1. Имя – Аймара.
2. Пол - Ж
3. Возраст – меньше одного дня
4. Ориентация – би
5. Клан - Тьма
6. Статус в клане - драконыш
7. Внешность – небольшая чёрно-зелёная драконочка. Тело стройное и гибкое, как у кошки. Чешуя мелкая, ромбовидная, гладкая и мягкая на ощупь и при этом достаточно чувствительная.
Имеет 4 лапы, длинный хвост и 2 перепончатых крыла.
Шея не очень длинная, больше напоминает лошадиную. Мускулистая и подвижная. Голова – клиновидная, вытянутая, нос немного заострённый. Пасть крупная, усеяна ядовитыми зубами. Они не очень острые, скорее не боевые, за исключением 4 клыков. Язык тёмно-зелёного цвета, мягкий и раздвоенный. Ноздри узкие, как у змеи. Глаза достаточно узкие, зелёные, с чёрным змеиным вертикальным зрачком. На голове имеются 2 прямых чёрных рога. Уши распологаются за рогами, по бокам, по строению напоминают волчьи.
Начиная от начала шеи и до спины протянулась грива чёрно-зелёного цвета. Не очень длинная, где-то до груди, мягкая на ощупь. Когда Аймара летит, грива развевается на ветру.
Лапы как у гепарда. Мускулистые, на каждом из них по 4 пальца. На передних лапах большой палец противопоставлен остальным. Когти не очень длинные, грязно-белого цвета, немного загнутые.
На спине и хвосте нет никаких шипов. Лишь на самом конце хвоста, имеется шёлковая кисточка зелёного цвета. Сам хвост тонкий, как плеть, и длинный. В 3 раза длиннее тела драконочки.
Крылья большие, пятипалые, чёрного цвета. Перепонка чёрного цвета. Когти на крыльях загнутые, тоже грязно-белого цвета.
Аймара умеет ходить на 2-х лапах, но больше предпочитает на 4-х.
8. Характер - Одним словом – игривая и жизнерадостная. Воспринимает многие вещи игриво и с чувством юмора, но иногда может быть и серьёзна. Но это редко удаётся Аймаре. Как правило всё время игривая и весёлая. И соответственно, безответственная драконочка. В жизни ведёт себя неосторожно, несколько поспешно.
Любит общаться с другими драконами и заводить с ними дружбу. Совсем не переносит одиночества. Часто проводит время в компании своих друзей. Быстро приобщается к обстановке, какой бы она ни была. Со знакомыми драконами ведёт себя дружелюбно и открыто. С незнакомцами Аймара ведёт себя более закрыто и не открывается, пока он не узнает о нём побольше.
Биться не любит. Отсюда следует, что Аймара не кровожадная драконица. Ко всем врагам относится терпимо и старается даже с ними быть дружелюбным. Первой как правило не нападает, за исключением редких случаев, когда это необходимо.
Плюс ко всем чертам характера, Аймара очень любопытная и часто суёт свой нос в чужие дела. Чисто из любопытства пристаёт ко всем, к кому можно пристать. Отстаёт только тогда, когда видит, что окончательно надоела собеседнику.
И ещё, как и все драконы-Бланшетты, терпеть не может купаться и нырять в воде.
9. Способности:
Магические
Первые 4 заклинания будут доступны с 50 лет. 5 и 6 – со ста лет.
1) Кислотная стрела – Небольшая кислотная стрела, вылетает из пасти. Далеко летит, но требует меткости. Достаточно слабое заклинание, но когда Аймара станет воительницей, стрела станет быстрее и сильнее бить.
2) Щит отражения – отражает заклинание обратно в противника. Немного в ослабленной форме.
3) Морок – призывает на 20 минут (когда станет воительницей сможет на 50 минут) морока, похожего на тигра. Это призрак. Может бить врагов, но по мороку тоже можно попасть.
4) Прыжок – Аймара совершает большой прыжок, позволяет сразу взлететь, резко напрыгнуть на противника или просто увернуться от атаки.
5) Смена голоса – на 40 минут изменяет голос драконицы на голос любого другого дракона, которого Аймара хоть раз в жизни видела и слышала.
6) Перерождение – полное восстановление всех сил. За бой всего 1 раз.
Природные: (3-я способность проявится с 25 лет)
1) Является чистокровной драконочкой-Бланшеттом. Имеет все особенности этого вида драконов и дыхание кислотой.
2) Ловкая и быстро бегает.
3) Может расплываться кислотой по земле и всасывается в неё. Может возникнуть из-под земли в радиусе 15 метров от места, откуда начала. Так же с помощью этого Аймара может уворачиваться от вражеских атак. Но слишком часто не используется – очень утомляет. Сила утомления зависит от статуса (ученик, воин и т.д.). В будущем, эта способность будет развиваться.
10. Биография - Родилась в Тёмном клане. Мать – чистокровная дракон-Бланшетт, умерла после рождения Аймары. Отец – полукровка, погиб незадолго до её рождения. Поэтому родителей не имеет.
Больше ничего такого нету. Только что родилась.
11. Что написать под ником - Кислотная
12. Как часто сможете заходить? – По желанию
13. Связь с вами – ЛС, E-mail
14. Пример игрового поста –
Аймара приоткрыла один глаз и, медленно подняв голову, зевнула во всю пасть. Развеяв сон окончательно, чёрно-зелёная открыла другой глаз и оглядела детскую.
- Как интересно! – драконица начала любопытно разглядывать пещеру, но больше всего её заинтересовал выход из неё. Кислотная встала на ещё не окрепшие лапки и неуклюже побрела в сторону выхода. Но тут, перед выходом её заинтересовал камешек. Аймара неосторожно подошла к нему и любопытными глазами стала его изучать. Чёрно-зелёная принюхалась к нему, и затем, игриво толкнула его лапой. Камень был большим и не поддался лапе. Она толкнула его сильнее – камень продолжал лежать. Наконец, потеряв всякое терпение, Аймара слегка ткнула его носом. Камень так и остался лежать, несмотря на все усилия драконицы.
Не найдя в нём более ничего интересного, кислотная вернулась на своё место и стала искать взглядом, с кем бы поиграть.
Отредактировано Аймара (2008-12-20 20:41:52)