Хребет < = = Переход
Сальватор летел уже около получаса по следу одиночки, который к его счастью и к его скорости полета не исчезал, позволяя хоть как-то ориентироваться в этой бесконечной равнение. Где-то вдали драконье ухо уловило охотничий клич хищника – на равнине ночь лучшее время для охоты. Молнии задумчиво прострекотали по крыльям дракона и попытались ускользнуть за их пределы, но не получилось. Дракон опустился чуть ниже, когда след одиночки вдруг скользнул в сторону.
Вообще след какой-то… Он не похож на след больного. Он был бы и извилистее, и не так резок на поворотах. Что-то тут явно не так. – подумал про себя Сальватор. Конечно, без доказательств предъявлять обвинение нельзя, да и некому. Но дракон был почти уверен, что это покушение. Именно сейчас он понимал Тагеранг, которая не хочет предъявлять обвинение Кариану. Нет доказательств, хотя интуиция подсказывает, кто во всем виноват. В случае же с лидерами тут интуиция подсказывает, что это покушение.
Если так подумать, то за покушением мог стоять и Кариан. Ему очень на лапу кома лидера. Но я был бы таких же глупцом, как и он, если бы поверил в это. План слишком хорош для его головы.
След вновь вильнул, и протянулся далеко вперед, а затем уходил вниз. Пещера. Сальватор притормозил и тяжело опустился, подняв тучу песка и пыли. След уходил вниз, в пещеру. Сальватор заглянул внутрь: одноместная пещера, так как кроме следов одиночки ничьих следов больше не было. Сама пещера была неглубоко, имела круглую форму и круглый потолок. Пол был усеян густым сеном. Вся пещера была пропитана запахом одиночки и запахом болезни, и может быть не одной. Сальватор поспешил выйти наружу. Внутри ничего и никого не было, кроме сена. Само сено был лишь слегка примято, но это ему ничего не дает. Пахнет болезнью, и возможно одиночка была действительно больна, но у какого одиночки не пахнет болезнью? Разве что у чистоплотного и здорового, и который проветривает свою пещеру. Сальватор присел около пещеры и огляделся. От пещеры тянулся еще один след, которой он не заметил вначале, но теперь дракон видел его достаточно четко. След шел из пещеры и был ярче следа, который шел в нее. Значит она не такая и больная, раз смогла так скоро выйти из пещеры и полететь куда-то еще. Сальватор напоследок оглядел пещеру, которая не принесла ему никакой пользы, а лишь укрепила его в сомнениях. Он расправил крылья и подпрыгнул вверх, взлетев в ночное небо Ауторо. След был ярким, так что Сальватор не особо спешил, летя над ним. След шел прямо, изредка изгибаясь. Он неуклонно тянулся сквозь равнину, за горизонт.
Дракон летел около часа по пустынной равнине, лишь изредка встречая хищников. Кто-то охотился, а кто-то уже удачно поохотился и теперь набивал тощее брюхо. Наконец, вдали что-то показалось. Сальватор напряг зрение и разглядел среди тени листья. Он приближался к оазису. След тоже вел туда.
- Значит оазис… Опять не понятно. Хотя если больной захотелось пить, то оазис единственное место, где это желание можно удовлетворить.
Сальватор чуть спустился по высоте и теперь плавно парил по направлению к оазису. Если она и была там, то наверняка ее поиски будут усложнены. Много народу бывает на оазисе, и ее след наверняка будет затерян среди множества других следов – мрачно подумал дракон. Он пересек границу равнину и влетел в оазис
Переход = = > Оазис