DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Код:
[color=maroon][b]1. Имя, возраст[/b][/color] – 
[color=maroon][b]2. Клан, статус[/b][/color] – 
[color=maroon][b]3. Внешность[/b][/color] – 
[color=maroon][b]4. Характер[/b][/color] – 
[color=maroon][b]5. Дополнительно[/b][/color] –

1 НПС - 1 аккаунт. Прежде, чем создавать своего НПС, обязательная консультация с администратором. Без неё вас к анкетированию НПС банально не допустят. Ась? А кто спрашивать будет, если хочу тайком? А про группы-то вы забыли, мои дорогие. Новички могут только в анкетах писать, и только по полному шаблону ;)

Нарочно нет пункта "кому принадлежит". Интрига и всё такое, хе.

0

2

1. Имя, возраст – Азазелло; настоящий возраст уже и сам не помнит, с момента перерождения около 90.000 лет;
2. Клан, статус – Одиночка;
3. Внешность – Крупный (20 м в длину и 10 в рост) высокий, и поджарый элегантный дракон. Чешуя средних размеров, ромбовидной формы, золотистого цвета. В центре каждая чешуйка более светлая, а по краям имеет по три черных зазубрины. На ощупь чешуя жесткая и шероховатая. Шею, живот, и хвост Азэ покрывают мощные и крепкие костяные пластины золотого цвета. Пластины имеют вид перевернутого треугольника с выпуклой гранью посередине, их края немного темнее, а центр – светлее. Спина дракона темная, а по хребту идет белоснежная полоса, начинающаяся от затылка, и заканчивающаяся на кончике хвоста. На боках дракона едва заметны темно-красные тигриные полосы.
Анатомия дракона очень сильно похожа на анатомию гепарда. Азэ строен, элегантен, без накачанной и рельефной мускулатуры, но в то же время он очень крепко сложен. Спина узкая, грудь и плечи тоже, бока высокие, линия живота очень плавная. Лапы стройные, относительно тела длинные и тонкие. Передние лапы похожи на руки человека, задние – на лапы гепарда. Предплечья дракона черного цвета, покрыты очень жесткой круглой шершавой чешуей, сильно похожей на чешую окуня. Такая же чешуя покрывает и задние лапы – от колена и до стопы. Все лапы пятипалые, средние фаланги пальцев черного цвета, покрыты такой же жесткой и шершавой чешуей. Когти небольшие, треугольной формы, золотистые, с черными кончиками. На сгибе лодыжек задних лап имеются длинные и подвижные серебристые шипы.
Крылья вдвое больше тела, кожистые, пятипалые, без рудиментарных пальцев. Кожа непрозрачна, золотого цвета. Крыльевые пальцы венчают длинные и острые, как бритвы, серповидные когти золотого цвета. Перепонки крыльев крепятся к середине боков.
Хвост вдвое длиннее тела. С середины и до кончика чешуя черная, жесткая, и шероховатая – такая же, как и на лапах. Хвост тонкий, конусовидный, чуть приплюснут с боков. На конце украшен трехгранным золотым гарпуном. На каждой грани по три острых и загнутых назад зазубрин с золотистыми кончиками.
Шея длинная, гибкая, и изящная. Морда очень изящная, длинная, узкая, прямоугольной формы, с небольшим изгибом на переносице и чуть скошенной носовой частью. Ноздри широкие, верхняя челюсть заметно больше нижней, подбородок квадратной формы. Пасть большая, зубы похожи на собачьи, язык черного цвета, не раздвоен. Морда имеет прямые и слегка грубоватые черты, которые ясно выдают возраст. Старым Азазелло назвать, конечно, нельзя (как и особо молодым), но на свой возраст он не особо выглядит. Чаще ему дают 50.000.
Переносица имеет красный цвет, нижняя челюсть – золотой. Голова дракона украшена четырьмя загнутыми назад гладкими и тонкими рогами конусовидной формы. Первая пара длинная, с черными концами и белыми кончиками, изогнута «широкой волной». Вторая пара растет прямо перед ней – треугольной формы, плоская, очень длинная, красного цвета, расположена к голове под большим углом, чем первая пара.
Ушные раковины похожи на волчьи, отогнуты назад, покрыты мелкой золотой чешуей, кончики красные, жесткие. Под глазами дракона растет по три золотых шипа, загнутых назад. С середины лба и до кончика хвоста идет гребень из небольших, но очень острых широко посаженых красных шипов с серебристыми кончиками.
Есть грива. Длинная, жесткая, бордовая, прямая, она растет с середины лба и до середины спины. Имеет темные кончики, очень густая и «тяжелая», всегда зачесана на правую сторону. Челка – на обе стороны, перед ушами.
Глаза разных размеров и разного цвета. Правый – узкий, красный, со змеиным зрачком. Левый – неестественно широкий, желтый, с кошачьим зрачком.
4. Характер – Азэ – дракон спокойный и уравновешенный, всегда держащий себя гордо, прямо, и уверенно. В разговорах он вежлив, краток, учтив, осторожен, очень внимательно и умело выбирает выражения. К собеседнику он относится так же, как и сам собеседник – к нему. На уважение Азэ отвечает уважением, на равнодушие – равнодушием, а вот на грубость – слегка высокомерным и снисходительным тоном. Дракон отлично знает себе цену, и с личностями, не стоящими по его мнению внимания, и разговаривать не станет. Даже не посмотрит, а будет возникать – потом пусть пеняет на себя. Азэ даже драколичей не будет использовать, чтобы поставить выскочку на место.
Азазелло не конфликтен, и крайне не любит ввязываться в споры и препирательства. Единственный, кто может спровоцировать его на скандал, это Мирэй, но уже на личной профессиональной почве. С Мирэем они вовсе не друзья, а так, хорошие знакомые. Но лично Азэ прекрасно прожил бы и без серебряного коллеги.
Азазелло – дракон жестокий и целеустремленный. Его девиз «цель оправдывает средства». Правда если возможен компромисс, то дракон очень хорошенько подумает. Но на пути к цели его не остановит никто и ничего - даже ребенок. Азэ умеет добиваться своего, и не брезгует пользоваться компромиссами (в тех случаях, когда это выгодно, разумеется) и обходными путями, если они есть. Принимать поражения и учиться на собственных ошибках Азэ умеет.
К собственным драколичам Азазелло относится как к пушечному мясу, совершенно не интересуясь ни их мнением, ни их интересами. Всё свое свободное время драколичи предоставлены сами себе, и Азэ их не трогает, однако когда надо ему самому – пусть только попробуют ослушаться (хотя в теории это невозможно).
Вывести Азазелло из себя крайне трудно, но если это всё-таки случилось, то остается только держаться. Свое душевное спокойствие и равновесие дракон очень высоко ценит, и заставит за них расплатиться в полной мере, причем одним превращением в лича идиот, посмевший потревожить покой некроманта, явно не отделается. Память оставит, мучиться заставит, но пока не почувствует, что месть удовлетворена, полную смерть не подарит.
В то же время Азэ осторожен, и сторонится кланов. Силы силами, но ссориться с целым кланом как-то не слишком радужно и весело. Просьбы лидеров честно выполняет, личей, когда надо, одалживает, иногда что-то подсказывает, что-то дает. Подальше держится только от клана Сумрака, считая, что он деградировал, и подсознательно чувствуя омерзение и разочарование. И это при том, что сам по себе Азэ неэмоционален. На его лице всего хмурое и спокойное выражение, да и в душе тоже. Когда он последний раз нормально улыбался – никто не знает. А сейчас, если что-то из себя и выдавливает, то лишь на несколько секунд. Что такое эмоции, Азэ уже почти забыл. Он живет ради будущего, и ему интересно посмотреть, что там будет. Особого интереса до дел кланов он не испытывает, хотя если его всё-таки что-то зацепило, то всё, держись. Будет выпытывать подробности так, как сможет, а может он очень многое.
5. Дополнительно –некромант-Каталинесс. Чистейшая десяточка по магическому уровню. Лидер клана Иширу бывший, вы чего хотите!?
И биография:

