина покрывается темными прочными шипами с красными прожилками. Дополнительная защита. Действие заклинания - 20 минут.
2) Ярость - усиление физической силы в два раза. Время заклинания 20 минут.
3) Огненный гейзеры - на земле (радиус 20 метров) появляются трещины, из которых вырываются огненные фонтаны и раскаленные искры. Время заклинания - 20 минут.
4) Огненная звезда - создание мощного заклинания в виде огненного шара. Самонаводящееся заклинание.
Природные -
1) Дыхание огнем (доступны только с 10 лет)
2) Способность узнать о драконе его магию, статус, силу поминутному взгляду в глаза. (Сейчас эта особенность еще не осознана драконом)
10. Биография -  Родился в клане света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок
13. Связь с вами - заполняет сам игрок
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

99

1. Имя - Фарм
2. Пол - мужской
3. Возраст - второй день
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - свет
6. Статус в клане - драконенок
7. Внешность - Маленький драконенок. Среди своих братьев и сестры он является я наименьшим драконенком по размерам.
Тело крепкое, сильное, чуть-чуть упитанное. Чешуя золотого и красного цвета красивой резной чешуей. Красные чешуйки расположены на спине, золотые покрывают все остальное тело. Лапы сильные, крепкие. Когти сильные короткие, темно-красного цвета с золотым отливом. Крылья чуть больше тела, крепкие и выносливые, чешуя на крыльях тоже красного цвета, но имеет темный и тусклый оттенок. Перепонка темно-красная матовая и не отражает света, крепкая и толстая. Пальцы крыла оканчиваются загнутыми к телу когтями красного цвета. Хвост длинный, оканчивается золото-красным наконечником в виде острого треугольника. Вдоль спины тянется ряд витых шипов. Голова крупная короткая и очень гармоничная, с широким лбом. Глаза красные, чуть вытянутые  вширь, пламенные, зрачок золотой в черные крапинки. На голове есть украшение в виде шести витых острых рогов золотого цвета. Рога длиннее головы и если Фарм задерет голову, то острия рогов могут упереться ему в спину. Правда, сейчас острыми их назвать трудно, они скорее могут нанести синяки, чем порезы. От носа до затылка тянется ряд выступающих острых чешуек. Шея длинная, чешуя на шее крупная. Вдоль шеи тянется ряд витых красных шипов. Клыки выпирают из-под верхней губы.
8. Характер - маленький веселый драконенок, обожающий играть с братьями и сестрой, как и любые другие драконята. Любимая игра - перетягивание чьего-нибудь хвоста, но по большей части это хвост отца или матери, смотря кто поближе будет. Весьма ленивый и сонный дракон, хоть и играет в активные игры. Любит поспать в теплом углу, где тихо и спокойно. Фарм любит полазить по спине отца, откуда он может наблюдать за всем, что происходит, и где не редко дерется с братом за первенство на отцовской спине. В будущем Фарм обещает остаться таким же ленивым и сонным, но, тем не менее, он весьма преданный самым близким - братьям и сестре, отцу и матери. Всегда остается на стороне братьев и сестры. Драконенок, однако, уже сейчас показывает себя благородным драконом, но все-таки ленивым. Он самым последним приходит к кускам мяса, принесенным родителями детям на завтра/обед/ужин.
9. Способности:
Магические - (доступны только с 40 лет)
1) Освещение - сильный луч ослепительного света, ударяет в бок дракона-противника. Дополнительное свойство - обжигает внутренности дракона.
2) Огненный двойник - создание точной копии дракона, но только из огня (чем выше уровень, тем сильнее двойник похож на дракона. На низком уровне двойник выглядит неровным, огонь, которые создает его образ, в большей мере обозначает контуры двойника.) Время заклинания - 50 минут.
3) Огонь войны - чешуя дракона становится огненной (на низком уровне чешуя просто раскаляется, не причиняя вред дракону.) Время заклинания 20 минут.
4) Раскол -  земля перед драконом раскалывается в небольшой ров.
Природные - (доступны только с 20 лет)
1) Огненный эфрит.
2) Дыхание огнем - огненные шары (от 7 до 30 штук)
10. Биография -  Родился в клане Света.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок
13. Связь с вами - заполняет сам игрок
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

