DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Каталог природных способностей


Каталог природных способностей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Для особо умных - просьба учесть, что авторские права предоставленных здесь видов принадлежат мне. Если берете их к себе на форум - меня об этом извещать не обязательно, однако, вы обязаны указать в теме авторство. Иначе это получается нарушением авторских прав.

1. Эфриты
2. Оборотни
- Обычный
- Дракон-феникс
3. Кислотный дракон Бланшетт
4. Арахнодраконы
5. Ихтиодраконы
6. Дендродраконы
7. Вампиры
8. Истинные оборотни
9. Туманные драконы
10. Элементали

Если вы хотите обладать какой-то из предоставленных здесь способностью, в своей анкете, указываете эту способность в природных способностях, в качестве одной из способностей.

Помните, что даже с особой способностью, вы остаетесь равны обычному воину. На примере эфритов - огонь слаб против воды, однако, если огненный ударит водяного заклинанием, не относящимся к стихие огня, то водяной оценит эту атаку в полную силу.

0

2

ЭФРИТЫ

Сила эфрита может проявится с 100 до 500 лет. Если до 500 лет так и не пробудилась - то не судьба.
У каждого дракона-эфрита на ладонях особые железы, вырабатывающие определенное вещество, соответствующее виду дракона-эфрита. Каждый дракон-эфрит может управлять потоком, им создаваемым.
Всего есть шесть видов драконов-эфритов.

Ледяной эфрит - особое в-во - азот, превращающийся на воздухе в синий, всезамораживающий огонь. Вид Ледяного Эфрита не является природным, он создан искуственно, Кристаэллом фон Айсвойсом. Точная дата создания - 21.000 лет назад до нашей эры. Эта способность отныне навек закреплена за командирами элиты клана Тьмы, и не может принадлежать кому-то еще. Так, на сегодняшний день есть только два ледяных эфрита - Раду и Кристаэлл;
Штормовой эфрит - мечет высоковольтные молнии;
Огненный эфрит - живой огнемет, помимо традиционного огненного дыхания, может метать огонь из ладоней;
Водяной эфрит - жидкость, вырабатываемая им из ладоней, является поглощенной эфритом ранее водой. Может регулировать температуру.
Кислотный эфрит - мечет серную кислоту, Н2SO4;
Каменный эфрит - мечет струю нефтехимического яда, кристаллизирующего живую материю, и обращающего её в камень.

Ледяной эфрит сильнейший из всех. Остальные между собой равны.
Мощь эфритов равна мощи обычного воина. Вещество, контролируемое ими, отличается от обычного дыхания только тем, что выпускается из рук. Так же эфриты могут иметь некоторые бонусы. Например, огненный - небольшая устойчивость к огню, штормовой - небольшая же подзарядка от гроз и молний. Но обязательное слово для всех бонусов - небольшой.

0

3

ОБОРОТНИ

Два вида - Зверь и Феникс. Сила оборотня-Зверя может пробудится со 100 лет, сила дракона-Феникса - с 1.000 лет. Эти силы никогда между собой не сталкиваются, т.е, дракон-зверь драконом-Фениксом быть не может.
Обращение происходит по желанию дракона. Т.е в полнолуние вы против своей воли волком не станете. :)

Зверь - дракон, имеющий способность обращаться в животное. Только одно животное.
Дракон-обортень, обращающийся в Зверя, не может обращаться в магических животных, типа пегасов, единорогов, мантикор, крылатых волков. Только обычные, немагические животные, с обычной окраской, ничем, абсолютно ничем не отличающейся от обычного животного.
Дракон в виде животного ничем не отличается от этого самого животного. Он не может разговаривать, и наполовину подчиняется животным инстинктам. Размером он с оригинальное животное, в которое он превратился - то есть не мечтайте о том, чтобы превратиться в волка, который размером с крупного дракона. Он не может использовать магию или природное дыхание. Его магический иммунитет и его способности - это способности обычного животного. То есть - магический иммунитет никакой, и против дракона дракон-оборотень в виде Зверя мало что может сделать.
В своем истинном облике, в облике дракона - дракон-оборотень часто (однако, совершенно не обязательно) приближен к облику того животного, в которое превращается. Ведет он себя как "его" животное, или не ведет - это целиком и полностью зависит от него.
Плюсы этой жизни - малая потребность в еде. Если дракон, обращающийся скажем в лебедя, съест столько, чтобы этот самый лебедь насытился - то он автоматически насыщает и свою истинную часть. Так, дракон, обращающийся в анаконду, может насытится одной олениной на несколько дней. Но все это - только в виде животного.

