1. Имя – Нойтфлауэрз. Можно Нойт.
2. Пол – женский.
3. Возраст – 27.327, если точно.
4. Ориентация - гетеро.
5. Клан – Одиночка (сильная).
6. Статус в клане – --
7. Внешность – чёрная драконица, размер – чуть поменьше крупного. Нойт нельзя назвать стройной и изящной. Скорее, она напоминает летающее пособие по драконьей анатомии: такая она тощая. Тем не менее, мускулы есть. Правда, не особо внушительные. Тело покрыто… собственно, назвать это чешуёй язык никак не поворачивается. Скорее, это напоминает иглы наподобие тех, что растут на спине у дикобраза. Эти иголки – видоизменённая чешуя. На голове, шее, спине и хвосте они очень длинные, острые и прочные; на мощные и толстые, на груди и брюхе – немного короче, чем на остальном теле, на лапах – короткие и слабые. Также, имеется что-то вроде подшёрстка из короткого, но очень густого и жёсткого меха. Волоски очень острые, являются видоизменённой чешуёй. Обычно и они, и шипы плотно прилегают к телу, но когда Нойтфлауэрз злится, встают дыбом. Лучше даже не пытайтесь укусить эту драконицу – только всю пасть себе исколите.
Голова похожа чем-то на волчью, но ноздри узкие и щелевидные. Морда длинная, узкая, прямоугольная, с длинной, вытянутой пастью и выпирающими наружу клыками. Клыки Нойт – отдельный разговор. Длинные, прямые, лишь на кончиках чуть загибающиеся назад, они способны (благодаря особым мускулам) прижиматься к нёбу/нижней челюсти, а когда нужно – выдвигаются вперёд. В основании каждого клыка есть полости с ядом. В случае опасности, Нойт способна особыми мускулами выпрыскивать яд наружу – он течёт по специальным желобкам в клыках и, когда драконица хватает ими добычу или противника, яд поступает прямиком в рану. Зубы длинные и острые, имеют конусообразную форму. Резцы, как это ни странно, очень короткие и тупые. Язык мягкий, шершавый, бледно-розовый.
Украшают голову два прямых, длинных и острых чёрных рога – растущих над глазами перпендикулярно голове. Ещё один гладкий, тонкий и острый рог – между ноздрей аки у носорога. Два уха напоминают волчьи, но длиннее, уже и острее. Обычно стоят торчком перпендикулярно голове. Чуткие и подвижные.
Глаза большие, миндалевидные. Расположены бинокулярно. Вообще, они яркого жёлто-зелёного цвета, но если подолгу смотреть в них – кажется, что они постепенно становятся всё зеленее и зеленее… И лишь когда перестаёшь глядеть в них – понимаешь, что это было обманом зрения. Зрачки узкие, чёрные – как у змеи. Если зрачки вдруг начали стремительно сужаться – верный признак того, что вы чем-то обидели Нойт. Расширяются – она в ярости и наверняка нападёт.
Шея похожа на лошадиную, но длиннее и тоньше. Грива начинается на середине лба, и заканчивается у основания шеи. На ощупь грубая и жёсткая, ибо это не волосы, а видоизмененная чешуя. Грива прямая, чёрная.
Передние лапы похожи на человеческие женские руки, но кисти «звериные». Оканчиваются пятью острыми матово-чёрными когтями – непропорционально длинными, чуть загибающимися вниз, и очень острыми. Благодаря способности втягивать когти и мягким подушечкам на лапах, Нойт передвигается очень тихо, почти бесшумно. Из локтей растут два (по одному на каждой лапе) чёрных шипа.
Задние лапы напоминают лапы гепарда. Когти на них короткие и тупые, но очень мощные. На лапах есть острые чёрные шпоры.
Анатомией тела Нойтфлауэрз напоминает всё того же гепарда. Плечи и бёдра узкие, лапы длинные, сильные и быстрые.
Крылья вдвое длиннее тела. Вообще, они оперённые, но перья в них грубые и жёсткие, прочные – так как являются видоизменённой чешуёй. В ближнем бою ими можно даже царапать противника. Перья чёрные. Также, на крыльях есть два острых зазубренных когтя.
