DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Пещера учеников


Пещера учеников

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Малистрикс так и сидела - прижавшись брюхом к каменному полу, цепляясь за него когтями, и безмолвно сплетая и расплетая хвост в многочисленные кольца. Взгляд её при этом был какой-то пустой и ничего не выражающий. Во всяком случае, осмысленности в нём прибавилось только после того, как Андер проскочил мимо неё коричневой молнией и, выпрыгнув из пещеры, скрылся из поля зрения. Алая помотала рогатой головой - ей безумно хотелось закрыть глаза, а ещё лучше накрыть всю морду лапой, чтобы вообще ничего не видеть и не слышать. Словом, отгородиться от окружающего мира. И опять же ей помешали... На этот раз - незнакомый синий дракон.
- М? - неопределённо протянула она, нехотя разлепляя глаза и поворачивая морду на звук его голоса. - Жива и на том спасибо... Наверное, - тихо и как-то угрюмо отозвалась драконица, мрачно посапывая.
"Хотя это я должна была умереть там, в Пандемониуме... Я должна была их защитить! И не защитила... не уберегла", - последовал долгий судорожный вздох. Разум мало помалу, стал возвращаться.
- Спасибо вам всем за поддержку... правда... Я, наверное, в долгу... и вообще страшно вспомнить, как я себя вела несколько минут назад. Ужасно... некрасиво, да? Истерично? - алая чуть сморщила носик, видимо, представляя себя со стороны. - Как твоё имя, можно узнать?
Малистрикс медленно поднялась на лапы и, глядя куда-то на пол, обвила задние лапы хвостом. На сердце у алой скребли все видимые и невидимые кошки и единственное своё спасение она видела в посещение трёклятых границ. Может, ей удастся вспомнить какие-нибудь новые детали? Или кто-то опровергнет её домыслы? Может, никто и не умирал? Вдруг, после того как она ушла, туда прилетел Целитель? Мало вероятно, конечно, но драконица была рада и этой мысли. Слабый огонёк надежды затеплился в её глазах.

0

62

Синий смущенно почесал нос.
- Меня зовут Деммиант.
Это единственное, что он успел сказать, прежде чем староста перебил все разговоры в пещере.
- Не знаю, кто это сделал, и разбираться не буду, до тех пор, пока пещера не будет приведена в порядок! Так что за работу.
А работы было много. Неизвестно откуда взявшийся ветер не только разбросал подстилки, смешав их все вместе, но и внес снег и обломанные ветки старых кустов, если не кусты целиком. К тому же была поднята пыль и каменные крошки, завалявшаяся в углах пещеры, а так же вдернут мох с потолка. В целом пещера была в полном беспорядке. Староста учеников уже во всю выгребал мусор з дальних уголков пещеры, время от времени чихая от пыли. Постепенно ученики разделились на пары и тоже занялись уборкой. Один из учеников решил с помощью своих крыльев вымахать пыль из пещеры, но лишь усугубил положение.
- Понгест! Пчихи! А-а-а-пчхи! Ты…! Пчхи! – наконец прочихавшись, а за одно и частично успокоившись, староста отправил Понгеста ближе к выходу, выметать снег.
Деммиант остался рядом с Малис, и не спеша собирал разбросанные ветки и подстилки. Они уже никуда не годились: перемешивание подстилок еще не так страшно, но когда в них намешали камней, веток и снег с пылью, то здесь можно лишь сделать одно – собрать и убрать из пещеры.
- Ничего ты не истерично вела себя. – Попытался поддержать Малис дракон. – И долг тут не причем. Все по разному переносят первую свою битву. Это ведь твоя первая была, верно?

