DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Храм Вечности (Равнина)


Храм Вечности (Равнина)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Строение довольно-таки неплохо сохранилось, хотя является ровесником Онурата. Неизвестно, кто его строил, это навсегда останется покрытым мраком тайны, т.к в храме не сохранилось абсолютно ничего – никаких вещей или фресок, рисунков, рукописей. Все было уничтожено временем. Одно известно точно – храм этот был построен еще за многие века до того, как драконы обрели разум.
Храм имеет прямоугольную форму, и чем-то похож на Колизей, только опоясанный высокими витыми колоннами, чьи капители имеют вид змей, грызущих собственный хвост. Такая же змея изображена и над главными воротами, ведущими в храм, однако фреска, изображающая её, фактически разрушена, и от змеи осталась одна голова с куском хвоста.
Строение пятиэтажно, но от последних двух этажей почти ничего не осталось, только нагроможденные друг на друга стены, и остатки пола между ними. Крыши нет.
Первые три этажа сохранились очень хорошо, и представляют они из себя огромные залы с колоннами по всему периметру и вокруг центра. В самом центре первого этажа стоит пустующий алтарь.
Второй и третий этажи схожи по своему строению с первым, только без алтарей. На этажи ведут уже разрушенные лестницы.

Сделан храм целиком и полностью из черного мрамора. Строение навевает какую-то пугающую, мрачную атмосферу. Внутри светло только за счет прорех в стенах храма.

Здесь так же присутствует и цокольный этаж, однако что там, никто не знает – вход туда, расположенный на первом этаже, завален.

0

2

Воздушное пространство --->
Сам не понимаю, как меня сюда занесло. Ложась на потоки, ныряя сквозь облака, щурясь, глядя на восход, я даже не заметил, как покинул территорию Сумрачного клана. Очнувшись от полудрёмы, с удивлением обнаружил себя в вихревом потоке над Равнинами. Решив, что от того, что я спущусь хуже не станет, лёг на крыло и неспешно приземлился перед единственной точкой, выделявшейся в жёлтом мареве: величественными руинами Храма Вечности.
Делать всё равно нечего. Что ж, устрою себе экскурсию в прошлое.
Ощутив лёгкий холод (вряд ли ветер) я с почтением к древней архитектуре вошёл в полуразрушенные залы. Переход в помещение на глазах сказался несильно: яркого солнца всё равно не было, а дыры в чёрном мраморе пропускали некоторые лучи. Чихнув от пыли я медленно подошёл к какому-то странному предмету посреди зала первого этажа руин.

0

3

Алтарь по своей высоте был где-то по грудь крупному дракону. То есть вдвое выше Серчинга.
Это сооружение представляло из себя четыре плоских и длинных камня, поставленных в квадрат. Сверху камни были скрулены. На некотором расстоянии от их верхушек, ниже, находилась круглая столешница, покрытая уже запыленными иероглифами. В центре столешницы было выгравировано чудовище - кобра о двух головах, и одна голова у неё была заместо хвоста.  И точно такая же кобра была изображена на всех четырех камнях.
Из прорехи в потолоке на алтарь падал золотистый дневной свет, в котором кружились пылинки. Весь алтарь был покрыт пылью, как впрочем и все внутреннее убранство храма. То там, то сям, валялись полуразрушенные колонны.
И было еще кое-что. Прямо под лестницей, ведущей на второй этаж, находилась огромная груда камней, из-под которой дул сквозняк.

