DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Кланы и география


Кланы и география

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s57.radikal.ru/i157/0912/1c/fe9937a52f22.png

Нажать

Игровая зона

Континент Сарод (Сиродил) – место, живущее и дышащее магией. Поделено на четыре земли, целиком и полностью принадлежащие драконам - Коэндар, Гадес, Иширу, и Ауторо. Каждая земля уникальна по-своему.

0

2

Коэндар. Клан Света

Коэндарский клан, или же Клан Света - место жительства в большинстве своем драконов благородных, смелых, отличных воинов и преданных друзей. В них мало ненависти, много ответственности, однако есть и те, кто ей не страдает. Как исключения из любых правил. Светлые драконы не любят убивать, редко кто из них настроен на революцию или войну, это случаи единичные. Это мирный и дружелюбный клан, но не смотря на это, в светлом клане есть правила, нарушение которых касается смертью. Вообще нарушения в клане весьма редки, светлые - драконы законопослушные, обычно участливые и заботливые. Уход одного дракона, или смерть его - трагедия почти для всего клана, в частности для лидера.
Внешняя политика относительно мирная. Как правило, первыми драконы клана Света никогда не нападают.

* * *

По площади территория клана Света занимает места больше, чем остальные кланы. Имеется выход к морю(океану точнее) - Лазурный залив. Земли Светлого клана - что-то из разряда Эдемских Садов. Они изобилуют сочной зелёной травой и густыми лесами в летнее, тёплое и бездождливое, время, огромным количеством цветов весной и белоснежными сугробами во время зимних месяцев. Местность холмистая, на границе с Сумрачным кланом переходит в горы, в которых можно найти огромное количество ущелий, разломов, плато и пещер. Земля Света обласкана солнцем, это идеальное место для мирной и довольной жизни. Светлый клан не голодал никогда, даже в самые тёмные годы своего существования.
Из всей животной массы клана света драконы составляют около 40 %. Остальные 60% - фауна. Из них 45% - твари съедобные, 25% - не съедобные, но полезные в магии или пассивные по отношению к драконам, и остальные 30% - опасные хищники. Однако и этих 30-и процентов хватает на то, чтобы действовал в незапамятные временя установленный запрет: ни один детёныш или ученик не должен находиться вне какого-либо укрытия после наступления темноты.

http://i075.radikal.ru/1001/50/3a6f2c2ebc77.jpg

(с) Dragon World - три клана. Автор статьи - Сильвер Дрейн. Картинки, использованные при оформлении, принадлежат их авторам.

0

3

Гадес. Клан Тьмы

http://s001.radikal.ru/i195/1002/f0/1d74879bd1c5.jpg

Гадесский клан, или же клан Тьмы славится как общество распущенное и развратное во всех смыслах, прямых и не очень. Как в общении друг с другом, так и с представителями других кланов, они позволяют себе вольготный и даже слегка фамильярный тон, а так же вызывающую манеру поведения. Причем она может носить почти любой характер. С первого взгляда может показаться, будто Гадесовец и вовсе не уважает собеседника, однако редко когда это бывает действительно так. На самом деле, Гадес – общество неконфликтное, и по-своему миролюбивое. Просто они глубоко плюют на «принятые в мире правила приличия», и ведут себя так, как хотят того сами, но в рамках правил, установленных Лидером. Так, можете быть уверенным, что тактичный и верный клану Гадесовец не перережет вам глотку, и не нападет со спины. А вот как определить, что это именно такой дракон? Так же, как и во всех остальных случаях – никак. В целом же, Гадесовец никогда не станет развязывать конфликт первым. Как правило, Гадессцы, полностью верные первоначальным нравам клана – то есть развратные и распущенные – первыми в разговор стараются не вступать. Есть на Сиродиле поговорка – «полез к Гадесцу, потом не жалуйся».

