1. Имя – Женьшень (или Женя)
2. Пол - Ж
3. Возраст – 60 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане – ученица
6. Внешность - небольшая бело-золотая драконочка. Чешуя крупная, белого цвета, каждая чешуйка по краям золотая, имеет зеркальный отлив. Анатомия пока что близка к собачьей - но по мере того, как ученица будет расти, она постепенно будет походить на антро, но на двух лапах ходить не будет. Телосложение уже вполне сформировавшееся, крепкое, сильное, и одновременно - грациозное и изящное. Драконочка обладает легкой и уверенной походкой. Хвост равен длине тела, украшен кисточкой из золотых и серебристых перьев. Крылья большие, в три раза больше тела, оперенные, оперение - золотое и серебряное. Перья мягкие на ощупь, со временем, будут твердеть, все больше напоминая видоизмененную чешую, коей и являются. Голова пока небольшая, узкая, клиновидная. Украшена пятью тонкими золотистыми рогами - два по бокам головы, и один растет изо лба, как у единорожки. Кроме рогов - два ушка, похожие на кошачьи, но покрытые мелкой золотистой чешуей. Глаза большие, синие, похожие на кошачьи. Грива - длинная, мягкая, теплого золотого цвета, вьющаяся.
7. Характер - на удивление - слишком спокойная и рассудительная для ученика. Неэмоциональна, лишь иногда на её лице мелькает презрительная ухмылка. Тихая и неразговорчивая, и на первый взгляд, может показаться загнанной и робкой. На деле же - Женьшень сильна духом, обладает твердой волей и характером, а так же - неплохими лидерскими качествами. Если с ней спорят - Женя остается спокойной, и просто отстаивает свою точку зрения. Может отступить тогда, когда это покажется ей нужным или правильным. Со врагами - бывает жестока и беспощадна. Презирает слабых противников, считает, что они все равно не выживут, и убивая их - оказываешь им услугу. Со временем поймет, что эта точка зрения ошибочна, т.к не все начинали блестяще, все вначале были слабыми. Просто, пока Женьшень этого не понимает, и это является её главным недостатком на данный момент.
8. Способности:
Магические -
1. "Золотая стрела" - выпускает в противника золотистую молнию. Оптимально на ближнем расстоянии.
2. "Белая преграда" - щит и щит, и добавить нечего.
3. "Темный Свет" - исцеляющее. Ранения малой тяжести, царапины и ушибы, на переломы пока не распространяется.
4. "Волна" - от заклинателя, отходит дуга электро-разрядов. Летит на огромной скорости.
5. "Инферно Золота" - пока, самое мощное заклинание в арсенале Женьшень. Выпускает в противника целый смерч золотого огня. И ослепляет, и повреждает.
Природные -
1. Дыхание золотистым огнем. Не только повреждает, но еще и ослепляет.
2. Может развивать в полете огромную скорость
3. Умеет видеть в АБСОЛЮТНОЙ темноте, зрение лучше кошачьего.
9. Биография - сирота. Её мать умерла от болезни почти сразу же после того, как Женьшень вылупилась из яйца. Отец погиб в патруле границ Сумрака задолго до того, как его жена вообще отложила яйцо. После этих известий, Женя поклялась самой себе, что вырастет одной из сильнейших воительниц клана, дабы достойно чтить память родителей, которые были великими воинами. На данный момент - почти ни у кого нет сомнений, что Женьшень обязательно станет тем, кем мечтает. Является учеником довольно высокого уровня. Среди теперешних учеников Темного клана крайне мало тех, кто может победить Женьшень в бою.
Сейчас, её наставник - Сильверель. Отношения с наставником - ученик-учитель, больше и сказать нечего. Уважает его, слушается, но не более.