0

4

Уххх ты, интересно, кто бы мог такую громадину построить? Это же явно не колонна, а предмет обихода. Интересно, что там наверху?
Неизвестный предмет, похожий на большую тумбу, был выше меня, пришлось немного потрудиться: задействовав крылья, я сначала вспорхнул, а потом, зацепившись когтями за какой-то выступ, подтянулся и вышел на пятно света, озарявшего верхнюю стойку. Оттуда открывался неплохой вид на помещение. Мрачные тёмные углы и валяющиеся повсюду остатки строительного камня приятно сочетались со сверкающими в лучах солнца пылинками.
Красототища! У нас в пещерах такое нечасто увидишь!
Немного присев, я провёл лапой по странным шерховатостям на поверхности, на которой я стоял. Под слоем пыли и обломков камней скрывался странный рисунок неизвестного мне животного: змеи о двух головах. Решив спросить о нём кого-нибудь из старожилов, я ещё немного поковырялся в грязи и извлёк изображение полностью.
Вдруг откуда-то потянуло сквозняком. Я резко развернулся, но, после нескольких рывков головы в разные стороны и сверок со своими ощущениями, понял, что слабый ветер исходит из-под завала рядом с какой-то лестницей. Во избежание неприятностей, я не пошёл к камням сам, оставшись на постаменте, а направил туда, дальше, сквозь камни, призрачного духа-разведчика.

0

5

Под каменной грудой обнаружилась невысокая и очень широкая каменная лестница, ступени на короторой были полуразрушены.
За лестницей начинался коридор. Прямоугольной формы, узкий в ширину, и длинный. Камень здесь был серый и потрескавшийся, изъеденный мхом, лишайником, и плесенью. Будь тут обычный дракон, он бы почувствовал нестерпимое зловоние, и отнюдь не от камней. Оно доносилась откуда-то из глубины подземелья.
Поскольку в каменной куче были небольшие дыры, свет здесь был. Но минимальный, освещал он только лестницу и коридор дальше, на несколько сантиметров.
Послышался шорох - в темноту юркнула крупная и очень жирная крыса.
Крыса. Живое существо. Только вот чем она тут питается?

0

6

Интересно, знают ли об этом проходе наши археологи?
Я на всякий случай помотал головой, как будто здесь мог бы быть кто-то кроме меня (скорее всего это место на меня так повлияло) и вновь сосредоточился на разведчике: таки любопытно, что скрывается в том туннеле. Немного усилив сияние, "проводник" шугнул крысу, резко совершив оборот у неё над головой и двинулся в сторону тёмной стороны прохода. Информационный канал разведчика не мог передавать все ощущения, но там явно было не очень приятно.
В это время я сам почему-то засмотрелся на узор, вырезанный на камне. Эта змея производила неприятное впечатление и настораживала.

0

7

Дальше шел просто прямой коридор. Стены по его бокам украшали барельефы, изобаражающие ту же двуглавую змею.
Повсюду валялись кости мелких животных, крысиный помет, старые кровавые следы, какое-то тряпье. Стояло отвратительное зловоние.
Вскоре коридор кончился, и проводник оказался перед огромными двустворчатыми деревянными дверями. Со временем дерево сгнило, и прежде монументальные, теперь эти ворота казались хлипкими. Ручками двери служили две литые головы кобр, сжимающие в пастях свернувшуюся кольцом и поедающую собственный хвост змею.
А за воротами начиналось огромное прямоугольное помещение. Здесь каменная кладка была уже аккуратной и добротной, словно строители желали сильно угодить. Только вот кому?
По бокам залы шли высокие и тонкие, очень изящные колонны, копии тех, что стояли снаружи - с капителями в виде змей. + вокруг каждой колонны оплелась змея. Всего этих колонн здесь было двадцать - по десять с каждой стороны.
Дальше зала уходила в темноту. Причем переход был не плавным, а резким. Полумрак сменялся резкой тьмой. А перед ней стоял огромный прямоугольный жертвенный алтарь.

0

8

Я поёжился. В этом коридоре было что-то нехорошее, настораживающее. "Проводник" остановился и засветился ещё ярче, облетев залу с колоннами по кругу несколько раз, пока не касаясь "тёмной" территории. Что-то подсказывало, что Древние, жившие здесь очень уважали рептилий: то ли общий мрак и сырость, то ли тонкие витые колонны, то ли фигурки змей, понатыканные на каждом углу. Честно, я сам был в какой-то мере рептилией, но вряд ли здесь ждали именно драконов.
Закончив облёт, при этом сохранив в памяти резные изображения змей, разведчик двинулся к странному предмету, похожему на тот, на котором я сам сейчас сидел.