Где Азэ родился, неизвестно вообще никому. Окромя его родителей, разумеется, но таковых дракон вообще не знал.
Однажды, лет этак двести назад (в конце концов Каталинессам позорно считать свой возраст), а может чуть и меньше, во времена правления в Сумрачном клане лидера Кацины, нашли на границах клана нечто, издали напоминающее кучу пестрых тряпок, которые кто-то непонятно для чего вынес из построек Онурата. При ближнем рассмотрении куча оказалась драконышем. Пятилетний, шерстистый, с окрасом ягуара, и полумертвый. Судя по выпирающим костям, давно не ел и не пил. Судя по закрытым глазам и дыханию, собирался отправляться на вечный курорт в мир иной.
Только путевку на курорт ему отменили – взяли, принесли, осмотрели, накормили, в чувство привели, назвали Ягуаром, и пихнули к молодой матери – мол, расти вместе со своими. Тайна происхождения драконыша до сих пор покрыта мраком.
Кормили, растили, мыли. Драконыш не помнил вообще ничего – ни где он родился, ни родителей. На все вопросы только непонимающее мотал головой. Решили уж, что речи не понимает, или глухой, но нет – потом и разговаривал отлично, и слышал тоже. Но ничего не помнил. Потом прямо так и сказал. Переглянулись, пожали плечами, и забыли.
Рос драконыш и рос. Характер демонстрировал бунтарский и своенравный, а еще вредный и эгоистичный. С ровесниками и приемными бартьями-сестрами не делился, старшим хамил, только верхушку уважал. Но парень оказался умным, и всё схватывал на лету. Обучал его муж приютившей драконицы (звали её Лили, мужа - Серрах). Драконыш проявил себя отличным магом и бойцом, и ни у кого не оставалось сомнений, что его возьмут на обучение в Элиту, если он, конечно, этого захочет.
Ягуар захотел, и пошел. Но не ради того, чтобы стать Элитным, а просто ради «общего развития». Кстати - плюсом сыграли пробудившиеся способности огненного эфрита.
Обучение на Элиту дракон так же прошел, и оказался в тройке лучших, на втором месте. Впрочем, это не сильно уязвило его гордость – результатом он остался вполне доволен. Потом «первый» пошел в Элиту, а Ягуар – в обычные воины.
Как воин, он делал большие успехи. Был умным, способным, и редко когда выходил проигравшим. Шептались, будто бы ему прямая дорога в глашатаи, но прежде он всё-таки попал в Элиту клана, где вполне охотно и служил.
Внешне Ягуар казался драконом вежливым и обходительным, но в то же время весьма жестким. А внутри это был Наполеон тех времен. Сказать, что устройство клана Сумрака и положение вещей того времени не устраивало, это означает попусту потратить воздух. Планы у Ягуара были, и масштабные, вот только пост лидера ему не светил явно. Традиции, раз их так и этак.
Ну, дракон быстро нашел выход – свелся с прямой наследницей престола, с Шатасоной. Особа, на его взгляд, глупая, но полезная. Сам он вообще заглядывался в сторону Бьяны Вэй Ли – дочери тогдашней Элитной командирши. У них разыгрался бурный роман, который они умело ото всех скрывали.
Спустя какое-то время Кацина умерла, однако лидершей стала не Шатасона, а Сандре. Впрочем, горевали заговорщики недолго – с помощью тогдашней Элитной командирши избавились от неё. Однако не углядели за яйцами, что отложила Сандре – они вообще не знали об их существовании. Муж Сандре подсуетился, и их припрятали на землях Одиночек. С тех пор о них ни слуху, ни духу никому не было слышно. Муж тоже пропал.
Шатасона, ставшая лидершей, попыталась прикончить Командиршу – не думала, что ей можно верить. Очень зря – Командиршу она убила, но та дорого продала свою жизнь, искалечив Шатасону до ужасного физического состояния. Оторвала крыло, вырвала глаз, нанесла серьезные повреждения. Шатасону до конца жизни мучили приступы боли. Ну, Ягуар подарил ей «покой» - то есть попросту убил втайне от всех, и сам стал лидером, как и хотел.
После этого он точно ледокол пошел к своей цели. И шел очень хорошо – методы у него были жесткими, но очень действенными. Клан Сумрака буквально возрождался из пепла и копил силы. И быть может, в будущей войне со Светом Сумрак и одержал бы победу, если бы не дракон по имени Фараон.
Становление Ягуара лидером вошло в одну строчку вместе со становлением Альянса. Он уже тогда зарекомендовал себя как организация сильная, могущественная, и хитрая.
Ягуару до Альянса особого дела не было – есть и есть, ему не мешает. О помощи Одиночек дракон даже не мечтал – клан и так был достаточно сильным для того, чтобы защитить себя. Однако первый лидер Альянса, Фараон, первым предложил сделку. Он кое-что даст Ягуару – то, что поможет ему одержать стопроцентную победу – а сам Ягуар поделится с Альянсом половиной завоеванных земель. Естественно, Фараон понимал, что лидер Сумрака делать этого не будет, но это дракона и не волновало вовсе. У него были другие планы.
«Кое-что» - это неполная копия Каталинессы. У Альянса был агент в клане Тьмы – крайне доверенная и влиятельная личность, друг лидера, имеющий доступ к библиотеке. Всё прошло хорошо, и вскоре неполная копия книги оказалась на руках у Ягуара.
Фараон рассчитывал, что лидер не справится с Медиумом, и погибнет, тогда клан Сумрака будет сломлен. А сам Фараон, втершийся к Ягуару в лучшие друзья, и наведывающийся в Сумрак как к себе домой, провозгласит себя лидером, и земли Сумрака перейдут к Альянсу.
Однако он просчитался. С Медиумом Ягуар справился блестяще, одолел его, и стал полноценным и независимым Каталинессом. Лидер жаждал большего – всю копию книги разом, однако Фараон напомнил об условии. Если Сумрак победит Свет, то потом они нападут на Тьму, и в руках Ягуара окажется и оригинал Каталинессы, и многое другое. Однако план главы Альянса уже провалился – Ягуара теперь так просто не убить, и он сам представляет для Альянса большую опасность. А предать друга для этого дракона – раз плюнуть.
Тогда-то Фараон и решил, что «не доставайся же ты никому». В той войне Альянс поддержал клан Света. Именно Альянс сыграл в той войне роковую роль, именно из-за него Сумрак был разгромлен, а Ягуар – убит, как считал Фараон.
