1. Имя - Тагеранг
2. Пол - женский
3. Возраст - 1300
4. Ориентация - гетеро
5. Клан - Свет
6. Статус в клане - Глашатая
7. Внешность - Крупная драконица.
Чешуя крепкая, в длину 13 см, черного цвета, края заостренные и очень острые, на спине и брюхе чешуя прочнее. На брюхе чешуя фиолетового оттенка, на спине - иссиня-черная. Тело пропорциональное, поджарое, 4 лапы, хвост, два крыла, голова на длинной шее. Лапы стандартной длины хорошо приспособлены для быстрого бега и прыжков.
Когти длинные, серебряного цвета, острые, способные оставлять глубокие царапины на твердых камнях. Хвост длинный, длиной примерно в две длины тела, на конце хвоста накопление небольших шипов, которые представляют собой шипастую шишку. Перед шипованым наконечником на хвосте прикреплен длинный отрывной шип, который используется как дальнобойное оружие, отрастает заново через 3 часа.
Крылья больше тела, перепонка темно-фиолетовая, непрозрачная, прочная, на концах пальцев расположены загнутые книзу когти черного цвета.
Голова клиновидная, глаза синие, в гневе красные, при использовании магии белеют. На голове находятся два темно-синих рога загнутых вперед, за рогами (т. е на шее) находятся большое скопление небольших шипов, напоминающие короткую гривку, шипы тянутся от головы до хвоста, на шее они опадают в виде гривы, но начиная с туловища до хвоста, они стоят прямо. Шипы черного цвета, прочные, острые и являются большой преградой для атак со спины. Большая длина шипов на голове (50 см) На спине шипы достигают от 30 до 50 см. Иногда (в умиротворенном стоянии) шипы слегка прилегают к спине. Шея длинная, изящная, изогнута.
Кроме шипов стоит обратить внимание и на клыки - длинные, в 21 см, черного цвета. Тонкие, расширяющиеся к основанию и необычайно острые. Зубы, в отличает от клыков, белого цвета, но не менее острые. Уши заостренные, небольшие, всегда стоят прямо аккурат за рогами.
8. Характер - Характер твердый, старается делать все по справедливости. В основном хмурая, задумчивая, позволяет себе более свободное общение только с близкими друзьями, а таковых не очень много. С остальным поддерживает "деловые" отношения. Иногда может поменять отношение и стать доброй и веселой со всеми. Оскорбления в свою сторону переносит легко, с улыбкой и в ответ идет лишь короткое острое замечание, если замечание не имеет нужного эффекта, она может ответить уже более грубой формой, и иногда доведет дело до драки. В бою врага не жалеет, но и тут старается особо не травмировать учеников или молодых воинов. Старается с уважением отнестись к главам кланов, другим глашатым, целителям, командирам элиты. В большинстве своего свободного времени старается проводить в тренировках, медитации. В остальном гуляю по территории и смотрю за порядком.
9. Способности:
Цвет ауры
Магические -
1.Маскировка - на земле тело полупрозрачно, в воздухе невидимое, вблизи воды становится скоплением капель и брызг. Действие заклинания - 55 минут.
2.Стрелы - набор из стрел: ледяная (замораживает все вокруг себя в радиусе 1 м), огненная (поджигает, обжигает все вокруг себя в радиусе 3 м), кислотная (прожигает чешую, а так же распространяется по чешуе на 30-40 см), лунная (голубая стрела, ослепляющая противника на 10 минут), солнечная (ожоговая. При попадании стрелы в открытую рану ожог распространяется внутри тела), энергетическая (поражает противника разрядом энергии, оставляя звон в ушах и на минут оглушает его), электрическая, костяная. (количество стрел (каждая) ограничено 27)
3.Духи стихий - дух воздуха (ускорение на 20 минут), дух огня (вызов духа огня который проявляется в 3-х лавовых змей, самонаводящиеся на врага и преследующих его), дух воды (очищение от заклинаний, восстановления здоровья, лечение ран), дух земли (возврат физических сил). Дух Земли использование только одного раза в день, Дух Воздуха - использование до трех раз в день.
4.Стихиарий - Щит - такого вида. Защищает исключительно от дыхания драконов, связанных с 4 стихиями, очень полезен против эфритов. Время заклинания - 15 минут. Прочность щита - 1, если атака производиться 4 противниками, 2, если атака производиться 3, 3, если атака двух противников, и 4, если атакует один противник.
5.Птичий щит - вызов большой стаи птиц, которая заслоняет заклинателя от врагов. Птицы находятся на полном контроле заклинателя. Действие заклинания - пока всех птиц не перебьют.
6.Всплеск силы – выброс отравленной магической энергии во врага. Магия быстро впитывается и отравляет врага на 40 минут (депрессия, плохое настроение, головная боль). Также волна магии отталкивает врага. Не может пробить некромагию и щиты верхушки.
7.Каменный дождь - вызов падающих камней размеры, которых равны от 30 до 75 см в диаметре. Падают простые камни, раскаленные и ледяные глыбы. Действие заклинания - 5,5 минут.
Природные -
1. Светлый дракон - огнеметание (поток огня на 101 метр, плевок сгустка огня, лавовый поток)/ быстрая регенерация/ постоянный приток магии. Так же она способна почувствовать любого дракона на территории клана Света (и только на нем) а так же почувствовать тех, кто вторгся на территорию, но здесь нужна концентрация сил.
2. Камень способность слиться со скалой, для отдыха и уединения. Тело драконицы полностью сливается с каменной поверхностью или скалой, на которой лежит драконица. В это время замедляется весь процесс жизни, кроме мышления.
3. Концентрация энергии. Комплекс медитации и упражнений для усиления магических способностей и заклинаний в два раза в размере 1/7 (неделю тренируешься, один день используешь) В экстренных случаях это небольшая концентрация энергии для защиты (впитывания чужой магии) а так же атаки (для усиления своих заклинания, воздействия на природный ландшафт)
10. Биография - родилась на территории одиночек. Родителей погибли во время охоты. Маленькую Таг подобрал старый дракон, живший в древней крепости. Через несколько лет обучения, Таг покинула крепость, после природных катаклизм уничтоживших крепость и всех драконов, обитающих в ней. Ее учитель ценой жизни спас Таг. Драконица долго бродила по просторам, пока не пришла в клан Света, где приняла пост глашатой.
11. Что написать под ником - ...Black and White...
12. Как часто сможете заходить? - каждый день. Если не захожу - значит это комп виноват
13. Связь с вами - е-майл. ЛС
14. Пример игрового поста -
Таг с пыхтением закончила писать анкету и, промахнувшись мимо кнопки "отправить" нажала кнопку "назад" С криками: "Неееееееееет!!!!" Стукнула принтер лапой и начала писать анкету заново.
- Я просто поражаюсь своей ловкости!!
Анкета Тагеранг
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-12-30 22:51:40
Поделиться22007-12-30 22:53:51
Господи, игровой пост убил...
Впрочем - я тебя уже 9 месяцев знаю, так что за этот пункт не переживаю
Принята, и марш спать
Но в чем виноват принтер???
Тема закрыта
Страница: 1
Похожие темы
Извещения о удалениях анкет | Вечная память | 2010-04-06 |
Анкета Спиро | Вечная память | 2007-12-31 |
Анкета - Альтер Синматар | Вечная память | 2010-01-30 |
Общие правила | Вечная память | 2010-02-01 |