Автор – Кинеретта.
Тема – память, избранное.
Бой с Рейдеком.
Условия боя – без магии, без временных ограничений, без зрителей.
***
Чёрный кружил тенью по арене, выбирая подходящий для атаки момент. Некрупный, жилистый, Рейдек не производил впечатление опасного противника. И, несмотря на то, что Кинеретта не раз видела его в бою с другими, крупнее его, драконами, она так же поддалась на «уловку».
Красная замерла у края арены, её мощное мускулистое тело словно окаменело, лишь кончик хвоста чуть подрагивал, выдавая то напряжение и сосредоточенность, которую испытывала воительница. Её непроницаемые, без зрачков, изумрудные глаза неотрывно следили за крадущейся тенью, Рейдек же, казалось, нерешительно мечется по арене…
Бросок, стремительной черной молнией дракон исчертил воздух – удар, ещё удар; столь быстрый, что глаз не успевал за движением – и в пыль брызнула струя горячей, дымящейся крови.
Рефлекторно – возможно, это спасло её – Кинеретта отскочила влево и назад. Удар раскрытым «лезвием» хвостового топора – Рейдек увернулся, с той же ошеломляющей скоростью. Удар пикой – и снова чёрный увернулся и тенью заскользил по арене.
Красная тихо, но яростно рыкнула – пожалуй, впервые за лет пятьдесят поддавшись эмоциям. Слишком вёртким был противник, слишком самонадеянной оказалась она сама…
Нет, нельзя стоять в обороне. Не время для защиты – не с таким противником. Кинеретта перешла в наступление – пики приподняты, перепончатые уши прижаты к голове, когти мягко впиваются в пыль. Рейдек прижался к земле, настороженно поглядывая на дракону, его хвост метнулся – несколько игл ядовито-ехидно свистнули в воздухе.
Уворот. Удар когтистой лапой, ещё удар, ответный... Шипение от боли сквозь стиснутые клыки, брызги крови… Сверкание жёлтых, разъяренных глаз Рейдека, и холодных зелёных – Кинеретты. Бросок черной молнии навстречу красной глыбе… Два тела – черное, вертлявое и гибкое, и красное, со вздувшимися от напряжения мускулами – переплелись в один комок, покатились по арене…
Бой продолжался до заката. Ни один из противников не желал признать поражение. Наконец, когда солнце коснулось вершин гор, когда усталость холодным потоком стала вытеснять жар битвы из крови двух драконов, когда лапы стали отказываться ступать по залитой кровью арене… Бой прекратился.
Словно сговорившись, синхронно, два воина, истекая кровью, отпрыгнули в разные стороны. Окровавленная, когда-то чёрная, морда Рейдека, оскалилась в пренебрежительной ухмылке:
- И это всё, на что способна могучая Воительница? Вах, я даже не успел как следует размяться! Давай, малышка, ещё покружимся, мне понравилось, как ты меня нежно ласкаешь! Право же…
Осекся, наткнувшись на невозмутимый, оценивающий взгляд зелёных глаз.
- Ты хочешь продолжить? - таким же холодным голосом, каким она вызывала его на поединок, спросила Кинеретта.
Рейдек кивнул.
- Если мы продолжим, ты меня убьёшь. Или я тебя убью. Эта смерть не будет полезна клану. Я признаю, что ты сейчас опытнее меня в бою. – таким же холодным, даже равнодушным, голосом продолжила красная дракона.
Жёлтые глаза чёрного дракона расширились от удивления. Нет, не таких слов он ожидал от «отмороженной грымзы», не таких… Ну, по крайней мере, не сразу… Неужели зря он так долго изучал её приёмчики и слабые стороны? А как же… Он же так хотел сбить с неё эту спесь, эту…это самодовольство…
- И я буду настаивать на том, чтобы ты научил меня драться так же, как ты. Ты согласен?