DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Глаз Дракона (I of the Dragon)


Глаз Дракона (I of the Dragon)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"Глаз Дракона" - это уникальная фэнтезийная игра, являющаяся представителем жанра воздушного Action-RPG. Согласно сюжету, в стародавние времена люди и драконы жили в мире и дружбе, но однажды люди обидели драконов и те улетели навсегда. Только один, последний дракон оставил пророчество, что однажды людям понадобится помощь, и тогда у них будет шанс искупить причиненное зло. В затерянном и заброшенном храме хранится яйцо дракона. Именно за этого молодого дракончика и ведется игра. Ему придется расти, развиваться, учиться магии и беспощадно уничтожать орды монстров, захватившие земли, где некогда жили люди.

Особенности игры:
Современный графический Direct3D-движок.
Роскошная графика в разрешении до 1600х1200, с потрясающими визуальными эффектами.
12 огромнейших уровней на десятки квадратных километров каждый, заполненных огромным количеством объектов.
Множество спецэффектов: терраморфинг (изменение земной поверхности в реальном времени - вулканы, кратеры от выстрелов и т.п.), землетрясения, реалистичная смены времени суток и прочее.
Применение скелетной анимации, делающей движения персонажей необычайно плавными и похожими на реальные.
Объемный звук с завораживающими музыкальными композициями.
Более 40 видов отвратительных чудовищ.
Десять типов людей: лучники, рыцари, простые крестьяне и т.д.
Свыше 100 видов объектов: здания, деревья, валуны и т.п.
Более 80 видов визуальных спецэффектов.
Увлекательный фэнтезийный мир. Теперь вы не маленький маг или глупый и большой варвар. Вы - дракон! Ваша мощь способна выжечь дотла целые леса и уничтожить тысячи врагов.
Возможность прокачивать параметры своего дракона, делая его сильнее и обучая новым магическим способностям. В игре имеются три разных дракона, у каждого - свой набор заклинаний и свои природные данные.
Сложный групповой искусственный интеллект. Люди, живущие в городах, которые необходимо защищать, сами по мере сил отбивают атаки монстров, действуя согласованно, и собирают души врагов, накапливая магическую энергию для развития городов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра детства. В 6-7 классе прошла её раз сто, всеми тремя драконами. Сейчас опять к этой игре вернулась, прошла все ледяным, и теперь орудую огненным в Форесте. Потом естесно некромантом бу :)

Может потом скину свои советы по прокачке каждого дракона в отдельности.

0

2

Кому нужен полный список подсказок к каждой локации - обращайтесь к администрации)

0

3

Какбе для начала - простенький совет по прокачке дракона. Любого.
Предназначен скорее для новичков

Вначале один общий. Как бы банально не звучало - качайтесь. А качаться просто - получив новое задание в новой локации, не бегите сломя голову его исполнять! Для начала зачистите всю ту область, в которой находитесь. Логовища, монстры - выносите всех под корень, даже вторженцев. Так быстрее накачаетесь. Да, муторно, но что поделать?
И не хватайте все заклинания подрят! Тщательно подумайте, а нужно ли вам вообще это заклинание.

На самых первых локациях, действуя по совету, приведенным ниже, качать скорость (начиная с Медитеррано и заканчивая Феррой, качать её). Вообще имхо, для всех трех драконов оптимально хотя бы 320 очков скорости под конец. Все очки советую отдавать исключительно под скорость на первых парах.
Мана. Качать только как подвернется симпатичное заклинание - берете его, а оставшиеся очки отдаете мане. Вообще имхо, 150 хитов маны под конец будет достаточно. Ледяному может выйти больше - его еще кристаллы качают. С огненным сложнее, и я советую с ним особо не отвлекаться на магию, и качать физические параметры. Одно заклинание у него жрет все 25 призовых очков Х_Х заклинания ему покупать только тогда, когда не жалко.
Жизнь. Хотя бы 100 должно быть. Прокачивать "по настроению". + кристаллы.
Сила дыхания. Имхо, пункт не особо обязательный, но хотя бы 100 для приличя надо. 150 - у огненного. Прокачивать так же по настроению.
Регенерация. Желательна некроманту и огненному, у ледяного же полно исцеляющих заклинаний.
Запас дыхания - совершенно необязательный и на мой взгляд даже лишний пункт.

