DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Новая ролка


Новая ролка

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Не в рекламе, потому что самой ролки как таковой нету. Только планируется :)

Собственно, задумала новую ролку.

Драконы-эльфы.

Действие происходит в мире Шэлх, разбитого на четыре континента – Южный, Восточный, Северный, и Западный.
Южный населен «дневными» драконами, Западный – «ночными», Восточный населен эльфами (НИКАКИХ ЛЮДЕЙ), Северный – там вечная зима, так что никого нет. Его можно вообще пропустить.
Отличие между «дневным» и «ночным» кланом просто – «дневные» не любят тень, «ночные» не любят яркий свет. Так, на континенте «дневного» клана все со сменой дня и ночи в порядке, и там не бывает такого, чтобы небо закрыли тучи. Даже дождь там идет с «чистого» неба.
У «ночных» - все наоборот. Небо там навечно в хмурых облаках, и солнечные лучи глобально не проникают. Только ночью, небо иногда расчищается, открывая вид на звезды.
Живут драконы не в пещерах, а во вмурованных в скалы замках. Весь клан – в одном замке (угу, коммуналка). Это у «дневных».
У «ночных» же – пять замков, расположенных в виде пентаграммы.

Есть одна интересная способность у этих «замков».
Так как драконы способны превращаться в эльфов, то комнаты подстраиваются под них.
Так, если в одной комнате, сейчас находится «эльф», то туда может зайти только другой «эльф» - т.е дракон, принявший этот облик. Иначе никак – магия не пропустит.
И наоборот.
Большую часть жизни, драконы конечно проводят в эльфийском виде – т.к она более удобна и комфортабельна для жизни. Оружием так же пользуются, доспехи матерелизуют по желанию.

Кланом, правят по пять драконов. Это четыре «советника», и один – главлидер. Обычно, он старше и опытнее, так что обычному воину с ним не совладать.

Это – небольшая концепция. Остальное додумываю.
Если заинтересовало – подавайте какие-нибудь идеи :)

0

2

Как ни странно - заинтересовало.
Драконы описаны, а эльфы?

0

3

Эльфы-драконы - от обычных эльфов глобально ничем по внешности не отличаются. И от своей "драконьей" сущности, ничего внешне не наследуют - т.е, желтых глаз или синих волос не будет :)

"Обычные" эльфы - живут городами. Один крупный город (Золотой город), управляющий остальными, четыре "средних" (Алый, Синий, Белый, Зеленый), и три мелких (черный, белый, и серый)
Стиль городов - древний Восток. Правит всем император.
Из промышленностей, особо развита металлургическая. Из оружия - больше распространены фламберги, и катаны (драконы используют в основном фламберги).
Да, еще момент. Профессия "драконохантер" отстуствует по причине её невозможности.
Во-первых, драконы эльфам ничем не мешают.
А во-вторых... ну развивались драконы и эльфы по разному. Драконы по своей сути, слились с магией настолько, что эльф его убить глобально не может - шкура просто невосприимчива к их заклинаниям и оружию. Так что с драконами связываться будет себе дороже :)

0

4

Понятно...
Значит в мире живут только 2 расы (драконы и эльфы). Выбор не велик))
А что там с Северным материком? Жить можно? Или там слишком холодно?

0

5

Черезчур холодно, яб сказала :)

зато полно профессий. У эльфов :)

Император, опять же. Советник императора. Командир армии. И так далее. Штатный маг, и куча произвольных :)

да. И по поводу драконов еще.
Это не Зло и не Добро. Оба - нейтрал. Так что борьбы Козла с Бобром там не будет :) скорее - война нейтралов.

0

6

Хех)) Значит будет чем заняться) А у драконов есть что-нить профемсионального?
По поводу вражды между двумя нейтралами: да тут прям идилия))) А войны?

0

7

У драконов? Да в общем-то, живут себе и живут :)
единственное условие - первую половину дня, охотишся для старых/больных/слабых, а во вторую половину - делай что хочешь :) но эльфов убивать нельзя - это в клановом кодексе чуть ли не первый пункт. Бо проблем никто не хочет.
общественный строй - монархия. Абсолютная.

0

8

Ну вроде интересно =) , хотя баланс между рассами как-то нужно будет установить ...

