DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Чума II


Чума II

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя -
Чума или Немесис.

2. Пол
Драконесса.

3. Возраст -
Стара. Точный возраст неизвестен.

4. Ориентация -
Гетеро.

5. Клан -
Тьма.

6. Статус в клане -
Бывший Целитель. Сейчас - Воин.

7. Внешность -
  Чума - поджарая драконесса с длинным телом. Мельче среднего, очень юркая. Выростов и шипов нет. Чешуя гладкая.
  Тело покрыто золотистой чешуей, похожей на расплавленный драгоценный метал. Какой - это ясно. Грудная клетка широкая, к заду тело как бы ужимается. На нижней стороне тела крупные твердые пластины налитые тяжелым золотым тусклым цветом. Основная чешуя неравномерного размера - похоже на мозайку из полукруглых пластинок разного размера. Местами, восновном на боках) чешуя облезла и никогда не восстановится - этакие шрамы из пятен песочного цвета кожи. Прочность чешуи основной - 8 из 10. Прочность крупных пластин на пузе\шее\внутр. стороне хвоста - 5 из 10.
  Хвост длинный. До многочисленных физических преобразований (см. био) оканчивался просто костяной пикой. Сейчас его венчает пика из настоящего огня. Температура огня - 7 из 10.
  Лапы средней длины. Очень мускулистые плечи, хорошие локтевые суставы. Кисти лап маловаты. Внешняя сторона покрыта мелкой и очень твердой чешуей. Внутренняя сторона - очень уязвима. На ней находятся подушечки цвета тусклого золота, очень мягкие и поддатливые. Когти короткие, выпуклые, притупленные. Больше подходят для дробящих ударов, чем для режущих. Цвет когтевой пластины - яркое красное золото.
  Крылья размашистые, длиннее тела, складываются в пять раз, а не в стандартные три. Рудиментного пальца нет. От основной кости расходятся три "луча" на которых держится перепонка из чистого огня. Раньше перепонка была просто матовая (см. био).
  Голова удлиненная, без рогов. Уши заостренные, прижаты к голове. Слух почти идеальный. Ноздри - узкие щели. На переносице некрасивый рваный шрам без чешуинок. Глаза - привлекают внимание. Нет зрачков. Раньше были, а теперь белки глаз, радужку глаз, зрачки глаз - все застилает тяжелый тусклый золотой цвет. Эта субстанция однородна, в ней нельзя прочесть эмоции. Такие глаза называют глазами Кадаф. Почему - см. био.
  Внтуренние органы необычны. Отсутствует печень. Вообще. Почка лишь одна. Имеется два сердца. Головного мозга нет - вся информация и прочее, и прочее в ужатом виде хранится в спинном мозге. Полость внутри черепной коробки занимет субстанция тяжелого золота Кадаф. Все особые заклинания Чумы основываются на этом веществе. Откуда оно взялось - см. био. Легких - четыре. Два из них способны выделять кислород из воды. Но вода смертельна для Чумы. Если она захлебнется - то через десять минут вы получите труп без внутренних органов, лишь с черной жижей внутри.
 
8. Характер -
  До летаргии (см. био) я была жизнерадостной и веселой драконочкой, на короткой лапе с Лидером. Обожала всяческие подколы и грязные шуточки.
  Я - художник. Обожала рисовать.
  Была задумчива, иногда  взгляды на некоторые банальные вещи просто поражали. Например я ненавидела белых драконов, мысленно ассоциируя их со слабостью. Поэтому насколько плохо бы мне не было вы никогда не увидиели бы как я общаюсь или зову на помощь белых драконов.
  Часто стремительно менялось настроение, была ужасно всыльчива. Иногда даже агрессивена. Была способна незадумываясь ударить кого либо за грубость в свой адрес. Но при этом я была до ужаса отходчива и даже могла сама полезть мириться.
  Приказам подчинялась лишь тогда, когда мне была ясна конечная цель данного приказа. Но просьбы выполняла всегда.
  Непереносила сопливые романтические слюни драконов-поклонников, считала что нынешние драконы слишком нежны и вежливы.
  Если я ставила для себя какую-либо цель, то была способна ради ее достижения пойти по головам.
  Сейчас характер как у новорожденного драконенка - всему верю и всех люблю. Мой следующий шаг - добраться туда, куда меня ведет инстинкт.

