DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Рехаро


Рехаро

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Имя - Рехаро
II. Пол -  Самец
III. Возраст - 39000 лет, сотни уже не считает
Ориентация - би
IV. Клан - Сумрак
V. Статус в клане - Глашатай
VI. Внешность - Поджарый дракон красного цвета, кажущийся багровым из-за потемневшей со временем чешуи. Значительно крупнее драконов среднего размера, но до крупных не дотягивает. По нижней части тела, от шеи и до кончика хвоста идет крупная и светло-красная чешуя, она темней алой.      Прямоугольная вытянутая морда сужается к пасти, верхняя часть как аэродром, такая же прямая, голова правда не квадратная по краям :). Нижняя челюсть массивна, но меньше верхней. На нижней челюсти есть два коротких шипа, которые находятся под щеками, направлены назад и немного загнуты вниз. На голове две пары длинных рогов, первые две прямые, две другие загнуты вниз. За задней парой рогов начинаются роговые наросты, смахивающие на короткую гриву.. только из чешуи. Своеобразная такая корона и рогов и чешуи на затылке. Небольшие ушки прикрыты, этой конструкцией на голове :)
Глаза прикрыты мощными надбровными выступами и создается впечатление, что они глубоко посажены, но это не так. Глаза почти все время полуприкрыты веками, сами они коричневые и серебристые по радужке, из-за такого контраста тот кто смотрит в эти глаза может испытать нехилый дискомфорт, взгляд очень пронзительный. Завершает эту картину очень уж редкая улыбка в 80 зубов, пасть немаленькая у Рехаро, поэтому и язык спокойно чуть ли не до рогов дотягивается.
Тело поджарое, если присмотрется, можно заметить что почти весь дракон из одних тугих жил. На теле Рехаро есть дюжина темных полос неизвестного происхождения, они попарно расположены на морде, плечах и лапах (на кистях). Две по бокам морды, ближе к глазам; по две на плечах; по две на кистях лап и по две еще на задних лапах, повыше коленей.
Время также нанесло отметки на его тело - заросшие новой чешуей шрамы, самый заметный след, это полоса от носа с правой стороны морды и до основания передних рогов - чешуя почти белая. Сами чешуйки сужаются к концу, так по всему телу, поверхность чешуи гладкая без выступов.
Вдоль шеи идет ряд шипов с таким же загибом как и на когтях. Мощная шея переходит в гибкое тело с развитыми конечностями, передние конечности не увиты мышцами, это просто плотные жилистые лапы с веером когтей. Гибкости тела и шеи достаточно, чтобы укусить себя за основание хвоста.  Лапы пятипалые, но средний палец длиннее всех остальных. На задних конечностях тоже пять пальцев, но один противопоставлен остальным четырем. Загнутые черные когти ненамного длинней чем у драконов среднего размера, разве что чуть больше.
Крылья у сего дракона *пальцевые*, т.е. 4 развитых пальца образуют вторую половину крыла и один палец рудиментарный . Крылья в полтора раза больше дракона, края перепонок светлее чем у основания. В сложенном виде накрывают всю спину, но они длиннее тела и полностью на спине не умещаются.
Основная примечательность Рехаро — хвост, он все время вьется вокруг своего обладателя, в покое он видимо только если Рехаро спит без задних лап или вымотался так ,что спит аналогично. Хвост очень длинный, на конце есть три роговых продолговатых выступа, концам образующих треугольник на конце хвоста.
В обычной обстановке Рехаро можно отличить по беснующемуся хвосту, черным полосам или по белой полосе через пол  морды. Очень спокоен даже в бою, хотя со стороны создается впечатление, что ему только дай волю. В бою этот дракон — это клубок когтей, зубов и кружащего хвоста, которым он может ударить намного сильней лапы.
Черные полосы не всегда черные, в момент удара по Рехаро, они меняют цвет на золотистый – в это время разряд бьет по ударившему.
VII. Характер - Рехаро само спокойствие… внешне, роль дракона себе на уме ему приходится поддерживать всю жизнь, из-за этого некоторые его поступки не стыкуются с его обычным поведением. Красный слишком рьяный исследователь и разведчик, но он живет в Сумраке и ему приходится учитывать жизнь клана и его особенности - проявлять бешеную активность чистой воды самоубийство, кто-то ведь может этого и не выдержать. Несмотря на жизнь в клане, он любит побыть один, когда ему никто не мешает, да и кто захочет мотаться по всем границам и землям одиночек… верно – никто. Самонадеян.. может быть, но не дурак уж точно, он привык запоминать все детали местности и все увиденное навсегда – такова его память.
К соклановцам он относится как к родным, с поправкой на то, что это клан Сумрака со всеми вытекающими. Если постараться его можно вывести из себя, но толку с этого будет очень мало – Рехаро специалист боя в состоянии, когда сознание почти не вмешивается, поэтому даже если привести его в неописуемую ярость, ошибки можно и не дождаться – подсознание не знает что такое эмоции.
VIII. Способности-
Магические:
1. Воздушное вмешательство – наносит или не наносит урон определяет сила заклинания, формирует преграду или отталкивает противника/предмет. Примечание: если законы физики никто не отменял, то эта способность просто уплотняет воздух или бьет им, или сжимает воздух рядом с противником – чтобы его туда оттащило, способность действует очень быстро, поэтому выполняется часто инстиктивно, т.е. молниеносно.
