DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Свалка токсичных заклинаний =)


Свалка токсичных заклинаний =)

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Дикобраз Дракх - заклинатель ощетинивается острыми энергетическими лезвиями (в основном плечи, предплечья, спина и крылья) так, что может тараном налетать на препятствия, проламывая их. Максимальное время удержания «шипов» - 15 секунд (фактически – один прорыв). В это дракон слабоуязвим для физических атак.

Танец Шикахо Каждые пять секунд за дракхом остаётся его угольно-чёрная полупрозрачная иллюзия, которая секунду неподвижно стоит, а потом исполняет приказы заклинателя. Способны исполнять только простейшие поручения, магией пользоваться не могут, развеиваются от слабейшего магического удара (правда, устойчивы против физических). Длится такая радость пять минут, за это время можно набрать себе неплохую армию. При уничтожении, либо по прошествии срока рассыпаются мелким чёрным пеплом и трансформируются в магический чёрный вихрь. Жрёт силу вагонами, желательно после каждого применения хорошо выспаться и поесть.

Антимагический импульс В течении одного боя дракон-противник не может применять два заклинания подряд без перерыва (если бой проходит на Арене, то колдовать противник может только через пост, иначе - по ситуации)

Стальная месть Плевок раскалённого жидкого металла, самонаводящийся и, вдобавок, притягивающийся к цели. При попадании, понятное дело, нестерпимо жжёт, а потом застывает, сковывая движения (хотя, если застынет удачно, то можно использовать в качестве щита)

0

32

Зов Мгновенно переносит к заклинателю животное выбранного вида (не дракон и не слишком большое/сильное) Возможно применить только стоя на земле (не в полёте и не под водой) Существо, естественно, будет нескольно недовольно.

Затмение Мгновенно подчиняет указанное животное заклинателю (опять таки, не дракон и не слишком большое/сильное) на 50 минут. В это время его действия полностью контролирует заклинатель, время проносится, как один миг; если зверь не видел дракона-заклинателя до применения "затмения", то оно даже не буде знать, кому мстить. Заклинатель вынужден думать за двоих, невозможна глубокая концентрация и призвание любых иллюзий. Связь можно разорвать в любое время.

Отредактировано Сёрчинг (2008-10-12 20:36:49)

0

33

Броня Ашзахан Концы лап, грива, глаза и крылья заклинателя воспламеняются чёрным пламенем, благодаря чему его удары производят небольшой взрыв при попадании в твёрдый объект, а крылья поднимают огненную волну. К тому же, крылья в таком состоянии можно сложить чёрным щитом. Длится 10 минут. Вода тушит огонь.

Клеть Рядом с драконом из земли мгновенно выскакивают десять гранитных столбов, образующих клетку или просто стену. Ими нельзя никого проткнуть, т.к. они имеют плоский конец. Разрушить не так уж легко, но и не сказать, что и особо сложно.

Мощь земли Заклинатель содрогает землю, запуская волну гравия и земли на противника. Она может засыпать его с головой, но только если повезёт, т.к. движется она не так уж быстро (10 м/с)

Отредактировано Сёрчинг (2008-10-23 14:33:40)

0

34

Серп На расстоянии метра от передних лап дракона появляются два широких энергетических лезвия (можно даже сказать вала) в форме серпа - одно огненное, другое ледяное. Они постоянно крутятся вокруг заклинателя, укрывая от атак, но ими можно (и, в общем то нужно) сражаться и как обычными энергетическими мечам. Они не способны пронзить насквозь кого бы то ни было, но поджарят или заморозят славно.

Коллапс Магия, разрушающая у выбранного противника все магические щиты и сопротивления (природные остаются), притом запрещая их применение в течение боя, благодаря чему к нему становится легче пробиться. Минус - сам заклинатель тоже лишается щитов.

Взгляд кобры (природная способность) При взгляде глаза в глаза понемногу парализует противника. Можно "отключить" по желанию

Кислотный взгляд (природная способность) Когда дракон в ярости, в том месте, где прошёл его взгляд, остаются капли кислоты. При взгляде глаза в глаза можно ослепнуть (лечится).

0

35

Полночный ужас Заклинание-проклятье, при любом движении цель проклятья движется всё медленнее и медленнее, вплоть до полного паралича. Длится пятнадцать минут, однако «заработать» паралич можно и за семь минут активного полёта или бега. Никак не видно со стороны. Необходим физический контакт, желательно даже продержать цель несколько секунд в захвате. Ясен пончик, невозможно уклониться, только блокируется.

Отредактировано Сёрчинг (2008-10-26 23:06:00)

0

36

Призма Разновидность магического щита. Не блокирует вражескую магию, а преобразует её в чистую энергию, расходящуюся конусом от места соприкосновения с щитом. Плюс: долговечен, минус: энергия всё таки вредит (пусть и меньше) Не более трёх раз за бой. Особо сильные заклинания рассеивает не полностью.

Рикошет Способность–дополнение к любому обычному заклинанию-болту. Позволяет ему срикошетить три раза буквально об воздух, при этом практически не теряя пробивной силы. Можно хоть себе за спину стрелять.

Чешуя Преобразует чешую дракона в множество острых твёрдых осколков, летающих вокруг него вихрем, либо превращающихся в лезвие или щит. Мощное само по себе, но оставляет на некоторое время беззащитным, да и неприятно это.

Скольжение Позволяет заклинателю минуту не обращать внимание на любые заклинания замедления, гравитацию, трение, сопротивление воздуха и т.д. Также немного ускоряет.

Удар Эйзейхаль Снайперская винтовка от мира Трёх Кланов. Суть понятна: один мощный кинетический удар, не теряющий своей силы на расстоянии больше двух-трёх километров. Требуется хорошее зрение и умение рассчитывать траекторию снаряда. Не чаще чем раз в час.

Отредактировано Сёрчинг (2008-11-05 01:44:21)

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Свалка токсичных заклинаний =)