Между собой драконы Тьмы общаются точно так же. Если незнающий дракон застал беседу двух Гадессцев, то ему может показаться, что они сейчас сцепятся. Тем не менее, внутренняя обстановка клана достаточно мирная и дружелюбная. А вот постороннему дракону общаться с Гадесцем будет достаточно тяжело. Хотя обычно, если Тёмный видит, что ситуация не самая лучшая, он может сменить тон на более сдержанный. Или же вовсе прекратить разговор. Зависит от личности каждого дракона.
Сюда же добавим, что беспорядочные половые связи в данном клане – норма, но при этом Гадессцы душевно верны своей жене/мужу. А «желание тела – это всего лишь желание тела; не стоит его сдерживать». Тем не менее, если пред порядочным Гадесцем поставить выбор – навсегда бросить свою вторую половинку, либо же ни с кем, кроме неё, не спать, он без колебаний выберет второе.
Стоит учесть одну из особенностей клана – контроль над драконышами и младшими ученикам достаточно слабый, и носит формальный характер. Что, малец, хочешь сбежать в лес, на мир посмотреть? Ах, поздней ночью, один? Беги-беги. Потом сам будешь плакать и мамочку просить.
В таких условиях – «выживает сильнейший» - драконыши и растут. Конечно, тех, кому не повезло, будут вытаскивать, будут лечить. При условии, что еще не слишком поздно. А дальше – как получится. Гадес тут условий не ставит.

Стоит так же добавить, что из ста драконов ночь в пещере воинов проводит чуть меньше половины. Гадес – народ, свободный духом, любящий дикую природу, и предпочитающий проводить с ней большую часть своей жизни. Многие из них даже в лагере почти никогда не бывают, и живут почти как одиночки, с той разницей, что они продолжают подчиняться верхушке клана, продолжают зависеть от него. Таких манер нет ни у Света, ни у Иширу – в большей части, разумеется.
Со своей природой Гадессцы живут в полной гармонии. Они могут не опасаться хищников, опасных и ядовитых растений. Хищники драконов Гадеса не трогают, а яд родных земель на них не действует. В свою очередь, Гадессцы отдают природе должное почтение – они убивают только для того, чтобы есть, и никогда не приручают животных насильно. С этим в Гадесе всё достаточно строго. Но о такой их особенности знают далеко не все – большей части Сиродила Гадес видится как общество распущенное, развратное, и даже опасное. Гадессцы имеют достаточно плохую репутацию, но их это нисколько не волнует.

http://s56.radikal.ru/i153/1002/36/a98d0fc46ec0.jpg

Они уважают право выбора. Соклановцев, сошедшихся с драконами из других кланов, не принижают; ушедших в одиночки не презирают. Здесь твой выбор – это твой выбор, на который ты имеешь право.
Главнейшее условие для новичков и гостей – «в Гадесе мы решаем, кому и кого можно убивать» (с) впервые прозвучала из уст Самарэллы Блада, Основателя клана. Новичок обязан понять, что здесь – не Иширу, не Коэндар, не Ауторо. Здесь свои правила, радикально отличающиеся от правил остального мира. Здесь ты не можешь убить хищника в конкуренции за добычу – ты должен её отвоевать; не можешь убивать ради развлечения, или из-за того, что «лапа зачесалась». Убивай только для того, чтобы есть, либо чтобы накормить драконышей, молодых матерей, и больных. И помни, что пока Гадессцы разрешают тебе здесь находиться, ни одно живое существо, ни один яд не причинит тебе вреда.
Так же против менталитета Гадессцев – убийство детенышей, либо их матерей. По их понятиям, это низко и подло – детеныш, в отличие от взрослой особи, не может защищаться, его жизнь зависит от матери. Эта добыча ничего не стоит.
Гадессцы не боятся смерти в бою, и не видят в ней ничего позорного. Страшным считается смерть глупая, нелепая - на охоте, от болезни, и так далее.

