1.Имя – Балдазар, для друзей Балд
2.Пол – мужской
3.Возраст – около 700 лет, из-за потери памяти точнее сказать не может
4.Ориентация – нормальная (гетеро)
5.Клан – Одиночка
6.Статус в клане- ---
7.Внешность – Крупный дракон. Крупная и толстая прямоугольная и квадратная чешуя, везде шероховатая на ощупь, гладкая только на брюхе, там она прикрывает костяные пластины, основной окрас - темно-пепельный, брюхо – светлее, просто пепельного цвета.
Анатомически – чистый зверо, однако благодаря довольно гибкому позвоночнику может довольно свободно передвигаться на двух лапах, но на четырех привычней и удобней. Лапы мощные, под чешуей бугрятся мышцами, все четыре пятипалые хорошо приспособлены для хватания. Телосложение мощное, под чешуёй вздуваются мышцы, при этом дракон не выглядит раздувшимся качком, а просто сильным и мощным от природы зверем. Когти острые и крепкие, большие, немного загнутые и довольно длинные, черного цвета, пока в них нет необходимости, они прячутся внутри пальцев. Сами пальцы хоть и подстать лапам, довольно ловкие и могут поднять даже мелкий предмет. На всех четырех лапах с наружной стороны, с боку, возле коленей и локтей, растут довольно острые плоские, волнистой формы, шипы. Начиная от головы и до кончика хвоста, по всей спине у дракона растут шипы черного цвета, самые крупные на спине, между крыльями.
Хвост в два раза длиннее тела, по сравнению с телом вообще довольно тонкий, кончик его венчает острая и тяжелая костяная пластина, отдаленно напоминающая меч - сарису, меч с ромбовидным кончиком. Крылья в два раза больше тела, пятипалые, перепонка на них толстая и непрозрачная, с наружной стороны крылья покрыты чешуйками из которых растут довольно острые и крепкие шипи, «большой» палец украшен немного загнутым когтем. Шея толстая и довольно длинная, похожая на шею ящериц. Морда похожа на морду ящерицы, на морде практически всегда висит выражение абсолютного спокойствия и готовности к действиям, это выражение и не меняется без воли самого дракона. Ушей не видно, они находятся внутри головы и прикрыты чешуей и шипами растущими по все голове до затылка( там особенно густо), слух у Балда хороший. Два недлинных рога растут прямо вразлет от висков и назад, к затылку, но вразлет, издали их можно принять за длинные, заостренные и весьма потрепанные уши. Разрез глаз немного узковат, прячутся они под костяными дугами которые можно назвать бровями, глубокопосаженны, правда, не слишком, они карего цвета и являются самой выразительной частью морды, в моменты радости они светлеют почти до золотистого цвета, а в минуты ярости и гнева становятся практически черными, с алыми прожилками. Зрение у Балдвазара очень хорошее + он отлично видит в темноте
8.Характер – Характер спокойный и флегматичный, имеет большой запас терпения, но не до пофиигизма – Балдазар долго терпит, но потом не обижайтесь, если однажды получите от дошедшего до своего внутреннего предела дракона втык……Вплоть до замечания в личное тело. Довольно скрытный товарищ, свои эмоции контролирует превосходно – в душе у него может бушевать Третья Мировая, но выражение морды, движения, голос и т.д. останутся неизменными, так что понять что твориться у него в голове сможет понять разве что хороший психолог. Довольно замкнут и необщителен – предпочитает копаться в себе. Одними из главных моральных качеств этого дракона являются стальная воля и очень крепкие нервы. Балдазара практически невозможно испугать, смерти и боли он боится, пожалуй, в последнюю очередь, но при этом Балд далеко не камикадзе – он не станет за просто так рисковать своей жизнью, её он ценит, хотя вполне способен отдать её за близких себе существ. Но, несмотря на свою осторожность, иногда ему хочется получить всплеск адреналина. Адреналин он любит получать в сражениях где в основном и проявляется светлая сторона его личности – он не задумываясь прикроет товарища в битве или поможет даже не особо любимому собрату. В битвах Балдазар сражается спокойно и расчетливо, но умееет эффективно использовать накатывающееся на него в такие моменты воодушивленеие и хорошо контролируемые азарт и ярость. Не любит когда им кто-то командует, свободолюбив, может высказать свое мнение любому, даже если это грозит ему переходом в состояние котлеты. Однако если почувствует в своем командире