Главный
Действие происходит в мире Сиродиле, где обитают три драконьи клана – Свет, Тьма, Сумрак, и плюс Одиночки до кучи. Выделяют еще драколичей, коих имеется три вида, однако все они зависят от своих хозяев. Хозяев тоже трое, все они, за исключением одной сволочи, тихо и мирно живут на землях Одиночек, Ауторо, никому не мешая, и плюя на дела кланов с Онуратовой башни. Третья сволочь же весьма успешно портит всем кланам кровь, да так ловко, что о чем-то догадываются только во Тьме – ибо оный гад, во-первых, оттуда родом. Во-вторых, он двадцать тысяч лет назад уже чуть не устроил миру катаклизму (но просто-напросто продул равному противнику в более чем честном бою (не поверите, бой и вправду был честным)), так что с его выходками обитатели Гадеса знакомы очень хорошо. Но пока доказательств нет, приходится грызть свой собственный хвост.
Впрочем, еще до этого гада случилась другая напасть. Клан Сумрака, конкретно озверев и съехав с катушек, разжег войну между Тьмой и Светом (с фантазией у лидера было туго, уже в который раз они это делают – уставший голос из-за кадра) .
Со дня начала войны прошло около полугода. Сумрачные конкретно лажанулись с лидером – быть им все хотят, а вот удержать пост не все могут. Сейчас главные заговорщики без лидера, и чем это обернется, знает одна основательница этого клана. Но до конкретного озверения и анархии там еще далеко – целительница, элитная командирша, и глашатый на месте. А еще, благодаря тем же Сумрачным, между Светлыми и Темными постепенно налаживаются отношения если не тропической жары, то комнатной температуры точно. А жаль – в начале самой задумки эффект был отличным, так что возможно, на этот раз Сумрачным и повезло бы. Но нет. Однако долго радоваться не пришлось. Третий из некромантов – тот самый, который уже попил у этого мира кровушки – понял, что с Сумраком каши не сваришь, и взял ситуацию в свои руки.
Дальнейшие действия зависят от игроков.