Однако он упустил из виду тот факт, что Каталинесса нельзя убить, если у него есть дети младше 1000 лет. У Ягуара были – от Бьяны, хотя официально их пара считалась бездетной.
У них было трое детей – Бельгия, Ламия, и Азазелло. Самый младший – Азазелло, Бельгия – старшая. Всем троим на момент смерти отца было около пятиста лет. Они росли на землях Ауторо – их Ягуар берег на случай своего перерождения, оставив на попечительство знакомой Одиночки, бывшей Сумрачной, которой Ягуар спас когда-то жизнь.
Девочки, Ламия и Бельгия, выросли полноценными драконицами. Одна из них в будущем сошлась с сыном Сандре (один из тех детей, что вылупились из спрятанных яиц золотой драконицы), и внизу ветки с именами их потомков, в наше время, написано имя «Шедар Леммен – глава Альянса».
Азэ же рос только в физическом плане – морально и душевно это была пустышка без воли и чувств. Все его действия основывались на чистых инстинктах – он рано покинул пещеру бывшей Сумрачной, рано начал жить сам. Охотился по инстинктам, спал по усталости, защищался по инстинктам. Даже не разговаривал.
Душа Ягуара вселилась в молодое и здоровое тело. Память и личность осталась та же, ярость и злоба на Альянс – тоже. Силы – тоже.
В дальнейшем Ягуар, взявший новое имя Азазелло, которое понравилось ему куда больше, сам изучал Каталинессу, методом проб и ошибок. Они дали результат – к пяти тысячам годам он стал еще более сильным и способным, нежели ранее.
Азэ развивался и морально – его характер разительно изменился, дракон стал куда более спокойным и уравновешенным. Однако жажда мести осталась, вдобавок, Альянс сильно заинтересовал его – обычно подобные организации рассыпались за год, а эта стабильно держится уже столько лет.
Фараон к тому времени еще был жив. Его жизнь оборвалась на когтях Азазелло. Тогда силы Альянса были еще на уровне обычных одиночек, и Фараон не мог поделать против Каталинесса абсолютно ничего. До этого Азазелло втерся ему в доверие и поступил в Альянс. В конце концов, изнутри изучать его было куда легче.
В конечном итоге Азазелло стал главой Альянса, и держался на этом посту аж два своих поколения. Он жил очень долго, и был сильным и влиятельным драконом. Именно с ним Альянс достиг того уровня, на котором находится сейчас.
Азазелло действовал из соображений чистого любопытства – им двигала жажда знаний. С Альянсом же появилась возможность узнать всё о целом Сиродиле – заманчивое предложение, от которого дракон вроде Азе не отказался бы.
Всё время его правления шло стабильно. Потом, за несколько лет до Ледяной Битвы, он принял в Альянс взрослого черного дракона по имени Шедар Леммен. Узнав о том, что он – потомок Сандры, Азэ сильно заинтересовался, и взял его на обучение. Между драконами воцарилось нечто вроде дружбы, которую нельзя было назвать полноценной. Шедару рассказывали историю рода, и много ему рассказывали о Ягуаре. О том, что он – Каталинесс, тоже.
Изначальной целью Шедара было убийство Азазелло – месть за прародительницу. Однако в короткой схватке победу одержал Азэ, даже несмотря на то, что Шедару было давно за сорок тысяч, и это был крупный и мощный дракон.
Азазелло сохранил ему жизнь, и оставил в Альянсе, отлично зная, что черный не отступит. Такое противостояние казалось дракону очень забавным.
После нескольких лет оба признали друг друга равными. Азазелло уже не был тем самым Ягуаром Шрайтеном, повинным в смерти Сандры – совершенно другая личность, и другие взгляды. Шедару пришлось сдаться перед собственной неуверенностью и смятением – этот дракон не походил на его заклятого врага.
Между драконами воцарилась крепкая дружба, которую чуть не разрушила драконица по имени Елена.
Это была прекрасная драконица – черная, красноглазая и красногривая, элегантная, точно гепард, веселая и умная. Она приходилась дочерью одному из Умников Альянса. И Азэ, и Шедар страстно в неё влюбились, но предпочтение она отдавала Шедару. Азазелло… вероятно, она просто боялась его.
Каталинесса это очень сильно ущемляло. Он ревновал, хотя внешне сохранял невозмутимость и спокойствие. Шедар, прекрасно видя состояние друга, находился в смятении. Его отношения с Еленой постепенно угасали, а Лена, видя, что твориться между двумя драконами из-за неё, страшно переживала.
Именно из-за Елены в жизни Азазелло случился переломный момент. Одной ночью он всё-таки не выдержал, когда Лена пришла к нему с отчетом. Желание, терзающее его душу столько лет, всё-таки прорвалось.
Остальное дракон и сейчас помнит очень смутно – крики, запах желанного тела, а потом – резкая боль от удара. Шедар, подозревавший худшее, крутился поблизости.
Драки не получилось. Оба дракона просто уставились друг на друга безумными и разъяренными взглядами. Растерянная и испуганная, Елена убежала на Ауторо. И к утру не вернулась.
Оба – и Шедар, и Азазелло – чуть с ума не сошли. А потом они узнали о том, что случилось в клане Тьмы – о Кристаэлле, о личах, о смертях Одиночек. На ум пришла только одна версия – страшная, недопустимая. Подтверждение ей так и не было найдено, однако оба дракона, поняв, что Елены нигде нет, остановились на этом варианте, превозмогая боль.
Тогда-то в Азэ что-то сломалось. В произошедшем он целиком и полностью винил себя, но внешне так этого и не показал. Именно тогда-то он и стал чувствовать себя неуютно на посту лидера. Внезапно сильно и резко захотелось одиночества.
Дракон оставил Альянс на плечи Шедара, который со своими обязанностями справляется отлично, и ушел в полноценные одиночки. Клану Тьмы Альянс помогал уже при Шедаре.
До сих пор Азэ живет один, в компании своих личей, иногда пользуясь своим прежним положением. Дракон замкнут, одинок, и несмотря на возраст, не особо-то задумывается о партнерше и детях для следующего перерождения.
Его мучает вопрос. Если это было обычное животное желание, то почему до сих пор, ночами, порою терзают боли? И что на самом деле стало с Еленой? В конце концов, они ничего не видели.