настоящего Лидера с большой буквы, то его приказы будет беспрекословно, и сражаться за него до тех пор, пока есть хоть самый мизерный шанс на победу. Очень осторожен и нетороплив, если хочет что-то сделать, то не успокоиться пока не продумает все варианты и ситуации, причем несколько раз, но и не тормоз – запрягает Балд долго, но вот если что-то для себя решил, то будет выполнять оный план с целеустремленностью фанатика - самоубийцы и скоростью огненной бури. Живет по своим принципам –никогда никого не предаст, а предателей ненавидит и презирает. Всегда идет к цели до конца и может плюнуть на нее и отступить лишь в том случае если цель не оправдывает себя или если дальнейшее следование за этой целью приведет его к немедленному кирдыку. Но такое отступление в основном временно и занимает время только на составление нового плана и сбор сил. Очень упрямый дракон – если уперся во что-то рогом, то сдвинуть его с этой позиции адски сложно. В общении с незнакомцами спокоен и вежлив, но особо приветливым его назвать нельзя, понимает необходимость толерантности и старается, прежде чем искать какой-то другой выход, уладить дело словами, в это деле он хоть и не мастер, но довольно таки хорош. Еще у этого дракона имеется своя градация врагов: противник и, собственно, враг. С противником Балд может помириться, если будет сражаться с - ним то честно, может попытаться уладить дело словами, не станет нападать на противника из-за угла или если тот ослабел, относиться к противникам по большей части уважительно. Ах да, еще Балдазар несмотря на упертость и целеустремленность никогда не станет перешагивать через жизни своих противников, посторонних и тем более друзей…И через врагов не перешагнет – он готов идти к своей цели по их трупам. В отношениях с врагами дракон резко меняется – врагов своих он люто ненавидит, бить их будет и в спину, и из-за угла, и спящих, и ослабевших. Готов их уничтожить если не лично, то посредствомчего - либо, врагов своих он, в отличие от противников, не щадит и добьет при первом же удобном случае. Обман врага для него – военная хитрость. Вообще старается не врать, поэтому если что-то не хочет говорить он либо будет молчать, либо что-то недоскажет. По жизни довольно хитрый и расчетливый типус, но не подлый. Обычно именно эти качества окружающие в Бадлазаре и видят, но только друзья видят его с другой стороны – жизнерадостным, общительным, любящим хороший юмор, но стать его другом непросто, да и желающих, скорее всего, будет не немного. Но для настоящего друга Балдазар готов сделать все и даже немного больше. В общем жить можно
9. Способности
- Цвет ауры -
Магические:
1. Хелбластер – Из рук дракона вырываются три пучка плазмы, которая может сильно обжечь или даже прожечь шкуру до кости, но последнее лишь на небольших дистанциях. Эффективность у этого заклинания зависит от вкладываемой силы и расстояния до цели, плюс стоит учесть что лучи имеют большой разброс( магический дробовик короче:) ). Второй режим роботы у этого заклинания это бросание во врага не лучами, а шарообразными сгустками которые хоть летят и не особо быстро, нехило взрываются и разлетаются на маленькие частички, как шрапнель. Много энергии не требует + при наличии рядом источника пламени её затраты снижаются. Не действует в воде
2. Детанарро – воздух на указанной магом площади просто обращается в магический огонь высокой температуры, может сильно обжечь и оплавить чешую, вплоть до того, что прожжет шкуру до мяса. Второй режим похож на первый, но в отличии от него воздух не вспыхивает, а взрывается, нанося врагу урон не только огнем, но и ударной волной. Заклинание довольно мощное и требует приличного кол-во энергии + при наличии рядом источника пламени её затраты снижаются. В воде не действует
3.Феникс – заклинание из разряда защитных - мага окутывает аура из плотных языков жгучего магического пламени. Аура не только не дает противника подобраться близко и принимает на себя часть повреждений, но и еще восстанавливает здоровье заклинателя, правда довольно медленно. Второй режим – маг стряхивает с себя пламя на одного из своих врагов, вот только с ним пламя не ведет себя так дружелюбно. Длиться ло 10 минут. Требует немалых затрат энергии + при наличии рядом источника пламени её затраты снижаются. Не действует в воде.