2. Адаптация – В зависимости от ситуации Рехаро пытается к ней приспособится, хотя на время – красный может не дышать, выдерживать огромный перепад температур или обходится без пищи длительное время. Примечание: без воздуха он протянет от силы часок, -273 по цельсию выдержит раза два, + 3000 по цельсию – один раз, без пищи… 4 дня.
3. Прозрачность – используя воздух дракон создает на воздухе, находящемся вплотную к чешуе, видимость того что за ним, будто он прозрачен, звук также глушится воздушным слоем. Примечание: он только на 100% обманывает зрение и слух, но запах, ментальную активность и не прячет.
4. Цепная молния – направленный разряд энергии чудовищной накачки, бьет по нескольким целям в небольшом радиусе, но если достает до других, то бьет тоже. С каждым разрядом по очередной цели теряет половину силы. Примечание: Если рядом никого нету поражает одну цель, Рехаро она не поражает – Его организм от природы имеет большую энергонакачку.
5. Вихрь хвоста – заклинание ускоряет хвост так, что его не видно от скорости и бьет намного сильнее.
6. Крастетс – заклинание которое можно смело приписать к артиллерии, долбит в землю там же где стоит цель, заклинание обладает самонаведением, в ту точку бьет воздушный сгусток с силой где-то 5000 атмосфер, как итог разброс почвы, небольшая встряска, как после артиллерийского залпа, только дыра поменьше и поглубже. Примечание: применяется и горизонтально, но можно и самому пострадать.
7. Арктический сдвиг  - предел возможностей Рехаро, полная разрядка воздуха в указанной зоне. В указанном месте почти отсутствует тепловая энергия и все что там находится очень быстро разрушается и замерзает, т.к. там где почти нет тепловой энергии почти абсолютный ноль. Примечание: эта способность убивает не холодом, а тем что постепенно происходит распад любого материала – энергии-т она поддержание связи нету, а холод второстепенный добивающий фактор. На неделю Рехаро валяется, как труп, потом еще месяц все го способности при использовании причиняют сильную боль.
Природные:
1. Чернополос – генетическая особенность рода Рехаро, передается любому потомку, но проявляется очень редко, из рода Рехаро только 2 обладали этой возможностью, само наличие этих полос на драконе уже показывает что его возможности могут развиться до предела, так же это дает пассивную защиту - любой удар по нему сопровождается разрядом в той точке куда пришелся удар. Примечание: ударили лапой, а в эту лапу разряд мощью молнии.
2. Феномен памяти – красный обладает фантастической памятью на местность и может благодаря этому легко ориентироваться везде, где только возможно.
3. Неутомимый исследователь – жажда чего-то нового заставляет Рехаро отдыхать очень мало и приходить в себя за короткие сроки, даже после сильных ранений.
IX. Биография  -Рехаро потомственный глашатай, но им сначала стал его брат, который сейчас пропал, как в воду канул. Найти его не получилось вот и пришлось принять Рехаро эту заботу,  как потом выяснилось адскую головную боль.
Рехаро проводил в клане не так много времени, предпочитая вылазки, на неизвестные для него местности, поэтому и пост он воспринял без особо энтузиазма. Сейчас он был глашатаем Клана Сумрачных, других кандидатур пока не имелось, как и желающих. Рехаро принявший этот пост постепенно привык, благо спорить с ним очень и очень трудно, потому что он сам редко что приказывал, а часто передавал приказы лидера, второе что его возможности позволяли без ущерба для здоровья показать упертым, что приказ есть приказ.
X. Что написать под ником - ничего… пока что. (не придумалось ничего)
XI. Как часто сможете заходить? - Если за компом, то тут обычно, т.е. 2-3 часа в день
XII. Связь с вами -ЛС
XIII. Пример игрового поста - Воители опять бурчали, их снова отправляли на патрулирование и с кем, конечно с полным отморозком Рехаро, не в прямом смысле конечно, а в том что с ним понятие отдых остается недостижимой мечтой...
- Почему опять мы??? Только вчера вернулись, даже не выспались толком! Какая разница кому туда отправится?... – пара воителей отчаянно не хотели на патрулирование, точнее не хотели, чтобы оно прошло  с Рехаро.
- Если вам не нравится говорите это не мне, а лидеру. Сейчас отправляемся к границам светлых. – глядя на них Рехаро помаленьку начал закипать. Ну прямо маленькие, не знают что другим тоже будет чем занятся и что просто так не надо было бы рвать туда крылья..
- Ну тогда через часик-другой… и может мы слетаем туда с кем-нибудь еще?... – завуалированный вопрос слетать туда без глашатая повис в воздухе, установилась секундная тишина.
Рехаро, красный с черными полосами дракон, не стал орать или грозить. Воздух вокруг воителей резко загустел и припечатал обоих к стене яруса. Донеслось полузадушенное – Ууусссхх…
- Надеюсь освежило? Не моя это прихоть. Я и бы один слетал, знаю вам отдых нужен до зарезу, но лидер распорядился так, что и вы к моему огромному сожалению летите со мной…
Перечить Рехаро можно, не прибьет же, а вот с приказом лидера они малость перегнули, да и красный был оч не в настроении… как всегда – думали воители.
Через минуту оклемавшаяся парочка крайне недовольных воителей и глашатай растворились в небе.

Отредактировано Рехаро (2008-05-10 11:32:56)

0

2

Прынят.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Рехаро