0

9

Нафиг эльфов. У меня от них несварение. =)
Однако возможно поучавствую. =)
Драконы-эльфы, извините, у меня в голове не укладываются. Как-то неэтично.
Действительно, в одиночку расшвыривать армии это не круто.
И можно оттуда магию потереть? =)
Так же разделение на ночь и день-нафиг. Это уже давно устарело. Почему бы не сделать войну между 2 кланами, скажем, тигра и ягуара?

Пока все.

Отредактировано Рнаррон (2007-08-29 12:50:13)

0

10

Паранид, ну те не нравится - я участвовать не заставляю.
Изменять же, ниче не буду.
И читай внимательнее - не СВЕТ и ТЬМА, а НОЧЬ и ДЕНЬ. Нейтралы оба - ни один клан, конечно, розами в туалет не ходит, но и уничтожить мир никто не хочет. Они НЕЙТРАЛЫ - в каждом клане полно и своих добрых, и своих злых (но добрых больше)
не черное и белое, а оба - СЕРОСТЬ.
А люди просто достали.

И момент. Критика не принимается. Потому что все уже решено.

Вощем, кому чет не нравится - того я просто не заставляю, но менять ниче не буду.

0

11

Хм,а почему я всё узнаю только сейчас? :)

0

12

Мне звонить надо было  :D

0

13

А ссыль уже есть?

0

14

нед, идея только в процессе.

0

15

О-паньки)))А я очень заинтересовалась))))Учавствовать буду обязательно, да в общем-то и помочь могу если конечно нуна)

0

16

Давай побыстрее, а то мне ждать надоело!  bomb.gif

0

17

Я бы тоже поиграл ^^

0

18

И я=)))

0

19

Ребят, терпение...
Вообще, мы с Дрейн канешн надеемся, что ДВ наш не один год проживет... прост если сделаем ролу ща, то боюсь, все туды сбегуться, и ДВ заглохнет.
Так что, идея будет как "запасной аэродром", на случай непредвиденной ситуации :)

0

20

О`Рейлз йа не сбегу. :) ;) Такую ролу - и забрасывать!  :blink:

0

21

Хех, вот заявок-то набралось... :)

лан, но скорее всего, мир изменим. А то "день"-"ночь" - уж правда, штампованно... это скорее будет упоминаться в книгах того мира, как "древние времена".

Вощм предлагается новое -

Планета Шэлх, и только один огромный материк, занимающий 56 % планеты (она размером с Юпитер где-то).
Материк - Шэлх и Шэлх, но он поделен на две части - Аль Наир и Архенарр (убого, названия звезд... но больше ниче в голову не пришло).
Архенарр - обитель всяческой "шпаны" и "отребья", по словам Аль Наировцев. Представляет из себя руины ГРОМАДНОГО города, занимающего 24 % материка. Переходы, ходы, галереи, висячие сады, редкие водопады - и камень. Чтобы тут выжить, нужно шевелить мозгами и конечностями на всю катушку. Население - драконы, естественно. Но из-за магической полярности, в облике дракона можно пробыть только несколько часов. (максимум - 3 часа), т.к с магией в этом мире очень дохло. Все остальное время - живешь в обычной шкурке человека.
Аль Наир - этакая "знать". Занимает 26 % материка. Сложный комплекс замков, дворцов. Все - в золотых и бордовых тонах. Но лучше жить на Архенарре, чем на Аль Наире. Т.к население оставляет желать лучшего. На Аль Наире живет только один вид драконов, названия которому я еще не придумала. Особые приметы этого вида - ВСЕ самцы женоподобны в обоих видах, а самки попадаются разными. Могут быть аки продавщица в кондитерском магазинчике, а могут и вполне симпатичными барышнями. Но самцы как правило, красивее.
Правитель Аль Наира (Князь) - всегда мужчина. Тут это - как наш Эдельвейс из Сумрака. Женоподобная дрянь и сволочь, хитер, умен, и коварен. Звать Скайтарией.

Масштабных войн между Архенарром и Аль Наиром НЕТ. Есть только личные счеты между жителями того или иного города. Но не войны.
Общего сюжета для всех скорее не будет, будет для отдельных групп/врагов.

Вообще, це планируется скорее как "запасной аэродром". На случай, если с ДВ чего-то случиться.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Новая ролка