DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Мирроу


Анкета Мирроу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя - Полное имя: Миэнтрель Мэй Шон
Mirrou(Мирроу) Миро, Мирор, Майрон | Как девушка – Миратрикс, Мира. В клане сумрака больше известен под именем Себек которое он взял дабы прикрыть настоящее имя. Имеется прозвище которое ему дали те, кто видел его в истинном облике. Прозвище – Летописец, дано по двум причинам, первая – дракон усеян странными иероглифами, вторая – он любит читать и пишет собственные книги заточая в них созданные им рецепты лечебных зелий.
Вообще имеет очень много прозвищ, ложных имен, однако многие из них запылились и забылись. Однако любимое прозвище Миро все же активно им используется.
1. - Принц/Prince
2. Пол -  Самец/М
3. Возраст – 29.210
4. Ориентация – Би (50/50) совершенно все - равно кого иметь xD
5. Клан – Тьма
6. Статус в клане – Целитель
7. Внешность – Дракон крупных размеров. Чешуя имеет форму идеального ромба, сама по себе мелкая как кольчуга и имеет ярко – ярко золотой цвет с легким оттенком красного. Довольно крепкая, от горла до груди становится шире и принимает форму полу круга, каждая пластина имеет свой цвет чередуясь. Первая – черная с красным оттенком, вторая – золотая с красным оттенком, так и чередуются до самой груди, всего пластин четыре, то есть каждого цвета поровну. Морда вытянутая, клиновидной формы. На носу имеется сеть рогов образующий единый нарост идущий от кончика носа и практически до середины переносицы. Рог идет неким каскадом начиная от самого крупного, до самого небольшого. Каждый рог идет с небольшим наклоном вперед и чуть загибаются назад как у носорога. Рог матово – черный с легким алым отливом, очень острый и крепкий. По середине лба расположен еще один рог чуть загнутый назад, цвет имеет такой – же как и нарост на носу. Глаза имеют волчий разрез, обведены черной мелкой чешуей круглой формы. Глаза разноцветные, правый ядовито – зеленый, левый – ярко – красный с алым отливом. Зрачки узкие, на мотив змеиных, от верха глаза – шире, на середине принимают форму узких и тонких игл чуть загнутых назад, на середине же и прерываются, тобишь до конца глаза зрачок не идет. Цветная радужка обоих глаз обведена тонкой «нитью» черного цвета делая взгляд более резким и суровым. Через левый глаз идет небольшой шрам идущий от брови и заканчивающимся на середине одного из шипов расположенных под глазами. Под каждым глазом расположено по три шипа черного цвета с золотистым отливом, два шипа чуть загнуты назад, небольшие, третий шип самый длинный, сильно загнут назад. Ноздри узкие, напоминают змеиные. Пасть довольно широкая если ее раскрыть, передние клыки идут от губ, саблевидные и одновременно похожи на волчьи, опускаются немного ниже подбородка. Еще одна пара зубов идет с нижней челюсти и заходят на верхнюю челюсть. Ближе к концу рта с верхней челюсти на нижнюю губу выпирает пара небольших зубов черного цвета. В них расположен очень токсичный яд вызывающий у жертвы жар aka в печку засунули, головокружения и галлюцинации. Язык тонкий, однако не змеиный, имеет бледно – розовый цвет. Голову украшает пара рогов в форме некого полу месяца, только немного меньше согнуты, естественно острием они идут вперед(форму месяца вспоминаем). Основания рогов до самой середины имеют черный цвет, так – же до середины рогов идут золотые полоски с красным отливом, концы рогов имеют уже полностью золотой цвет. От конца переносицы до середины спины идет длинная, очень кучерявая грива вмещающая в себя три основных цвета как золотой, черный и красный. Больше всего – золотого, красного поменьше, черного очень мало, черный и красный блестят не хуже золотого(aka блестящие, гелиевые ручки). На ощупь невероятно нежная и сколькая как шелк, в лучах солнца ослепительно блестит, впрочем как и весь дракон(расцветка такая). Так – же сквозь пышную и приподнятую гриву очень трудно увидеть самые кончики загнутых назад, острых, черных шипов которые идут от затылка до лопаток и полностью скрываются гривой не взирая на свой довольно таки большой размер. От лопаток перед началом крыльев идут два загнутых на встречу другим – шипа черного цвета, после них идут огромные крылья. Крылья в три раза больше туловища, оперенные. Перья на ощупь мягкие и напоминают гриву, такие – же сколькие словно их покрыли лаком, это позволяет крыльям не намокать во время полета, хотя совать их в воду очень не советуем – намокнут, и потом не взлетишь. Перья имеют золотой цвет, каждое перо по краям обведено тонкой полоской черного цвета, а по середине каждого пера находится иероглиф(японский), на левом крыле иероглифы обозначают – дух, на правом – жизнь. Иероглифы красного цвета.