Территория клана по размерам стоит на втором месте после Коэндара. Половину земель занимают Бордовые горы, половину – раскидистые и просторные леса-великаны, Красный лес и Чёрный лес. Чёрный тонкой полосой тянется вдоль всех трех границ, немного заползает на горы. Красный же раскинулся у подножья гор, и занимает большую часть территории. Оба леса смешанные, и стоит заметить, что деревья в Красном лесу имеют очень широкие листья, несвойственные своему виду. А вот деревья Чёрного леса листвы практически лишены. Та, что есть, колючая, прилипчивая, и ядовитая. Как шутят драконы Гадеса, «Чёрный лес обменял свою листву на колючки», что правда – листьев нет, а вот колючек всех форм и размеров немеренно.
Главной гордостью Гадеса являются Красные леса, где прорастают самые большие деревья Сиродила. Так, на ветви одного, самого маленького дерева, три-пять крупных и рослых дракона поместятся без особых проблем, про настоящих великанов, коими кишит лес, и говорить не стоит. Ландшафт леса достаточно неровный, почвы твёрдые, трава редкая.
Климат земель Тьмы достаточно тёплый. Очень красива в Гадесе осень, а вот зима, как правило, хлипкая и жидкая, противная. Простуду схватить – дело плёвое. Только для драконов других кланов, конечно.
Из-за ауры практически весь ландшафт Гадеса – почвы, горы, леса, вода, даже слегка воздух – имеют красноватые, оранжевые, и коричневые переливы. Особо насыщенны они на деревьях, траве, менее – на каменных да горных породах. Так, Бордовые горы у основания имеют насыщенный коричнево-красный цвет, а чем ближе к вершинам, тем бледнее он становится. Верхушка имеет оранжево-серый цвет.
Самая тёплая точка Гадеса – Огненные гейзеры, расположенные на Бордовых горах. Самая холодная – пропасть.

http://s004.radikal.ru/i207/1002/2c/b0e5552abb2d.jpg

Территориальные преимущества – земли Гадеса ограждены от всего мира чёрными лесами, где отравлено всё, вплоть до воздуха. Невосприимчивы к этому яду только Гадессцы, для остальных же пребывание в лесу около получаса – смерть. Если же иммунитет – то смерть от лап и когтей местных зверей. Не убили они – наверняка поранили; или дракон поранится о шипы, колючки, коих в данном лесу полно. А это – прямое проникновение яда воздушным путем в организм, и тут не спасет ни один иммунитет.
Если же удалось каким-то чудом миновать Чёрные леса, то в лесу Красном опасностей не меньше. Хищники тут по силам не уступают зверям Чёрного леса; вдобавок, на стороне Гадессцев – сама атмосфера, сама аура их земель. Их климат тёплый, влажный, и дракон Сумрака, Коэндара, или Ауторо, попав в Красные леса, почувствует себя плохо в первые полчаса. А там недалеко до обморока.
Бордовые горы – то же самое.

(с) Dragon World - три клана. Автор статьи - Сабл aka Рей. Картинки, использованные при оформлении, принадлежат их авторам.

0

4

Иширу. Клан Сумрак

Иширский клан, или клан Сумрак. На Сиродиле существует поверье, что кланы впитали дух своих Основателей. Коэндар – честь, благородство, и доблесть Сильвера. Гадес – вольный, раскрепощенный, дикий норов Блада. А Иширу – холод, жестокость, и безразличие Лейлы.
Это место, где можно доверять только самому себе. Сердца Сумрачных драконов скованы льдом, они циники и эгоисты, заботящиеся в первую очередь о собственном благе. А соклановцы… ими можно манипулировать ради достижения своих целей. Не более.
Такова жизнь драконов Сумрака. «Цель оправдывает средства»; «выживает сильнейший»; «либо – ты, либо - тебя». То мир драконов, лишенных страха, драконов, которые не боятся играть со смертью и огнем, которые со спокойной душой бросают вызов и принимают его. Там дети продают родителей, и родители – детей. Там нет друзей и возлюбленных – только «партнеры» и «любовники», чьими жизнями в будущем можно будет пренебречь. Если они раньше не сделают этого с твоей жизнью. То общество опасное и сильное, там нет места слабакам и тугодумам. Чем Иширу славится, так это необычайно умными и проницательными драконами, способными мыслить логически, и тщательно анализировать ситуацию. Иные в том мире не выживают.
Конечно, Сумрачные драконы заботятся друг о друге. Поддерживают, защищают и обучают молодняк, заботятся о старых и больных, а так же о беременных самках; беспрекословно подчиняются приказам верхушки. Они весьма неплохо создают иллюзию сплоченного и крепкого клана, но только ради собственной выгоды. По сути своей, Иширу – одиночки, объединившиеся ради взаимовыгоды.