0

3

1. Имя, возраст – Мирэй фон Айсвойс; 93.000 лет, с момента перерождения 30.000;
2. Клан, статус – Одиночка; некромант-каталинесс;
3. Внешность

Крупный и высокий серебряный дракон с аристократичной осанкой. Покрыт небольшой и гладкой ромбовидной чешуей, сверкающей на солнце подобно металлу. На ощупь чешуя твердая и жесткая, по краям очень острая. На животе она мельче, белого цвета, на спине – несколько темнее и насыщеннее. На предплечьях имеет черный цвет, а на задних лапах плавно темнеет к стопе. Стопа полностью черная. С тыльной стороны на задних лапах растет длинная и шелковистая белая шерсть, а стопы обрамляют пучки черной шерсти.
Анатомией дракон похож на собаку. Тело чуть приплюснуто с боков, бока высокие, грудь узкая, спина прямая, узкая, и высокая, линия живота плавная. Дракон поджар, крепко сложен, без рельефной мускулатуры, с длинными и крепкими стройными лапами. Передние похожи на человеческие, задние – на собачьи. Стопа задних лап похожа на птичью, она трехпалая, с угольно-черными когтями. Учитывая то, что стопа и когти имеют практически одинаковый цвет, кажется, будто коготь является прямым продолжаем пальца. На передних лапах когти мелкие, крючковатые, белые, полупрозрачные, бритвенно-острые, с черным кончиком и основанием.
Крылья вдвое больше тела, оперенные. Оперение серебряного цвета с черной каймой, а маховые перья полностью черные. Перья очень жесткие и грубые на ощупь, т.к являются видоизмененной чешуей. Рудиментарных пальцев нет.
Хвост вдвое длиннее тела. По структуре похож на хвост крокодила - чуть приплюснут с боков, с острым хребтом и плоским низом. Хвост гибкий и очень мощный, с одного удара способен завалить самца красного оленя. С середины и до кончика хвост черный. Ничем не украшен.
Шея длинная и гибкая. Как и морда, похожа на лошадиную. Морда у Мирэя вытянутая, массивная, с тяжелой нижней челюстью черного цвета, и большой верхней. Пасть не особо широкая. Ноздри широкие, как у лошади, по переносице идет белая полоска. Веки тяжелые, глаза похожи на лошадиные, но с узким змеиным зрачком. Имеют голубой цвет.
Голова дракона украшена парой длинных серебряных рогов с металлическим переливом, похожие на лезвия. Они плоские, имеют вид серпов с черными зазубринами по краям – по шесть зазубрин с каждой стороны, итого двенадцать. Ушные раковины дракона похожи на лошадиные, а с середины лба и до середины спины идет ряд очень длинных и плоских треугольных серебряных шипов. Они подвижные, по необходимости могут ложиться вдоль шеи.
Есть грива. Гладкая, жесткая, серебряная, с черными кончиками. Начинается с середины лба и заканчивается на середине спины. На лбу зачесана на обе стороны, две длинные прядки спадают почти до земли. На шеё зачесана на левую сторону, спадает чуть ниже локтей, на спине – на правую сторону.

4. Характер

Мирэй – личность достаточно спокойная, и нейтрально ко всему относящаяся, не любящая обременять себя лишними эмоциями и потрясениями. Он достаточно миролюбив и неконфликтен, однако если надо будет, то может и в глаз дать. Причем так, что еще раз вы точно не попросите. Осторожен, трезвомыслящ, вначале сто раз подумает, а потом сделает, хотя неконтролируемые приступы эмоций, а так же состояние аффекта, свойственны и ему. Правда мало что способно вывести этого нейтрального и спокойного дракона из себя.
Очень принципиален, а еще упрям как осел. Если отступит – то потому, что он так решил, а не потому, что его переубедили. На свете не родилось дракона, способного переубедить Мирэя, однако серебряный, в силу своего возраста и опыта, ошибается достаточно редко. Он наблюдателен, проницателен, а еще не самоуверен. Он может отступить, если это покажется ему разумным.
Типичный Одиночка – ни за кого, за себя. Непредсказуем, а завоевать его доверие достаточно сложно. Он неохотно идет на контакты и разговоры, предпочитает одиночество. Или, на худой конец, компанию своих личей.
Не жесток. Через драконыша или мать с детенышем точно не перешагнет, по крайней мере. Хотя в то же время обладает достаточно черствым сердцем. Он циничен, саркастичен, и пробить его на жалость или сострадание не то, что трудно, практически невозможно. Нет, быть может, у него эти эмоции есть, но где-то там, в глубине души.
Никогда не улыбается. Никогда – прописью. А выбить из него какие-то эмоции может только Азазелло, с коим Мирэй часто ссорится.
Так-то Мирэй – дракон отчасти положительный. Врагов себе не заводит, так как считает, что они не  нужны. К неприятным ему личностям никак не относится – игнорирует их, и ведет себя так, будто их нет вовсе. Слегка высокомерен.
Для тех, кого Мирэй уважает, он – настоящий друг и товарищ.

