1. Имя, возраст – Азазелло; настоящий возраст уже и сам не помнит, с момента перерождения около 90.000 лет;
2. Клан, статус – Одиночка;
3. Внешность – Крупный (20 м в длину и 10 в рост) высокий, и поджарый элегантный дракон. Чешуя средних размеров, ромбовидной формы, золотистого цвета. В центре каждая чешуйка более светлая, а по краям имеет по три черных зазубрины. На ощупь чешуя жесткая и шероховатая. Шею, живот, и хвост Азэ покрывают мощные и крепкие костяные пластины золотого цвета. Пластины имеют вид перевернутого треугольника с выпуклой гранью посередине, их края немного темнее, а центр – светлее. Спина дракона темная, а по хребту идет белоснежная полоса, начинающаяся от затылка, и заканчивающаяся на кончике хвоста. На боках дракона едва заметны темно-красные тигриные полосы.
Анатомия дракона очень сильно похожа на анатомию гепарда. Азэ строен, элегантен, без накачанной и рельефной мускулатуры, но в то же время он очень крепко сложен. Спина узкая, грудь и плечи тоже, бока высокие, линия живота очень плавная. Лапы стройные, относительно тела длинные и тонкие. Передние лапы похожи на руки человека, задние – на лапы гепарда. Предплечья дракона черного цвета, покрыты очень жесткой круглой шершавой чешуей, сильно похожей на чешую окуня. Такая же чешуя покрывает и задние лапы – от колена и до стопы. Все лапы пятипалые, средние фаланги пальцев черного цвета, покрыты такой же жесткой и шершавой чешуей. Когти небольшие, треугольной формы, золотистые, с черными кончиками. На сгибе лодыжек задних лап имеются длинные и подвижные серебристые шипы.
Крылья вдвое больше тела, кожистые, пятипалые, без рудиментарных пальцев. Кожа непрозрачна, золотого цвета. Крыльевые пальцы венчают длинные и острые, как бритвы, серповидные когти золотого цвета. Перепонки крыльев крепятся к середине боков.
Хвост вдвое длиннее тела. С середины и до кончика чешуя черная, жесткая, и шероховатая – такая же, как и на лапах. Хвост тонкий, конусовидный, чуть приплюснут с боков. На конце украшен трехгранным золотым гарпуном. На каждой грани по три острых и загнутых назад зазубрин с золотистыми кончиками.
Шея длинная, гибкая, и изящная. Морда очень изящная, длинная, узкая, прямоугольной формы, с небольшим изгибом на переносице и чуть скошенной носовой частью. Ноздри широкие, верхняя челюсть заметно больше нижней, подбородок квадратной формы. Пасть большая, зубы похожи на собачьи, язык черного цвета, не раздвоен. Морда имеет прямые и слегка грубоватые черты, которые ясно выдают возраст. Старым Азазелло назвать, конечно, нельзя (как и особо молодым), но на свой возраст он не особо выглядит. Чаще ему дают 50.000.
Переносица имеет красный цвет, нижняя челюсть – золотой. Голова дракона украшена четырьмя загнутыми назад гладкими и тонкими рогами конусовидной формы. Первая пара длинная, с черными концами и белыми кончиками, изогнута «широкой волной». Вторая пара растет прямо перед ней – треугольной формы, плоская, очень длинная, красного цвета, расположена к голове под большим углом, чем первая пара.
Ушные раковины похожи на волчьи, отогнуты назад, покрыты мелкой золотой чешуей, кончики красные, жесткие. Под глазами дракона растет по три золотых шипа, загнутых назад. С середины лба и до кончика хвоста идет гребень из небольших, но очень острых широко посаженых красных шипов с серебристыми кончиками.
Есть грива. Длинная, жесткая, бордовая, прямая, она растет с середины лба и до середины спины. Имеет темные кончики, очень густая и «тяжелая», всегда зачесана на правую сторону. Челка – на обе стороны, перед ушами.
Глаза разных размеров и разного цвета. Правый – узкий, красный, со змеиным зрачком. Левый – неестественно широкий, желтый, с кошачьим зрачком.