10. Что написать под ником – пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? – пишет игрок
12. Связь с вами – пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, минимальное кол-во строчек в посте 3) – пишет игрок
НПСы Тьмы
Сообщений 91 страница 96 из 96
Поделиться912008-07-30 13:47:16
Поделиться922008-07-30 13:47:36
1. Имя – Карина
2. Пол - Ж
3. Возраст – 70 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане – ученица
6. Внешность - небольшая драконочка черного цвета. Чешуя мелкая, ромбовидная, с заостреными краями. Имеет холодный серебристый отлив, который насыщеннее на спине, и тускнее на брюхе - т.е брюхо глухого и матового черного цвета. Анатомия близка к кошачьей - в будущем, будет больше походить на антро, но на двух лапах, драконица ходить не будет. Телосложение худощавое и костлявое, однако драконица не кажется физически слабой. Хвост вдвое длиннее тела, украшен небольшим костяным лезвием серого цвета. Крылья в три раза больше тела, пятипалые, без рудиментарных пальцев, с серой рваной перепонкой, имеющей зеркальный отлив. Когти на лапах и на крыльях серого цвета. Морда вытянутая, узкая, клиновидная, с небольшим костяным наростом на носу. Голова украшена двумя серповидными серыми рогами, загнутыми вверх, и костяными наростами серого цвета на щеках и скулах. Уши вытянутые, похожи на волчьи, но покрыты мелкой черной чешуей. Глаза узкие, ядовито-красные, со змеиными зрачками. Грива длинная, гладкая, и лоснящаяся, черного цвета, с синими переливами.
7. Характер - злобный, раздражительный, и беспощадный ко врагам. Склонна к частым приступам боевой ярости, в которых проявляется и сумасшедшая жестокость к противнику. Несдержана, груба, и кровожадна, очень эмоциональна и вспыльчива. Отходит медленно, ненавидит прощать. Думать может, но не особо любит. Предпочитает действовать грубой силой, ненавидит компромиссы. Фанатично предана Темному клану, и ненавидит все остальные, равнодушна к одиночкам. Очень горда, её гордость иногда граничит с полным абсурдом и безумием, а наглость - с невероятной самоуверенностью. Импульсивна и в чем-то даже эгоистична, отступает только тогда, когда видит в этом какую-то выгоду для себя ("остаться в живых" - в список этих выгод не входит), или по приказу. Терпеть ненавидит признавать собственные ошибки. В душе понимает, что не права, но - говорит совем другое. Гордость у драконицы очень и очень большая.
8. Способности:
Магические -
1. "Призыв" - призывает из земли драколича, дерущегося на стороне Карины. Пока - может вызывать только одну такую тварь. Драколич исчезает через пять минут, в бою против воина довольно слаб. Пока что.
2. "Ядовитое облако" - выпускает из когтей клубы зеленоватого ядовитого дыма.
3. "Ядовитый коготь" - делает когти и клыки Карины ядовитыми на пять минут.
4. "Щит Костей" - костяной щит, держащийся три минуты.
5. "Цепь Кости" - матерелизует цепь, похожую на длинный позвоночник. Каждый позвонок имеет острый вырост. Карина может орудовать этой "цепью" как хлыстом. Пока - цепь держиться только пять минут.
Природные -
1. Дыхание черным удушающим туманом.
2. Некромантия - драконица в будущем обещает стать сильным некромантом.
3. Устойчивость к магии Яда и Кислоты.
9. Биография - из родителей, жив только отец, Рейвен. Мать Карины погибла при родах. Дар некромантии, Карина получила после "неудачной" прогулки по Лесу Обреченных. Надышалась каким-то туманом, который едва не лишил её жизни. Но каким-то чудом - Карина сумела найти выход из леса, проползти несколько километров, и благополучно отрубиться на Равнине. Там - драконочку подобрала Темная драконица Делепитора, оказавшаяся по счастливой случайности поблизости. Делла вернула Карину в Темный клан, где девочка получила жуткий нагоняй. После той "прогулки" - у Карины и начал проявляться дар некроманта. Сейчас, её наставница - Делепитора.