5. Дополнительно – некромант-каталинесс. 9 по магическому уровню.
Биография:

Мирэ пережил Десимала и Шагготара. К планам последнего он относился лояльно, хотя и не совсем их одобрял. Так как пока Шагготар занимался своими планами, у Мирэя были и собственные дела.
Чисто по случайности он нашел в лидерской библиотеке книгу о Высшей некромантии. И она захватила его.
Никто не знает, с какой целью Мирэ стал этим некромантом. Но все-таки он им стал. Тем самым Каталинессом, которым когда-то была и Сиверина, вторая лидерша Тьмы.
Мирэ с блеском прошел все испытания своего медиума – он смог взять над ним верх, и смог стать великолепным некромантом. Если бы он использовал этот свой дар, то Шагготар точно осуществил бы свой план.
Однако Мирэй ничего и никому никогда не рассказывал. Вдобавок по его мнению на Сиродиле как существует три клана, так и должно существовать. Так что его поддержка Шагготара была только в словах да в некоторых тренировках. Так же он с помощью своего сына Кристаэлла несколько помог Шагготару с Харутой. Что первого и сгубило.
Медиумом этому дракону служило серебряное кольцо. Самое обычное колечко, чью ауру Мирэ успешно маскировал от всего клана. Личи, которых призывал дракон, обладали магией Земли. Таков был выбор самого Мирэя, так как магией Льда он и так был сыт по горло.
Пережил Мирэ и Харуту. Видел он и маленькую Рей. В конце концов именно Мирэй некоторое время помогал Кристаэллу с его идеей драконьего геноцида, однако его помощь закончилась только на содействии в убийстве Харуты. После которого Мирэ решил, что больше ему в клане делать нечего.
Он открыто и при всех оклеветал Даркфлаера. Сразился с ним и погиб, как многие считают.
Но как сказано выше – Мирэ был великолепным некромантом. Он смог возродиться в теле своего сына от одной драконицы-одиночки. И на этом его история как Элитного командира была закончена. Силы переходят Кристаэллу.

0

4

1. Имя, возраст – Сальватор Гравэ 32.000 лет
2. Клан, статус – Свет. Командир элиты. Первая Элита
3. Внешность – Крупный дракон. Издалека Сальватор напоминает большую темно-синею тучу, в которой изредка блестят разряды молний. Чешуя темно-синяя, крупная и весьма прочная, в чешую отражаются блики молний. Форма чешуи - ромбовидная. Тело дракона массивное, мускулистое, корпус украшен небольшими твердыми наростами, от которых по всему телу скачут молнии. Лапы мускулистые, когти большие, темные с трещинами. Вокруг дракона клубятся небольшие тучки, количество и густоту которых он регулирует сам. В гневе тучи могут достигать 30 м в диаметре. Крылья мощные, в одни размер с телом дракона, пятипалые. Перепонка крыла прочная, синяя, покрытая дымкой. Пальцы крыла оканчиваются 30-ти сантиметровыми лезвиями светло-стального цвета. Лапы крупные, мощные. Когти широкие, длинные, загнутые, светлого цвета, прочные и очень острые. Голова крупная, клиновидная, лоб широкий, морда украшена тремя шипами вдоль переносицы. Шея толстая, мощная, длинная, гибкая. Вдоль шеи тянутся семь зигзагообразных белых шипов, способных генерировать молнии. Спина украшена рядом белым наростов в виде широких шипов, так же есть возможность генерировать молнии. Глаза большие, белые, в раздражении могут метать небольшие молнии. Зрачков нет. Голова украшена одним единственным зигзагообразным белым рогом. Уши острые, подвижные, небольшие. Хвост длинный, на конце хвоста имеется двойное лезвие в виде длинной узкой лиры.
4. Характер – Сам он хмурый, но хорошую шутку любит. Преданный клану и очень волевой дракон, с непоколебимой волей и характером. Смутить его крайне трудно, зато очень не трудно разозлить и получить нагоняй в виде полезных общественных работ. Ценит честь и совесть, преданность клану. Для него выше всего стоит долг защиты предводителя и соклановцев, а так же своей дочери. Проигрыши в дружеских поединках не принимает близко к сердцу, но проигрыши в битвах с врагом заставляют его и элитных драконов в течение недель не вылезать с тренировок, где отрабатываются атаки, защиты и тактики ведения боя с врагом. Сальватор крайне терпелив, но если он видит, что словами делу не поможешь, то скрепя сердце вразумит физическими замечаниями. В Элитникам относится как отец к детям, хотя прекрасно понимает, что они прекрасно справятся и без его замечаний. Очень не любит когда отлынивают от работы, тренировок. В свободное время любит побродить по горам в грозовую погоду, или просто погулять по горам, и не любит когда что-то идет не так как он планировал, притом старается быстро найти путь как бы это обыграть по-элегантнее и с пользой для клана. Уважает другие кланы, но свои чувства не ставит выше своего долга.
5. Дополнительно – Носит кодовое имя «Штормовик»
Способности: Магические –
1) Разряд молнии – сильный одиночный разряд. Во время грозы заклинание может быть увеличено до трех разрядов одновременно.
2) Превращение – дракон становится тучей и держит этот облик до 2 часов.
3) Электрощит – молнии полностью окутывают дракона. Любой удар возвращается противнику с утроенной силой.
4) Ловушка – длительная подготовка. Создание воздушной ямы, при попадании в которую дракон падает на землю и накрывается коконом из молний. Выбраться оттуда можно лишь с помощью кого-то.
5) Порывы ветра – потоки ветра резко меняют направления, и скорость в течение 20 минут.
6) Ураган – мощный поток ветра, сметающий на своем пути все. Действие заклинания до 15 минут.
7) Затемнение – небо закрывается темными тучами, полностью поглощая свет. Усложнят видение драконов.
8) Зарница – с неба в течение 20 минут падают яркие молнии. Если использовать как дополнение к «затемнению» то молнии еще ослепляют врага.
9) Шквал – в течение 30 минут с неба падают крупные капли воды, в которых таится мощный заряд. Пару таких капель легко убивают драконенка, способны поджарить любую дичь.
Природные – Штормовой эфрит. Владеет двумя дыханиями: молния (бьют до 300 метров) и огонь (потом пламени на 30 метров)
Биография: Родился в клане Света. В возрасте 20.000 лет занял пост командира Элиты вместо своего умершего в бою брата. Сальватор вдовец - его жена, Энергия Ветра умерла, когда их дочери (Фива) было всего 5 месяцев от роду.