4. Характер – Азэ – дракон спокойный и уравновешенный, всегда держащий себя гордо, прямо, и уверенно. В разговорах он вежлив, краток, учтив, осторожен, очень внимательно и умело выбирает выражения. К собеседнику он относится так же, как и сам собеседник – к нему. На уважение Азэ отвечает уважением, на равнодушие – равнодушием, а вот на грубость – слегка высокомерным и снисходительным тоном. Дракон отлично знает себе цену, и с личностями, не стоящими по его мнению внимания, и разговаривать не станет. Даже не посмотрит, а будет возникать – потом пусть пеняет на себя. Азэ даже драколичей не будет использовать, чтобы поставить выскочку на место.
Азазелло не конфликтен, и крайне не любит ввязываться в споры и препирательства. Единственный, кто может спровоцировать его на скандал, это Мирэй, но уже на личной профессиональной почве. С Мирэем они вовсе не друзья, а так, хорошие знакомые. Но лично Азэ прекрасно прожил бы и без серебряного коллеги.
Азазелло – дракон жестокий и целеустремленный. Его девиз «цель оправдывает средства». Правда если возможен компромисс, то дракон очень хорошенько подумает. Но на пути к цели его не остановит никто и ничего - даже ребенок. Азэ умеет добиваться своего, и не брезгует пользоваться компромиссами (в тех случаях, когда это выгодно, разумеется) и обходными путями, если они есть. Принимать поражения и учиться на собственных ошибках Азэ умеет.
К собственным драколичам Азазелло относится как к пушечному мясу, совершенно не интересуясь ни их мнением, ни их интересами. Всё свое свободное время драколичи предоставлены сами себе, и Азэ их не трогает, однако когда надо ему самому – пусть только попробуют ослушаться (хотя в теории это невозможно).
Вывести Азазелло из себя крайне трудно, но если это всё-таки случилось, то остается только держаться. Свое душевное спокойствие и равновесие дракон очень высоко ценит, и заставит за них расплатиться в полной мере, причем одним превращением в лича идиот, посмевший потревожить покой некроманта, явно не отделается. Память оставит, мучиться заставит, но пока не почувствует, что месть удовлетворена, полную смерть не подарит.
В то же время Азэ осторожен, и сторонится кланов. Силы силами, но ссориться с целым кланом как-то не слишком радужно и весело. Просьбы лидеров честно выполняет, личей, когда надо, одалживает, иногда что-то подсказывает, что-то дает. Подальше держится только от клана Сумрака, считая, что он деградировал, и подсознательно чувствуя омерзение и разочарование. И это при том, что сам по себе Азэ неэмоционален. На его лице всего хмурое и спокойное выражение, да и в душе тоже. Когда он последний раз нормально улыбался – никто не знает. А сейчас, если что-то из себя и выдавливает, то лишь на несколько секунд. Что такое эмоции, Азэ уже почти забыл. Он живет ради будущего, и ему интересно посмотреть, что там будет. Особого интереса до дел кланов он не испытывает, хотя если его всё-таки что-то зацепило, то всё, держись. Будет выпытывать подробности так, как сможет, а может он очень многое.
5. Дополнительно –некромант-Каталинесс. Чистейшая десяточка по магическому уровню. Лидер клана Иширу бывший, вы чего хотите!?
И биография:
Где Азэ родился, неизвестно вообще никому. Окромя его родителей, разумеется, но таковых дракон вообще не знал.
Однажды, лет этак двести назад (в конце концов Каталинессам позорно считать свой возраст), а может чуть и меньше, во времена правления в Сумрачном клане лидера Кацины, нашли на границах клана нечто, издали напоминающее кучу пестрых тряпок, которые кто-то непонятно для чего вынес из построек Онурата. При ближнем рассмотрении куча оказалась драконышем. Пятилетний, шерстистый, с окрасом ягуара, и полумертвый. Судя по выпирающим костям, давно не ел и не пил. Судя по закрытым глазам и дыханию, собирался отправляться на вечный курорт в мир иной.