Максимальное время пребывания в виде животного - 55 минут.

Феникс - более мощная форма оборотня. Дракон трансформируется в сгусток огня. Каждая чешуйка на теле Феникса - язык огня, рога, когти, наросты - все "украшения" как будто куски обсидиана, по которым пробегают лавовые потоки. Дракон-Феникс - это так же разновидность Лавового дракона, или Огненного. Дракон не превращается в птицу, он становится собой, но покрывается языками огня, которым может манипулировать, и использовать его в бою.
Дракон-Феникс слаб против Водяной магии и Ледяной. Но по силам, это - все тот же обычный воин, просто с такой вот способностью. По силам, он остается равным обычному воину.

Максимальное время пребывание в виде дракона-Феникса - 30 минут.

0

4

Кислотный Дракон Бланш (или бланшетты).

Подвид Кислотных Драконов.

Название подвида – в честь первого дракона этого вида, Бланша (принадлежал к Одиночкам) 

Историческая справка вида:

Вид Бланшетт зародился чуть позднее первой войны среди клановцев (Свет и Тьма; войны вели Сильвер и Блад).
Избранница Бланша, Вайши, была такой же Одиночкой, как и он сам. Она не принадлежала к кислотным драконам, была «обычной» драконицей темно-зеленого окраса.
Еще до знакомства с Вайши, Бланш был большой охотник до магии (из разряда магии Яда, Кислоты, и Некромантии) . В результате магических экспериментов (увы, не цивильных и безобидных, и увы, эти эксперименты проводились не на морских свинках), его органы и биология были изменены почти в корне, что вылилось в приобретение характерных видовых черт – как по части внешности, так и по части особенностей вида.
Детям Бланша эти способности передались на корню.
Постепенно – вид начал просачиваться из Одиночек в кланы (случайные связи и т.д). «Чистокровные» бланшетты рождались крайне редко – но все-таки рождались.

Клановая принадлежность вида:

Может встречаться везде – как у Одиночек, так и у кланов.

Внешние особенности:

Ограничения по окрасу. Бланши могут быть только черными (с зеленоватым отливом) или зелеными (допускаются разные оттенки и отливы, но чаще – темно-зеленый). Полукровки могут быть только о двух цветах, и один из цветов ОБЯЗАТЕЛЬНО черный.
Самцы крупнее самок. Самки ВСЕГДА средних размеров, или чуть больше средней, но никогда не крупные. Самцы только крупные.

Магические особенности:

Никогда не бывают кислотным эфритами. Т.к этот вид не нуждается в этой способности. Сильно развита магия яда, кислоты. Иногда, встречаются некроманты.   

Биологические особенности и недостатки вида:

Особенности

1. Любая оторванная/отрубленная/откушенная конечность обращается в кислоту. Так же как и тело дракона, после смерти обращается в кислотную лужу.
2. Вид имеет два типа дыханий – кислотное и ядовитый газ. Каждый дракон может обладать только одним типом дыхания. Полукровки могут обладать любым другим типом дыхания (лед, огонь, и т.д);
3. Иммунитет против ядов средней силы (иммунная система блокирует примерно 50 % обычного яда, исключая яд Пандемониума и сильных тварей);
4. Вероятность рождения бланша в процентах и в разных ситуациях:

Бланш + Бланш = 100 %
Полукровка + Бланш = 50 % 
Другой вид + Бланш = 20 %
Полукровка + другой вид = 5 %

Полукровки слабее «чистокровных» бланшеттов, и на них не распространяется п. 3.

