DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Роуз


Роуз

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя – Роуз. Полное – Розиэль, практически не используется ввиду наличия тезки в клане Тьмы.
2. Пол -  М
3. Возраст – 20.000 лет
4. Ориентация - би с уклоном в гомо
5. Клан -  Сумрак
6. Статус в клане – воин
7. Внешность – внешность Роуза мало изменилась. Крупный зеленый дракон. Чешуя мелкая (её почти не видно), ромбовидной формы. Местами имеет синий и желтоватый переливы. Переливы довольно насыщенные.
Анатомией похож на антро, но на двух лапах не ходит. Ступни лап довольно мощные, когти на лапах желтовато-зеленого цвета. Телосложением – мускулистый и худощавый одновременно. Не качок и не хлюпик, в общем.
Пропорции тела – как у лошади.
Хвост вдвое длиннее тела, гибкий и хлесткий, ничем не украшен… почти. Об этом ниже.
Крылья вдвое больше тела, перепончатые и пятипалые, один палец рудиментарный. Перепонка крыла рваная, фиолетового цвета, плотная на ощупь. Крыльевые когти желтовато-зеленого цвета, блестящие.
Шея длинная и мощная, по своему строению похожа на лошадиную.
Спину и хвост украшает кожистый гребень фиолетового цвета. Гребень начинается между лопаток и идет до кончика хвоста, постепенно уменьшаясь в размерах. Гребень рваный, его кожа на ощупь плотная.
Морда прямоугольной формы, широкая, нос и подбородок вытянуты вперед, лоб низкий. Ноздри как у змеи или ящерицы – две узкие щелки.
Ушные раковины вытянуты назад, напоминают волчьи, малоподвижны, покрыты мелкой зеленой чешуей. Другие головные украшения – три красных рога, растущие из надбровных дуг. Рог, что ближе к переносице – самый маленький, за ним идет средний, и дальний рог самый длинный. Кроме рогов – два красных шипа, один растет под глазом, другой – под ухом.
Глаза узкие, красного цвета, с узким черным вертикальным зрачком. Левый глаз пересекают пять шрамов – подарочек от драки с каким-то другим одиночкой.
Есть грива. Начинается с середины лба и идет по всей линии шеи. Грива средней длины, очень густая. Светло-зеленого цвета, с частыми небольшими прядями черного цвета.
8. Характер - в общем-то тоже остался. Хмурый и немногословный. Молчалив, спокоен и уравновешен, но его так же можно назвать и раздражительным. Вообще Роуз – личность непредсказуемая, он то спокойный, то буйный как бык с корриды. Когда Роуз спокойный – он разговаривает тихим, спокойным, и мягким голосом, терпелив, трезвомыслящ, спокоен, тщательно анализирует ситуацию. Когда буйный – становится вспыльчивым, грубым, резким в выражениях и разговорах. Нервоз, знаете ли… но в основном, Роуз – личность спокойная. Раздражительная сторона опять же – скорее от нервоза, да и проявляется она крайне редко, и что самое интересное – никогда не бывает ненужных моментов.
Хорошую шутку и посмеяться Роуз тоже любит. Только не любит дурацкий юмор. Дурацкий юмор в понимании Роуза – «ниже пояса», и «черный». Сам дракон тоже не против иногда разговаривать язвительным, насмешливым, и ехидным тоном. Саркастичен. Иногда – излишнее.
С противниками обходится очень жестоко и без лишних слов, но в то же время – старается избежать кровопролития, если оно не будет в интересах самого Роуза. Для него нет особой разницы, кого убивать. Слабого или сильного, ребенка или взрослого, дракона или драконицу. Для Роуза все равны
9. Способности:
Магические –
1. «Землетряс» - вызывает под противником землетрясение в 12 баллов. Держится 10 минут.
2. «Ядовитое Облако» - выпускает из когтей клубы зеленоватого ядовитого дыма. Яд попадает в дыхательные пути и сильно затрудняет дыхание.
3. «Дитя Луны» - призывает крупную костяную сову. В бою толку от неё – ноль, но может уничтожать других животных, в том числе и призванных. Используется чисто как шпион.
4. «Дитя Земли» - призывает себе на помощь огромную змею-скелета, владеющую ядовитым дыханием. Змея вдвое больше крупного дракона, держится 20 минут, или же – пока не убьют.
5. «Дитя Воздуха» - призывает себе на помощь огромного ястреба-скелета. Размером с среднего дракона, владеет огненным дыханием. Держится 40 минут, или – пока не убьют.
6. «Дитя Лесов» - призывает себе на помощь двух волков-скелетов. Каждый волк – размером с крупного дракона. Владеют ледяным дыханием. Держится 30 минут, или – пока не убьют.
7. «Дитя Смерти» - призывает себе на помощь огромного (вдвое больше крупного дракона) драколича. Держится 40 минут, либо же – пока не убьют. Драколич владеет кислотным дыханием.
Природные  - 
1. Энерговампир. Пережиток прошлой способности забирать магию мертвых драконов. Может забрать всю энергию до последней капли у животных, не обладающих магическим иммунитетом. Против дракона бесполезно.
2. Кислотное дыхание
3. Хамелеон. Сливается с окружающей средой максимум на 40 минут. Если атакует – физически и магически – эффект пропадает. 
10. Биография  - был союзником Кристаэлла в Ледяной Битве. Помог ему в создании Сферы Льда.
В итоге был убит Рей, Темной глашатой, однако, некроманта просто так в конце концов не убьешь.
Незадолго до битвы Роуз провернул тот же трюк, что и Кристаэлл – сошелся с драконицей из клана Сумрака. Она родила детеныша, чей внешний облик полностью копировал облик отца. Мать естественно умерла после родов.
Детеныш естественно был пустышкой.
«Полным» он стал только после смерти Роуза – это месяц спустя. А до этого жил на инстинктах.
В общем сейчас зеленый – вполне такой полноценный – преспокойно живет в клане Сумрака и якшается с Кристаэллом/Эдельвейсом, как было раньше.
Но клану Тьмы старается на глаза не попадаться – узнают еще…
11. Что написать под ником – *пока ничего - еще не придумал*
12. Как часто сможете заходить? - постоянно
13. Связь с вами - ЛС
14. Пример игрового поста - Из пещеры неторопливо вышел зеленый с потрепаным гребенем дракон, не останавливаясь и не обращая на других внимания, он также неспешно отправился в сторону охотничьих территорий клана.
Может быть к нему привыкли, может быть и нет. Молчаливый и сильный некромант, слишком сильный и много знающий для своего возраста. Единственный с кем он разговаривал чаще всех других вместе взятых был Эдельвейс. Подозревать что-то мог разве что лидер, место которого... пустовало. Веденетте судя по всему было не до этого, тем более времени прошло немало.
Роузу иногда приходилось проявлять незавидную смелкалку, чтобы утихомирить тех кто положил на него глаз - характер Кристаэлла неизменился, даже в теле Эдельвейса, так что заставлять его делать лишние телодвижения на почве ревности чертовски не хотелось.
Летал Роуз не так уж и часто - опять же чтобы не мозолить глаза *соклановцам* и сейчас просто медленно брел к водопаду - место где отдыхал Эдельвейс.

0

2

Принят)

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Роуз