Только путевку на курорт ему отменили – взяли, принесли, осмотрели, накормили, в чувство привели, назвали Ягуаром, и пихнули к молодой матери – мол, расти вместе со своими. Тайна происхождения драконыша до сих пор покрыта мраком.
Кормили, растили, мыли. Драконыш не помнил вообще ничего – ни где он родился, ни родителей. На все вопросы только непонимающее мотал головой. Решили уж, что речи не понимает, или глухой, но нет – потом и разговаривал отлично, и слышал тоже. Но ничего не помнил. Потом прямо так и сказал. Переглянулись, пожали плечами, и забыли.
Рос драконыш и рос. Характер демонстрировал бунтарский и своенравный, а еще вредный и эгоистичный. С ровесниками и приемными бартьями-сестрами не делился, старшим хамил, только верхушку уважал. Но парень оказался умным, и всё схватывал на лету. Обучал его муж приютившей драконицы (звали её Лили, мужа - Серрах). Драконыш проявил себя отличным магом и бойцом, и ни у кого не оставалось сомнений, что его возьмут на обучение в Элиту, если он, конечно, этого захочет.
Ягуар захотел, и пошел. Но не ради того, чтобы стать Элитным, а просто ради «общего развития». Кстати - плюсом сыграли пробудившиеся способности огненного эфрита.
Обучение на Элиту дракон так же прошел, и оказался в тройке лучших, на втором месте. Впрочем, это не сильно уязвило его гордость – результатом он остался вполне доволен. Потом «первый» пошел в Элиту, а Ягуар – в обычные воины.
Как воин, он делал большие успехи. Был умным, способным, и редко когда выходил проигравшим. Шептались, будто бы ему прямая дорога в глашатаи, но прежде он всё-таки попал в Элиту клана, где вполне охотно и служил.
Внешне Ягуар казался драконом вежливым и обходительным, но в то же время весьма жестким. А внутри это был Наполеон тех времен. Сказать, что устройство клана Сумрака и положение вещей того времени не устраивало, это означает попусту потратить воздух. Планы у Ягуара были, и масштабные, вот только пост лидера ему не светил явно. Традиции, раз их так и этак.
Ну, дракон быстро нашел выход – свелся с прямой наследницей престола, с Шатасоной. Особа, на его взгляд, глупая, но полезная. Сам он вообще заглядывался в сторону Бьяны Вэй Ли – дочери тогдашней Элитной командирши. У них разыгрался бурный роман, который они умело ото всех скрывали.
Спустя какое-то время Кацина умерла, однако лидершей стала не Шатасона, а Сандре. Впрочем, горевали заговорщики недолго – с помощью тогдашней Элитной командирши избавились от неё. Однако не углядели за яйцами, что отложила Сандре – они вообще не знали об их существовании. Муж Сандре подсуетился, и их припрятали на землях Одиночек. С тех пор о них ни слуху, ни духу никому не было слышно. Муж тоже пропал.
Шатасона, ставшая лидершей, попыталась прикончить Командиршу – не думала, что ей можно верить. Очень зря – Командиршу она убила, но та дорого продала свою жизнь, искалечив Шатасону до ужасного физического состояния. Оторвала крыло, вырвала глаз, нанесла серьезные повреждения. Шатасону до конца жизни мучили приступы боли. Ну, Ягуар подарил ей «покой» - то есть попросту убил втайне от всех, и сам стал лидером, как и хотел.
После этого он точно ледокол пошел к своей цели. И шел очень хорошо – методы у него были жесткими, но очень действенными. Клан Сумрака буквально возрождался из пепла и копил силы. И быть может, в будущей войне со Светом Сумрак и одержал бы победу, если бы не дракон по имени Фараон.
Становление Ягуара лидером вошло в одну строчку вместе со становлением Альянса. Он уже тогда зарекомендовал себя как организация сильная, могущественная, и хитрая.
