Последний день осени.
Утро новое наступает; солнце зимнее кровь и трупы освещает… ну да, не лирик я, не лирик. Всё, не буду больше.
Побоище на границах с Гадесом, любезно спровоцированное падлой Кристаэллом, вышло коротким. Но знатным. Так, точно известно, что смертью храбрых пали глашатый Тьмы и целитель Света. И, возможно, был бы полный набор со стороны обоих кланов, если бы не вовремя подоспевшие Раду и Сальватор. Наши бравые Элитные командиры до сего времени мотались по Ауторо, выискивая следы тех одиночек, из-за которых лидеры в коме. М-да, как всё сложно под Сиродиловским солнцем, во всем чудится покушение…
Нашли информацию, ага. Потревожили деда Раду, каталинесса Мирэя, одолжили у него полк драколичей. Узнали, что подозреваемые из Альянса. Растормошили на Оазисе Альянсовца же, Птицей названного. Выяснили, что раз – а от подозреваемых одни кости остались. Весело, да. А тут еще как гром с ясного неба рухнула Полночь, доложившая, что мол, на границах беспорядки, льют бесценный продукт, то есть кровь. И знатно так льют! В общем, Раду и Сальватор, искренне возмутившись, пошли туда, и прекратили безобразие.
Перейдем к деталям. Пара Гандимед и Оникс обошлась минимальными жертвами, Балдазар и Ценере в воздухе разыгрались не на шутку, всё никак не остановятся. Ибо оба пепельных всерьез вознамерились сделать друг из друга дракона-гриль в собственном соку. Аллар и Валия так же особо не пострадали. Но стоит сказать, что формально победители всё-таки Светлые, оттеснившие Гадессцев на несколько позиций вперед. Но они же свою территорию защищали! Так что ничего такого тут не вижу.
Разбираемся дальше. Пара учеников, Малистрикс и Меро, переместились на гейзеры по инициативе Малис. Оскорбленный до глубины души «кинутый» Меро бросил ей вызов. Короткая и отнюдь не дружеская потасовка закончилась травмами для обоих учеников, и культурным шоком для занесенного на земли Коэндара юного ученика Тьмы, Феерона. Научился малец летать, ага.
Понятное дело, лишние проблемы никому не нужны. Но путь до Гадеса решили сократить, и пошли через горы. Отлично прошли – Феерона, которого ну очень возлюбил Сардовоский ветерок, отнесло… в Пандемониум. Что-то лесу в последнее время везет.
В Пандемониуме компания из трех учеников встретилась с Хассом – мнимым перебежчиком из Гадеса в Иширу. Дали ему Сумрачные ученики, староста Маланья да её правая лапа, крыло, и вторая голова Эйст задание – мол, добудь кристалл со старинного алтаря, и будет тебе счастье. Немного рехнувшийся Хасс изрядно испугал троицу, ибо нес всякий зловещий бред. Вот что значит, в аномалию Пандемониумовскую попасть, хотя он еще легко отделался, конечно… зато мяткой поделился.
Ну что алтарь – нашел алтарь. Кристалл? Да их там десять штук! Кстати – быть может, так действует аномалия, или что-то еще, но Хасса почему-то не напряг тот факт, что при таком обряде посвящения, «обязательным для каждого новенького», алтарь выглядит так, будто его не трогали со времен Основателей. В любом случае, уже не суть важно. Кристалл рассыпался прямо в его руках, а потом с алтарем случилось что-то ну очень странное. Там вспыхнуло, тут погасло, сям расползлось… ужас и мрак.
Приключения на этом не закончились. Буквально на соседней полянке разговаривала троица заговорщиков – Кристаэлл, Лемидия, и Бриарей. Было трое, стало двое. Лем, Лем… ну вот почто ж ты такой уродилась-то, а? Не предупреждали, что с Крисом шутки плохи? Эх… чего нет, того нет. А нам, друзья, остается только поднять за неё, горемычную, тост.
Невольно подслушавшие разговор ученики попали в опалу – запалили нехорошие драколичи в лицах Блика и Раф. Крис долго воспитательную беседу проводить не стал, сразу же попытался раздать ученикам совершенно бесплатное и последнее в их жизни мороженое. В не слишком веселом итоге ценою своей жизни Кристаэлла отвлекла Полночь, видевшая, как к Пандемониуму направлялись три тени, у двух из которых были ауры учеников Тьмы. Крис несчастную Элитницу в буквальном смысле почти скушал, но спасибо его верным личам, отрезвившим своего увлекшегося хозяина. Крис, ошалевший сам от себя, удалился в Ледяную цитадель – отдыхать.
А что же сами личи? Потревоженной Бликом Раф пришлось оставить новую знакомую Белдиезе. А ей ничего не осталось, кроме как лететь к горам, на разговор со своим отныне хозяином Азазелло. Сейчас вот у него в логове и сидят, ведут душевную беседу.
На дюнах Скрайм, Айт, и Кристалл, щедро припорошенные песочком от пустынной касатки, пытаются ковылять к границам Иширу. В самом Иширу же изголодавшиеся Тахена и Сел возвращаются в пещеру целительницы.
Итак, настало утро. Малистрикс, Меро, и Феерон от греха подальше перебрались на границы Коэндара и Гадеса. Несут новости, которые вызовут тот еще ажиотаж и шок.
Хасс же направился в Иширу… и тут началась какая-то непонятная фигня. Оказывается, никаких таких Маланий и Эйстов в клане Сумрака отродясь не было. А по описанию Маланья похожа на мальчика-старосту, которого недавно загрыз вервольф, а Эйст – на девочку-ученицу, которую данный староста спасал же.
В Пандемониуме же дела идут еще страннее… эй, эй! А это еще кто!?