Позже кину параметры своего ледяного, которым уже прошла всю игру. Красным ща торчу на Форесте, и пока имею 207 очков скорости и 144 маны. Хи - 144 маны, согласно этой инструкции, должно быть под конец... песец, у меня в итоге выйдет, что у него маны больше, чем у ледяного О_О

0

4

Запас дыхания - полезень для огненного. Ближе к концу игру, где-то около Кримеи (уж не помню че там после Экскала) Огненным можно убивать белых ящериц двумя заходами на самонадящих ракет. Запас позволяет сделать два залпа без ожиданий. Потом правда ждать пока наберется, но оно того стоит) это стиль моей игры, претензий не предъявлять))

Списки полезных заклинаний для драконов.
Огненный.
Аннох Огнедышащий
1)Ищейка 8 уровень
2)Огненная звезда 12 уровень
3)Большой огненный шар 24 уровень
4)Метеорит (против крупных и медленных монстров, зданий) 18 уровень
5)Духи огня (мое любимое) с него и позоимствовала свои заклинания)) 28 уровень
6)Удар небес!!! 38 уровень

Ледяной
Баррох Колдун
1) Глыба льда 7 уровень
2)Разрушающая сфера 10 уровень
3)Энергетическая стрела 4 уровень
4)Духи воздуха (архи необходима на Ферре!!!) 9 уровень
5)Дыхание молниями 14 урове[i]нь[/i]
6)улучшенная невидимость (полезная штука на Форесте!) 15 уровень
7)быстрая звезда (полезна против стрекоз) 18 уровень
8)улучшенное лечение 20 уровень
9)Шквал молний 25 уровень
10) колдовской камень 29 уровень
11) улучшенное переманивание 32 уровень
12) супер зеркало 34 уровень
13) мощная сфера войны!!! 37 уровень

Кислотный
Моррох Некромант Так как магии мало, советую в списках актива держать призывы! пока монтсры атакуют помощников можно их тоже побить)
1) Призыв гигантского насекомова (слаб, но на мясо пойдет) 6 уровень
2)Выженная пустош 9 уровень
3)Поднять мертвого  не помню
4)Каменный шквал (действует один раз, но советую) 13 уровень
5)Поднять несколько зомби 15 уровень
6)Большой кратер 19 уровень
7) Удар (хорош против зданий) 21 уровень
8)Медленная смерть (хороша ТОЛЬКО при средних моснтрах. Белого ящера им не прикончить, а если и прикончить, долго ждать =/) 22 уровень
9) Ядовитый взрыв 27 уровень
10) мертвая кожа 29 уровень
11) поднять гору 30 уровень
12) Звезда надежды (!!!!!!!) 33 уровень
13) вызов духа земли. 35 уровень

Повторяю, это не все заклинания, а только самые ПОЛЕЗНЫЕ на МОЙ взгляд))

0

5

Список областей + коменты + советы

Медитеррано
Первая области и самая легкая. В этой области можно есть ВСЕХ от животных до монтров.
С заданием тут легко справится, и как только накачаете 4 уровень забейте на вечно образующиеся жилища.

Голден Вудс
Вторая область, здесь уже твари по опаснее (зомби с самонаводящем лучем чумы и лучи белых собачек)
С заданием тоже легко справится. Главное правило при самонаводящих лучах - лететь по кругу меняя высоту.

Хоул
Третья легкая область. Можно есть всех (В Голден Вудсе тоже)
Убить демона кстати очень легко - два-три заклинания и он труп.