0

63

Малистрикс окинула пещеру равнодушным и порядком рассеянным взглядом. В другой раз она непременно с энтузиазмом принялась бы помогать прибираться в пещере, находя в этом... и нечто хорошее. Но сейчас... сейчас всё было иначе, и алая, тяжело вздохнув, медленно поднялась на лапы. Всё-таки желание помогать и выполнять ту самую монотонную работу, о которой она мечтала пару минут назад, сделали своё дело. Разве что делала Малис всё без особого желания.
- Первая, - негромко отозвалась она, неловкими, пусть и старательными движениями хвоста, пытаясь смести несколько негодных подстилок поближе к выходу из пещеры. - Вот только не в этом дело... Я... я сегодня побывала в Пандемониуме. И именно там ужасный дракон растерзал двух тёмных, - почувствовав горький комок в горле, драконица съёжилась и помотала головой, стараясь прогнать страшные картины, то и дело встающие перед глазами. - Если бы мы не сделали эту петлю, стараясь облететь сражающихся.... сейчас все были бы живы.
Последнее, конечно, было обращено больше к самой себе, чем к собеседнику. Уныло перемещаясь по небольшому пятачку пещеры, алой всё же удалось справиться с небольшим таким, получившимся стогом сена. Ну, и веток, что теперь грозно торчали из когда-то бывших подстилок.
"Приберусь здесь и точно полечу на границы, - решила для себя Малис, рассеянно ворочая когтем один из небольших найденных камней. - И буду там до тех пор, пока не наткнусь на патрульного Гадеса. Всё у него и узнаю... или хотя бы попрошу узнать. Конечно, не факт, что мне помогут или вообще - что-либо расскажут, но это всё же куда лучше, чем просто сидеть, сложа лапки".
- А я Малис, - вслух отозвалась алая, словно бы очнувшись от вязкой полудрёмы. Она торопливо заозиралась, неуверенно пошевелив кончиками крыльев - беспорядок, устроенный в ученической, просто поражал её воображение. Давненько она не припоминала ничего подобного.

0

64

Деммиант от удивления аж выронил веточки из лап.
- В Пандемониуме??
Голос дракона прозвучал громко, достаточно громко, чтобы на него все обернулись. Синий поспешно стыдливо прижал ушки к голове.
- Ой… Простите! Я наверное слишком громко выразился.
В ответ послышались лишь непонятные бурчания и все вернулись к уборке. Синий виновато посмотрел на Малис. Но он был удивлен, даже поражен, что ученица была в Пандемониуме! Туда ведь взрослым опасно соваться! А она была там одна и без сопровождения! Деем был в шоке. Да и мало того что одна, так еще и в компании с темными драконами! Переживания юного дракона хорошо отражались в его глазах, которые были больше обычного.
- Прости…Просто я так удивлен, и даже ошарашен. Ведь Пандемониум  - это опасное место.
Добавил дракон уже тихим голосом.

Отредактировано Коэндар (2010-02-21 21:51:25)

0

65

Алая, насупившись, скосила недовольный взгляд зелёных глаз на Деммианта. Прошло несколько долгих мгновений, прежде чем нервно поведя узкими, клиновидными ушами, Малис небрежно двинула плечом:
- Ну, да, в Пандемониуме... А что в этом такого? Даже самые страшные слухи и байки, ходящие промеж малышни - лишь жалкое подобие той... - драконица прикрыла глаза, испустив сдавленный вздох... - той реальности, что правит тем местом. И несмотря на грозящую опасность, в Пандемониуме ведь много кто был из наших. И ничего... Страшно - да, смертельно опасно - да... и притягательно...
Малистрикс коротко выдохнула и, опустив взгляд, принялась с рассеянным видом перемещать по полу пещеры несколько засохших травинок, с завидной осторожностью поддевая те когтем. Время, казалось бы, стало для неё каким-то вязким, словно кисель. Или прокисшее молоко тарита. О чём она сейчас думала? Ни о чём и обо всём сразу - удивительней всего было то, что мысли были легки и непринуждённы, хоть и сменялись с такой частотой в подсознании алой, что она сама едва поспевала уловить их тайный смысл. Прошедшее приключение, а точнее будет сказать злоключение в Пандемониуме казалось теперь таким далёким и неясным, словно из прошлой жизни. Обрывки фраз, туманные образы... Или, может, та, прошлая жизнь, была настоящей, а эта - лишь её отражение, подобно неприятному и затянувшемуся сну? Увы, но Малис была не в силах в этом разобраться. Возможно, пройдёт ещё некоторое время, прежде чем всё встанет на свои места. Ну, а пока... Пока драконица с удручённым видом сидела посреди пещеры, неловко шевеля кончиком хвоста и продолжая возить травинки по каменному полу ученической.
- Ладно... - тихо произнесла она, наконец, поднимая взгляд на Деммианта. - Ты уж извини, но... наверное, будет лучше, если я немного побуду там, снаружи. Я совсем запуталась, - тихий, едва различимый вздох и шелест алых чешуек.
Драконица поднялась на лапы и, окинув ученическую коротким взглядом, поспешила выйти из пещеры, надеясь устроиться где-нибудь на краю уступа. С выбором местечка она не прогадала - и видно всё вокруг, и вряд ли здесь её кто-то станет беспокоить. Приблизившись к краю каменистого выступа, Малистрикс села, свесив добрую часть хвоста вниз. Слегка щурясь на весеннем солнце, она наблюдала за тем, как группка молодых учеников на плато устроили детскую возню, так живо вдруг напомнившую недавний бой с Меро. Сколько времени прошло с той поры? День или месяц? А, может, и вовсе этого боя не было, и пятнистый тёмный являлся плодом её воображения?
Алая раздражённо фыркнула, не в силах найти ответы на терзавшие её вопросы. Изогнув шею так, что нижняя челюсть слегка касалась левого плеча, Малис прикрыла глаза, наслаждаясь лёгкими порывами ветра, ерошившего вишнёвого цвета гриву.

