DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета - Альтер Синматар


Анкета - Альтер Синматар

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя - Альтер Синматар
2. Пол -  мужской
3. Возраст – 231
4. Ориентация – гетеро
5. Клан – Свет
6. Статус в клане – Воин
7. Внешность – Внешний вид Альтера вряд ли поразит воображение драконов Сиродила; разве что сочетание 21 метра длины и 6 метров высоты может показаться странным. Но всякое впечатление о странности этих цифр исчезает после первого же взгляда на этого нескладёху. Природа одарила его длинным, змееподобным телом, по бокам которого приютились немного неуместно смотрящиеся коротенькие лапки. В оправдание этим всего лишь 5метровым естественным манипуляторам можно сказать только то, что их шесть, и на каждой - по шесть же ловких и длинных пальцев. Когти могли бы вырасти довольно большими, но увлечения Альтера предполагают использование пальцев именно как пальцев, а не как коротких мечей, и потому Альтер старается использовать любую возможность, чтобы свести их длину и остроту на нет - обкусывет их, обжигает пламенем или пытается срезать. Хвост у него длинный, сверху и снизу украшенный подобием плавника, расширяющегося по мере сужения хвоста; сам Альтер красно-рыжий, а его хвостовой гребешёк (как он называет это странное естественное украшение) плавно меняет цвет от ярко-жёлтого у основания до багрово-красного на кромке. Чешуя у него двухслойная: под слоем неправильной и весьма разнообразной формы ярко-красных верхних чешуек проглядывет нижний слой, состоящий из маленьких и аккуратных рыжих. Верхние чешуи неплотно прилегают друг к другу, и нижние растут там, где верхний слой оставляет им какое-то пространство. Брюхо у Альтера желтовато-розоватое и почти незащищённое - любой достаточно острый и длинный предмет может оставить там если не рану, то хотя бы шрам.
Его морда достаточно широкая; вместе с длинными и толстыми усами она оказывается шире плеч. У Альтера высокий лоб, относительно небольшая челюсть; здоровые клыки, которыми провидение сочло уместным дополнить его пасть, явно слишком велики для него, и потому рот у этого дракона часто приоткрыт, что придаёт ему немного растерянное и удивлённое выражение. У него очень хорошо развита мимика. Чешуйки на лице очень мелкие и легко меняют своё положение, и потому он может выражать самый широкий спектр эмоций. Но тем, кто решит, что эти чешуйки так же уязвимы, как брюхо, стоит пересмотреть свою позицию - несмотря на свою небольшую толщину, они служат отличной защитой. Морда Альтера при каждом движении переливается всеми оттенками красно-рыже-жёлтых цветов; глаза у него средние, чуть узковатые, ярко-жёлтого цвета. Обычно они прикрыты вторым веком, которое Альтер поднимает только тогда, когда по какой-то причине вынужден очень внимательно всматриваться.
Крыльев у него нет, но к полёту он вполне способен.

8. Характер
Три главные черты, присущие характеру Альтера Синматара - Доверчивость, Несдержанность, Доброта. Альтер - дракон широкой души. Он без больших колебаний отдаст половину добычи (но не больше)) своему товарищу или всю - если тот голоден, и всегда готов помочь, если верит, что это будет добрым и правильным поступком. Он совершенно не враждебен и готов дружить со всеми, хотя вполне может напасть первым, если видит вопиющую несправедливость; вернее, в таких случаях ему трудно не напасть первым. Альтер не знает, что такое месть - совершенно лишённый злопамятности, он искренне не понимает, как можно долгое время держать обиду и стремится причинить другому вред. При этом он очень несдержан. Если он доволен - будет прыгать и веселиться, если ему грустно - свернётся клубком и будет горестно вздыхать, если видит несправедливость - атакует, если видит чью-то беду - сразу начинает сочувствовать. Его доверчивость заставляет его принимать любую лапшу, которую вешают ему на уши - лишь бы в ней было побольше розовых соплей. Если в истории есть плачущие в норе детёныши, он обязательно пустит слезу (да-да, он на это способен!) и побежит на выручку. Единственное, что спасает его от полной доверчивости - развитая интуиция. Время от времени внутренний голос говорит ему: "Эй, Альтер, не иди туда!" или "А посмотри-ка, что за этим деревом?", и этот голос очень редко ошибается.

