DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Артефакты.


Артефакты.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На Сиродиле существует бесчисленное множество артефактов самой разной силы и самых разных способностей. Сила артефакта напрямую зависит от его владельца. Так, артефакт в руках лидера будет иметь силу, в пять раз превышающую ту, что он имеет в руках воина. По этой причине обладать мега-мощным артефактом, способным завалить Элитного, или хотя бы воина с одного удара, можно только в мечтах.
Не бывает артефактов, повышающих магический потенциал дракона, и увеличивающий его магические силы. Зато физические – вполне, но как правило, ненадолго. Артефакты ничего не делают задаром.

Все артефакты зарегистрированы здесь. Если вы являетесь обладателем артефакта, вы должны дать его описание по данной анкете, и скинуть мне в ЛС, после чего артефакт будет занесен в этот список.

Раздел пополняется постепенно, по мере появления новых артефактов

0

2

Список


1. Ледяная Сфера;
2. Амулет "Черная Гарпия";
3. Печать молний
4. Амулет Гор
5. Амулет Солнца
6.

0

3

Ледяная Сфера

Тип – Тьма; Лед; Некромантия;
Описание – большая, с голову крупного дракона, красивая полупрозрачная сфера голубого цвета. Внутри неё клубится синий с серебристыми искрами туман, светлеющий к центру. На ощупь сфера как стекло, стенки тонкие, но несмотря на это, разбить этот артефакт очень сложно.
Свойства – Ледяная Сфера является Медиумом, атрибутом некроманта-Каталинесса. Её свойства – стандартные свойства любого медиума.

1. Дает своему хозяину практически неограниченную регенерацию, но если ему отрубить голову или выпотрошить, то он, естественно, умрет;
2. Позволяет воскрешать личей ледяного типа. Ледяного – потому что изначально сфера «запрограммирована» именно на эту стихию;
3. При месяце геморроя, катушек нервов, матов, успокоительных, и прочих прелестях жизни, можно создать лича уровня Элитного дракона. Кристаэлл, Роуз, Сольвейг, и другие «живые» интриганы Ледяной Битвы создали десять Элитных. На это ушло десять месяцев, а ребята хорошо похудели, и потом им не попадались на глаза. Мало ли что. А вы чего хотели? В данном случае малейшая ошибка, и бубух. Но оно того стоило.

В данном случае это было более чем не мало.

Владелец – Кристаэлл. Слушается только его, так как была создана им же. В чьих-то других руках попросту не сработает. А то и вообще убьет.

На данный момент Сфера уничтожена, и от неё остались лишь осколки, разбросанные по всему миру. Осколки обладают одним процентом силы от всей сферы, что ничтожно. Собрать Сферу вновь невозможно, однако в руках Криса её крупные осколки имеют силу, и он может возвратить им прежнее могущество, что будет для Сиродила не слишком хорошо. 

http://s53.radikal.ru/i139/0906/73/5eccc6dfc1a9.png

0

4

Амулет «Черная Гарпия»

Тип – Тьма, Призыв;
Описание – крупный черный амулет. Выпуклый, с гранеными краями, покрытый сетью рун, подвешен на толстый черный шнурок. На ощупь стеклянный, а с тыльной стороны имеется крупное круглое отверстие. Для чего оно – читайте ниже. Какие-либо украшения на амулете отсутствуют, но в центре выгравирована гарпия.   
Свойства -  Этот амулет дает возможность один раз вызвать себе на помощь обычную гарпию, не особо сильную, но ОЧЕНЬ живучую. Сама гарпия пропадает через 20 минут, но как правило, успевает навредить противнику за будь здоров. Многоразовый.
Владелец – гарпия-босс Черная Смерть. Амулет дается в приз за её убийство. Подробнее – тут

