Малистрикс молчала, с открытой злобой и презрением глядя на кристаллического дракона. Лишние и, надобно сказать, пустые слова лишь только подливали масла в огонь, ещё больше её раздражая.
"Уж почему бы сразу не покончить со всем этим? - подумала она, яростно, но напрасно дёрнувшись. Ледяные объятия и не думали никуда деваться. - Хорошо, что хоть Феерона оставят в живых".
Алая уже почти перестала чувствовать лапы, да и дышать с каждой секундой становилось всё труднее, когда неожиданно перед Кристаэллом возникла струя огня. Драконица встрепенулась - может, не всё так плохо, как она рассчитывала поначалу? На мгновение происходящее потонуло в паре, появившемся из-за ледяной струи кристаллического, но уже в следующее мгновение Малистрикс различила крупную чёрную драконицу с аурой... Элитника Тьмы.
"Мне сегодня однозначно везёт на Тёмных, - промелькнула мысль в сознании алой. - И почему спасение всегда приходит не оттуда, откуда рассчитываешь? Впрочем... Главное, что оно вообще пришло".
Когда Элитница разбила лёд на лапах алой, Пламенеющая покачнулась, со стоном заваливаясь на бок. Шумно, с наслаждением, вдохнув полной грудью, Малис поспешно облокотилась о костяшку крыла, как если бы была виверной (маховую мышцу и мембрану пронзила боль, но драконица словно бы и не почувствовала), после чего отрывисто кивнула спасительнице, стараясь обрести равновесие на промёрзших до костей, лапах.
Резко обернувшись к Меро, алая вновь шумно вдохнула и, раскрыв пасть, выдохнула огонь, метя тому под лапы. Она, конечно, допускала вероятность того, что языки пламени пару-тройку раз могут лизнуть шкуру Пятнистого, но речи о том, чтобы лучше прицеливаться, и быть не могло. Закрыв пасть, алая, чувствуя себя более, чем свободной, поспешила к Феерону. В несколько прыжков оказавшись рядом с ним, Пламенеющая довольно небрежно подхватила его за подмышки своими передними лапами, рывком расправляя подмёрзшие крылья.
"Только не подведите... только не подведите", - мысленно взмолилась она, пару раз взмахнув крыльями, словно пытаясь определить вес маленького Тёмного и характер повреждения мембраны.
Неловко подпрыгнув и вновь опустившись, Малистрикс скрипнула зубами от натуги и, яростно забив крыльями по воздуху, с трудом оторвалась от земли, утягивая за собой Феерона.
- Старайся махать крыльями, Феерон! Хотя бы чуть-чуть... - алая оглянулась на землю - полёт представлялся довольно долгим и более, чем мучительным. - Меро! Помоги мне! - взмолилась драконица, поспешно перехватывая чёрно-алого несколько крепче. Она старалась несильно смыкать когти на чешуе Тёмного, но время от времени приходилось это делать, чтобы Феерон не выскользнул. Тащить маленького за подмышки было, мягко говоря, неудобным способом перемещения.
=> Коэндар, граница с Гадесом.