http://i062.radikal.ru/1002/26/ede95bf4c6cf.jpg

http://i056.radikal.ru/1002/4a/c603035dd836.jpg

Сумрачные не доверяют никому, окромя себя. Они цинично и жёстко относятся к другим кланам и к Одиночкам, но опасаются Альянса, предпочитая лишний раз с ним не связываться. Сумрачные – обычно драконы сдержанные и спокойные при общении с представителями других кланов, так как они не хотят привлекать к себе лишнего негативного внимания.
Клан Иширу – мир, где нет места дружбе, любви, доверию, и чести. Драконы этого клана – противоположности и Гадесу, и Коэндару вместе взятым. Но они умеют маскироваться, потому их репутация несколько получше Гадесской, хотя Тёмному клану, в отличие от Сумрачного, не чужды тёплые чувства. Тем не менее, к Иширу относятся просто настороженно и с недоверием.

По большей части драконам Сумрака нет дела до судьбы своих собратьев. Ежели уходишь в другой клан либо на Ауторо – пожалуйста, но обратно лучше не возвращайся. Заводишь дружескую или любовную связь на стороне… хм, а ты уверен, что еще жив, если признаешь эти «чувства»!?
Глубоко презирают погибших в бою и умерших от болезней, считая их слабаками и неудачниками. Сумрачные вообще плохо относятся к смерти, даже боятся её.

В Иширу царит вечный зимний холод. Небо серебристо-серое, вечно пасмурное. Редко когда сюда заглядывает солнце. Вся территория Иширу покрыта тонким слоем прозрачного и лёгкого серебристо-пурпурного тумана. При дыхании воздух обжигает непривыкшему дракону лёгкие, а при разговоре из пасти вылетают морозные пары.
Ввиду особенностей ауры, солнечные лучи, падающие на землю, окрашиваются в серебристые, пурпурные, фиолетовые, и розовые тона – цвета ауры Сумрака.
Почвы каменно-твёрдые, тех же цветов; травы очень редки, а те, что есть, похожи на тоненькие хрустальные осколки, и бритвенно-острые.
Земли Иширу отличаются своей особой красотой. Туманные горы, занимающие одну треть территории, как будто вылиты из чистейшего серебра; у основания имеют насыщенные фиолетовые оттенки. Воды непрозрачны, и окрашены в цвета Сумрачной ауры. Они абсолютно неосязаемы и невесомы, и круглый год холодно-ледяные. Ощущения вхождения в Сумрачную воду схожи с тем, как если бы просто войти в холодный воздух.
Растения и животный мир Иширу красивы и уникальны по-своему. Прорастают в лесах деревья, точно вылитые из стекла и драгоценных камней; деревья с причудливыми фигурными листьями и стволами, ветками. Животные же встречаются диковинные даже для Сиродила. В Иширу много духов-животных, призраков-животных.
Климат холодный круглый год. Очень красивы в Иширу зимы, а вот лета как будто никогда не бывает.
В полную противоположность Гадеса, кои живут со своей природой в полной гармонии, Иширу считают, что дракон – высший разум, коему можно всё. Они не заботятся о своем мире, и берут от него всё, что могут, не особо заморачивая себе голову «какой-то там моралью и гуманностью». И животные на землях Сумрака под стать. Попади в Иширу чужак, он долго не протянет. Не драконы его убьют, так представители фауны.

http://s004.radikal.ru/i207/1002/6e/2f2a5cdf4abe.jpg

Территориальные преимущества – холод, всё холод. Земля, воздух, сама атмосфера – иноземец просто не сможет здесь сражаться. Земля обжигает лапы, воздух – лёгкие, атмосфера давит колючим ледяным холодом. Вдобавок, серебристый туман, вдыхать который без угрозы быть замороженным изнутри может только дракон Иширу. Из иноземцев выжить здесь могут только ледяные драконы.

(с) Dragon World - три клана. Автор статьи - Сабл aka Рей. Картинки, использованные при оформлении, принадлежат их авторам.