Отредактировано Сёрчинг (2008-12-27 12:47:17)

0

9

Этот алтарь отличался от алтаря первого этажа всем. Схожим было разве что название.
Он имел прямоугольную форму, был довольно-таки высоким. Широкий у основания, алтарь несколько сужался кверху. Сам верх был идеально гладким и плоским, на нем ничего не стояло. Только вот камень был заляпан кровью. В зале стоял запах её и смерти.
Сбоку от алтаря валялася небольшой кинжал с кривыми лезвием и рукояткой, ограничитель имел форму змеи. На пересечении рукоятки и ограничителя красовалась та же пресловутая пожирающая свой хвост змея.

ВНезапно сзади алтаря, во тьме, послышался какой-то странный звук. Будто бы шевельнулось что-то не просто большое - огромное. А потом во тьме ярко вспыхнуло желтое пятно с узкой и черной вертикальной линией зрачка.
Свет от глаза выхватил из темноты ядовито-зеленую чешую в черных пятнах.

Исполинская, наверное даже больше Серпенсеры, змея тихо зашипела. Из пасти выстрельнул раздвоенный язык, и тут же убрался обратно.
Змея тяжело подняла голову, и пристальным взглядом уставилась на проводника, которого видела просто идеально. Тварь оскалилась, и распустила огромный капюшон.
Вновь шорох. Во тьме неспеша поднималась другая змея, ничем не отличимя от первой.
И все бы ничего, но если присмотреться, до окажется, что это ОДНА тварь. Две змеиные головы, соединенные между собой туловищем.
Сейчас обе твари усердно пробовали языками воздух, проверяя, кто вторгся в их владения. Про нематериальное существо первая голова забыла. Оно явно не вызвало у неё особого интереса. Хотя судя по тому, как змея щурила глаза, и смотрела куда-то вверх, она явно ЗНАЛА, откуда мог взяться этот дух.

0

10

Это явно заинтересует наших Элитных, вот уж точно, у них давно не было хорошей цели для охоты.
Не сказать, что я сильно удивился или испугался неожиданно вынырнувшей из темноты перед разведчиком змеюки, все эти фигурки и барельефы подготавливали к чему-то подобному. По тому, что успел увидеть "проводник", рептилия была очень похожа на её же изображение на камне, на котором я сидел, что опять таки не казалось странным. Но вот что действительно немного холодящим внутренности, так это взгляд змеи. Кажется, я его правильно понял...
Надо тикать отсюда. Быстро!
Кинув последний взгляд на странные знаки на постаменте и развеяв духа-разведчика (всё равно он больше не понадобится), я спрыгнул с камня и опрометью кинулся к ближайшему выходу из здания... И со всей силы шарахнулся оземь, не заметив в темноте острого осколка колонны. Во рту образовался вкус соли. Помещение огласил глухой рык; я не был уверен, мой ли он, или доносится из подвала. Мощным взмахом крыльев расчистив пространство от прочив помех, я медленно встал и вновь устремился к свету, к ближнему пролому в стене.
Как не вовремя...

0

11

Обе змеи тихо зашипели в унисон. Древнее создание, которому поклонялся давно вымерший народ наг, чувствовало голод. Утратившее остатки разума и жившее только инстинктами, существо чувствовало дикий голод. И хотело есть.
Для сонного, Ваканутти двигался очень быстро. Вторая голова передвижению ничуть не мешала, и просто волочилась по полу, словно самый обычный хвост. Она словно впала в состояние анабиоза.
Коридоры были достаточно широкими и высокими, чтобы тварь могла здесь проползти - на это собственно, архитекторы и рассчитывали. Ваканутти же знал путь уж куда лучше Серчинга. Вдобавок, колоссальная скорость перемещения.

