DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » "Сумрачная Уха" (Сумрак)


"Сумрачная Уха" (Сумрак)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сюжетка:

У берегов клана одуревшая рыба-Сицилия, у которой из лба сперли камушек, служащий этой рыбе мозгом, распугала всю морскую дичь. Учитывая то, что сейчас зима, и с добычей наземной Конкретные Проблемы, кланы сейчас кормит море.
Убивать рыбу нельзя – иначе свистнутый камешек, которые сперли гарпии, взорвется и разнесет пол-континента.
Квест из двух частей.
Первая – отнять камушек у гарпий
Второе – вернуть камушек рыбе.
Поверьте, первая часть намного сложнее последней…

Прохождение

Сухопутная часть (найти камешек) и морская (вернуть камушек)
Сухопутная будет самая короткая. Всего лишь одна локация - Ущелье
Морская будет подлиннее. Её детали я кину после завершения сухопутной части.

Наши самоубийцы

Ару, Вега, Серчинг, Эрагорн

Техничка

Порядок ходов - Серчинг-Эрагорн-Вега-Ару. Я оставляю за собой право ходить после любого игрока, однако первой и последней в локациях отписываюсь всегда я.

Касательно локаций - на море распишу позднее.
Здесь - только Ущелье. Задание "простое" - отнять у гарпий камень Сицилиум. Помнить - живут гарпии стаями, против них бесполезна воинская магия, Ару же, как Элитный, может поразить не более трех

0

2

В качестве Элитника мы хотели взять Ару.

Рей написал(а):

Вариант второй - В море сейчас плескаются Серчинг и Арндат.

Этот вариант мне нравится больше.

0

3

Ару так Ару.

А Серчинг и Арндат уже приступили к своей части

0

4

В квест вступает таарищ Серчинг и вычеркивается Азмарлэнна, т.к тормозить целый квест из-за одного игрока мы не можем.

Обновляется "Техничка".

Вначале - порядок ходов.

Серчинг-Эрагорн-Вега-Ару. Я оставляю за собой право ходить после любого игрока, однако первой и последней в локациях отписываюсь всегда я.

Касательно локаций - на море распишу позднее.
Здесь - только Ущелье. Задание "простое" - отнять у гарпий камень Сицилиум. Помнить - живут гарпии стаями, против них бесполезна воинская магия, Ару же, как Элитный, может поразить не более трех.

0

5

Ответа участника Веги нет уже больше недели. Ход пропускается. Следующим ходит Ару.

0

6

Двигаем дальше. Я на Ущелье больше не отписываюсь. И т.к квест и так прилично затянулся, боюсь, что придеться обойтись одной локацией с кучей приключений. Т.к тянуть дальше смысла нет, и пыл пропал.

Сейчас - дуете в земли клана Сумрака. Там - к целителю, за легкими кита. Если сомневаетесь насчет камушка, то для пущей логичности Таха пусть книженцию по камням выдаст (а она должна быть у каждого целителя), где все прописано.

Дальше - Море, две локации. Напоминаю, что там сейчас шторм в 9 баллов.
Локации - Над Водой (я отписываю первой и всего один раз), и - Толща.

Вега. Из-за тебя квест прилично тормознул. Если так и дальше пойдет, лучше останься в лагере клана.

0

7

Собсно, возник глюк.

Серчинг - я лично хз, как ты представляешь себе, как можно есть в воде, да еще и в ледяной, от коротой сводит зубы так, что мало не покажется. Легкие надо было выдавать на поверхности, что от тебя игроки и ждали. Эрагорн на счастье самым умным оказался, легкие он еще на поверхности и съел, если ты невнимательно читал.
Сейчас - пост "над водой" редактируй, что надо сделать и Ару. Пост в "толще" тоже исправляй.

0

8

Все ребята, свободны.
Квест тянули всего ничего - 4 месяца Х_Х

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » "Сумрачная Уха" (Сумрак)