100

1. Имя – Эльдагон
2. Пол -  мужской
3. Возраст – три месяца
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - детеныш
7. Внешность – небольшой драконенок покрыты мягкой ромбовидной сине-белой чешуей. Чешуя покрывает все тело, кроме половину хвоста. Драконенок имеет пухленькое тельце, и большую подвижность. Порой не успеваешь отвернуться, а он уже на другом конце пещеры. Лапки драконенка расположены наподобие лап варана, от чего он имеет проворную, но немного забавную походку, особенно если задерет носик и хвост. Голова драконенка украшена широким воротником с пятью широкими небольшими синими пирамидными шипами. Мордочка средней длинны, загнута вниз наподобие птичьего клюва. Нос, лоб, шея, спина, локти покрыты синими пластинами с небольшими тонкими шипами. Глаза драконенка глубоко посажены, синие, похожи на замерзший во льду синий камень. Уши спрятаны за воротник. Шея средней длинны, украшена пластинами и шестью шипами вдоль боков, по три на каждой стороне.  Шипы длинные, загнуты назад. Шея плавно перетекает в широкий корпус. Лапы, как уже сказано выше – как у варана. С той лишь разницей, что они чуть длиннее. Когти широкие, короткие, так же синего цвета. Спина широкая, кроме пластин украшена еще пятью синими лезвиями. Крылья широкие, большие, накрывают драконенка целиком. Перепонка белая, с синими узорами в виде инея. Пальцы крыла, а их пять, оканчиваются длинными лезвиями-когтями голубоватого цвета. По краям перепонка рваная, напоминает половинки и части снежинок. Хвост в два раза длиннее драконенка, широкий, наполовину покрыт чешуей. На другую половину покрыт прочной белой кожей, способной выпускать ледяные шипы, которые служат для защиты. Длина шипов зависит от задачи: дальняя атака – шипов мало, но они длиннее, атака в ближнем бою – шипов много, но они тонкие. На данные момент Эльдагон плохо владеет этой особенностью тела. В возрасте 100 лет, чешуя достигнет пика своей крепости.
8. Характер - драконенок держится особняком от остальных, очень радуется, когда к нему приходит Дензел, и грустит, когда тот его не навещает. Но драконенку составляют компанию другие драконята, и взрослые драконы, которым не плевать на одинокого малыша. Драконенок, хоть и держаться особняком, не прочь поиграть в силовые игры или игры на скорость. Он не является замкнутым, необщительным драконенком, просто малыш осознает, что у него не родителей, и даже Дензел, который заботиться о нем, с тех пор как нашел, не является ему близким существом. Эль очень сообразительный драконенок и очень тонко чувствует настроение других, и его несколько раздражает то, что драконицы пекутся о нем, будто он в этом нуждается. Гордый и сильный дракон, не смотря на малый возраст. Сам малыш относит себя к редкому виду ледяных драконов, ведь уже в первый месяц жизни малыш умел бегать, а ко второму – говорить. Эльдагон мечтает стать воином, и даже тайно в душе мечтает, чтобы учителем ему стал Дензел. Хоть малыш и скрывает, но он привязался к дракону и даже полюбил его.  Так же драконенок мечтает познакомиться со всеми ледяными и морозными драконами и попытаться найти своих родителей, или хоть кого-то похожего на его вид. Его излюбленной едой является свежезамороженные кусочки мяса и замороженные фрукты. Не любит когда его через мерно жалеют и думают что ему от этого легче.
9. Способности:
Магические – отсутствуют.
Природные  - 
1) Дыхание морозным облаком.
2) Выращивание ледяных шипов на своем хвосте.
10. Биография  - Эльдагон был найден в Ледяных горах группой светлых драконов, которые были там на экспедиции. Детеныша, вернее крупное, больше похожее на замерзший снег, яйцо принесли в клан Света. Дензелстраз, дракон, который и обнаружил яйцо, взял над ним, а потом и над вылупившимся драконенком опеку.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0