(Дух)
http://s04.radikal.ru/i177/0907/15/a18f676abbdf.gif
(Жизнь)
http://i057.radikal.ru/0907/d6/09f7462bbc7c.gif
На шее висит кулон в виде шестиконечной звезды внутри которой находится месяц. Кулон золотой, имеет магическую силу, тот кто его носит постоянно получает слабый плюс к его иммунной защите, с зарядом энергии целителя(aka Миро) – кулон способен отбивать болезни средней степени. Кулон очень легкий и висит на тонкой цепочке с причудливым узором. Мирроу довольно накаченный дракон, качком не назовешь, но и слабаком тоже язык не повернется, нечто среднее, aka спортивного телосложения. Сильная, мускулистая грудь всегда гордо выпирает вперед, живот подтянут, отчетливо виден накаченный торс. На животе имеется три матово – черных полосы, первая небольшая, вторая длиннее, третья – совсем немного не дотягивает до спины. Близок к антропоморфу, но не антро, тобишь на двух ногах ходить не способен. Передние лапы очень похожи на человеческие руки, пятипалые с рудиментарным пальцем в виде загнутого назад, черного шипа. Когти острые, длинные и крепкие, имеют черный цвет с золотым отливом. На левой лапе находится небольшой, черно – красный браслет с легкой позолотой, просто обычная побрякушка с изображением солнца. По телу беспорядочно разбросаны самые разные иероглифы на мотив тех что были на перьях, все красного цвета, небольшие и тонкие, являются прекрасным дополнением этого «солнечного дракона». Задние лапы сильнее передних, сгибаются в колене позволяя дракону принимать разнообразные позы как сидение на коленях или на заднице сложив ногу на ногу. Хвост в три раза длиннее тела, хлесткий, украшен лезвием  расположенным вертикально золотого цвета, по концам лезвие имеет зазубрины, в верху более толстое чем внизу. Причина – по желанию, лезвие может раздваиваться и в его середине расположен острый, длинный шип способный выдвигаться вперед. На правом бедре вертикально расположены три знака намного больше и толще тех которые покрывают все тело, они ярко красного цвета и обведены тонкой, черной полоской. Знаки составляют словосочетание: Обреченный Жить, об этом знает сам Миро ибо он сам придумал их и «вырисовал» на теле. 
8. Характер -
  Стерва жуткая, язва, неблагодарна мразь и еще много чего из разряда: «я сам ангел, а рога чтоб нимб держали». Он эгоистичный, циничный, мерзопакостный тип которому только дай волю – будет капать всем на нервы до тех пор, пока этих нервов не останется вовсе. В основном под ударом воины, на верхушку бывает делает исключения если уж совсем довел и его грозятся жахнуть Айстарией или Острием боли. Конечно мы твари живучие, вычухаемся так это точно, но все – равно как – то не приятно шкуру палить. Жуткий собственник, если эта вещь лежит в его пещере, и не важно, забыл – не забыл, специально подложил и т.д. – все, считай что ты этого уже никогда не увидишь ибо Мирроу коротко и ясно отвечает всем: «Лежало в моей пещере? В моей… вы его забыли? Забыли, значит оно вам не нужно. Что из этого выходит? Правильно, вещь – моя».