0

5

1. Имя, возраст – Птица, около 23.000 лет
2. Клан, статус – Альянс. Связной
3. Внешность – Крупный дракон стандартного телосложения: худой и поджарый. Шея длинная, гибкая. Все тело покрыто длинными жесткими перьями желто-зелено(в основном)-бело-фиолевотой окраски. Спина покрыта больше сине-фиолетовыми перьями, брюхо желто-белыми. Зеленые глаза. Пасть узкая, чуть напоминает птичий клюв, внутри пасти находятся белые ровные острые мелкие зубы и фиолетовый язык. Крылья большие в размахе, покрыты длинными перьями, длина которых может равняться длине шеи дракона. Лапы на кистях покрыты чешуйками как у обычных птиц, когти небольшие, но вполне пригодные для карабканья по деревьям. Хвост тоже длинный: возле основания и на конце имеются перьевые веера, которые очень полезны в полете. Голова украшена 4 плоскими зелеными изогнутыми рогами.
4. Характер – Птица проказник и весельчак, когда есть время. В рабочее же время он эгоистичный самовлюбленный дракон, которому нет ни до кого дела. Он так же любит разыгрывать перед драконами разные сценки, гордясь за свой актерский талант, доставшийся от матери. На кланы дракону плевать, на одиночек не плевать – к ним он относится куда дружелюбнее, чем к клановым драконам. Друзей у Птицы много – это все драконы из Альянса, хотя многие и не знают об этом, но верными друзьями всегда были Дерсан, Капсо и Хатен. Так же дракон очень любит самочек (наследство от отца) и почти каждую минуту только и думает о них. Но больше всего он любит своих ненаглядных близняшек, с которыми нередко сорится. Ну а второе место в его голове занимают мысли о еде. В разговорах он разный, может менять стиль разговора в зависимости от ситуации, но одно не изменно: самок он поголовно называет миледи. Так же, если он знакомится с кем-то новым, то представляется именем отца – Гао.
5. Дополнительно
Способности: Выдыхает столп фиолетовых и зеленых перьев (небольшие, мягкие и пушистые). Толку от них никакого, только позволяют дракону скрыться, пока противник отплевывается от перьев.
Так же перья эти обладают вторым назначением: это условные знаки: фиолетовое перо – знак того, что присутствие дракона очень важно. Этот трюк придумали Птица и Дерсан еще в юности, когда Дерсан только отправился в клан Света. Одно фиолетовое перо появившееся в лагере кланов означает что в течении трех дней дракон должен появиться на оазисе. Если дракон имеет возможность прийти - перо вновь оказывается на оазисе в течении двух дней. Собственно Птице нужны были лишь два дня. Если перо не показывается - значит Дерсан на связь не выходит.
Биография: Зеленая драконица, родом из одиночек влюбилась в крупного, сильного дракона-одиночку. Лазурный оперенный самец с одни глазом (второй был потерян в бою) был мечтой молоденьких, неопытных самочек, которые, конечно же,не раз видели дракона, помогающего одночками, когда те просили его, за небольшую плату в виде золота или каких-нибудь камней. А мог и за просто так, если видел что драконы добрые.  Дракона звали Гао Ванктирот Хаэндрикус, и был одиноким и весьма холодным парнем. Вот в такого красавца и влюбилась молодая зеленая самочка. Зеленая часто пыталась привлечь внимание лазурного, но все без толку. В итоге ей в голову пришла замечательная идея. Она разыграла большой спектакль, вынудив Гао заботиться о ней, и в итоге соблазнила, а потом бросила дракона. Гао погиб через несколько месяцев, под обвалом собственной пещеры. А зеленая одна воспитывала сына, взрастив его самовлюбленным, эгоистичным драконом, с явным актерским талантом. Мать Птицы умерла как и его отец - под обвалом. Так что большую часть своей жизни Птица жил один, и сам добивался того, чего хотел. В возрасте 3.000 лет он познакомился с Дерсаном, а через несколько лет оба поступили на службу в Альянс. Птица стал связным, что позволяло ему спокойно прохлаждаться в тени деревьев на оазисе, а Дерсан стал шпионом. Птица сам подтолкнул его на это, и даже не знает почему. Может потому что ему не нравилась властолюбие дракона, и он стремился хоть как-то убрать темно-зеленого гипнотизера от других.