4.Опека Земли – на теле заклинателя появляется дополнительный защитный слой из крепчайшего гранита. Скорость и ловкость мага несколько снижаются, но каменная шкура хорошо защищает как от физических, так и от магических атак. Длиться до 5 минут. Тратит немного энергии если на земле и довольно много если в воздухе или воде.
5.Помощ Глубин - использует силу, скрытую в глубинах земли, чтобы излечить и восстановить силы либо себе, либо до 5 окружающим союзникам. Для использования требуется чтобы заклинатель находился в прямом контакте с землей. Заращивает опасные раны, присоединяет к телу наполовину оторванные, может отрастить новые конечности, но они начнут слушаться владельца только через 15 минут. Требует много энергии.
6.Пламя некроманта – Имеет 2 варианта действия. Первый – некромант вызывает зеленоватый огонь с черными всполохами и направляет его на нежить в виде либо широкого луча, либо в виде шарообразного сгустка, либо ,если дело идет к ближнему бою, кастует себе на лапы. Это пламя причиняет нежити нестерпимую боль и сильно обжигает ее, вплоть до полного ссожения. У нежити имеющей даже сильную регенирация раны от этого огня затягиваются долго. Использует энергию Тьмы и Смерти, много не затрачивает. На милых зверушек из Пандемониума не действует.
7.Зов Некроманта – опять же 2 варианта. В первом – дарует «не-жизнь» выбранным/выбранному некромантом трупу/трупам, твари получаются довольно слабые, более эффективно вдыхать «не-жизнь» в специально подготовленные тела, над которыми были проведены специальные ритуалы. Вариант №2 - можно попробовать с помощью этого заклятия перехватить командование не своей нежитью. Энергия тратиться в зависимости от силы нежити. На тварей Пандемониума не действует.
Природные:
1. Власть пироманта – Балдазр может контралировать огонь лишь силой мысли, он может менять его форму, силу и температуру как захочет. Например из обыкновенного костра он может создать несколько огненных шаров и послать их во врага, или использовать костерок в качестве огнемета. Балдазар не восприимчив к простому, немагическому, огню – он может спокойно держать его в руках. Однако на Балдазара действует огненное дыхание драконов и магический огонь, хотя последний и более ослаблено, также Балд может его частично контролировать(например заставить огненный шар взорваться раньше времени). Пламя дракона не будет действовать на Балдазара если им например будет зажжена сухая трава под лапами Балда, через такой огонь он пройде и даже не почувствует, но если атака будет направлена пряма на Балда, то с таким пламенем Балд нечего сделать не сможет. Из-за этого у Балдазара по жизни недолюбливающего Большую Воду, иногда возникают проблемы с водой – после длительного нахождения в воде эта способность может какое-то время работать со сбоями, но для этого нужно провести в воде несколько часов.
2. Лавовое дыхание – Балдазар выдыхает на врага высокотемпературную лаву, которая сильно обжигает и может даже прожечь чешую, сбить такое пламя непросто – лава очень вязкая и горючая. Может выплевывать как поток, так и отдельные взрывающиеся шары.