  Не смотря на внешнее спокойствие, у него может так сказать, что – то «переклинить» в голове из – за чего дракон становится неким противоречием самому себе. Был спокойным, станет взболомошеным, был здравомыслящий? Станет кем то на мотив: «сначала делаем, а только потом думаем». Однако такие моменты довольно редкие, и, наверняка являются последствием его смен форм которые перенимают часть характера драконов, с которыми Мирроу общался за день до перевоплощения новой формы.
  Добрым назвать его трудно, но и таким уж злым тоже, хотя все – же отличается своей жестокостью, требовательностью и жуткой придирчивостью. Это не так выглядит, это не так пахнет, это не то, это не се и т.д. и т.п. Часто мотает другим нервы, мотает их как осознанно и целенаправленно, так и совершенно случайно, не замечая этого. Не замечая может съязвить и нахамить, часто использует сарказм. С виду довольно мерзопакостный, мстительный. Мстит в зависимости от того, что вы ему сделали. Может один перелом или рану неделями лечить, а может и серьезно навредить, но разумеется так, чтобы никто ничего не знал и не заметил. Вплоть до того, что скинет на вас булыжник или устроит камнепад или лавину, хотя чтобы он так серьезно мстил – нужно сделать ему что – то очень плохое. До такого доходит очень редко.
  Целенаправленный и очень упертый, если он что – то задумал, никто его не остановит, и плевал он на все предупреждения и даже приказы. Однако если он видит что дело того не стоит, ясен пень что не станет драть свою шкуру и портить нервы. Уделяет внимание только тем делам, которые на самом деле стоят его нервов и усилий. Зря себя напрягать он поверьте, не станет, не дурак. Ненавидит неожиданности, или «обстоятельства» вследствие которых кто – то или что – то ему помешало или нарушило его планы. Всегда просчитывает все наперед стараясь продумать каждый свой шаг. Обладатель стратегического мышления которое его пока не подводило, однако его стратегии напрямую связаны со странностями и неожиданностями для врага. Очень находчив, способен использовать в своих целях все что плохо лежит, и не только. Так сказать способен использовать окружающую среду.
  Не смотря на то, что Миро довольно терпеливый, нервы у него далеко не железные. Этого дракона тоже можно разозлить, что правда будет очень не желательно, однако, выбить из колеи будет невероятно трудно ибо он знает чего ожидать и как поступать в той или иной ситуации. Хорошо адаптируется в новой среде или обстановке, не смотря на то, что его способности напрямую связаны с огнем – хорошо переносит холод. Так – же это распространяется и на общество. Пусть он и не слишком болтлив и столь разговорчив, однако хорошо приспосабливается к новому кругу общения.
  Не доверчив, предпочитает важные дела делать сам, или чтобы это делали под его присмотром. Очень редко проникается доверием к чужакам или незнакомцам, впрочем, и к тем с кем он знаком – обращается не лучше. Злится не часто, но и не редко, однако прекрасно скрывает все эмоции внутри себя. Если он будет полыхать от гнева, то снаружи, он останется неприступным и спокойным. Хотя сам решает, как и когда выражать свои эмоции, может просто пылать как внешне, так и внутренне, а может оставаться хладнокровным в самых напряженных ситуациях. Как ему выгодно – так себя и ведет, грубо говоря. Знает когда надо промолчать, а когда надо вставить свое слово, впрочем, иногда делает все наоборот.