Хвост вдвое длиннее тела, тонкий, гибких и хлёсткий. Чаще всего Нойт использует его заместо хлыста. А уж если распрямить шипы на нём…
8. Характер – Нойтфлауэрз – Одиночка во всех смыслах этого слова. Недоверчивость ко всем другим драконам (даже к другим Одиночкам), необщительность, осторожность – её основные черты. Хорошее настроение у этой драконицы – как дождь в пустыне: случается очень редко и, как правило, долго не продолжается. Когда же настроение у неё хорошее – она становится малость общительнее и дружелюбнее. Но – не более того.
Про таких, как она, говорят: наглость – второе счастье. И действительно, наглости Нойт не занимать. Она очень любит выводить других драконов из себя, а когда цель достигнута – быстро уносит лапы, если противник сильнее её.
Эгоистична, ничего не делает, не рассчитав заранее выгоды для себя. Однако, если Нойт видит, что дракону действительно плохо – она гору свернёт, чтобы помочь.
Никогда ни о ком не судит по первому впечатлению, так как знает, что тот, кто мог показаться «белым и пушистым», на самом деле окажется совсем другим, и наоборот.
Обо всём имеет устоявшееся мнение, которое уже никогда не меняет, даже если понимает, что была не права. Также, не боится высказывать свою точку зрения, даже если она не совпадает с мнением других драконов.
Вообще, Нойт презирает тех, кто находится «в стаде». Умеет уважать «личностей».
Поражения переживает легко. Если кто-то оказался сильнее или языкастее – что ж, так тому и быть. Умеет достойно проигрывать.
9. Способности природные:
1) Дыхание кислотой. Дыхание ядовитым газом хлором.
2) Хорошо развита физически. Способна бегать со скоростью до 110 км/ч (правда, недолго). Вообще, бегун Нойт очень быстрый и выносливый. Хорошо прыгает. Очень ловка. Увы, слаба физически, да и летает не очень. Имеет хорошее зрение, может видеть в темноте. Очень уязвима к магии Огня, Льда и Молнии.
3) Яд в клыках временно сбивает координацию движений противника + останавливает свёртываемость крови. Животных (дичь) вообще убивает.
Магические:
1) «Порождение Ужаса» – призывает огромную (длиной до 40 метров) чёрную кобру с вечно распущенным капюшоном, на котором видны кислотно-зелёные узоры. Змея имеет ядовитые клыки и дышит разъедающими чешую кислотными парами. Действует 45 минут.
2) «Ядовитая стрела» – стрела из раскалённой серной кислоты.
3) «Некрощит» – щит из костей передних драконьих лап. Когда Нойтфлауэрз убирает щит – кости осыпаются на землю.
4) «Импульс» – от передних лап идёт мощный энергетический импульс, сбивающий противника с ног.
5) «Рой» – вызывает рой гигантских, с ворону размером, насекомых, похожих на гибрид скорпиона с осой. От скорпиона у них гибкое тело под мощным тёмным хитиновым панцирем и мощные жвала, а от осы – огромное жало и крылья. Вреда дракону насекомые, как ни странно, нанести не могут, зато когда они его облепляет и кусают, жалят, царапают коготками, норовя залезть в ноздри, глаза, уши и пасть – «жертве» становится как-то не до Нойт. Предназначены исключительно для отвлечения противника. Живут не более 20 минут, после чего падают мёртвые.
10. Биография – да особой и нет. Росла вместе со своими родителями в Горном Хребте, потом, когда драконице исполнилось 1.500 лет, умерли от старости. С тех пор живёт одна.
11. Что написать под ником – ~Злая и колючая~
12. Как часто сможете заходить? – по желанию.
13. Связь с вами – е-майл и так администрации видно, да и мою асю тут знают.
14. Пример игрового поста:
Нойтфлауэрз лениво зевнула и потянулась. Ещё одно утро ещё одного дня вступало в свои права.
Чёрная драконица выбралась из своей норы и внимательно огляделась по сторонам – нет ли рядом с её логовом опасных зверей, других драконов или, не приведи небо, заплутавшей твари из Пандемониума.
К счастью, рядом никого не было.
Нойт полностью вылезла из норы и начала разминать крылья.
Тут ей в ноздри ударил какой-то запах.
Чёрная внимательно принюхалась.
Так и есть. Этой ночью, пока она спала, здесь был дракон.
Хотя не факт, что он настроен агрессивно, ей следует быть настороже…
Отредактировано Нойтфлауэрз (2008-09-06 17:13:11)