Ягуару до Альянса особого дела не было – есть и есть, ему не мешает. О помощи Одиночек дракон даже не мечтал – клан и так был достаточно сильным для того, чтобы защитить себя. Однако первый лидер Альянса, Фараон, первым предложил сделку. Он кое-что даст Ягуару – то, что поможет ему одержать стопроцентную победу – а сам Ягуар поделится с Альянсом половиной завоеванных земель. Естественно, Фараон понимал, что лидер Сумрака делать этого не будет, но это дракона и не волновало вовсе. У него были другие планы.
«Кое-что» - это неполная копия Каталинессы. У Альянса был агент в клане Тьмы – крайне доверенная и влиятельная личность, друг лидера, имеющий доступ к библиотеке. Всё прошло хорошо, и вскоре неполная копия книги оказалась на руках у Ягуара.
Фараон рассчитывал, что лидер не справится с Медиумом, и погибнет, тогда клан Сумрака будет сломлен. А сам Фараон, втершийся к Ягуару в лучшие друзья, и наведывающийся в Сумрак как к себе домой, провозгласит себя лидером, и земли Сумрака перейдут к Альянсу.
Однако он просчитался. С Медиумом Ягуар справился блестяще, одолел его, и стал полноценным и независимым Каталинессом. Лидер жаждал большего – всю копию книги разом, однако Фараон напомнил об условии. Если Сумрак победит Свет, то потом они нападут на Тьму, и в руках Ягуара окажется и оригинал Каталинессы, и многое другое. Однако план главы Альянса уже провалился – Ягуара теперь так просто не убить, и он сам представляет для Альянса большую опасность. А предать друга для этого дракона – раз плюнуть.
Тогда-то Фараон и решил, что «не доставайся же ты никому». В той войне Альянс поддержал клан Света. Именно Альянс сыграл в той войне роковую роль, именно из-за него Сумрак был разгромлен, а Ягуар – убит, как считал Фараон.
Однако он упустил из виду тот факт, что Каталинесса нельзя убить, если у него есть дети младше 1000 лет. У Ягуара были – от Бьяны, хотя официально их пара считалась бездетной.
У них было трое детей – Бельгия, Ламия, и Азазелло. Самый младший – Азазелло, Бельгия – старшая. Всем троим на момент смерти отца было около пятиста лет. Они росли на землях Ауторо – их Ягуар берег на случай своего перерождения, оставив на попечительство знакомой Одиночки, бывшей Сумрачной, которой Ягуар спас когда-то жизнь.
Девочки, Ламия и Бельгия, выросли полноценными драконицами. Одна из них в будущем сошлась с сыном Сандре (один из тех детей, что вылупились из спрятанных яиц золотой драконицы), и внизу ветки с именами их потомков, в наше время, написано имя «Шедар Леммен – глава Альянса».
Азэ же рос только в физическом плане – морально и душевно это была пустышка без воли и чувств. Все его действия основывались на чистых инстинктах – он рано покинул пещеру бывшей Сумрачной, рано начал жить сам. Охотился по инстинктам, спал по усталости, защищался по инстинктам. Даже не разговаривал.
Душа Ягуара вселилась в молодое и здоровое тело. Память и личность осталась та же, ярость и злоба на Альянс – тоже. Силы – тоже.
В дальнейшем Ягуар, взявший новое имя Азазелло, которое понравилось ему куда больше, сам изучал Каталинессу, методом проб и ошибок. Они дали результат – к пяти тысячам годам он стал еще более сильным и способным, нежели ранее.
Азэ развивался и морально – его характер разительно изменился, дракон стал куда более спокойным и уравновешенным. Однако жажда мести осталась, вдобавок, Альянс сильно заинтересовал его – обычно подобные организации рассыпались за год, а эта стабильно держится уже столько лет.
Фараон к тому времени еще был жив. Его жизнь оборвалась на когтях Азазелло. Тогда силы Альянса были еще на уровне обычных одиночек, и Фараон не мог поделать против Каталинесса абсолютно ничего. До этого Азазелло втерся ему в доверие и поступил в Альянс. В конце концов, изнутри изучать его было куда легче.