101

1. Имя - Ярикко
2. Пол -  женский
3. Возраст – две недели
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - детеныш
7. Внешность – Средняя для драконенка девочка. Немного вытянутая в длину и чуть приплюснута по бокам. Голова прямоугольная, лоб узкий и плоский, вообще по форме голова больше напоминает что-то среднее между головой тираннозавра и головой годзиллы. Губы узкие, покрыты защитными щитками, из-под верхней губы выступают пять небольших зубов образующих некоторую дугу. Зубы у Ярикко темные и невероятно крепкие.  По краям зубы имеют небольшие зазубрены. Мочки носа гладкие, практически незаметные, носовые отверстия имеют заслонки. Глаза круглые, ярко-янтарного цвета с черными круглыми зрачками, которые сужаются, когда Ярикко охотится. Уши маленькие и незаметные. Узкий лоб, темечко, затылок и часть шеи украшены тремя рядами прямых небольших шипов, которые топорщатся как ирокез. Шипы острые и имеют яркий красный цвет. Шея короткая, подвижная, позволяющая драконица повернуть голову до плеча. Шея плавно переходит в узкий и приплюснутый с боков торс. Лапы по строению схожи с птичьими ногами, но между длинными пальцами, ближе к кисти имеются толстые перепонки. Когти на пальцах небольшие, сильно загнутые и острые. Цвет когтей – грязно-желтый. На задних лапах когти чуть толще и имеют белые точки. Крылья у драконицы небольшие, пятипалые (два самых первых пальца небольшие и по большей части перепонки имеются только на среднем, безымянном и мизинце) Когти на пальцах отсутствуют. Вместо когтей на пальцах имеются небольшие роговые наросты треугольной формы. Перепонка грязно-желтого тусклого цвета. Имеются некоторые разводы, которые можно расценить как наращенные слои на ракушке. Спина и хвост украшены подобной расцветкой слоев ракушки и имеют длинные тонкие и тусклые сини полоски. Хвост длинный, плоский по бокам и очень хорошо подходящий к плаванию. Украшений не имеет. Все тело покрыто прочной толстой шкурой тускло-желтого цвета с темными разводами. Спина более темная, брюхо светлое.
8. Характер - Ярикко тихая и замкнутая девочка. Она редко общается с товарищами по пещере и вообще ведет себя тихо. Разговаривает она мало – практически не разговаривает. Ее мама не редко беспокоится из-за этого, от чего сама Ярикко расстраивается еще больше. Она смышленая и отсутствие отца ее очень расстраивает. К этому расстройству еще добавляется беспокойство за маму, которая из всех сил пытается не показать этого и оберечь дочь от своих проблем. Сама драконочка в свою очередь старается делать все, чтобы поддержать маму. В будущем она мечтает стать великой воительницей, а может и добиться поста в верхушке клана, чтобы мама ею гордилась. В ее моральных принципах нет такого понятия как добро и зло, есть понятие «есть просьба, есть приказ и есть веление сердца». Ей не очень нравится, что другие драконицы, находящиеся в пещере часто проявляют необоснованную заботу: она не слепа, ни глуха, ни калека. А то, что она мало говорит – ну нет особых причин надрывать голосовые связки. Хотя отчасти она это делает от того, что голос ее ломкий, грубый, хриплый, и слова она выговаривает с небольшим трудом.
Ярикко в еде предпочитает рыбу и некоторые фрукты, имеющие красный оттенок. Она очень радуется, когда мама или кто-то еще приносит ей небольшие и вкусные ягоды из леса.
9. Способности:
Магические – отсутствуют.
Природные  -  отсутствуют.
10. Биография  - Родилась в клане Света. Родители рассорились еще до ее рождения, поэтому за ней ухаживает только мать.
11. Что написать под ником - заполняет сам игрок 
12. Как часто сможете заходить? - заполняет сам игрок 
13. Связь с вами - заполняет сам игрок 
14. Пример игрового поста - заполняет сам игрок

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » НПСы Света