0

5

Ауторо. Изгнанники, Одиночки, Драколичи.

http://s002.radikal.ru/i200/1002/a7/e61a4ba92720.jpg

Ауторо - самые маленькие земли Сарода. Находятся они в самом центре материка, полностью отсечены от моря землями кланов. Представляют из себя выжженную гиблую пустыню – песчаные равнины, многометровые дюны, горы, ущелья. В центре находится небольшой тропический лес Оазис. Ближе к Иширу лежит вонючее озеро, куда с земель Коэндара стекает золотая река.
Несмотря на тяжелые условия жизни и на неприветливость, эти земли красивы и уникальны по-своему. Взять хотя бы животный мир, благодаря которому Ауторо имеет второе название – «песчаное море»: воздушные да песчаные акулы, касатки, дельфины, скаты, рыбы! Или же легендарный Воздушный остров, парящий высоко над землей, и имеющий абсолютно уникальные флору, фауну, и всю природу вообще, включая магическую. Или хотя бы Даротар – принадлежащие Альянсу исполинские подземные пещеры, пролегающие под всем материком Сародом. Стоит здесь Онурат – древний город давно канувшей в небытие цивилизации, Ледяная цитадель, теперь служащая домом Каталинессу Кристаэллу. А её сестра, цитадель Туманная принадлежит Альянсу.
Выжить здесь трудно – мало дичи, а та, что есть, цепляется за жизнь всем, чем может. Магические потоки достаточно слабые, Одиночки по магии равны ученикам.
Пусть Ауторо – самые опасные земли, они так же и самые богатые. Историей, загадками, тайнами. И в отличие от остальных земель, никаких переливов не имеют.

Населяют Ауторо драконы, выбравшие для себя путь в одиночестве, отдельно от кланов и их законов – Одиночки, либо Изгнанники. Они могут жить небольшими семейными группами из 4-6 драконов. Такие группы состоят, как правило, из одних кровных родственников и их родителей. Но в масштабные кланы одиночки не собираются. На данный момент существует два исключения, две большие организации – Альянс и Союз Вольных. Наибольшей силой и наибольшим влиянием обладает Альянс.
У каждого одиночки свои законы и свои правила, и они действуют в соответствии с ними. Но им закрыт путь на земли кланов, и так же они не могут жить на клановых землях.
На землях Одиночек царит полная анархия. Каждый сам за себя, каждый сам решает свои проблемы, и каждый живет так, как хочет он сам. Одни нападают на других одиночек, вторые стараются жить тихо и мирно, а третьим вообще ни до чего нет дела. Друг к другу в личную жизнь Одиночки практически не лезут, вдобавок, это достаточно осторожный и недоверчивый народ – в большинстве своем, а так полно исключений.
В семьях одиночек так же свои правила и свои законы, и твориться там может практически всё, что угодно.
Живут как правило в пещерах, редко кто может занять какую-нибудь древнюю постройку.
Официально считается, что одиночки предоставлены самим себе, что ими никто не руководит. На деле же вся власть тайно находится в лапах Альянса. Они присмиряют зарвавшихся личностей, вздумавших попытаться установить контроль над другими семьями и одиночками, сохраняют независимость одиночек, и так далее.

Силой обделены. Против кланового воина ни один одиночка долго не протянет. Вред от заклинания одиночки воину уменьшается примерно на 25%, а то и больше. Но если есть приличная физическая сила, то можно попробовать и с воином потягаться. Однако увлекаться настоятельно не рекомендуем – не клан до вас раньше доберется, так Альянс. А он куда проницательнее, внимательнее, и глазастее клановцев.
  Далее. Книги и свитки у одиночек могут водиться, если найдется дракон, которому будет не лень сдирать с животных кожу, и который, естественно, будет грамотным (хотя грамота у одиночек тоже встречается, причем часто). Банки и склянки – очень вряд ли, если только не приспособить под них подручные материалы (камни с выбоинами, кости животных, и так далее). Создавать артефакты одиночки так же могут, но только одноразовые, и качеством чуть ниже среднего, + в их силах только наделить небольшой предмет свойствами, но не изменять его. То есть сделать из обычной гальки красивое каменное колечко не получится.
  В случае изгнания или ухода дракона-клановца в Одиночки его силы будут падать, независимо от того, кем был дракон в клане – Воином или Лидером. Упадок сил протекает в течении недели.

http://s003.radikal.ru/i201/1002/c2/6742cf9b6294.jpg

(с) Dragon World - три клана. Автор статьи - Сабл aka Рей. Картинки, использованные при оформлении, принадлежат их авторам.