С отцом, отношения довольно натянутые. Со стороны, Карина и Рейвен больше похожи на хороших знакомых. Кари даже "отцом" его никогда не называла, только по имени. Вслух, во всяком случае. Про себя, всегда говорит "папа".
10. Что написать под ником – пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? – пишет игрок
12. Связь с вами – пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, минимальное кол-во строчек в посте 3) – пишет игрок
Поделиться932008-07-30 13:47:47
1. Имя – Данте
2. Пол - М
3. Возраст – 85 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане – ученик
6. Внешность - небольшой дракон золотистого окраса. Чешуя мелкая, ромбовидной формы, каждая чешуйка по краям зеленая. Чешуя более темная на брюхе, и более светлая на спине. На спине так же имеется тусклый отлив бледно-зеленого (почти салатового) цвета. Анатомия близка к собачьей - с возрастом, будет постепенно становиться похожей на антро, но на двух лапах дракон ходить не будет. Телосложение как у гепарда - худощавое, но изящное. Когти на лапах мелкие, острые, черного цвета. Передние лапы пятипалые, задние - четырехпалые, + один палец рудиментарный. Хвост вдвое длиннее тела, украшен двойным костяным серым "лезвием" с зазубринами черного цвета. Крылья в три раза больше тела, пятипалые, один палец рудиментарный. Перепонка крыла красная, блестящая, с зеркальным переливом. Головные украшения - два длинных тонких рога черного цвета, золотистые костяные наросты на скулах и надбровных дугах, а так же длинные малоподвижные уши, похожие на лошадиные, но покрытые мелкой золотистой чешуей. Глаза узкие, зеленого цвета, с вытянутым змеиным зрачком. Грива красная, длинная. Волос гривы на ощупь жесткий, т.к является видоизмененной чешуей.
7. Характер - нейтрал. Ни за кого - только за себя, ну и за Темный клан в некоторой степени, или за того, за кого захочет. "Своевольный кот, гуляющий сам по себе", но мозгов на то, чтобы не влипать в идиотские ситуации, у Данте хватает. Уважает только более сильных, или равных ему противников, к слабым относится с философией и некоторой толикой жалости. Всегда хладнокровно-спокоен, никогда не повышает голоса. Разозлить Данте крайне трудно, и наверно, почти невозможо. Не ведется на дурацкие и глупые провокации, не любит глупых и самоуверенных личностей. Здравомыслящий и рассудительный, всегда трезво оценивает свои силы, знает, когда надо отступить, а когда - принять бой. Молчаливый и немногословный, можно даже сказать, что необщительный. Неэмоционален, его лицо больше напоминает маску. Эмоции Данте, не проводят даже его глаза - общая черта со старшим братом Шейдом.
8. Способности:
Магические -
1. "Быстробежье" - на пять минут увеличивает скорость бега и полета.
2. "Волна" - цепь белых энерго-импульсов, летящих в противника.
3. "Барьер" - щит и щит, и сказать нечего.
4. "Свет" - вспышка из глаз. Ослепляет противника на некоторое время.
5. "Шок" - одним прикосновением, способен неслабо шибануть током.
Природные -
1. Зачатки магии штормового эфрита
2. Дыхание золотистой молнией
3. Превосходная интуиция
9. Биография - имеет в Темном клане брата, Шейда. Младше брата на 23.915 лет, если быть совсем точным.
Остальная семья - отец погиб от болезни, едва Данте появился на свет, мать - Яна - жива-здорова. На данный момент, наставник Данте - Шейд. Отношения у них скорее не братские, а "ученик-учитель". С матерью, Данте уже проводит не так много времени - все-таки, до воина, ему осталось немного, и он считает себя вполне взрослым. Сейчас, с головой ушел в тренировки.
