Дикобраз Дракх - заклинатель ощетинивается острыми энергетическими лезвиями (в основном плечи, предплечья, спина и крылья) так, что может тараном налетать на препятствия, проламывая их. Максимальное время удержания «шипов» - 15 секунд (фактически – один прорыв). В это дракон слабоуязвим для физических атак.
Танец Шикахо Каждые пять секунд за дракхом остаётся его угольно-чёрная полупрозрачная иллюзия, которая секунду неподвижно стоит, а потом исполняет приказы заклинателя. Способны исполнять только простейшие поручения, магией пользоваться не могут, развеиваются от слабейшего магического удара (правда, устойчивы против физических). Длится такая радость пять минут, за это время можно набрать себе неплохую армию. При уничтожении, либо по прошествии срока рассыпаются мелким чёрным пеплом и трансформируются в магический чёрный вихрь. Жрёт силу вагонами, желательно после каждого применения хорошо выспаться и поесть.
Антимагический импульс В течении одного боя дракон-противник не может применять два заклинания подряд без перерыва (если бой проходит на Арене, то колдовать противник может только через пост, иначе - по ситуации)
Стальная месть Плевок раскалённого жидкого металла, самонаводящийся и, вдобавок, притягивающийся к цели. При попадании, понятное дело, нестерпимо жжёт, а потом застывает, сковывая движения (хотя, если застынет удачно, то можно использовать в качестве щита)