1. Имя:
Сильвер Дрейн/Silver Drein.
2. Пол:
Женский.
3. Возраст:
15.000 лет.
4. Ориентация:
Гетеро.
5. Клан:
Свет.
6. Статус в клане:
Лидер клана.
7. Внешность:
Не очень крупная драконесса, совсем немногим крупнее Рейлз. Полиморфна, передвигается на четырёх одинаково развитых конечностях. Морда острая, с резко очерченными скулами и крупным провалом на переносице, оканчивается своего рода клювом, но не роговым и покрытым кожей(чешуёй соответственно). Чешуя мелкая, матовая, ромбовидной формы. Глаза крупные, далеко посаженные, цвета хаки. На голове шесть рогов, два больших, в положенном месте, чуть загнутые назад, под каждым из них под два маленьких рога. Они серого цвета, как и когти и наконечник на хвосте. Под маленькими рожками - некрупные уши, что-то вроде козьих. Шея не очень длинная, но сильная и подвижная. Живот подтянутый, в общих чертах драконесса подражая и жилистая. Лапы сильные, длинные,на каждой по четыре пальца с большим когтем на каждом. Хвост длинный, тонкий и подвижный, на конце уже напоминает змеиный с обоюдоострым наконечником в виде ромба. Крылья не очень крупные, достаточно хрупкие, перепончатые, с нижней стороны просвечивают кровеносные сосуды. От середины лба и до кончика хвоста тянется длинная шелковистая грива. Теперь о цвете. Общий цвет тела - светло-болотный, грива насыщенно зелёная, перепонка крыльев светло-болотная. Брюхо стандартно для рептилии полосатое, по цвету чуть желтее перепонки крыла.
8. Характер персонажа:
Дрейн самый стандартный ангел в чешуе. Она мягкая, хотя в её работе от неё зачастую требуется твёрдость, покладистая, дружелюбная и доверчивая. Хотя начавшаяся война сильно повлияла на неё. Как и подобает Лидеру ввязанного в войну клана, Дрейн стала внимательнее и осторожнее, с лёгким недоверием относится к подозрительным новичкам и действиям своих одноклановцев. Дрейн оптимистична, но понимает, что в управлении клана необходим реализм, если не пессимизм, в конце концов, необходимо просчитывать самые худшие возможные варианты во их избежание. Дрейн часто можно видеть уставшую и пытающуюся поспать, однако удаётся ей это редко. К счастью глашатая Тагеранг и командир Элиты Сальватор помогают ей с контролем клана. Тем не менее, войти в доверие к Дрейн легко, так же как и стать её другом. Она - верный друг и отчаянный помощник, драконесса, для которой благородство и честь стоят чуть ли на первом месте. Дрейн миролюбива, но если речь заходит о жизни друга и чести клана, она готова порвать в клочья, в любом случае, приложить все усилия для этого. Дрейн благодарна, она отплатит всем чем может дракону, спасшему её, её друга или её клан. Что касается общительности, то Дрейн и в большой компании одна. Она держится обособленно от всяких тусовок и прекрасно чувствует себя, находясь в одиночестве, только если не неё не наваливаются неприятные воспоминания.
9. Способности:
[color=EEDD82]- Цвет ауры -[/color]
Магические
Ярость Солнца - величайшее из заклинаний клана Света.История его создания уходит глубоко,много раз оно менялось и переделывалось.Но начальные аналоги встречались ещё при Фореке,разработкой великий целитель занимался вместе с глашатым того времени - Бураки.Доработкой занимался и отец Дрейн,и СтормЛайт.
Для кастования Ярости Солнца лидер тратит оргомное количество энергии и после использования может впасть в кому на несколько недель.Сначала чешуя Дрейн начинает светиться,зелёная взлетает в воздух,и там Ярость Солнца достигает апогея,превращаясь в огромный закрученный смерчь,как бы сплетённый из солнечных лучей.Радиус поражения,как и сила огромны.Однако чтобы получить вред,надо непосредственно попасть в вихрь,остальных он лишь ослепит своей яркостью.Велика вероятность получения ожогов и дружественными драконами,но пользоваться Яростью Солнца Дрейн старается разумно.Время пользования максимум десять минут,после этого Дрейн рискует впасть в кому на годы,если не больше.