0

66

На залитом тёплым солнечным светом плато, ближе к ученической, отдыхали двое – достаточно крупный золотой виверн с крокодильей мордой, и длинный, тонкокостный шестилапый дракон, покрытый мелкой фиолетовой чешуей. Судя по всему, у золотого настроение было преотвратное, а шестилап же на это чхать хотел. Но болтовню сотоварища слушал хотя бы из приличия.
- Столько дряни, аж в голове не укладывается, - бурчал виверн, нервно махая хвостом, - чего это так вдруг Гадессцы с цепи сорвались? В теперешние времена-то вроде народ нормальный, адекватный… а за наших вообще стыдно! А что в итоге-то? Целительницу убили, среди воинов и учеников тоже… тьфу! Эх! Знать бы, кто стрелы пустил…
- Шли они с земель Гадеса, - равнодушно фыркнул фиолетовый, - если ты забыл.
- Не забыл, - огрызнулся виверн, - странно это! Неужто среди них какая-то пакость затаилась, а? Те же ребятки, что на границах, драки не особо хотели…
- Что было, то прошло, - сухо уронил шестилапый, - главное, что разняли.
- Угу, - вздохнул золотой, нервно махая хвостом, - гм. А еще, когда все разошлись, я видел престранную сцену! Командиры наш и Гадесский, еще глашатая наша и целитель ихний, о чем-то толковали, а тут раз – ученики! Одна, красная, наша, и с ней – двое Тёмных! Причем один совсем-совсем мелкий. Все – запыхавшиеся, уставшие, ужас! Как будто я не знаю, от Пандемониумовской твари улепетывали! Я еще тогда удивился – чёрненький-то совсем ребёнок, как такого из лагеря вообще выпустили!? Красная наша что-то нашептала верхушке, и Гадесский командир куда-то улетучился… а потом драконыша и синего ученика рыжий какой-то забрал. И хи – синенький-то с красной так прощался, так прощался… - золотой захихикал, и тут же получил массивным хвостом по голове от фиолетового.
- Не сплетничай, - буркнул шестилапый. Встав, он удалился. А виверн проводил его обиженным взглядом.