0

6

1. Имя, возраст – единственная и неповторимая госпожа Мадер дель Миллер. Возраст – у женщин такое вообще не спрашивают! Много ей лет, много! Больше 120.000 лет. Уж не считала, обессудьте;
2. Клан, статус – Одиночка. Первый Каталинесс, стихия - Земля;
3. Внешность – драконица средних размеров. Рост семь метров, полная длина семнадцать. Гибкая и хорошо сложенная, тонкая и изящная, на вид хрупкая. Покрыта мелкой ромбовидной чешуей золотого цвета, лапы и хвост коричневатые, бёдра покрыты темными тигриными полосами, спина коричнево-зеленая. Переходы плавные.
Тело тонкое, поджарое, грациозное, вытянутое. Лапы пропорциональные, тонкие. Передние как у человека, задние – как у гепарда. Когти треугольные, мелкие, бритвенно-острые, золотого цвета. Средние фаланги пальцев бледно-янтарные.
Длина хвоста десять метров. Он тонкий и гибкий, как хлыст, ничем не украшен. Крылья вдвое больше тела, кожистые, но со внешней стороны покрыты жёсткими золотыми перьями.
Шея гибкая и длинная, тонкая, морда вытянутая, клиновидная, изящная, с широкими ноздрями. Глаза большие, округлые. Вернее, глаз. Один. Правый. Левого нет, скрыт под чёрной повязкой.
Голову Мадер украшает пара очень длинных и тонких «треугольных» сегментированных рогов, завитых по небольшой спирали. А так же есть пара тонких изящных ушек, длинные игловидные шипы на надбровных дугах , и небольшой, короткий рог в центре лба, загнутый назад. Щёки украшены тигриными полосами, переносица красная.
Ах да, грива. Очень длинная и гладкая, коричнево-золотая. Чёлка короткая, аккуратно подстриженная, а всё остальное собрано в длиннющую косу, обычно оплетенную вокруг шеи.
Вот такая дамочка. И надо сказать, она очень молодо выглядит. И 15.000 лет не дашь, хи.
4. Характер – та еще заводила и раздолбайка. Любит всех и вся, заранее дружит со всеми и вся. Только ежели записался кто во враги – ну что же, горемышный, до завтрашнего дня не доживешь, хи-хи.
Практически никогда не бывает серьезной. Вечно расслабленная, веселая, эмоциональная, и вспыльчивая. Разозлить её практически нереально, но если это удалось… спасайся, кто может, хе. А еще она очень хозяйственная, да. И дома у неё всегда порядок, и тысячу рецептов знает с травками и без. Она вам и знахарка, и акушерка, и вообще кем только не является. Начитанная и образованная, сколько ж у неё свитков про то, про сё – не счесть. Но тем не менее просим учесть, что Мадер вам не является всемирной энциклопедией, знающей абсолютно всё. Вот что её раздражает – так это глупость, самоуверенность, надменность, и высокомерие.
Обладает большим чувством юмора, но не чёрного. Дама ответственная, слов на ветер не бросающая.
Не признает какой-либо ненависти. Жизнь научила её, что ненависть – то, что убивает лучше любого заклинания и яда. На свете нет того, чего Мадер ненавидела бы. Она очень осторожна и расчетлива. И когда надо, способна превратиться в хладнокровную стерву.
А личи… любит она их, да. Они для неё как дети. И упаси вас Смерть причинить им зло. Будет плохо и больно. Мадам знает толк в боли;
5. Дополнительно – сюрприз – мамка Азазелло. Сынка ну очень любит доводить, но в его жизнь вообще не вмешивается.

Тут еще должна быть био, как бывшая временная целительница до жизни такой докатилась… но попозже.
Ах, да – 10 по магическому уровню.

0

7

1. Имя, возраст – Альхана; около 15.000 лет;
2. Клан, статус – Одиночка;
3. Внешность – почти полный близнец Кристаэлла. Но немного меньше – рост 8 метров, длина 17, вдобавок, тело Альханы нескладное, угловатое. Дракон очень худой, в отличие от стройного Криса. Его чешуя бледно-голубоватая, с чёткими и насыщенными радужными переливами, грива белоснежная, глаза пронзительно-голубые. В остальном – полная и точная копия Криса. Голова увенчана тремя рогами, небольшими волчьими ушами, и хвост на середине, по бокам, имеет два костяных гребня. Грива немного короче, чем у Криса. Отличие Альханы от него – у голубоватого отсутствует кисточка, и грива заканчивается на холке.
4. Характер – тяжёлая жизнь своё дело сделала. Альхана практически никому не доверяет, ко всему относится настороженно, и чуть ли не с враждебностью и агрессией. Он как большой и запуганный ребёнок. Дракон не уверен в себе, и по сути своей представляет из себя подкаблучника и половую тряпку. Да, вот так прямо и грубо. Зато правда. Ну а вы чего хотели, с такой жизнью-то!?
Зато в глубине души он очень добрый и преданный. Сострадателен, и не выносит, когда при нем кто-то испытывает боль, ибо тут же вспоминает себя. Больше всего на свете ненавидит Кристаэлла. Оно, впрочем, и понятно.
5. Дополнительно – родной братец Кристаэлла. Отец – Мирэй, а мать – какая-то одиночка, с которой Каталинесс сошелся то ли с пьяни, то ли еще с чего-то. Ну а Крис быстро смекнул, как использовать братишку в личных целях, дабы подкрепить собственные возможности, пока не слишком большие.
Ну, что имеем?
Кровь Альханы – лучшее регенерирующее зелье. Синяя, с голубой искрой. Регенерирует всё, что только можно… но только для самого Альханы, и для Кристаэлла.
Так же дракон абсолютно не владеет магией. Но таких водяных эфритов, как он, надо еще поискать.