Серая аура - это заклинание было создано Лайтом, единтственное из его достижений. Что побудило его создать такое странное, но полезное умение - неизвестно. Смысл заклинания - возможность увидеть нежить в радиусе 200-300 метров. После кастования любое неживое существо в округе начнёт светиться серым цветом. Время зависит от желания использующего, однако необходимо сильное и неприятное напряжение зрения.
+ остальные стандартные заклинания Клана Света
Физические
Регенирация - раны на Дрейн заживают быстро, особенно заметна быстрая остановка кровотечения. Однако тяжёлые раны, на грани смертельных, могут заживать месяцами, если не пользоваться магией целителя.
Теплосенсорное зрение - довольно необычное умение. В темноте и других неблагоприятных условиях для обычного зрения, Дрейн может поменять зрение. При этом зрачок сужается, радужка как бы сливается со зрачком и становится ярко-жёлтого цвета. При этом лидерша видит тепло, которое излучают живые существа. Ясен пень, что нежить так не увидишь.
10. Биография:
...
11. Что написать под ником:
Предводительница клана Света
12. Как часто сможете заходить?
Каждый день/через день. Постараюсь почаще.
13. Связь с вами:
ICQ: 290132169
14. Пример игрового поста:
Когда первый лучи восходящего солнца ворвались в пещеру и мягко проникли в щелки закрытых глаз, Дрейн недовольно зажмурилась и отодвинула голову в тень. Иногда ей ужасно хотелось, чтобы в клане Света ей подчинялось даже Солнце... Тогда можно было бы ему сказать: "Светить мне в пещеру разрешаю только со стольких-то!". Но увы, Солнце было птицей вольной и само решало, во сколько ему поднимать живых тварей Сиродила.
Медленно переползая по буроватым камням, яркий свет снова добрался до глаз драконессы. В ответ послышалось у-ужасно недовольное ворчание, и зеленая просто накрыла морду лапой, раздраженно растопырив пальцы.
Спать, я хочу спать, в Сиродиле все спокойно, дайте поспать...
Длинный хвост с костяным наконечником, до сих пор мерно подрагивающий, начал возиться из стороны в сторону, поднимая клубы блестящей на солнце пыли. Где-то в глубине подсознания Дрейн понимала, что заснуть ей больше не удасться, все-таки она никто иной как Лидер клана Света, а такие отличаются регулярным нелосыпом, но сознание эту информацию впускать в себя категорически не хотело.
Повалявшись так минут десять, у солнечных лучшей был плюс - они приятно согревали зеленый чешуйчатый бок, Дрейн лениво приподняла голову и широко зевнула, обнажая два ряда сильных ровных зубов.
Так-с.. Ну ладно, я спала больше шести часов, это уже хорошо, можно поднимать свой зеленый зад и заниматься делом.
Подняв свой зеленый зад, Лидер по-кошачьи потянулась, выгибая спину, и тряхнула гривой. По ощущениям Дрейн пришла к выводу, что на голове у нее если не птичье нездо, то уж точно не добропорядочная прическа. Потому зеленая уселась и следующие пять минут занималась приведением в порядок своей сонной опухшей лохматой физиономии.
Хм.. Что мне надо сегодня сделать? Ах да, надо зазывать обратно Дайкарана...Интересно, как это сделать...Кажется, я ему говорила, когда надо вернуться. Ну что ж, будем надеяться, что он помнит и вернется вовремя. И не предаст... Тьфу, как можно сомневаться в Дайке? Если он такой хмурый и мрачный, это ещё ничего не значит. Он был другом СтормЛайта...Значит, ему можно доверять.