5. Вид является живородящим. Скрещивание с яйцекладущими глобально невозможно.

Недостатки

1. Уязвимы для магий Огня и Льда. В большей степени – для магии Воды. 
2. Вода им – злейший враг. Чистокровным бланшам не рекомендуется проводить в воде больше часа – тело начинает распадаться. На полукровок это правило не распространяется, но они все равно будут чувствовать себя в воде довольно паршиво.
3. У вида имеются сложности с размножением.
Вид является живородящим, драконица может принести максимум трех детеныша. Период беременности 9 месяцев.
На протяжении всех стадий драконицу мучают боли, мигрень, спазмы. Чем хуже матери – тем большая вероятность, что детеныш окажется здоровым и крепким. Если драконица не испытывает вообще никаких осложнений – то вероятнее всего, что детеныш либо мертв, либо родится раньше срока (в этом случае, вероятность смерти детеныша 75 %, выжившие же будут дистрофиками).
После родов драконица неотвратимо умирает. Даже в том случае, если роды пришли раньше срока, и детеныш выжил. Причем не имеет значения, кто отец потомства – чистокровный Кислотный, или дракон другого вида. Если мать – самка другого вида, не бланш, то она выживает. Полукровки, как правило, остаются живы.

0

5

авторские права принадлежат таарищу Серчингу. Такие драконы не могут быть оборотнями. Никакими.

Арахнодраконы - Дракон, имеющий некую родственную связь с пауками. Чаще всего выглядит странно относительно других драконов, имеет "выкрученные" суставы, длинные когти и клыки, хитиновые волоски на чешуе и жвала (опционально) Особые способности: перманентно имеет ночное зрение; может передвигаться по вертикальным поверхностям; может плести паутину, выделяя из слюнных желёз особую быстрозастывающую молочно-белую жидкость или создавая желёзами на запястьях шарики более густой, но более крепкой паутинной жидкости; имеет парализующий яд; имеют очень хорошее зрение, но уязвимы к ослепляющим эффектам любых типов (им вообще легко повредить глаза); власть над пауками: имея при себе стаю мелких паучков, может им приказывать, так же все (или почти все) дикие пауки и вообще большинство членистоногих принимают дракона за своего, т.е. не атакуют, только защищаются; оглушающий рёв; не любит воду, отвратительно себя в ней чувствует

Ихтиодракон - Дракон, имеющий некую родственную связь с рыбами. Чаще всего имеет мелкую блестящую "рыбью" чешую. Особые способности: дышит под водой (что само собой подразумевает наличие жабр); имеет перепонки на лапах; очень ловкие и вёрткие благодаря слизи, выделяемой чешуёй; имеют на каждой чешуйке маленький, но оень острый шип; уязвимы к огню и молниям, но хорошо защищены от холода; не очень хорошее зрение, но защита от ослепляющих эффектов типа "вспышка"; могут менять цвет чешуи в небольших пределах; в воде имеют больший запас сил, чем на суше

Дендродракон - Дракон, имеющий некую родственную связь с растениями вообще и деревьями конкретно. Чаще всего имеют массивное тело, зелёный цвет чешуи и каменные наросты на чешуе. Особые способности: очень сильны и выносливы, но обладают замедленной реакцией; могут "разговаривать с лесом" (настроившись на группу деревьев, могут попросить их предоставить какую-либо информацию); автотрофы (едят не для получения энергии, а для получения особых солей и минералов, т.е. очень редко); могут иметь растение-симбионта на чешуе; в любом случае не едят растения; быстрее восстанавливают силы, стоя на земле

0

6

ВАМПИРЫ

Кто такой вампир – думают, объяснять не надо. Пьют чужую кровь, причем в самом буквальном смысле. Им годна совершенно любая кровь, не только драконья.
Вампиры есть двух видов – Истинные и Ложные. Истинных на данный момент не осталось, т.к они были истреблены в давние времена, и единственный уцелевший Истинный – глашатый клана Тьмы.
Куда больше сейчас Ложных вампиров. Они так же есть двух подвидов – Истинный Ложный и просто Ложный.