Норд Стар
Четвертая область. Тут уже монстров побольше и всегда в конце приходится долго летать чтобы добить последнего.
И так ваша задача - найти артефакт для строительства городов. Летит к бьющей из-под земли магии и находим логова триксов - оно в них
Так же не забываем про упавший метеорит в котором очень полезное заклинание - обнаружение логовищ.
После области нужно лететь в медетерану сражатся с Тумбой-Юмбой. Монстр посильнее Ганглина, но и  заклинание - полезное. Советую сразу после этого зачистить области в которых уже были.

Ферра
Пятая область. Самая маленькая и самая нудная область. Монстры тут шустрые и чего стоит один шаман с замедлительным заклинанием. Лучше уничтожать их дальнобойными заклинаниями (огненный к тому времени уже должен быть с самонаводящейся ракетой; ледяному достаточно дальнобойных; с кислотным посложнее)
Так же нужно уничтожить башню, которая очень и очень опасна. При достижении нужного уровня дается полезное заклинание с которым и можно уничтожить сею башню.

Роквуд
Шестая область. Ничего сложного, кроме большего числа заданий.
Задание первое: выстоять против ночи осады. Возле города появляются два портала. Выстоять легко, там появляются от силы 1-3 монстров.
Задание второе: уничтожить 5 логовищ синестервингов. Это уже посложнее, ибо там крылатых тварей очень много. Награда - заклинание призыва твари.
Задание третье - поймать роадранера. К сожалению с появлением этих тварей в Роквуде нечегое сть =/

Вандерленд
Седьмая область. Тут начинается самое неприятное - игра за человека. Кратко - в город => к охотнику=> к генератору=> в город Очень полезно играть на максимальной скорости игры.
Коментов особо не будет, кроме одного. Советую уничтожить логовища до того как прилетит маг и скажет отнести ключ к алтарю, чтобы потом не летать и не терять кристалы.

Эрскал
Восьмая область. Главная задача - довести караван из двух бегемотов. Не зачем все время лететь с караваном, он двигается сам. Надо лететь вперед и зачищать его путь. От всех логовищ не обязательно, от самых ближних. Самое сложное будет на подъеме к городу - много логовищ и монстров.

Форест
Девятая область. Самая большая и самая на мой взгялд долгая обалсть по прохождению.
Первая задача: уничтожить караван. К городу не подлетаем и летим на запад. Караван уничтожается быстро и поэтому приступаем ко всторой части - уничтожение города.
Есть многос пособов его уничтожить:
Если вы играете огненным то можно
1. Долбить с безопасного расстояние "Дальней звездой"
2. Летать быстро над городом и долбить разными заклинаниями.
Если вы играете ледяным то можно
1. Тоже что и у огненного
2. Поставить "Улучшенная невидимость" и с близкого расстяония ударять сильными заклинаниями.
Если вы играете кислотным то можно
1. Певрый вариант
2. Мертвая кожа снизить урон и ударять "Горой" или "большым кратером"
Вторая задача: построить город до 6 уровня. НЕ СПЕШИТЕ!!! Зачистите область от монстров!!! Как только останутся лишь единицы (не более 10 и то только у города) можно строить.
Третья задача: играете охотником (Когда убиваете темного мага - СОХРАНЯЙТЕСЬ!!!). Ваша задача вернуть предателей зелотов и уничтожить некромантов Скарбара. Игру советую проходить на высокой скорости, чтобы скоратать время бега от одной кучки до другой. Как подберетесь к магам (кстати первая кучка будет недалеко от вас на северо-запад и север) ставите невидимость, набираете полную силу удара и находите мага Скарбара и стреляете. Тут есть два вариана: вы попали и красная точка на карте становится зеленой, вы промазали и убили зелота и на вас несутся маги. Можно убежать, но это сложно. Конечно вам может повести и отстать от магов, вернутся и застрелить некро, но это редкие случаи. Отсутсвие монстров избавляет вас от опасности. Посли Фореста нужно лететь в Голден Вудс и сражатся против короля. Советую убить и короле - лишний лвл не помешает (хотя за него дают не так уж и много. Сразу советую зачистить области, прежде чем перейти в Терру.