0

67

Услышав обрывки фраз, приносимое ветром откуда-то снизу, Малис с любопытством разлепила глаза и прислушалась. Поначалу ответом была тишина, но немного позднее она различила последовавшую за вздохом золотого длинную тираду, в которой затрагивалась не только битва с Гадессцами, но и её, Малистрикс, отношения с Меро. Это надобно сказать, её порядком удивило... и задело.
"Ну, какое им дело до моих отношений с кем-то? Или до отношений кого-то со мной? Если, конечно, таковые отношения вообще имеют место быть... - алая поднялась на лапы, разочарованно чиркнув хвостом по камням. Неожиданно её озарила внезапная мысль, отразившаяся на морде радостной улыбкой. - Стоп! Если они видели какого-то синего тёмного на границах, значит... значит... значит, это правда! Меро - не плод моего воображения. Но... - помрачнев, драконица осела на круп, нервно оплетя лапы хвостом. - Как же тогда сюда вписывается сцена с Пандемониумом? Меро и Феерона ведь убили там... Или мне приснилось? Но если то. что говорит этот сплетник - правда, то оба тёмных выжили!"
Затаив дыхание, Малис несколько долгих минут сидела в задумчивости, чуть наклонив голову в сторону, после чего прыгнула вперёд, прямо с выступа ученической. Раскрывать крылья, конечно же, не стала, не видя в этом острой необходимости. Скользя вниз по покатому склону прямо к тому самому золотому и уходящему от него прочь шестилапому, алая принялась тормозить лапами, выбивая из-под чешуйчатых ладошек добрый камневый поток и нисколечко не беспокоясь о том, какова же вероятность того, что эти камушки прилетят на спину отдыхающему сплетнику.
- Здрасьте... - буркнула она, оказавшись, наконец, на плато, чуть позади золотого. Ладошки неприязненно жгло огнём, заставляя алую слегка морщиться и тяжело дышать после фееричного спуска. - А тебе, как я посмотрю, наставник не говорил о том, что сплетничать за спиной у других - нехорошо? - голос Малис наполнился слащавым ядом, а глаза недобро замерцали. Драконица нервно дунула на прядь взъерошенной гривы, сдувая её с морды, обходя золотого виверна с боку.

0

68

Виверн, обиженный на весь мир, посмотрел на Малистрикс слегка раздасованным и высокомерным взглядом.
- Увы и ах, но за вашей ученической породой глаз да глаз нужен, - фыркнул золотой, - а мало ли, о чем вы там с ним разговаривали? Может, ха-ха, о клановых тай…
Закончить ему не дал массивный шипастый хвост, опустившийся помеж рог. Наглого виверна буквально впечатало носом в песок.
- А ну заткнулся, ирод, - рыкнула хозяйка хвоста – очень большая даже по меркам Сиродиловских драконов золотая драконица с чёрными брюхом и глазами, – сам-то только месяц назад из ученического возраста вышел, обалдуй! Тьфу! Видимо, зря я сто лет тратила на твоё воспитание, глупая и вредная ящерица! С таким характером будь добр в Иширу, дуралей!
Виверн пробурчал что-то невразумительное, и явно нецензурное.
Фыркнув, золотая тут же забыла о его существовании, и повернулась к Малистрикс.
- Просить тебя извинить этого придурка не буду – ему только во вред пойдет, - фыркнула драконица, - не кисни. Развеяться не хочешь? – тут она подмигнула, - моя группа сейчас отправляется на патруль границ с Гадесом. Надеемся встретить ихних драконов, и потолковать хорошенько…  - золотая кивнула на пещеру воинов.
Напротив неё прохлаждалась на солнышке группа из трех драконов – белого в голубых узорах, изумрудного, и золотого с красной мордой и красными лапами. Вид у всех трех был мрачнейший.
  Белый в голубых узорах – дракон восточного типа, чью спину покрывал густой серебристый мех – свернулся кольцами, положив сверху голову, и подрёмывая. Массивный изумрудный с мощной каменной чешуей просто сидел, обвив лапы мощным шипастым хвостом, и пристальным взглядом красных, лишенных зрачков глаз, смотрел в небо. Золотой с красным – «классический» поджарый зверодракон, настолько худой и тощий, что кажется, будто его папой-мамой был драколич (что само по себе невозможно) – лежал в позе «сфинкса», поджав под себя передние лапы. 
Они ни о чем не разговаривали. Сидели молча, как статуи.
- Выбрала самых лучших. Спокойные ребята, дипломатичные, объективные, - с некоторой гордостью, будто бы эта троица была её сыновьями, произнесла золотая, - и что самое главное сейчас, хорошо относятся к Гадесцам! Так что разговор должен быть мирным… если конечно, у лесных детей не случилось какого переворота, - уже немного мрачнее добавила золотая, - ну так что, пойдешь?

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Пещера учеников