- Ох, Основатели, - по лицу чёрной скользнула усмешка. Смотрит Рей себе под лапы, не поднимая голову не сколько из-за желания, столько из-за невозможности. Омерзительное ощущение – словно парализовали. А так хочется посмотреть на того, кто стоит перед тобой, - ты-то в такую ситуацию не угодил бы!
- Еще бы, - стоящий перед ней исполинский дракон с глазами разного цвета мягко и расслабленно усмехается, - всегда полезно иметь при себе парочку Элитников. А ты ничему не учишься, Рейран.
И вновь хочется смеяться, что чёрная и делает. Смеется, громко и заливисто, почти сотрясая хохотом царивший вокруг хаос из чёрных и красных пятен.
- Ты имеешь ввиду «не умеешь использовать подчиненных как пушечное мясо!?» - сквозь смех выдавливает Рей, - прости меня, отец. Но я – не ты!
- И сегодняшняя ночь в Ущелье отлично это продемонстрировала, – высокомерно и хладнокровно фыркнул исполин, хлестнув хвостом.
Значит, и по Пустоте разносятся звуки? А именно пустота кругом и была. Хаос мельтешащих чёрных и красных пятен. Под лапами – ничего, хотя стоишь твёрдо, как на камне.
- У нас с тобой разные ценности, только и всего, - сухо отрезала Рей. Ужасно хотелось хотя бы хвостом пошевелить, ибо даже здесь мышцы затекали от долгого бездействия, - ты очень похож на Шагготара.
- При котором клан стал сильным, - рыкнул чёрный, - а ты, похоже, переняла политику Блада!
- Который создал клан, и поднял его на одну ступень со Светом и Сумраком, - парировала драконица.
- Сейчас иные времена, - процедил сквозь зубы бывший лидер, - и так что же, Рейран? Выходит, ты готова погибнуть самой, лишь бы не марать свои руки в лишней крови, и тем самым поставить под удар весь клан?..
Внезапно стало не хватать воздуха. И в тот же миг паралич прошел.
Хрипя и задыхаясь, драконица рухнула, отчаянно пытаясь вдохнуть. Не получалось. Внутри груди словно разрастался гигантский шар, который вот-вот разорвет её на кусочки.
Но Рей так же не могла посмотреть отцу в лицо. А он хладнокровно стоял над ней, и спокойно смотрел, как его дочь задыхается.
- Еще увидимся, - драконице показалось, что он усмехается, - в следующем мире. Знаешь… а здесь неплохо. Я буду ждать.
«Что за бред?» - только и успела подумать Рей, как провалилась в чёрную сосущую пустоту.
Воздуха по-прежнему не хватает.
Сознание вернулось сразу и резко. И резко же грудь едва не разорвало, но на этот раз от прихлынувшего воздуха.
Рей истошно захрипела, её глаза резко распахнулись, а тело скрутило в конвульсии. Драконица скривилась, сжала зубы, чтобы не заорать от боли. После даже такой кратковременной комы тело было ужасно чувствительным.
Галдеж вокруг тут же стих. Резко. Как будто кто-то выключил звук.
А у Рей мгновенно появилось ощущение, что произошла дрянь. Именно так – дрянь.
Нет.
Лидерша привстала. Потянулась вперед и назад, как кошка, разминая отёкшие мышцы. Будто бы она просто и нарочно спала, а не валялась в коме несколько часов.
Обведя пещеру взглядом, и заключив, что находящиеся здесь драконы (остолбеневшие, некоторые и дышать боялись) жалуются явно не на диарею, грипп, ангину, занозу, синяк, и гусиную хрень, Рей заключила, что дряни в самом деле нет. Есть полное дерьмо.
И догадка тоже была. Верить в которую упорно не хотелось.
- Итак, - вкрадчивым и очень хриплым голосом произнесла Рейран, переведя взгляд на Раду. Чёрную неясную фигуру она видела, но в упор не хотела даже понимать, что это и кто это. Потому что сердце и душа поняли раньше. И теперь, если дать волю и разуму, случиться с драконицей может всё, что угодно. И с окружающими тоже, - мне кто-нибудь объяснит, какого Кристаэлла тут происходит!? – её глаза сощурились, и в них вспыхнул опасный красный огонь.
Будет кровь и чешуя. Много крови и чешуи. От всех и сразу!
Эмоционально лидершу словно выпили. Она не ощущала и не чувствовала вообще ничего. Только внутри зарождается буря. И тому, на кого она обрушится, не повезет. Сильно.