Во-первых, главное отличие ложных вампиров от истинных – ложные живые, не боятся света и ультрафиолета, не боятся воды. Могут спокойно прикасаться к серебру. У них нет тех слабостей, что есть у Истинных вампиров. Но они так же не обращают своим укусом, и убить их можно так же, как и любого обычного дракона.

Истинный Ложный – обладает всеми признаками Ложного вампира. Не боится света и воды, и так далее. В отличие от обычного Ложного, он уже нуждается в крови, но не часто. Раз в неделю минимум. Драконья кровь ему совершенно не обязательна, так же ему не обязательно есть животное, достаточно просто выпить всю кровь. Когда они её пьют, они так же регенерируют раны, но после этого сильно ослаблены. Могут подолгу не есть, не нуждаются в воде, хотя преспокойно в ней плавают. Обладают хорошей выносливостью и скоростью. Других особых способностей нет. Разве что имеется пара длинных и тонких саблевидных клыков. Глаза могут быть любого цвета, но когда вампир выдвигает клыки, они светятся красным.
У особо суровых ложных имеются так же выдвижные саблевидные когти с отверстиями на остриях, через которые эти вампиры так же могут поглощать кровь. Но в такие моменты вампир совершенно не может сопротивляться, и поэтому им в разгар боя следует тысячу раз подумать. Ослабление от потери крови у жертвы происходит не сразу, и за это время она вампира убьет сто раз.
Вампиры не могут убить дракона, вытянув из него всю кровь. По той простой причине, что они не могут вытянуть слишком много драконьей крови, т.к им сразу же станет очень и очень плохо, во рту появится вкус горечи, и закружится голова. Но как правило, даже небольших доз этим вампирам хватает на неделю. А жертва будет чувствовать только легкое головокружение, хотя тут уже зависит от выносливости.

Ложный – самый обычный дракон, любящий пить чужую кровь. Но если не будет её пить даже несколько лет, ничего не потеряет. После ста лет занятия вампиризмом его глазные клыки удлиняются в размерах. Никакими особыми способностями не обладают, так же не обладают способностями, присущим истинным ложным.

Каких-то особых магических или природных способностей вампиры не имеют. Вампиры могут встречаться как среди клановцев, так и среди Одиночек. Как правило, в кланах к ним обычное отношение.

Могут быть совершенно любой внешности.

Существуют так же и биовампиры, питающиеся чужими эмоциями. Такие очень редки, и уже нуждаются и в полноценной еде, а в воде и того больше. Так же могут быть совершенно любой внешности. Хорошие психологи – могут выслушать все, что накопилось у дракона в душе, будь то и хорошее, и плохое. Если плохое – высказавшийся получит огромное облегчение и даже заряд положительных эмоций, а вампир будет сытым и счастливым. Если хорошее – положительные биовампиры как правило разделяют эти эмоции обычно, и не едят. А вот отрицательные могут и сожрать, и тем самым у высказавшегося настроение уже понизится. Ненадолго впрочем.

Биовампир никогда не может быть вампиром-кровососом, и наоборот.

0

7

ИСТИННЫЕ ОБОРОТНИ

НЕ путать с теми оборотнями, о которых написано выше! Они могут превращаться в совершенно любое животное и по желанию, а Истинные оборотни – нет. По началу нет.

Оборничество разносят Вервольфы, входящие в число Распространенных Животных, последние в списке. Дракон станет оборотнем, если его в полнолуние укусит Вервольф, принявший свой истинный облик.
Обращение происходит в ту же ночь. В свою самую первую ночь дракон не контролирует свои действия и желания, он живет обычными животными инстинктами, и опасен для общества.
Пережив ночь, утром он снова становится собой. Если не предпринять меры, то обращения будут протекать каждый месяц, неконтролируемо.