Не прошло и минуты, как каменная гряда с оглушительным грохотом разлетелась во все стороны. Издав громовой рев, "главенствующая" голова змеи расправила огромный капюшон. Её примеру последовала и вторая голова.
Сейчас две пары крупных желтых глаз смотрели на Серчинга голодным и свирепым взглядом. Обе змеи выстрельнули языками, явно проверяя, съедобно ли это существо, похожее на крупную крылатую ящерицу.
И видимо, запах дракона им понравился - с шипением змея накинулась на дракона. Как и прежде, вела одна голова, вторая прикинулась чайником.

0

12

Произошло то, чего и следовало ожидать от такой нелепой задержки: двуглавая змея вырвалась из подвала в плохом настроении и собралась перекусить мной. Привлечённый грохотом разлетающихся камней я почти машинально зачерпнул энергию из воздуха, материализовав в лапе сгусток тёмных молний, но спустя долю секунды остановился.
Вряд ли такую рептилию впечатлят мои молнии...
... промелькнуло в моей голове, поэтому я резко развернулся и направил сильный магический поток в стену в кладку вокруг ближайшей, пусть и ничтожно малой бреши.
- Копьё Арзан!
Ещё раз крутанувшись, но на этом раз в воздухе, я пустил несколько слабых молний по колоннам, дабы отвлечь змею. Не теряя времени, я понёсся, выставив плечевые шипы, туда, где сейчас стоял серый туман от моей молнии, чтобы попытаться физической силой доломать то, с чем возможно не справилась магия.

Отредактировано Сёрчинг (2008-12-29 15:04:30)

0

13

Вот что-что, а молнии змею уж точно не привлекли. Конечно она слегка затормозила, переключив взгляд на разряды, но чисто невольно. Зрение приковалось к более яркому предмету, однако Ваканутти очнулся сразу же, как молнии врезались в колонны, даже не поцарапав их.  Тихо шипя и понимая, что её одурачили, тварь вновь разъяренно повернулась к Серчингу.
Его копье конечно смогло расширить бреш настолько, чтобы туда протиснулся небольшой дракон. Однако не на больше. Вдобавок, брешь вдруг началась сростаться, и срослась бы, не выбей её Серчинг плечем. Слабо поддавшаяся магии, кирпичная кладка в том месте вылетела почти с корнем, выпуская дракона на свет сиродиловский.
Голова змеи врезалась в ту же брешь.

0

14

Свежий воздух!
Сквозь пыль и обломки камней, проломив стену, я выбрался наружу, оставив гигантскую змею позади. Пробежав несколько шагов по инерции, я рухнул на землю. Плечо саднило, вроде бы я что-то сломал (не очень важное, ибо болело не так уж и сильно, хотя и остро).
Бросил внутрь себя разряд "Сумрачного лечения", в теле сразу стало теплее, боль прекратилась. Запоздало я подумал о том, что рептилия может выползти из подвала на свет, от чего около сердца снова стало холодно, но змея вроде бы не торопилась меня добивать. Не став дожидаться возможной погони, я встал и, взлетев, направился в сторону пещер Сумрачных, чтобы доложить о рептилии леди Веденетте.

---> Иширу, Ярус воителей

Отредактировано Сёрчинг (2009-01-03 12:50:21)

0

15

Однако Ваканутти не смог выползти.
И дело даже не в затянувнейся стене, вовсе нет - просто змею ударило током, а вокруг храма свернула магическая преграда.
Тварь оскалилась и раздасованно зарычала, провожая Серчинга взглядом, полным бессильной и голодной ярости. Проклятье... видимо придеться здесь питаться крысами, чтобы опять впасть в спячку на следующие миллион лет. А там... посмотрим, что будет. Ведь сейчас род наг точно не восстановить. Судя по всему, других существ, кроме этих странных ящериц, тут не водилось...
Шипя, Ваканутти неспеша повернулся, и уполз обратно в подвал. А стена за ним затянулась.
Храм приобрел свой прежний вид до того, как сюда прилетел Серчинг. Только каменной кладки, закрывающей проход в подвал, больше не было.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Храм Вечности (Равнина)