DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Наранга


Анкета Наранга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя -  Наранг

2. Пол -  Мужской

3. Возраст – 388 лет

4. Ориентация – Гетеро

5. Клан – Свет

6. Статус в клане – Воин

7. Внешность – Достаточно крупный молодой дракон-воин, обладающий стройным телосложением. Конечности (особенно хвост) чуть длиннее, чем надо. Мускулов маловато, так как не любит примитивные физические драки, но от недостатка силы и выносливости не страдает – жилистый. По анатомии ближе к антро, пятипалый и на передних, и на задних лапах. Чешуя ромбовидная, продолговатая, она не имеет постоянного цвета (см. природные способности). Жилок между чешуйками практически нет, поэтому покров гнётся плохо, но лучше защищает от кислот и других едких жидкостей или аэрозолей. Всяковсяческих наростов и шипов не имеет, только более плотные надбровные дуги и костяной наконечник хвоста в виде гарпуна. Когти короткие, но острые, втяжные по кошачьему принципу. Лицо немного вытянутое, но в целом гармоничное, чешуя на нём имеет странную ребристую форму. Клыки среднего размера, неядовитые, расположены без «наворотов» - вдоль края пасти; не выпирают. Глаза расположены так, что дают обзор в 270 градусов, зрачок чёрный, кошачий, радужка ярко-зелёная с постоянно изменяющимся узором-трещинками, светится в темноте; белков нет (или просто не видно). Уши длинные и острые, в другом мире их бы обозвали эльфийскими. Вместо гривы на шее хитиновые «перья», лежащие вдоль неё и встающие только во время сильного волнения. Крылья длинные и широкие, перепонка полупрозрачная, очень крепкая. Крыльевые предплечья широкие, позволяют быстро набрать высокую скорость. На правом боку длинный рваный шрам от давнего столкновения с каким-то Тёмным; на левом бедре – от столкновения с отрядом Сумрачных; промеж глаз – постаралась какая-то магическая зверушка (уже не помнит, какая именно). Также лицо часто бывает в подпалинах. В каждом ухе по пять симметрично расположенных стеклянных колец (не цветных). Кровь красная, кости крепкие, выпирающие в некоторых местах. Голос громкий и звонкий.

8. Характер - Любопытный. Нет, не просто любопытный, а любопытный настолько, насколько вообще может быть любопытным дракон. Если Нарангу покажется интересной какая-либо вещь, его невозможно удержать на месте: он полюбому доберётся до него и рассмотрит со всех сторон; впрочем, это чувство быстро проходит, если всё-таки, например, приковать его к стене. Дружелюбен, общителен, любит заводить новые знакомства, что вытекает из любопытности, но и старыми друзьями дорожит, как и мнением о нём со стороны. Идёт по жизни легко: для него нет вещей, без которых он не смыслит своё существование, нет и вещей, которые он хотел бы заполучить, во что бы то ни стало. Обожает флору во всех её проявлениях, может несколько часов смотреть на особо красивый, по его мнению, цветок. Инстинкт собственного сохранения не развит, страх испытывает крайне редко. Испытывает отвращение к членистоногим и дракхам, систематически бьющим в спину. Романтичен, любит помечтать, оптимист, по типу характера сангвиник. Часто разговаривает сам с собой, даже когда рядом много других драконов, может рассмеяться не из-за чего, просто так. Хоть и не любит драки, Наранга легко спровоцировать на ответную атаку.

9. Способности:

Магические
1) Свободный поиск – Рисует в подсознании несколько «карт»: растений, камней и животных, обладающих хоть сколько-нибудь сильным магическим зарядом в радиусе трёх километров. Может держать бесконечно, эта магия лишь понемногу (совсем понемногу) высасывает силы. Свободное переключение между типами.
2) Управление стеклом – Материализует, либо преобразует из песка или камней (в последнем случае – эффективнее) любые стеклянные предметы. Свободно использует телекинез на стеклянные предметы, может их нагреть или остудить.
3) Гарпун - Энергетическая стрела, хорошо проникающая сквозь чешую/шерсть/кожу и заседающая во внутренностях. Вреда практически не наносит, но позволяет притянуть/оттолкнуть/просто держаться за цель. "Нить" крепкая (воину придётся разрывать долго), но длинная (до 700 метров), самой привязки как таковой нет, есть просто магическая неосязаемая и невидимая "пружина", натягивающаяся при отдалении цели от источника (и она же превращается в "трос" по желанию Наранга) Нельзя запустить больше одного гарпуна в одну цель. Аналогично можно "зацепить" "гарпун" и за любой неодушевлённый предмет, но это ненадёжнее, т.к. предмет может не выдержать натуги и разрушиться. В неодушевлённые предметы можно стрелять "гарпунами" сколько угодно, но даже среднестатистическое дерево не выдерживает больше трёх попаданий.
4) Палитра - Небоевое заклинание. Позволяет кончиками когтей рисовать в воздухе (хотя можно и на плоскости). Запас и количество "красок" впечатляют, энерия во время рисования фактически не тратится (быстрее восстанавливается, чем расходуется). Так как информация перемещается напрямую из разума на "холст" можно добиться потрясающей красоты и реалистичности, однако разрушить нарисованное так же очень легко: достаточно просто повети по нему рукой, вложив немного вредносной магии.
5) Эмпатия - Применение заклинания очень впечатляет со стороны: множество золотых сверкающих нитей отделяются от тела заклинателя и, медленно расплываясь в воздухе, окутывают, будто шёлком цель и, постепенно сжимаясь и "всасываясь" в тело, обращаются в блестящий прах; далее канал невидим. Происходит это быстро, но требует около полутора секунд бездействия противника (активная самооборона легко "сбивает прицел") и концентрации мага. После успешного применения заклинания разорвать связь очень сложно (но можно, легче всего расстоянием, нити не тянутся дальше пятисот метров и легко рвутся). Суть заклинания: после установления связи, цель начинает чувствовать эмоции и настроения мага, а так же чувства (с где-то 15-20% ослаблением, но очень отчётливо). Т.е. если противник ударит, он тоже почувствует боль, хотя видимого вреда не будет. Сильно влияет на боеспособность противника. Обратная связь – по желанию Наранга. Энергия тратится только во время применения заклинания, канал можно держать 20 минут.
6) Инвентарь - Форма телекинеза; психически удерживаемый «мешок» в ином измерении, в который помещается до 3 тонн груза. Очень надёжен. Тратит силы ежесекундно пропорционально массе мешка (но несильно). Кроме Наранга, никто не способен вынуть вещь из инвентаря. В случае смерти, предметы материализуются кусками в радиусе 100 метров.
(на момент вступления в игру в «инвентаре» находится литр едкой кислоты и три порции гремучего зелья (каждая, при активации, - средней мощности огнешар)
7) Изгнание - На некоторое время выбивает цель заклинания из реальности, вреда не наносит, время для неё пролетает как один миг. Максимальная масса и время изгнания зависят от соотношений магических сил мага и цели и массы последней (воина изгонит максимум при равных массах на семь минут – при полном запасе сил Наранга).

Природные  -
1) Дыхание – как такового нет – пользуется ультразвуковой волной, отталкивающей, наводящей дрожь и на время ослабляющей магию противников. Волна может разбивать его стеклянные сосуды, а может и нет, в зависимости от желания Наранга.
2) Хамелеон – вне зависимости от моих желаний, чешуя постоянно подстраивается по цвету к окружающей среде. На чешуе постоянно присутствует узор тёмного оттенка, под растительность или скальные трещины.
3) Алхимик – хобби Наранга – собирать редкие растения и магические камни и пытаться состряпать из них что-нибудь взрывоопасное. Кроме того, в лапах Наранга все волшебные ингредиенты и уже готовые зелья работают чуть сильнее, чем обычно.

10. Биография – Нет особенной.

11. Что написать под ником – Вступай в клан Света скорее! Крепи оборону страны!

12. Как часто сможете заходить? – Каждый день

13. Связь с вами – Личка, ася, мейл

14. Пример игрового поста -
- Всё! Всё готово! – пещера огласилась радостным криком, - Наконец то!
Я буквально танцевал вокруг выемки в скале со стеклянным покрытием. В импровизированном котле плескалось нечто тёмно-зелёное и едкое на вид. Потерев лапы в предвкушении чего-то нового, я столкнул в ямку перерасчитанный набор трав и принялся ждать результата.
- Это обязательно сработает! Ну наверное! Должно же у меня получиться зелье регенерации, а не вони в конце то концов!

.. .. .. .. .. .. .. ..
--- Персонаж Сёрчинга

Отредактировано Наранг (2009-01-25 16:02:40)

0

2

Принят.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Наранга