DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Дайка


Анкета Дайка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя

Дайкаран д'Эймон

2. Пол

Хы, самец полноценный

3. Возраст

45 000 лет

4. Ориентация

А фиг его знает... То ли гетеро, то ли би. Пофигист, в-общем.

5. Клан

Светлый
 
6. Статус в клане

Воитель

7. Внешность

Дайкаран - это довольно крупный, размером...э...ну, немногим поменьше Дрейн, дракон с комплекцией сеттера. У него длинная узкая рельефная морда со слабо выраженным роговым клювом на конце, маленькие аккуратные ноздри, немного выступающие округлые надбровные дуги и узкие скулы. На голове ровно пять сплющенных рогов ромбовидной формы, один, самый крупный, начинается как продолжение надбровных дуг и отходит назад, немного загибаясь вниз, к шее, две пары других симметрично располагаются по бокам головы под первым и так же загибаются вниз. Глаза узкие, изумрудно-зеленые. В пасти - два ряда недифферинцированных острых зубов, выделяются только четыре клыка умеренного размера. Шея длинная, подвижная, тело поджарое, с изящным изгибом позвоночника и характерным провалом за ребрами. И поверьте, сколько бы Дайк не ел, фигурка у него все-равно будет шикарная, сказывается наследственность. Лапы длинные, жилистые, сильные, на каждой - три пальца с цепкими некрупными когтями черного цвета, широкие бедра. Имеются так же два крыла. Крылья у Дайкарана кожистые, с двумя пальцами с перепонке и одним - на сгибе крыла, на всех есть когти. Перепонка угольно-черная, тяжелая и прочная. Хвост длинный, хлыстообразный, на конце - своеобразное образоване, напоминающее рога на голове.
Общая цветовая гамма Дайкарана - черно-зеленая.На морде характерный непростой рисунок из продольных полос, от челюстей по шее, а дальше по бокам тела к кончику хвоста тянутся две достаточно широкие зеленые полосы. Так же полосы на рогах, наконечнике хвоста, опоясывающие - на лапах и тонкая полоса от затылка так же к кончику хвоста по хребту.

8. Характер

О... Ну что тут сказать. Дайк - это личность такая незабывающаяся. Незабывающаяся из-за своей специфичности. Найти что-то, чего бы Дайкаран боялся - нереально. А почему? А потому что ему на все плевать с самой высокой вершины Солнечных Гор. Это и есть самая большая отличительная черта его характера - хронический пофигизм. Этому необычному Светлому глубоко фиолетово на все, от чего обычный дракон мог бы выпасть в долгий обморок. Тем не менее этот равнодушный ко всему дракон не лишен чувства юмора, правда, больше черного, и умеренного и уместного ехидства, сочетающегося с тонкой и талантливой наглостью. Дайк умеет быть галатным и вежливым, но завалиться спать посреди разговора предпочитает чаще. Нельзя сказать, что он очень прям ленив, просто раз уж его не волнует ничто из того, что его окружает, то почему бы не поваляться. На морде у Дайка преимущественно скучающе-равнодушное выражение. Он неразговорчив и чаще всего холоден в общении, тем не менее, его преданность родному клану не подвергается сомнению. Дайкаран готов умереть ради того, чтобы выполнить задание, у него потрясающая память, внушительная наблюдательность и неплохие способности к дедукции. Характер у него не такой жесткий, как кажется на первый взгляд. Довести Дайка до белого каления нереально, у него замечательная терпение, следовательно, докапываться до него можно неограниченное количество времени. Он всегда остается спокоен. Ну, по крайней мере, сегодня. Те, кто знали Дайкарана другим, каким он был до смерти СтормЛайта, уже никому ничего не смогут рассказать...

9. Способности:

Физические:

- у Дайкарана замечательная память, он идеально запоминает почти все, что видел или слышал и потом может подробно рассказать, бо, со словарным запасом у дракона в порядке;
- многие драконы дышут огнем, Дайкаран же выдыхает сгустки ядовито-зеленой кислоты;
- у Дайкарана кровь - зелено-голубоватого цвета. Она насыщенная всякими веществами, которых нет у большинства других драконов и потому ядовита. У врага, решившего глотнуть Дайковой крови, через полчаса проявится недомогание, являющееся возможным определителем свежей язвы желудка. В таком случае возможно нарушение целостности брюшной полости, внутреннее кровотечение и прочие прелести, которые могут закончиться смертью. Тем не менее, действует это далеко не на всех, да и "лечится" банальным промыванием желудка.

Магические:

Стоит отметить, что Дайкаран - дракон, который специализируется на отравлении противника и маскировке. Он - очень даже неплохой воин, хотя в плане и физической, и магической силы уступает многим сородичам.