  В глубине сознания он немного шизанутый. Жестокий, надменный, своевольный и психически не уравновешенный. Однако, опять же, эти его стороны проявляет в малых количествах и в разных, подходящих ситуациях в которых никто не догадается об его «эго». Однако то что он контролирует довольно плохо – агрессию вызванную предательством, таких на дух не переносит. Но, опять же, предательство для него понятие разностороннее. Там где все видят предателя, он такого видеть не будет, и наоборот. Ко врагам бесчувственный и жесткий, убивает без угрызений совести и каких либо выражений эмоций, однако это не отменяет такого понятия как уважение. Да, и врага можно уважать, но только того, кто действительно заслуживает уважения.
  Уважение у этого дракона проявляется катастрофически редко. Уважает он не за силу, не за способности, а за целеустремленность, настойчивость, верность и стойкость. И ему плевать в каких ситуациях были проявлены эти черты, будь они направлении в хорошее русло или плохое – все – равно. Хороший пример – Кристаэлл(да простит меня Рей). Миро от части недолюбливает его как предателя, и уважает за его целеустремленность, за то каким методами, усилиями, кровью  и нервами он шел до своей цели(и, впрочем продолжает идти). В этом случае, можно вполне сказать что Мирроу его уважает, и считает достойным противником, от части жалеет что у него нету сейчас возможности сразится с Крисом, чисто ради интереса, а не банального: «смерть предателю и скотине!» - чем страдает видать почти весь темный клан. Опять же, даже врага можно уважать.
  Довольно ленивый, но редко это проявляет поскольку его статус требует постоянно движения. На совесть делает свою «работу» и с полной серьезностью относится к своему положению в клане, которого он можно сказать не добивался, а его ему просто подарили в следствии того что Новена не оставила наследников которые бы что – то знали в целительском деле. Может по этому он чувствует некий долг перед самой Новеной которую любил и ОЧЕНЬ сильно уважал. Для него она всегда была идеалом, идолом и примером к которому стоит стремится. И теперь, он чувствует этот самый долг, не то что перед кланом, перед самой Новеной которую он бросил в самый трудный момент.
  Не является патриотом клана, явно не страдает неким принципом на мотив: «Клан тьмы – самый могущественный клан, и только он имеет право на существование, а все остальные – дворняжки и отбросы». Относится ко всем по принципу: «Кто что заслужил». Однако вот это: «Как вы с ним, так и он с вами» - к Миро не относится. Вы к нему с надменностью и презрением – он к вам с тройным презрением, двойной надменность и жестокостью, и в трудный момент скорей пошлет на все четыре стороны, чем вообще обратит внимание. Он банально уничтожит вас морально, задавит и не посмотрит. А если вы к нему с фанатизмом и любовью – это не значит что он будет с вами обращаться лучше, вы для него скорей головной болью и занозой в заднице будете, не более. Опять же, кто что заслужил.
  Аристократичен, тонок и разборчив. В какой то мере капризный. Утончен, умеет общаться на политическом уровне. С другими кланами общается спокойно, равнодушно, с полной серьезностью и ответственностью. Имеет лидерские задатки и качества, но редко ими пользуется предпочитая оставлять эту работу Рей или Раду. Довольно обидчив, но проявляет это довольно своеобразно, скажем его недооценили, опустили, а потом если попросят помощи, ответит следующим способом: «Я же такой дурак, куда там мне до тебя великого(кой)? Зачем тебе богине/богу спрашивать совета/помощи у меня смертного?» или «Мое дело маленькое, посмотреть, полечить и забыть, не более».
  Не любит шума и бесполезной тревоги которая собственно этот шум и вызывает. Любит в тишине посидеть где – то, почитать там, изобрести новое зелье и так далее. Не любит шумных компаний, предпочитает или одному побыть, или с одним, двумя близкими друзьями. Спокойная, умиротворенная беседа, пара оленей и сухая, теплая пещера, вот что нужно для счастья.
  Бывает довольно весел, в хорошем настроении так сказать. В такие моменты из него можно что – то выудить, однако это не значит что когда это настроение улетучится, он не вспомнит что вы у него взяли и чем воспользовались. Обладатель больного юмора так сказать, бывает как на самом деле веселым, так и черным, хотя сам Миро не слишком видит разницу.