0

6

Неигровая зона

http://s003.radikal.ru/i204/1001/72/0aa8a4aa8edc.jpg

Танеко – умеренно-континентальный климат, смешанные и еловые леса, горные берега. В центре острова возвышаются горы «китовый хребет». Они значительно уступают Кассирским горам – да что там, и рядом с ними не стояли! У подножия гор – леса, леса, леса, редко перебивающиеся равнинами, лугами, да степями. Холодных мест на Танеко нет.
Акема –  на первом острове тропический климат, густые вечнозеленые тропические леса, сырость, влажность, анаконды, попугаи. В центре второго острова возвышается действующий вулкан. Извергается он раз в десять лет, и толком тут ничего вырасти не успевает, окромя травы да небольших кустарников.

Оба материка объединяет абсолютно полное отсутствие магии, а так же каких-либо построек. Заклинания там не срабатывают (совершенно никакие), драколичи не живут, и драконы магией, соответственно, не обладают. Совершенно никакой. Только на Сароде они способны обзавестись магией, но вернувшись обратно, теряют её. Драконы с Сарода же дара не теряют, но магию использовать так же не могут.

Танеко и Акема – острова драконов-одиночек. Кланов там нет. Максимум – большие кровные семьи. Драконы Танеко и Акемы совершенно ничем не отличаются от драконов Сиродила, разве что размерами. Эти драконы значительно меньше Сиродиловцев - максимум они могут быть 15 метров в длину и 8 метров в высоту. Аура Танеко оранжевая, Акемы – чёрная.
Магией эти драконы, как сказано выше, не владеют. На Сароде им доступен максимум седьмой уровень. В целом, по силам они тоже мало отличаются от обычных воинов. Но у коренных Сиродиловцев опыта как правило больше, и магией они пользуются так же легко, как и дышат.
Не голодают, ибо еды на островах достаточно. Но очень враждебно относятся друг к другу, и предпочитают избегать драконов в Сиродила – они испытывают перед ними суеверный страх, и не мудрено. Воины Сиродила, с самого детства учившиеся бою (в то время как мало кто из Акемы и Танеко посвящает этому свою жизнь), в основном значительно превосходят этих драконов. На Танеко Сиродиловцев боятся, на Акема – ненавидят и боятся. Но нападут легко. Однако из 10 боев, в 9 победителем выйдет Сиродиловец.
Стоит отметить тот факт, что драконы с Акема куда более агрессивны, нежели с Танеко. Они очень кровожадны и драчливы, и среди всех их есть негласная традиция – пожирать труп побежденного врага. Но и без того у них часты случаи каннибализма. В данном случае это эволюционный регресс – постепенное возвращение в лоно природы. В шкуру дикого хищника.
Танеко и Акема - названия, данные Сиродиловцами. "Коренные" драконы вообще не шибко задумываются над названием того, где живут. Интеллект не тот. Еще их обычно очень злит, когда кличут "Танековцем", или "Акемовцем". Ибо - "не мы это! Не знаем таких!"

Небольшая история.

Драконы с островов берут своё начало еще с четвертых клановых лидеров. Уставшие от бесконечных войн и распри между кланами, они удалились в моря, в надежде найти другие континенты и другую жизнь.
На островах они её и нашли. Но те драконы в отличие от Сародских разумом не обладали, и их интеллект находился на уровне дикого животного. Сиродиловцам без магии приходилось отстаивать своё право на существование.
В конечном итоге дикие драконы были полностью истреблены. Драконы же разлетелись по всем островам. Да, было несколько попыток основать свои кланы (о том, чтобы куда более могущественнее, чем кланы Сарода, и речи быть не может), но все они оканчивались провалом. Так, совсем недавно, всего лишь сто лет назад, на острове Танеко развалился очередной клан. Акема же давно бросили это дело. Кланов у них не зарождалось более 100.000 лет. Ибо те драконы, что живут на островах сейчас – дикие до мозга костей, они совершенно не приспособлены к жизни в обществе.
Абсолютно все теперешние драконы Акема и Танеко – потомки драконов Сиродила. За редким исключением…

http://i081.radikal.ru/1001/f5/9df0811678ec.jpg

(с) Dragon World - три клана. Автор статьи - Сабл aka Рей. Картинки, использованные при оформлении, принадлежат их авторам.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Кланы и география