Список областей + коменты + советы
Медитеррано
Первая области и самая легкая. В этой области можно есть ВСЕХ от животных до монтров.
С заданием тут легко справится, и как только накачаете 4 уровень забейте на вечно образующиеся жилища.
Голден Вудс
Вторая область, здесь уже твари по опаснее (зомби с самонаводящем лучем чумы и лучи белых собачек)
С заданием тоже легко справится. Главное правило при самонаводящих лучах - лететь по кругу меняя высоту.
Хоул
Третья легкая область. Можно есть всех (В Голден Вудсе тоже)
Убить демона кстати очень легко - два-три заклинания и он труп.
Норд Стар
Четвертая область. Тут уже монстров побольше и всегда в конце приходится долго летать чтобы добить последнего.
И так ваша задача - найти артефакт для строительства городов. Летит к бьющей из-под земли магии и находим логова триксов - оно в них
Так же не забываем про упавший метеорит в котором очень полезное заклинание - обнаружение логовищ.
После области нужно лететь в медетерану сражатся с Тумбой-Юмбой. Монстр посильнее Ганглина, но и заклинание - полезное. Советую сразу после этого зачистить области в которых уже были.
Ферра
Пятая область. Самая маленькая и самая нудная область. Монстры тут шустрые и чего стоит один шаман с замедлительным заклинанием. Лучше уничтожать их дальнобойными заклинаниями (огненный к тому времени уже должен быть с самонаводящейся ракетой; ледяному достаточно дальнобойных; с кислотным посложнее)
Так же нужно уничтожить башню, которая очень и очень опасна. При достижении нужного уровня дается полезное заклинание с которым и можно уничтожить сею башню.
Роквуд
Шестая область. Ничего сложного, кроме большего числа заданий.
Задание первое: выстоять против ночи осады. Возле города появляются два портала. Выстоять легко, там появляются от силы 1-3 монстров.
Задание второе: уничтожить 5 логовищ синестервингов. Это уже посложнее, ибо там крылатых тварей очень много. Награда - заклинание призыва твари.
Задание третье - поймать роадранера. К сожалению с появлением этих тварей в Роквуде нечегое сть =/
Вандерленд
Седьмая область. Тут начинается самое неприятное - игра за человека. Кратко - в город => к охотнику=> к генератору=> в город Очень полезно играть на максимальной скорости игры.
Коментов особо не будет, кроме одного. Советую уничтожить логовища до того как прилетит маг и скажет отнести ключ к алтарю, чтобы потом не летать и не терять кристалы.
Эрскал
Восьмая область. Главная задача - довести караван из двух бегемотов. Не зачем все время лететь с караваном, он двигается сам. Надо лететь вперед и зачищать его путь. От всех логовищ не обязательно, от самых ближних. Самое сложное будет на подъеме к городу - много логовищ и монстров.
Форест
Девятая область. Самая большая и самая на мой взгялд долгая обалсть по прохождению.
Первая задача: уничтожить караван. К городу не подлетаем и летим на запад. Караван уничтожается быстро и поэтому приступаем ко всторой части - уничтожение города.
Есть многос пособов его уничтожить:
Если вы играете огненным то можно
1. Долбить с безопасного расстояние "Дальней звездой"
2. Летать быстро над городом и долбить разными заклинаниями.
Если вы играете ледяным то можно
1. Тоже что и у огненного
2. Поставить "Улучшенная невидимость" и с близкого расстяония ударять сильными заклинаниями.
Если вы играете кислотным то можно
1. Певрый вариант
2. Мертвая кожа снизить урон и ударять "Горой" или "большым кратером"
Вторая задача: построить город до 6 уровня. НЕ СПЕШИТЕ!!! Зачистите область от монстров!!! Как только останутся лишь единицы (не более 10 и то только у города) можно строить.