10. Что написать под ником – пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? – пишет игрок
12. Связь с вами – пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, минимальное кол-во строчек в посте 3) – пишет игрок
Поделиться942008-07-30 13:47:58
1. Имя - Виката
2. Пол - Ж
3. Возраст - 38 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане - ученица
6. Внешность - небольшая фиолетовая драконочка - ученица, а вы чего хотели? Чешуя крупная, круглой формы, блестящая, и переливающаяся на свете луны холодным розоватым цветом. Основной цвет - нежно-фиолетовый, каждая чешуйка по краям серебристая. Чешуя более темная на спине, на боках имеет насыщенный серебряный перелив. Телосложением и анатомией больше похожа на львенка. Но не выглядит неуклюжей или неряхой. Наоборот - производит впечатление собранной и уверенной в себе ученицы. Хвост равен длине тела, на конце украшен длинной кисточкой из светло-фиолетовых и серебристых жестких перьев (видоизмененная чешуя). Голова небольшая, притупленная, похожа на голову львенка, но немного уже, ноздри как у змеи или ящерицы. Украшена небольшими тонкими рогами серебристо-фиолетового цвета, и крупными малоподвижными ушами, похожими на кошачьи. Есть грива - фиолетовая, вьющаяся, и пока что короткая. Жесткая на ощупь, т.к является видоизмененной чешуей. Крылья вдвое больше тела, оперенные - оперение фиолетовое и серебристое. Когти на лапах серебристого цвета, пока небольшие, но уже очень крепкие, и с помощью них можно прекрасно карабкаться на деревья. Глаза - синие, узкие, с кошачьими зрачками, и длинными пушистыми ресницами.
7. Характер - на удивление - сдержанный и очень спокойный для ученицы. Не лезет "вперед всех", предпочитает учиться на ошибках других. Сама - старается избегать ошибок, но это не всегда получается. На своих ошибках впрочем, тоже учится. Если у неё что-то не получается - то она не высказывает досады или разочарования, и уж не дай Небо - раздражения или злости. Живет по принципу "не получилось сегодня - получится завтра, и нечего жалеть". Потихоньку начинает понимать, что никто не идеален, и ошибки совершают все. Однако - она все равно старается быть очень осторожной. В распри между другими учениками и в их конфликты не лезет, друзей старается не заводить, так как считает, что они будут только мешаться в жизни. Все-таки, она пока что ребенок...
8. Способности:
Магические (сила способностей растет с каждым годом) -
1. "Земляная кожа" - временная невосприимчивость к заклинаниям других учеников. Действует не более двух минут. На физические атаки не распространяется.
2. "Шаг в бесконечность" - не телепортация, просто высокая скорость перемещения. За одну секунду - Виката может оказаться в паре метров от первоначальной точки. Таких шагов, ученица может сделать пока что не более пяти. И то - с очень сильным истощением.
3. "Магнитная буря" - окутывает заклинающего серебристо-фиолетовым туманом. Близстоящие противники чувствуют головокружение и дурноту. Распространяется пока что только на учеников, и только на двух.
Природные -
1. Огненное дыхание в виде узких и тонких струй. Индивидуальная особенность в том, что Виката не может, и никогда не сумеет выдохнуть огонь в виде "огненного вала". Только узкие испепеляющие струи.
8. Биография (по желанию) - стала ученицей 28 лет назад, так что её история только начинается. Но уже показала себя довольно способной. Её наставник - золотой дракон Сантурэль.
10. Что написать под ником - пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? - пишет игрок
12. Связь с вами - пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, максимальное кол-во строчек в посте 3) - пишет игрок
Поделиться952008-07-30 13:48:08
1. Имя – Локхарт (Ло)
2. Пол – Ж
3. Возраст – 67 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане – ученица
6. Внешность – золотая драконочка, размеры средние. Чешуя средних размеров, ромбовидная, гладкая, и лоснящаяся. Имеет насыщенный золотой цвет с бледно-янтарным переливом, и черным узором в виде точек, идущих от скулы по шеё и до задних лап. Спина золотисто-рыжая, с отходящими во все стороны неровными полосами – образуется своеобразный «тигриный» узор. На солнце, чешуя Ло переливается всеми цветами радуги.