9. Способности -
  Природные способности :
  Тип дракона - огненный эфрит высшего уровня.
  Тип дыхания - огненное и кислотное (см. био).
  Магические :
  Великое Безмолвие - заклинание, защищающее мозг от любого типа сканирования. Активируется с помощью капли золота Кадаф и легких пассов лапами.
  Ветер дикой охоты - сильное боевое заклинание, но немного бестолковое. Вызывает смерч, сметающий все на своем пути. Защититься от ВДО легко: опытный маг создаст вокруг себя защитное поле и камни, деревья и прочее не причинят ему вреда, правда при этом его все равно будет нести по воздуху до тех пор, пока не прекратится действие ВДО. Активируется с помощью семи капель золота Кадаф и несложной скороговорки на странном языке.
  Глаз Горгоны - боевое заклинание, вызывающее окаменение противника. Различают : Ласковый глаз Горгоны, вызывающий тяжесть в теле. Плотность тканей увеличивается в несколько раз, снижается скорость движения и скорость принятия решения; Холодный глаз Горгоны, превращающий ткани жертвы в выбранный минерал (как правило, гипс или мрамор). Длительность заклинания не более 10-15 минут Аквтивация - золото Кадаф.
  Закатная Саранча - заклинание призыва данного существа. Это огромный кузнечик размером с крупного дракона. Цвет - переливы красного и желтого. Имеет множество шипов, выделяющих яд. Прочность панциря велика. Слабое место - глаза. Умеет летать и прыгает на большие расстояния. Призывается с помощью пары жертв и золота Кадаф.
  Кольцо безразличия - мощный блокиратор боли. Появляется в виде черного узора на переднем левом плече. Активируется в моменты болевого шока. Чтоб создать его нужно просто обладать магией.
  Королевский ястреб настороже - мощное заклинание-артефакт, предупреждающее своего владельца о приближении опастности. Появляется ввиде черного изображения ястреба на правой лопатке. Предупреждает обладателя об опастности вспышкой боли. Блокировка возможна вышестоящими драконами. Принцып создания как у Кольца безразличия.
  Поцелуй русалки - один из самых действенных способов получения интересующей информации. Суть заклинания – воздействие на чувства. Сканирования мозга не происходит, но под влиянием созданного эмоционального состояния жертва рассказывает все, что интересует мага.

10. Биография  -
  По порядку. Сначала я родилась, потом выросла. Потом пожила немного в свое удовольствие. Потом стала целителем в клане Тьмы.
  Какое-то время спустя я чуть не умерла и непонятные обстоятельства спасли меня, но трансформировали мое тело в совершенную боевую машину - закованного в броню кислотного эфрита высокого уровня. Еще через н-ное время я постаралась восстановить обстоятельства изменения моего тела и постаралась вернуть мне мое старое тело, которое вы видите сейчас, но оставить силу. У меня получилось и я стала тем существом, коим я сейчас являюсь - золото Кадаф, четыре легких и так далее. Так сказать, есть бонусные способности. А знаете как я получаю капли золота Кадаф для своих заклинаний? Когтем выковыриваю себе глаз. Боль дикая, скажу я вам. Зрению это не мешает - глазница опять заполняется жидким тяжелым золотом.
  Прошло еще какое-то время - и я убиваю возлюбленного своей сестры Бризы. Это была самооборона, но я так и не успела ей об этом сказать. Она накинулась на меня ледяным смерчем. После тяжелой драки, я оказалась в каньоне, под камнями. Летаргический сон на очень долгий период.
  Сейчас я очнулась ото сна, но не помню своего прошлого вообще. На теле множество шрамов. И вообще непотребный вид с неправильно сросшимися костями и так далее. Магические способности есть, но я не умею ими пользоваться.

11. Что написать под ником -
Зовите меня птицей Лэнга.

12. Как часто сможете заходить? -
Каждый день в будни.

13. Связь с вами -
icq 2772722

14. Пример игрового поста(старый пост годичной давности с этого персонажа) -
Чума неспеша ввалилась в пещеру. Поставила на всякий случай штук десять защитных экранов от всего и всех. Потом подумала и подошла к темному сундучку на полке. Достала оттуда пару печений с остропахнущими специями.Вернулась к мелкому и протянула ему печенюшки.
-Кушай,ты проспал всю ночь,тебе приснился кошмар,поэтому ты себя немного плохо чувствуешь.Теперь скушай-это восстановит твои силы.Про амулет ты надеюсь помнишь.
  Потом заглянула ему в глаза.В ее глазах стали появлятся волны. В голове у Спайроза поплыли мысли-ничего не было..я не знаком с Элитными драконами..я не гулял ночью по пляжу..я тихо спал тут,рядом с Чумой..
-Все,хочешь-пойдем гулять..

Отредактировано Die Seuche (2009-02-27 22:45:18)

0

2

Принята

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Чума II