Но как правило, сейчас таких случаев нет. Имеется очень простое по составу зелье, чье действие зависит от количества главного компонента – водоросли Хамелеон. Большая концентрация этих водорослей в зелье вылечивает дракона совсем. В малых – удаляет звериные инстинкты и корректирует процесс, и отныне дракон сам контролирует превращения и прекрасно собой управляет. Однако ничего, кроме сырого мяса, он потом есть не будет, и приобретет ряд волчьих привычек – вроде выть на луну без превращения, и так далее.

О внешности. Драконья внешность остается неизменной, только глаза сменяются на волчьи, сохраняя при этом первоначальный цвет. Но у очень многих драконов волчьи глаза, поэтому сразу опознать оборотня нельзя.
Внешность оборотня – огромный полуантропоморфный волк с длинными лапами. Может ходить как на двух, так и на четырех. Комплекция и форма морды могут быть совершенно любыми, цвет шкуры – либо серый, либо белый, либо черный, либо коричневый. Редко встречается золотистый окрас. Мех так же может быть совершенно любым, хвост – так же. Может быть вообще без хвоста, а может и с пышным лисьим.

Размеры тоже могут быть любыми. Максимум, дракон-волк в волчьем облике может быть немного выше высокого и крупного дракона.

О способностях. Они есть только в волчьей форме. Повышаются физические характеристики, и причем индивидуально. Щуплый и худой, костлявый волк не может обладать огромной физической силой, но может быть быстрым и ловким. Волк-качок не может быть быстрым и ловким – наоборот, он будет медлительным и неуклюжим, но с громадной физической силой. Тут хорошо среднее телосложение, где всего 50/50. В волчьей форме дракон не может разговаривать и использовать дыхание или магию, но имеет 50% магический иммунитет.
Конечно, в этой форме преимущества есть в виде иммунитета и физических параметров. Однако нельзя забывать, что и противники не лыком шиты, и вы в волчьей форме не являетесь неуязвимым. Раны, полученные в волчьей форме, остаются и на истинной драконьей.

Так же нельзя находится в этой форме больше одного часа, иначе потом будет несколько часов комы. Истощение, как-никак. И усталость волчьей формы перекидывается на истинную драконью. Использовать свое оборотничество надо аккуратно и с умом.

0

8

ТУМАННЫЕ ДРАКОНЫ  

Туманный Дракон, или Тумановец. Вообще их вряд ли можно отнести к особому виду, но так как они имеют набор характерных признаков, с натягом относят.
В целом Туманный дракон может обладать абсолютно любой магией, абсолютно любым характером, и абсолютно любым типом внешности. А так же иметь любую другую спецспособность. Но поговорим о тех признаках, что отличают Туманного дракона ото всех других.
Первое – это цветовая гамма. Тумановцы могут быть только черного, серого, и фиолетового цветов. Допустимы смешивания фиолетового и черного, серого и фиолетового, серого и черного, или даже всех трех цветов разом, но никогда не бывает «постороннего» цвета. Цвет глаз может быть любым.
Второе, самое главное. Туманный дракон имеет способность обращаться в витки дыма, чей цвет соответствует цвету дракона, и передвигаться в этом виде. Дым аморфной формы – самый обычный дым, который идет от огня. Какой он – плотный или нет, прозрачный или нет – индивидуально для каждого дракона, это ни от чего не зависит. В виде дыма скорость Туманного возрастает в десять раз, но они никак не могут атаковать. В этой форме они не способны нанести противнику ровным счетом никакого вреда, как впрочем и противник – им. Но в этой форме Тумановцы крайне уязвимы к водяной магии, она может их попросту растворить. Хотя в обычной, в драконьей форме, Тумановцам так же нужна вода, как и всем остальным живым существам.
Третье – они имеют свой тип дыхания. Это облако черного пепла, вызывающее у противника кашель и временную слепоту.
Так же они способы неслышно передвигаться в тумане, видеть в нем так же, как днем. Но у Тумановцев очень слабые глаза, их крайне легко ослепить светом. Они уязвимы к огненной магии (так же они не могут владеть огненными заклинаниями и быть огненными эфритами), уязвимы к ледяной и водной, но на них не действуют дымовые завесы, а так же заклинания, вызывающие аллергическую реакцию. Так, на них не действуют заклинания, вызывающие чихотку, кашель, слепоту (за исключением световых вспышек), и другие подобные вещи.