Третья задача: играете охотником (Когда убиваете темного мага - СОХРАНЯЙТЕСЬ!!!). Ваша задача вернуть предателей зелотов и уничтожить некромантов Скарбара. Игру советую проходить на высокой скорости, чтобы скоратать время бега от одной кучки до другой. Как подберетесь к магам (кстати первая кучка будет недалеко от вас на северо-запад и север) ставите невидимость, набираете полную силу удара и находите мага Скарбара и стреляете. Тут есть два вариана: вы попали и красная точка на карте становится зеленой, вы промазали и убили зелота и на вас несутся маги. Можно убежать, но это сложно. Конечно вам может повести и отстать от магов, вернутся и застрелить некро, но это редкие случаи. Отсутсвие монстров избавляет вас от опасности. Посли Фореста нужно лететь в Голден Вудс и сражатся против короля. Советую убить и короле - лишний лвл не помешает (хотя за него дают не так уж и много. Сразу советую зачистить области, прежде чем перейти в Терру.
Терра
Десятая область. Опять играем за людей. Играть тоже советую на высокой скорости. Премся к ближайшему генератору - полная сила огня и долбим по нему. Все. Дальше двигаемся к остальным. Двое солдат рядом не помеха но за ними для скорости игры следить не особо надо. Стандартная атака компа - не сильная, так что пока они добьют кого-то будет очень долго.
Можно идти до генераторов прямо через монтров, или обходить. Больше на Терре никаких заданий. К очистке тоже советую подходить осторожно. Не один раз дракон погибал на перекрестке между рядом с границами и пустыней.
Когда все завершите - берете мага и летите в Кримею.
Кримеа Внимание! Очень опасная!
Одинадцатая область. Опять придется играть за человека. Летим к бьющему фонтану магии, строим город, выпускаем мага и бежим к башне. Ставим игру на быструю скорость. Я шла самым безопасным путем: к горам, справа от города, находи там перевал и спускаемся вниз. Башня рушится при двух-трех атаках в полную силу. Уничтожаем башню, забираем душу мага. Появляется дракон, хватаем мага и летим обратно в Терру.
Больше по Кримее никаких замечаний нет. Просто нужно быть осторожным при атаках на стрекоз и духов земли.
Как только зачистите область - зачищайте все в которых вы уже были, потом вы уже не вернетесь.
Турф
12 область. Красная пустыня. Опасными тут являются только жуки, если начнут пулять в темя черными лучами (сразу советую их убивать, не дожидаясь пока она спустится для атаки). Город достаточно сложно строить из-за большого колличества монстров, атакующего его. В первый раз город могут уничтожат до 2-3 раз.
Зачищяете, забираете все кристалы. Опять же - не советую ставить максимальный уровень. Вот когда все очистите - тогда да.
ВНИМАНИЕ! Остановите игру и полюбуйтесь как красив ваш дракон)
ВНИМАНИЕ!! После максимального уровня на арене появляется Скарбар. Убиваем и появляется портал. (НИКОГДА не вылетайте из области когда Скарбар приближается к городу. Игру может сглючить и все ваше прохождение пойдет демону под хвост)
Побеждаем демона и летим в портал.
Герра
13 и последняя область. Смотрим ролик где каждый раз (почему-то О_О) разное колличество оставшихся в живых. Потом появляется Скарбар - убивает всех и читает лекцию про бедного Энк-Эгора. Убить его легко, однако если не хочется убивать его за 2 минуты моожно растянуть удовольствие - полетать по обалсти.
И так демона можно убить заклинаниями, дыханием (очень долго) или всем сразу.
Огненный: подлетаем и ударяем его "Ударом небес" если демон увернулся, то плохо. Нужно будет ждать пока заклинание востановится. Потом заклинание "Земляной столб" и можно уже по мелочи.
Ледяной: "Супер зеркало" - все атакующие заклинание. Если не поможет "Улучшенная невидимость" и дахыние + заклинания.
Кислотный: Заклинания атаки + вызовы. Пока Скарбар разбирается с помощниками можно его добить дыханием. К сожалению у Моррога мало атакюущих заклинаний.
Потом прилетает маг и опять пафос - что ты заслужил отдыха. Сразу наворачиваются слезы и хотется найти остальных драконов)