9. Способности:
Магические
1. «Вспышка»
Среднее лечебное заклинание воздействующее на физические травмы заживляя их в рекордные сроки. Полезно когда надо срочно – срочно себя подлатать, скажем на поле боя где каждая секунда на счету.
2. «Бриэль»
Названо в честь матери Миро, заклинание действует на психику дракона внушая ему определенные иллюзии которые способны успокоить дракона и при этом вытащить из него любое магическое заклинание воздействующее на психику. Выглядит как небольшой, серебристый шарик от которого в разные концы ведутся длинные лучи, находится на кончике пальца и для осуществление заклинания требует прямого прикосновения ибо если использовать заклинание на расстоянии, то оно долетает медленно и скажем при скоплении драконов – может попасть не в того дракона что грозится легкими галюниками если дракон в которого попало заклинание – здоров на психику(в магическом плане). Прикосновение должно осуществиться к виску пострадавшего для лучшего действия.
3. «Исток»
Заклинатель перенимает все травмы пострадавшего как магические, так и физические тем самым полностью исцеляя дракона, при этом большая часть травм переходя на целителя мгновенно заживляются, так – что это заклинание можно считать довольно сильным. Для того чтобы осуществить заклинание, требуется прямой, физический контакт с пострадавшим.
4. «Очищение»
Если дракон был отравлен, то применяется это заклинание. Заклинатель держит лапу когтями вниз над местом укуса, из раны вытягивается яд преобразовываясь в сферу темного цвета внутри которой мерными потоками как облака переливаются зеленые краски. Сфера теперь является бомбой замедленного действия, если через час от нее не избавится – начнет выпускать ядовитые пары, если разбить – будет взрыв средней силы. Однако целитель спокойно уничтожает сферу и та становится простым стеклянным шаром. Благодаря этому заклинанию Миро способен отличать кислотных драконов, + ко всему вытягивать из них этот яд и преобразовать его в сферы тем самым мешая набрать залп для ядовитой струи или набрать яд в клыках/когтях/шипах. 
5. «Абсент»
Заклинание дурманит дракона насылая ему иллюзии, при этом дракон находится как бы под неким кайфом. Это заклинание действует как обезболивающее и при этом пострадавший не будет чувствовать совершенно ничего что с ним делают, лечат – бьют, боль от ран – все исчезает и он просто летает в розовых облаках на пару с розовыми слониками. Действует до двух часов или пока заклинатель не «вырубит» заклинание.
6. «Зеркало»
Применяется на заклинателя для того чтобы полностью видеть дракона изнутри, при этом заклинатель точно видит все мышцы/органы/кости дракона точно устанавливая где перелом или травма. Так – же это заклинание помогает точно наносить удары в слабые точки у врага обездвиживая его или причиняя двойную боль.
7. «Сковать»
Дракон выкрикивает это в слух, звучит как: «Сковать его!». И по этому заклинание имеет такое название. Из земли вырываются крепкие цепи которые преследуют жертву до тех пор, пока не поймают ее. Когда цепи достигают цели – до смыкаются удавками на хвосте, лапах, крыльях, шее, морде и спине дракона намертво впечатывая его в землю. По последующему знаку  по цепям к дракону подбирается пламя, пламя жарче обычного и добираясь до жертвы сжигает ее заживо. Лидера удержит максимум на десять минут, глашатого – на 15, командира – 15, все кто ниже уже обречены.
8. «Инферно»
С помощью заклинания Миро увеличивает свою силу как огненного элементаля. Он покрывается пламенем(это природное), а заклинание накаляет пламя еще сильнее от чего в нем может сжарится даже другой огненный элементаль. Так – же это заклинание позволяет управлять огнем который исходит как от собственной шкуры, так и огнем вокруг. В паре с этим заклинанием огонь не подвластен льду или воде, то есть заморозить его или потушить банально невозможно так – же само как и он будет гореть в отсутствии кислорода. После его использования, заклинатель довольно сильно истощен, но это больше сказывается не в магическом плане, а в физическом.