В конечном итоге Азазелло стал главой Альянса, и держался на этом посту аж два своих поколения. Он жил очень долго, и был сильным и влиятельным драконом. Именно с ним Альянс достиг того уровня, на котором находится сейчас.
Азазелло действовал из соображений чистого любопытства – им двигала жажда знаний. С Альянсом же появилась возможность узнать всё о целом Сиродиле – заманчивое предложение, от которого дракон вроде Азе не отказался бы.
Всё время его правления шло стабильно. Потом, за несколько лет до Ледяной Битвы, он принял в Альянс взрослого черного дракона по имени Шедар Леммен. Узнав о том, что он – потомок Сандры, Азэ сильно заинтересовался, и взял его на обучение. Между драконами воцарилось нечто вроде дружбы, которую нельзя было назвать полноценной. Шедару рассказывали историю рода, и много ему рассказывали о Ягуаре. О том, что он – Каталинесс, тоже.
Изначальной целью Шедара было убийство Азазелло – месть за прародительницу. Однако в короткой схватке победу одержал Азэ, даже несмотря на то, что Шедару было давно за сорок тысяч, и это был крупный и мощный дракон.
Азазелло сохранил ему жизнь, и оставил в Альянсе, отлично зная, что черный не отступит. Такое противостояние казалось дракону очень забавным.
После нескольких лет оба признали друг друга равными. Азазелло уже не был тем самым Ягуаром Шрайтеном, повинным в смерти Сандры – совершенно другая личность, и другие взгляды. Шедару пришлось сдаться перед собственной неуверенностью и смятением – этот дракон не походил на его заклятого врага.
Между драконами воцарилась крепкая дружба, которую чуть не разрушила драконица по имени Елена.
Это была прекрасная драконица – черная, красноглазая и красногривая, элегантная, точно гепард, веселая и умная. Она приходилась дочерью одному из Умников Альянса. И Азэ, и Шедар страстно в неё влюбились, но предпочтение она отдавала Шедару. Азазелло… вероятно, она просто боялась его.
Каталинесса это очень сильно ущемляло. Он ревновал, хотя внешне сохранял невозмутимость и спокойствие. Шедар, прекрасно видя состояние друга, находился в смятении. Его отношения с Еленой постепенно угасали, а Лена, видя, что твориться между двумя драконами из-за неё, страшно переживала.
Именно из-за Елены в жизни Азазелло случился переломный момент. Одной ночью он всё-таки не выдержал, когда Лена пришла к нему с отчетом. Желание, терзающее его душу столько лет, всё-таки прорвалось.
Остальное дракон и сейчас помнит очень смутно – крики, запах желанного тела, а потом – резкая боль от удара. Шедар, подозревавший худшее, крутился поблизости.
Драки не получилось. Оба дракона просто уставились друг на друга безумными и разъяренными взглядами. Растерянная и испуганная, Елена убежала на Ауторо. И к утру не вернулась.
Оба – и Шедар, и Азазелло – чуть с ума не сошли. А потом они узнали о том, что случилось в клане Тьмы – о Кристаэлле, о личах, о смертях Одиночек. На ум пришла только одна версия – страшная, недопустимая. Подтверждение ей так и не было найдено, однако оба дракона, поняв, что Елены нигде нет, остановились на этом варианте, превозмогая боль.
Тогда-то в Азэ что-то сломалось. В произошедшем он целиком и полностью винил себя, но внешне так этого и не показал. Именно тогда-то он и стал чувствовать себя неуютно на посту лидера. Внезапно сильно и резко захотелось одиночества.
Дракон оставил Альянс на плечи Шедара, который со своими обязанностями справляется отлично, и ушел в полноценные одиночки. Клану Тьмы Альянс помогал уже при Шедаре.
До сих пор Азэ живет один, в компании своих личей, иногда пользуясь своим прежним положением. Дракон замкнут, одинок, и несмотря на возраст, не особо-то задумывается о партнерше и детях для следующего перерождения.
Его мучает вопрос. Если это было обычное животное желание, то почему до сих пор, ночами, порою терзают боли? И что на самом деле стало с Еленой? В конце концов, они ничего не видели.