0

5

Печать Молний

Тип – Молния;
Описание –  выглядит как крупный кусок граненого топаза прямоугольной формы, со скошенными вершинами. Имеет очень нежный медовый цвет, прозрачен, внутри него сверкают миниатюрные молнии. Если взять артефакт в руку, слегка ударит током. Подвешен за конец на черный шнурок. Топаз размером с кулак крупного дракона;
Свойства – самый мощный артефакт Молнии из всех известных. Но в руке воина имеет маленькую силу, неспособную на убийство другого воина. Максимум – на Очень Хорошую Встряску. Это если прямым попаданием, конечно;
Примечание – молния бьет с неба, имитируя настоящую;
Владелец – Кристаэлл. Артефакт спрятан в Ледяной Цитадели;
Дополнительно – был отнят Кристаэллом у какого-то одиночки, и подарен штормовой личице Сехмед. После её смерти артефакт достался Крису. 

0

6

Амулет Гор

Тип – Земля, Тьма
Описание – Круглый амулет, выполненные из обсидиана, горного хрустала и темного мрамора. Обсидиан покрыт странными знаками, значение которых никому не известно, горный хрусталь имеет надпись, значение которого переводиться как «Горы – твердь земли, твердь характера». Мраморный же круг, расположенные в центре амулета имеет три кривые линии, которые обозначают горы. Размеры амулета не превышают размеров драконьей лапы носителя. Амулет нельзя забрать у носителя насильно – только по его желанию. На ощупь амулет холодный, чуть скользкий. По весу амулет тяжелый. Аура амулета – темно-фиолетовая на лунном свете, и черная во всех остальных случаях.
http://i043.radikal.ru/0908/4d/2790f921eb2a.jpg
Свойство –
1. Когда артефакт оказывается в лапах преемника, то первое что он делает – сращивается с ним в области груди. Там где находится артефакт, находится небольшой шрам в виде горного силуэта. Таким образом, артефакт имеет прямой контакт с владельцем и не теряется. При смерти владельца, или при передаче артефакта преемнику, артефакт отсоединяется от тела бывшего владельца. Артефакт при этом не оставляет следов на чешуе, коже, перьях.
2. Добавляет к арсеналу владельца два заклинания: «Огненные клыки» и «Катаклизм»
3. С использованием медитации, владелец может воззвать к силе амулета, которая будет направлена на создание особой волны, способной разбить ослабленный артефакт (или не цельный), или же темной волны, которая сносит 50% щитов (в полнолуние) и 75% щитов в новолуние, когда на небе только звезды. Время способности 10 минут, как само время медитации - 30 минут, однако для экономии способность можно дезактивировать. Только в ночное время суток или в центре магических потоков.
4. Ускоряет регенерацию ран. Малые раны, полученные магическим путем регенерируются за 3 час, средние за 6. Малые и средние полученные физическим путем регенерируются за 1-3 часа. На большие, крупные и смертельные раны магия не распространяется.
5. Артефакт в течении нескольких дней приспосабливается к размеру ладоней хозяина, чтобы быть точно в пору. При смене хозяина артефакт в течении одного дня возвращается к прежнему размеру и через пару дней приобретает размер равный ладони нового хозяина.
Владелец – Анубис. Артефакт слушается только его или его преемника.

0

7

Амулет Солнца

Тип – Свет, Солнце
Описание – круглый амулет, выполненный из золотых сплавов, и украшенный солнечными лучами. Сам амулет имеет украшение в виде множества колец, из-за чего поверхность амулета – рифленая. В центре амулета имеется символ солнца в виде трех линий. «Лучи солнца» острые, и потому Бастет приходит двигаться осторожно и грациозно.
http://i059.radikal.ru/0908/9b/fb9b36fc8e3b.jpg
Свойство
1.  Сращивается в плотью владельца, оставляя при этом небольшой шрам в виде солнца.
2.  Добавляет в арсенал владельца заклинание «Сила амулета» и природную способность «Кошачья аура»
3. Артефакт позволяет раз в неделю прибегнуть к полному восстановлению магических сил, делая возможным использование некоторых заклинаний повторно.
Владелец – Бастет. Артефакт подчиняется только ей или ее приемнику.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Артефакты.