9. «Самопожертвование»
Целитель способен воскресить любого дракона если его трупу не больше двух дней, он отдает все свои жизненные силы и воскрешает дракона, при этом погибает сам. Выглядит это как бут – то от заклинателя отделяется душа и переходит в тело погибшего после чего тот и оживает. Заклинание имеет и обратный фактор, заклинатель покидает свое тело в облике собственной души и способен бродить так около часа, при этом его невозможно увидеть/услышать/учуять и т.д. но и душа не способна что либо делать. Заклинание чертовски опасно, если душа не вернется в беззащитное(!!!) тело в течении часа – целитель умирает, а когда возвращается – то заклинатель впадает в кому на 12 часов и после еще 12 часов не может использовать любые заклинания кроме самых слабых, клановых.
10. «Красная Звезда»
Имеет два типа, первый – на ладони заклинателя образовывается красная печать в виде шестиконечной звезды и своеобразными иероглифами вокруг нее, после этого из ладони вырывается длинный, , тонкий, багровый луч который с огромной силой ударяет врага и может даже пронзить его насквозь, а может пройти НАСКВОЗЬ задевая только внутренние органы(смотря сколько энергии было потрачено). Второй тип – образовывается та же самая печать, только за спиной дракона и имеет огромные размеры, так сказать увеличенная версия мини – луча, только естественно наносит НАМНОГО больше повреждений, точнее сжигает заживо и вдобавок нехило взрывается когда соприкасается с чем – то. Однако, если использовать полную версию – после этого данное заклинание использовать нельзя как минимум два дня, так –что Миро предпочитает мини  - версию.
Природные  -
1. Полный метаморфоз:
Дракон способен сам придумать себе драконью форму и полностью перевоплотиться в нее, при этом Миро способен менять свой пол, из этого в его «я» появляется Миратрикс, - его женская часть. Однако минус в этом все – же есть, форма в которую перевоплощается Миро перенимает малые части характера тех драконов с которыми за день до перевоплощения общался Мирроу + дракон сам может частично повлиять на характер той или иной формы. Форма Миратрикс была создана Миро во время общения с одной крайне импульсивной особой по имени Некрона и ее сестрой – тихой и добродушной Лауреной, теперь данная форма имеет две части, стерва и лапочка. В основном, Мирроу не создает отдельные формы, он имеет только две (Форма Себека редко используется) наиболее используемые, другие являются некой забавой или нуждой в бою скажем. Они после нескольких дней исчезают из сознания дракона. Сюда же входит и частичное изменение данных как цвет глаз, размер рогов и т.д. 
2. Огненный Элементаль
3. «Золотая Лихорадка»
Название определенного типа огненного дыхания Миро. Имеет два типа:
- Пыль
Распадается на миллионы огненных пылинок имеющих золотой цвет, при попадании в глаза неимоверно жжет и оставляет шанс остаться слепим как минимум на полтора часа, при попадании на шерсть – может загореться. Такие уязвимые места как уши/нос/глаза жжет по черному причиняя жуткую боль, на крепкой чешуе действие уменьшается до простого, не слишком сильного жара.
- Огонь
Банальный огонь имеющий золотой цвет.