Кислотный хлыст - собственное изобретение Дайка, основанное на объединении физической способности изрыгать кислоту. Просто с помощью магии этот дракон превращает сгусток в постоянный поток кислотной быстро испаряющейся жидкости, выстреливающей из пасти под большим напором.

Облако зеленого яда - ну да, Дайк - любитель зеленого цвета, потому яд у него тоже зеленый. Что тут стоит сказать... Тому дракону, кто вдохнет ядовитого газа, предстоит весьма неприятный кашель, боль в грудной клетке, затрудненное дыхание и все в таком духе. Вдыхание не смертельно (хотя, это уж как надышится...). Действие яда проявляется через пять-десять минут после вдыхания.

Воздушный купол - заклинание для маскировки. Вокруг дракона образуется купол сжатого воздуха. Правда, заметить эту штуку реально, она выглядит как этакое искаженное пространство. Зато она может так же играть роль неплохого щита, хоть и не приспособлена для этого.

Крыльевой щит - такая своеобразная подлянка, которую Дайк может устроить тому, кто на него решит напасть неожиданно. Заключается подлянка в закрывании своего тела...крыльями. Заклинание на некоторое время покрывает внешнюю перепонку крыла тончайшим слоем ядреной кислоты. В-общем, атакующий орган у агрессора пострадает и до-олго будет болеть.

Адаптация - маскирующее заклинание. Вообще, название не очень подходит заклинанию, но его исходное название - "камбализм" - когда-то Дайку категорически не понравился. Он не захотел злоупотреблять упоминанием редкой плоской рыбы с глазами на одном боку и способностью менять цвет под окружающую среду и эксклюзивно переименовал заклилание. Как видно, утруждать себя придумыванием мега-пупер-крутого названия он не стал. Ну, суть заклинания в том, что Дайкаран неподвижно сидит/стоит/лежит/делает что-нибудь ещё, но неподвижно и плавненько меняет расцветку со своей базовой на фоновую. Как ни странно, заклинание жрет много сил, но зато работает эффективно. На поддержание цвета сил не требуется, на смену расцветки тратится около семи минут, на восстановление - минута.

10. Биография

Ну, история Дайка мало чем отличается от истории рядового дракона. Он родился в клане Света и у своих родителей всегда был единстенным сыном. Почему? Потому что отец Дайкарана - Ураборос - считал, что у него должен быть только один отпрыск, и отпрыск этот должен быть мужского пола. Конечно, если бы у Ура и его жены Линайи было бы сперва пять дочек, а только потом родился бы сын, то Ура доблестно бы его перетерпел. Однако он не удостоился чести стать отцом-героем и ограничился единственным Дайкараном, рожденным, надо сказать, у уже немолодых родителей. Потому ещё до смерти СтормЛайта Ура и Лина благополучно слегли в могилу. До этого же события Дайкаран был совсем другим, нежели сейчас. Детенышем, учеником и молодым воином он был жизнерадостным, счастливым и энергичным, его ровесник СтойрмЛайт был его лучшим другом. А потом Сторм погиб, и из души Дайкарана словно вырвали огромный кусок его жизни и сущности. И Дайк стал таким, каким его знают сейчас.

11. Что написать под ником

Там итак все написано.

12. Как часто сможете заходить?

Хм. Как нужен буду.

13. Связь с вами

Спросите Дрейн)

14. Пример игрового поста

Теплые брызги, какими бы теплыми они не были, щедро окатив узкую черно-зеленую, заставили Дайкарана лениво открыть глаза и недовольно поворчать в сторону водных просторов Лазурного залива.

Тьфу, все-таки я заснул... Я хотел же поваляться и идти обратно в пещеру, разбираться со свитками, уж больно много их накопилось. Ну ладно, заснул так заснул, с кем не бывает, в конце концов, никому от этого не хуже.

По-кошачьи потянувшись, воин плавно поднялся на все четыре лапы и тряхнул головой, отгоняя от себя остатки сонливости и стряхивая с морды желтоватые крупицы песка. Этот же песок сухо захрустел под мускулистыми лапами. Закончив своеобразную разминку, черно-зеленый снова повернул голову в сторону моря, изучая ровный горизонт задумчивым взглядом зеленых глаз.

А если бы и было, то какая разница.

Однако, мысли Дайкарана, как обычно никак не повлияли на равнодушное выражение его морды. Мягко повернувшись, дракон расправил крылья, вытряхнул песок из складок, сложил их обратно и медленно, словно неохотно, направился к каньону. Пока он рассчитывал идти пешком, хотя лапы утопали в песке, и идти было сложно. Дайк не очень-то любил летать. В полете спать было невозможно...

Отредактировано Дайкаран (2008-10-05 01:51:39)

0

2

Прынят

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Анкета Дайка