Анатомия похожа на собачью. Лапы длинные, жилистые, и худощавые. По пропорциям, ученица похожа на жеребенка. Передние лапы пятипалые, задние – четырехпалые, плюс один рудиментарный палец. Когти на лапах белого цвета, крепкие и полупрозрачные. Телосложением, драконочка худощавая.
Хвост равен длине тела, украшен кисточкой из длинных коричневых волос. Волос на ощупь жесткий, т.к является видоизмененной чешуей. Имеет сочный золотистый перелив.
Крылья по размерам равны телу, стандартные – перепончатые и пятипалые, один палец рудиментарный. Перепонка крыла коричневого цвета, плотная на ощупь.
Шея длинная и тонкая. Голова клиновидной формы, в профиль похожа на волчью, только короче и толще. Пасть короткая, ноздри «змеиные». Головные украшения – два загнутых назад толстых и острых рога желтоватого цвета. Рога растут по бокам головы. Перед рогами, из надбровных дуг, растут точно таки же рожки. Над глазами так же растут два тонких и длинных «уса», как у насекомого. Ушные раковины большие, подвижные, стоят торчком, похожи на кошачьи. Покрыты мелкой золотой чешуей.
Глаза – большие, ясные, голубые, «кошачьи», с длинными черными ресницами.
Есть гривка – короткая, стоит торчком, коричневого цвета. Жесткая на ощупь, т.к является видоизмененной чешуей.
7. Характер – вспыльчивый, но отходчивый. Очень энергичная и подвижная драконица, в основном – настроена позитивно, шутлива, однако, держит планку между шутками и опасными приколами. Хотя на какую-нибудь авантюру, сулящую море хорошего настроения, и согласится. Только в том случае, если авантюра не сулит клану крупных неприятностей. Локхарт – ученица ответственная и исполнительная, отвечающая за свои слова и за поступки. Смелая, рассудительная, временами даже строгая. Смелость Локхарт зачастую граничит с безрассудством.
Как ученик – «ботаник», впитывает все с жадностью. Для Локхарт, сбежать с тренировки – просто немыслимо. Терпеть ненавидит личностей, которые относятся к делу несерьезно.
Между кланами особой разницы не видит, и к каждому относится «кто как заслужил». Так-то, может без особых проблем помочь попавшему в беду дракону из другого клана, или даже из Одиночек.
8. Способности:
Магические –
1. «Когти» - удлиняет когти на передних лапах, покрывает их зазубринами.
2. «Звук» - Локхарт на 10 минут приобретает способность голосом издавать ультразвуковой вопль. Против воина не действует, против крупных животных, имеющих слабый магический иммунитет – пойдет.
3. «Лента» - яркая лента желтоватого полупрозрачного света. При соприкосновении с противником лента бьет его током.
4. «Пыль» - золотая пыль, ослепляющая противника на несколько минут (от 2 до 7)
5. «Заря» - огненный шар из ладони. Файербол и файербол, и добавить нечего.
Природные –
1. Дыхание молнией
9. Биография - сирота, родители погибли от клыков хищников. Растет и учится в клане Тьмы, тут же и родилась.
10. Что написать под ником – пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? – пишет игрок
12. Связь с вами – пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, минимальное кол-во строчек в посте 3) – пишет игрок
Поделиться962008-07-30 13:48:18
1. Имя – Алиэн
2. Пол – М
3. Возраст – 55 лет
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане – ученик
6. Внешность – драконыш средних размеров, черно-белый. Чешуя крупная, твердая и жесткая, ромбовидной формы, спина и бока черные, брюхо белое. На спине чешуя имеет тусклый металлический отлив.