10. Биография  - Родился Миро не в самые лучшие времена, родителями дракона были чистокровные темные воины, отец был чисточерным, а мать имела красно - золотой цвет, именно по этому сейчас Миро стал таким каким является. Детство дракона прошло обычно, разве что его мать баловала вниманием на что отец очень часто огрызался опираясь на то что дракон должен быть суровым воином, а всякие нежности только портят его характер. Когда пришло время стать учеником, родители очень долго спорили кем именно будет Кон, отец настаивал на том что из сына сделать жестокого и беспощадного воина, мать – же хотела чтоб он имел навыки целителя. В конце концов отец сдался и махнул на все лапой, спросив у Мирроу кем он хочет стать, дракончик сам ответил что целителем и после его отвели к тогдашней целительнице Новэне, та осмотрев молодого дракончика согласилась его обучать найдя в Мирору что – то, что пока еще не могли разглядеть другие драконы, даже родители, хотя мать всегда видела в своем сыне не воина, а именно целителя, миролюбивого и не кровожадного как отец. У Новэны было два сына, Раду и Рейдан, с первым драконыш как – то не сошелся, даже для самого Мироу Раду был слишком уж загадочен, однако вот Рейданом они вроде как подружились. Но не смотря на дружбу дракон уделял все свое свободное время тому чтоб выучится целительству, он был упорный и настойчивый, наверно именно это и заинтересовало саму Новэну. Вскоре молодого Миро посвятили в воины, но дракон все так – же посвящал все свое время изучению дару целителя, вместо того чтобы зависать на тренировках и сражаться с собратьями выясняя кто тут сильнее – он сидел в пещере Новэны и помогал ей во всем начиная от того чтобы принести нужное снадобье, и заканчивая тем что дотаскивал особо больных или сильно раненых до ее пещеры. Миро был верен целительнице наверно даже больше чем собственным родителям что конкретно бесило отца дракона из – за чего возникали частые ссоры. В одной из таких ссор дракон психанул и улетел куда глаза глядят, а если учесть что он в свои 250 лет почти никогда не покидал земли клана, то попав на земли одиночек дракон заплутал и не знал куда деется. Именно тогда его нашла сумрачная дракониха и привела в клан, когда дракон туда вступил то при власти был еще Нумиус, после него лидеры не раз сменяли друг – друга. Сам Миро осел в клане сумрака под именем Себек и иной формой синего дракона, жил там считай всю свою жизнь считаясь полноправным сумрачным пока не повстречал на Ауторо Рейдана с шумной компанией его друзей. Но в самый неподходящий момент вышли сумрачные Элитные и синему(на тот момент) пришлось выбирать. Он выбрал тьму… по той причине в клане так и не нашли достойной замены Новене, Себека назначили целителем и он вернул себе как истинную форму, так и свое настоящее имя – Мирроу.
11. Что написать под ником - .Мне нужен повод...
12. Как часто сможете заходить? – Постараюсь почаще
13. Связь с вами – Мыло
14. Пример игрового поста - Шаг скрыт тенью могучего крыла по которому барабанит неустанный дождь. Перья намокли и теперь подняться в  воздух будет просто нереально, однако дракона это мало волновало. Лапы устало несли невзрачное тело куда – то вдаль. Челка неприятно прилипла к морде, но Миро даже и не думал ее поправлять, глаза опечалены, а губы подергивают при каждом новом воспоминание ссоры с отцом. Крик и шум, пол дрожал от мощных ударов хвоста белого титана, а небольшой, двухсот летний дракон только напугано втягивал голову в плечи. Провалится сквозь землю, это самое заветное желание дракона на этот момент, но увы, ему было не суждено осуществиться. И вот у сине – пепельного дракона сорвало крышу, Мирроу резко прыгнул вперед и закричал во все горло, от такого пронзительного рева отец дракона аж зажмурился и прижал уши к затылку. Высказав все что думает об отце, дракон поспешно вылетел из пещеры, где – то сверкнула молния, град становился все сильнее и сильнее, и как только дракон покинул земли клана, он был не в силах продолжать полет. Перья были мокрые и тянули его вниз, вынужденная посадка на землях одиночек и вот он, двести пятьдесят лет, а ни разу не покидал земель клана, теперь он заплутал здесь… дракон даже не заметил как пересек границу клана и зашел на земли одиночек, вскоре, дождь прекратился, глубоко вздохнув, Мирор оглянулся, где он?

Отредактировано Mirrou (2009-10-10 15:04:51)

0

2

Принят

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Мирроу