Терра
Десятая область. Опять играем за людей. Играть тоже советую на высокой скорости. Премся к ближайшему генератору - полная сила огня и долбим по нему. Все. Дальше двигаемся к остальным. Двое солдат рядом не помеха но за ними для скорости игры следить не особо надо. Стандартная атака компа - не сильная, так что пока они добьют кого-то будет очень долго.
Можно идти до генераторов прямо через монтров, или обходить. Больше на Терре никаких заданий. К очистке тоже советую подходить осторожно. Не один раз дракон погибал на перекрестке между рядом с границами и пустыней.
Когда все завершите - берете мага и летите в Кримею.

Кримеа  Внимание! Очень опасная!
Одинадцатая область. Опять придется играть за человека. Летим к бьющему фонтану магии, строим город, выпускаем мага и бежим к башне. Ставим игру на быструю скорость. Я шла самым безопасным путем: к горам, справа от города, находи там перевал и спускаемся вниз. Башня рушится при двух-трех атаках в полную силу. Уничтожаем башню, забираем душу мага. Появляется дракон, хватаем мага и летим обратно в  Терру.
Больше по Кримее никаких замечаний нет. Просто нужно быть осторожным при атаках на стрекоз и духов земли.
Как только зачистите область - зачищайте все в которых вы уже были, потом вы уже не вернетесь.

Турф
12 область. Красная пустыня. Опасными тут являются только жуки, если начнут пулять в темя черными лучами (сразу советую их убивать, не дожидаясь пока она спустится для атаки). Город достаточно сложно строить из-за большого колличества монстров, атакующего его. В первый раз город могут уничтожат до 2-3 раз.
Зачищяете, забираете все кристалы. Опять же - не советую ставить максимальный уровень. Вот когда все очистите - тогда да.
ВНИМАНИЕ! Остановите игру и полюбуйтесь как красив ваш дракон)
ВНИМАНИЕ!! После максимального уровня на арене появляется Скарбар. Убиваем и появляется портал. (НИКОГДА не вылетайте из области когда Скарбар приближается к городу. Игру может сглючить и все ваше прохождение пойдет демону под хвост)
Побеждаем демона и летим в портал.

Герра
13 и последняя область. Смотрим ролик где каждый раз (почему-то О_О) разное колличество оставшихся в живых. Потом появляется Скарбар - убивает всех и читает лекцию про бедного Энк-Эгора. Убить его легко, однако если не хочется убивать его за 2 минуты моожно растянуть удовольствие - полетать по обалсти.
И так демона можно убить заклинаниями, дыханием (очень долго) или всем сразу.
Огненный: подлетаем и ударяем его "Ударом небес" если демон увернулся, то плохо. Нужно будет ждать пока заклинание востановится. Потом заклинание "Земляной столб" и можно уже по мелочи.
Ледяной: "Супер зеркало" - все атакующие заклинание. Если не поможет "Улучшенная невидимость" и дахыние + заклинания.
Кислотный: Заклинания атаки + вызовы. Пока Скарбар разбирается с помощниками можно его добить дыханием. К сожалению у Моррога мало атакюущих заклинаний.

Потом прилетает маг и опять пафос - что ты заслужил отдыха. Сразу наворачиваются слезы и хотется найти остальных драконов)

+1

6

По Эрскалу лучше всего просто-напросто разнести все логовища у подножия горы, где находится город. Сделать это лучше заранее - все монстры попрут на город, а там уж из них сделают шаурму. Все, что вам останется - лететь над караваном и поджигать-подмораживать-короче продавать небеса в алмазах особо надоедливым

0

7

Тоже вариант) Тактик по игре много, я лишь выложила свою, по которой я проходила)

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Глаз Дракона (I of the Dragon)