0

8

1. Имя, возраст – Шедар Леммен; возраст около 87.458 лет;
2. Клан, статус – Альянс; глава;
3. Внешность – рост 10 метров, длина 20. Очень статный дракон чёрного цвета, с вытянутым крепким и гармоничным телом. Имеет крупную и лоснящуюся ромбовидную чешую  с насыщенным металлическим блеском серебряного цвета. Чешуя по краям острая. Нижняя часть шеи, грудь, живот, и нижняя часть хвоста покрыты треугольными костяными пластинами. Они выпуклые, очень темного – почти черного - фиолетового цвета, направлены острыми концами вверх, и крайне прочные. По спине идет едва заметная темно-фиолетовая полоска шириной в одну чешуйку.
Анатомией этот дракон сочетает в себе гепарда, лошадь, и человека. Шея – лошади. Грудь, торс, корпус, задние лапы - от гепарда. От человека – передние лапы. Спина широкая, грудь узкая, брюхо узкое и подтянутое, бока широкие. Телосложение крепкое, мускулатура рельефная. Он не качок, но массивный, и в то же время очень статный и сильный, пластичный и гибкий, ловкий. Пропорционально дракон схож с гепардом, его лапы длинные и крепкие, а хвост по длине равен телу. Шею, спину, и хвост украшает ряд острых и длинных серповидных шипов серебряного цвета. О этих шипах – они плоские и узкие, обоюдоострые, с очень острым кончиком, выгнуты назад под небольшим углом. На шеё эти шипы самые длинные. Их там шесть штук. На спине их десять штук, и там они короче. А от крестца и до кончика хвоста шипы начинают постепенно уменьшаться в длине, становясь все короче и короче. Конец хвоста украшен жвалами – два таких же шипа, растущие по бокам кончика. Они длинные и загнуты навстречу друг другу, вдобавок, покрыты направленными вперед черными зазубринами. Плюс из конца хвоста растет длинный и тонкий игловидный шип, наносящий весьма болезненные раны благодаря своему яду. Такие же зазубрины, как и на шипах жвала, есть в принципе и на всех остальных, но они меньше. На каждом шипе находится двенадцать таких зазубрин – по шесть на каждую сторону.
Передние лапы, как сказано выше, схожи с человеческими руками. С тыльных сторон украшены теми же серебряными шипами, что и на спине, но куда мельче. Количество – двенадцать штук, и эти шипы постепенно темнеют к кончикам, становясь полностью черными. Шипы могут «втягиваться» под чешую. Стопы передних лап схожи с человеческими ладонями, пятипалые. Пальцы крепкие и сильные, украшены мелкими серебряными когтями треугольной формы, выпуклые кверху, с гранью посередине, и с загнутыми кончиками темного цвета. Ладони разрисованы природными витыми узорами серебристого цвета.
Задние лапы схожи с лапами гепарда. Они длиннее и несколько шире передних. Так же украшены серповидными шипами с черными зазубринами, в количестве двенадцати штук. Как и на передних лапах, шипы могут втягиваться внутрь шкуры и не мешать. Стопа лапы звериная, широкая и мощная, четырехпалая. Когти такие же, как и на задних лапах.
Так же, с тыльных сторон, все лапы украшены длинной и густой серебряной шерстью. Она лоснящаяся, и похожа на леску.
Крылья вдвое больше тела. Растут из лопаток, перепонка крепится над ребрами, на одной линии с ростом плеча крыла. Перепонка плотная и толстая, имеет темно-фиолетовый цвет и серебряную кайму на краях. Градировано – граница между серебряным и темно-фиолетовым сильно смазана. На середине перепонка несколько бледнее, и можно рассмотреть сети вен и артерий. Крылья пятипалые, с одним рудиментарным пальцем. Этот палец длинный и крепкий, пусть и худой. Остальные пальцы шире и мощнее. Когти на крыльях отличаются от когтей на лапах – они серповидные, толстые, серебряного цвета, концы черные. Стоит добавить, что рудиментарные пальцы очень подвижны.
Шея длинная, и по строению схожа с лошадиной, широкая и крепкая.
Голова широкая, прямоугольной формы, массивная, покатистая, с низким лбом, и тяжёлой, большой нижней челюстью. Ноздри широкие. Пасть широкая, не длинная, полна желтоватых и крепких саблевидных зубов. Язык у дракона не раздвоенный, темно-фиолетового цвета, блестящий.
Веки покрыты серебряными узорами, которые едва заметными ниточками продолжаются на щеках. На лбу так же имеется серебряный мудреный узор.
Имеется пара подвижных козлиных ушек, покрытых мелкой черной чешуей круглой формы. Кожа ушей серебристая.
Голова украшена парой загнутых назад серебристых рогов, постепенно темнеющих к концам. Рога круглые в основании, длинные и изящные. На скулах растут по три тех же плоских и длинных серповидных шипа с черными зазубринами. Они недлинные, коротковатые, но узкие и изящные, загнуты назад, растут горизонтально.
Глаза узкие, с вертикальным змеиным зрачком черного цвета. Правый глаз имеет фиолетовый цвет, а левый – серебряный. Под глазами имеются мешки, по которым ясно видно, что дракон не молодой, но и не старый, среднего возраста.
Имеется и грива. Роскошная, черная, лоснящаяся, густая, и очень длинная, она свисает почти до земли. Начинается с середины лба и идет до начала хвоста. От лба и до холки грива длинная, а дальше становится короче. Зачесана на обе стороны. Имеет редкие темно-фиолетовые прядки. 
4. Характер – вот за что главу Альянса ненавидят больше всего, так это за просто ненормальную злопамятность. Память у Шедара хорошая, вот только почему-то синонимичные ей поступки дракон помнит ну очень плохо.
Нет, так-то он не сволочь и не мерзавец – хотя как посмотреть – просто знает себе цену. Очень гордый, порою до напыщенности. И в то же время расчетлив, бережлив, и очень осторожен. Почти на всё смотрит с позиции выгоды – как личной, так и не очень – но вот принести ей в жертву «что угодно» не может. Железно не может. Так, ему легче лапу себе откусить, чем поднять её на беззащитного и слабого.
Шедар честен. Свои условия он выполняет до микроскопической точности, равно как и обещания. Если дал слово – будьте уверены, он его сдержит. Только учтите – от вас требуется то же самое. Иначе будет очень плохо.
Не делает различий между кланами, к каждому дракону относится по принципу «как уж заслужил, горемычный». Причем добиться от Шедара отношения хорошего почти невозможно. Максимум – нейтрально-положительного, но не ждите, что этот тип будет пить с вами на брудершафт. Он замкнут в себе, хмур, очень сдержан, и никого к своему личному пространству не подпускает. Да, он может с вами переспать. Да, может с вами нормально и адекватно поговорить, почти по-дружески. Но не ждите, что он откроет вам свою душу. Ибо то, что там хранится, касается только его. А тараканов у главы Альянса ох как предостаточно…
Иногда его настроение резко меняется, и он становится очень жёстким и бескомпромиссным. И лучше вам ему уступить. Леммен ну очень не любят, когда ему перечат. Особенно подчиненные. Он и без того очень жёсток и твёрд в своих решениях.
Не заводит друзей, так как они ему не нужны. Единственный дракон, с которым Шедар общается как с другом – Азазелло.
5. Дополнительно – 10 по магическому уровню. Заклинаний не имеет, располагает исключительно манипуляциями. Маг, специализирующийся по проклятьям.

0

Похожие темы


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкеты NPC