Анатомией похож на собаку (лабрадор). Телосложением – мускулистый, но качком назвать тоже нельзя. По пропорциям похож на ту же собаку, окромя шеи и хвоста. Все лапы пятипалые, на задних лапах один палец рудиментарный. Когти на лапах белого цвета, крепкие, покрыты сетью трещинок.
Хвост вдвое длиннее тела, толстый у основания, тонкий на конце. Украшен очень длинной (в половину хвоста) кисточкой из белоснежных жестких волос.
Крылья вдвое больше тела, оперенные. Основной цвет оперения – черный, маховые перья белые. Перья на ощупь мягкие, т.к это именно перья, а не видоизмененная чешуя.
Шея длинная, похожа на лошадиную. Морда в профиль похожа на волчью. Ноздри узкие, как у змеи или ящерицы. Лоб низкий. Ушные раковины малоподвижны, растут назад, похожи на волчьи, но покрыты мелкой и твердой черной чешуей.
Голова украшена двумя плоскими обсидиановыми рогами, кончики которых загнуты вперед. От затылка и до кончика хвоста идет ряд треугольных и мелких черных шипов.
Глаза крупные, похожи на кошачьи, синего цвета.
Есть грива, начинается с середины лба и идет до холки. Грива длинная, прямая, белая.
7. Характер – вспыльчивый, раздражительный. Если написать его характер в одно слово, то получится «истеричка». Напоминает бочку с порохом – может взорваться в любой момент, безо всякой причины, и успокоиться почти не может. В то же время – обидчив и горд, оскорбления в свой адрес не пропускает, однако, с воинами и всем, что выше, приходится мириться – несмотря на свой характер, инстинкт самосохранения тоже имеет.
На самом же деле, Алиэн – дракон неплохой. С девушками не дерется, и за свои слова если что отвечает. Никогда не ляпает «сдуру», или не берет слов с воздуха, говорит только то, что думает, при этом, способен это еще и обосновать. Ненавидит – подлость, эгоизм, лицемерие. Подлость ненавидит в десятой степени. Сам – обладает большим сердцем, и своего в беде никогда не бросит. Считает, что за свои слова и поступки нужно отвечать. За свои собственные – отвечает всегда.
Упорный и упрямый, если чего-то решил – пойдет на все. Смел, однако его смелость иногда граничит с полным безрассудством.
8. Способности:
Магические –
1. «Дикобраз» - кисточка на конце хвоста обращается в веер длинных и твердых белоснежных шипов. Держится 30 минут.
2. «Гребень» - изменяет гребень мелких треугольных шипов, идущий по спине – шипы становятся игловидными, и в десять раз увеличивают свою длину.
3. «Рой» - напускает на противника рой черных жуков с огромными жвалами. Годно только для того, чтобы отвлечь, до смерти жуки не закусают – иллюзия, но иллюзия наполовину материальная. Ощущения от укусов – тоже иллюзия.
Природные –
1. Дыхание кислотой
2. Хамелеон, может изменять свою окраску, подстраиваясь под окружающую среду. Но одновременно, может копировать только один рисунок, поэтому Алиэн должен оставаться неподвижным, иначе заметят.
9. Биография – нет особой, родился и обучается в Темном клане.
10. Что написать под ником – пишет игрок
11. Как часто сможете заходить? – пишет игрок
12. Связь с вами – пишет игрок
13. Пример игрового поста (не менее трех строк - так же и в ролке, минимальное кол-во строчек в посте 3) – пишет игрок
Похожие темы
НПСы Сумрака | Вечная память | 2009-01-30 |
НПСы Одиночек | Вечная память | 2009-03-10 |
НПСы Света | Вечная память | 2009-01-28 |
Первый ярус, земля | Вечная память | 2009-08-23 |
Вопросы и пожелания по форуму | Вечная память | 2009-05-17 |