Туманный дракон – все-таки не вид, а скорее способность, как обычный эфрит или драконофеникс. Потому что такой дракон может родиться у самых обычных драконов, в роду которых не было никаких Тумановцев.

0

9

ЭЛЕМЕНАТЛИ

Элементалей можно считать дефектным эфритом. Их особая способность – слияние со своей стихией, становление частью её самой. Но они не управляют стихией. Они не имеют каких-либо внешних видовых признаков, выглядят как самые обычные драконы, ведут себя так же. Однако у них есть сильные ограничения по магии.
Элементали равны эфритам-родственникам по стихиям. Огонь = огню, вода = воде, и так далее. Но огненный слаб против водяного, водяной при определенных условиях – против огненного. В целом же силы эфритов и силы Элементалей одинаковы.
Всего есть четыре вида элементаля:

1. Водяной Элементаль – способен обращаться в водяные потоки, чья масса равна массе самого элементаля. Температура воды только нулевая. В таком виде Элементаль может перемещаться по земле, в виде воды. Но левитировать, естественно, не может. Так же он способен изменять структуру своего тела на водяную – скажем, ударит дракон физически, а его хвост-лапа-зубы пройдут сквозь противника как через воду. Но к заклинаниям это не относится. Водяной Элементаль может обладать только водяной магией и водяным дыханием. Уязвим к огненной магии в случае малейшего её превосходства;
2. Огненный Элементаль – обращается в языки огня, однако больше собственных размеров не разрастется. Допустимо частичное превращение, как у дракона-феникса. Так же у отдельных огненных Элементалей встречается такая природная способность, как «магма-броня» - обращение своей шкуры в черный камень с лавовыми прожилками. В таком виде огненный Элементаль практически неуязвим для физических атак, но его магический иммунитет падает. «Магма-броню» выносят в отдельную способность. Так же способен левитировать в облике огненных языков (как в полном, так и нет). Огненный Элементаль может обладать только огненной магией и огненным дыханием. Уязвим к магии воды и льда;
3. Воздушный Элементаль – его сила действует только в воздухе. Он способен становиться невидимым и принимать облик облака (какого – выбирает он сам, но больше собственных размеров не разрастется). Но естественно, что облако, которое парит ниже положенного уровня, вызовет подозрение. В виде облака или невидимым Элементаль не может атаковать, вообще – его заклинания просто не сработают. Физически же – каждая его атака пройдет сквозь противника, не причинив тому вреда. Воздушных Элементалей считают самыми слабыми среди всей четверки, хотя на самом деле и у него имеется масса преимуществ – в воздухе он почти неуловим. Однако стопроцентно эта способность действует только на землях его клана. А вот на других дает сбои, и дракона хорошо видно по его контурам. Воздушный Элементаль может обладать только Воздушной магией и дыханием. Уязвим к ледяной магии и штормовой;
4. Земляной Элементаль сила есть, ума не надо, если шутливо. Его способность действует только на земле, и совершенно не действует в воздухе. Земляной Элементаль способен сливаться с каменными поверхностями или даже сам может обратиться в огромный и самый обычный на вид камень. Больше своих размеров он не разрастется. Вид камня зависит от самого Элементаля, а точнее – от его фантазии. Так же Элементаль может сливаться с деревьями, травой, да всем земляным. Земляной Элементаль может обладать только магией Земли и дыханием, связанным с этой стихией. Уязвим к магии воды и молнии.

Элементали встречаются не чаще эфритов. Эта способность не считается редкой.

0

Похожие темы


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Каталог природных способностей