9. Способности:
Магические –
Цвет ауры
1) Телекинез. Очень приятная штука, Альтер может так развлекаться часами... Толку, правда, почти никакого нет - передвигаемые предметы не слишком велики, к тому же должны быть пропитаны магией. Именно благодаря магии, содержащейся в предмете, Альтер и может использовать этот странный вариант телекинеза - то есть сильно заколдованный артефакт он сможет тащить силой мысли, даже если тот будет размером с него, в какой-нибудь защищённый от потоков магии камушек не сдвинет ни за что.
2) Пирокинез. Вот управлять пламенем Альтеру легче, особенно если он в гневе.
3) Глаз-наблюдатель. Сделав игрушку, похожую на глаз, и произнеся над ней соответствующее заклинение, Альтер может начать "видеть" через этот глаз, даже если тот лежит за километры от него. Длительность заклинания не известна, так как Альтер никогда не мог продержаться с ним больше часа - мозги вскпиают от постоянно поступающей картинки, видимой другим глазом. Тем более что он не закрывается в принципе.
4) Взрыв. Малоконтролируемая способность. Зависит исключительно от настроения Альтера - в гневе он может взрываться потоками пламени хоть по шесть раз в минтуту, в спокойном состоянии не выдавит из себя и одного раза. Каждый взрыв сильно утомляет его; в норме после 10 проваливается в сон. Взрыв не слишком силён, хотя обжигает всё вокруг здорово.
5) Исцеление. Может залечить незначительные повреждения или немного облегчить течение заболеваний; как у себя, так и у другого. Для эффекта нужно коснуться повреждённой ткани или органа хостом или усами.

Природные:
1) Дыхание - огненное, температуру способен регулировать (научился)) в пределах приблизительно от 100 до 2000 градусов.
2) Интуиция - может раз в день полностью "раскусить" какого-нибудь дракона или увидеть что-то, происходящее вдалеке от него, возможно даже в прошлом.
3) Уязвимое брюхо - если кто-то ударит его по брюху, то нанесёт серьёзные поверждения.

10. Биография  -
Альтер Синтимар родился и вырос в клане Света. Его родители покинули клан и улетели на острова около 20 лет назад, чтобы прожить остаток жизни вдали от всяческой магической суеты, благо их здоровенные размеры вполне позволяли прокормить себя и без лишних усилий. Альтер сильно скучал по ним и недавно собрался было даже полететь их искать; где-то год он шлялся по округе, пытаясь найти какие-нибудь следы, но так и не нашёл и решил вернуться назад.
11. Что написать под ником –
Дао, которое может быть выражено словами, не есть вечноистинное Дао.
12. Как часто сможете заходить? – Ну как минимум дважды в неделю.
13. Связь с вами – Через сообщения, аську и Дрейн)
14. Пример игрового поста –
Чёрт-чёрт-чёрт холодно-то как! Хорошо хоть эти старейшины не поскупились и дали мне перед вылетом набрать побольше ягод... Я в своё время обнаружил, что подвергунтые правильной температурной обработке ягодны становятся вкусными, обжигающими и такими... веселящими) Но их запас уже подошёл к концу. Больше того, по последним данным, полученным от желудка, всё его содержимое благополучно кончилось; а это означает, что пора на охоту.
Последней жертвой был соврешенно убогий лось. Я так и не понял, каким был его конец - то ли он прилёг отдохнуть, да и помер от старости и болезней, то ли это всё-таки я его убил. Я его, конечно, слопал, предварительно прожарив мясо до полуугольного состояния, чтобы выжечь всю заразу, и всё равно два дня потом мучился какой-то болезненной гадостью.
А как поем - плюну здесь на всё и полечу назад в клан Света. Надоело мне в этих холодных горах, выживание на природе - это полный отстой. Не понимаю родителей.

Отредактировано Альтер (2010-01-29 17:28:03)

0

2

1. Восстановить исходный код анкеты. Жирное выделение пунктам вернуть.
2. Убрать все "для дракона" в плане сравнений.
3. Заклинания. Первое, второе, шестое - природные способности. Седьмое и четвертое убрать без вариантов.
4. Аура. Я всё сказала - исходный код в теме "шаблон анкеты", сюда ничего не дублирую, и больше ничего не говорю.
5. Био. Семья одиночек не может находиться под контролем клана, раз. Нет никаких деревень, два. Весь клан живет в одном месте, три.
6. Никаких ям с кольями.

0

3

Биография смущает. Все таки биографию можно еще считать как пробный пост, и о ней забывать не стоит. А в эта биография выглядит как сильно пожеванная траяпочка. Если известно, что родители улетели на острова - чего шляться по окресностям? где логика? Просьба переписать, или сделать более логично.

0

4

Опять возвращаясь к выделению.

1. Имя - текст
2. Пол - текст
3. Возраст - текст.

Должно быть вот так.

Магия - телекинез и пирокинез это природные способности.

Био, как уже сказала Тагеранг, лишено логики.

Пробный пост не соответствует миру. Какие "старейшины"? Какой лось? Скитаться ты мог только по Ауторо, а там лосей не водится. Или всё-таки улетел на острова?

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета - Альтер Синматар