3. Некромагическая Стойкость – Балдазар очень вынослив, его очень трудно утомить. Кроме этого за счет своей стальной воли, Балд может терпеть даже очень сильную боль. Как Балдазар добился таких результатов, он умалчивает, другим лучше этой части его воспоминаний не знать...крепче спать будут
10. Биография – Первый день Балдазаровой «жизни» веселым не назовешь, просто одним хмурым утром он очнулся от недельной комы и обнаружил себя в состоянии...Нууу, в состоянии между «разобран на запчасти» и «привет, фарш!». В общем в тот день он пажелеле что не помер – болело все что может болеть, голова не работала, мысли расплывались, в общем кирдык был полным. На счастье обнаружил себя Балдазар в своей пещерке, мордой возле маааленького такого родничка, а выбор был понятен – либо медленно загнуться от жуткой боли и обезвоживания, либо до оного родничка доползти и он пополз. Полз на сломанных конечностях три дня и, наконец, добрался до вожделенной воды. Через две недели дракон залечил свои раны он, усталый и истощенный, отправился на охоту, ему повезло, и наесться он смог вволю. Но вот когда Смерть уже не маячила нагло перед мордой, Балдазара прошибла дрожь – кроме своего имени он не помнил о себе ровным счетом ничего, но то кто он, ни откуда, ни того, как он вообще оказался в состоянии отбивной. Хаотично начав разбор завалов в своей пещере, Балдазар нашел серебренное кольцо с вставленным в середину горным хрусталем, показавшееся ему очень знакомым, и не задумываясь одел его. Это чуть не стоило ему жизни, кольцо оказалось чем-то вроде дневника, но записывающего всю жизнь владельца, а кусок хрусталя, отвечающий за большую часть памяти и за контроль над кольцом, был поврежден. В общем, в себя пришел Балдазар только через сутки, и видимо везучим он был дико – очнулся он не только не заработавшим тяжелейшую шизофрению, но и вернувшим себе часть навыков и воспоминаний. Однако воспоминаний этих было мало, что дракона не могло не расстроить. Вспомнил Балдазар и то, что на него в его пещере кто-то напал, и что бой был тяжелый, но, видимо посчитав Балдазара мертвым, нападавший ушел. Ни того, кто на него напал, ни почему Балдазар не помнил. Вспомнил Балдазар и то, что умеет создовать всякого рода артефакты и такие кольца-дневники в том числе, правда он вспомнил и то, что в этом деле он не особо силен и что артефакты у него получались слабоватыми или одноразовыми. Но применит свои знания о починке таких предметов уже не смог – кольцо, отдав все воспоминания какие в нем оставались, своему хозяину, распалось. Однако память принесла не только хорошее – хоть от прошлой жизни в памяти Балда и остались лишь какие-то несвязные отрывки и те не назовешь приятными, а во сне Балдазара преследуют мрачные призраки прошлого. Но несмотря не на что Балдазар жив, здоров и полон решимости вернуть себе утраченные воспоминания.
11. Что написать под ником?- написать «Смерть – ничто, Дух – все»
12. Как часто сможете приходить?- Постараюсь каждый день
13. Связь с вами – Sokol94-94@mail.ru , аськи нет и не будет)
14. Пример игрового поста:
На Горном Хребте выл ветер. Кругом разлилась чернильно – черная, хоть глаз коли, ночь. В не особо большой, да к тому же основательно разбомбленной, пещере на подстилке из сухих листьев спал большой темно-пепельный дракон. Впрочем, сон его видимо был не из приятных: дракон беспрестанно ворочался, бормотал что-т0 во сне и отмахивался от кого–то хвостом и лапами. Вдруг он практически перестал дышать и замер. И через пару минут он резко подпрыгнул со своей кровати и видимо хотел огласить окрестности истошным воплем, правда, вместо него из горла Балдазара вырвался только какой-то полузадушенный всхлип.
-Опять этот сон, этот проклятый, гребаный сон!
Если бы Балдазара увидел кто-то, кто хорошо знал силу его воли с помощью, которой Балд мог задавить в себе любые страхи и сомнения то очень бы удивился, поскольку дракона от пережитого во сне ужаса била крупная дрожь.
-Да чего ж ты ко мне привязался!? Я уже спать спокойно не могу!!!
У Балдазара была практически истерика, однако в лапы он себя взял и успокоился. Снова укладываясь на листья он хмуро думал МСЛ:Этот сон...Сниться уже которую неделю, неужели это тоже часть моих воспоминаний? Да быть такого не может! Я сейчас со страху чуть не окочурился и то понимал что это всего лишь сон...Да и в реальной жизни я сомневаюсь что то, что я щас узрел вообще возможно. Дракон долго лежал на животе и думал на эту тему, но усталость в скором времени дала о себе знать, и Балдазар привалился в сон, на этот раз без сновидений.
Отредактировано Балдазар (2009-02-21 17:35:04)