Живность Леса Обреченных - первый пост, третий монстр.
Сюжетная часть
В последнее время, на границах с Одиночками все чаще стали видеть Аргентор-Лордов. Странно, ведь обычно эти птицы очень редко выходят из Леса Обреченных…
И вскоре, произошла трагедия – птицы напали на патруль Сумрака. Лишь чудом, обошлось без жертв.
Выясняется, что причиной такого поведения стала кража яйца.
Десятая Элита Сумрака, Нойз, решив похвастаться своей смелостью (хотя скорее – долбоебством), какой-то небесной благодатью смог выкрасть яйцо птицы, однако, по непонятным причинам, не стал тащить его на земли Сумрака. А запрятал на землях Тьмы…
Краткий план:
1. Найти яйцо на землях Тьмы. Оп… а яичко-то не простое, а золотое… с серебряными прожилками… королевское… все становится труднее в десять раз. (Небо, и как этот придурок Нойз смог упереть королевское яйцо???)
2. Вернуть яйцо в Обитель Аргенторов, лично взбешенной королеве. Желательно, чтобы яйцо осталось цело, не то из Леса Обреченных вы уже не выберетесь.
3. По возвращению, начистить Нойзу морду до блеска. (дополнительное и по желанию, но аккуратнее с ним)
Техническая часть:
Участники - Скрайм и Тахена
Квест ваш состоит из двух частей.
Первая часть – поиск яйца на землях клана Тьмы.
Вторая часть – его возвращение.
Первая часть, «Поиски на землях Тьмы». Территория Темного Клана
Темные – все сидеть на месте. Никто ничего не почуял, и никто ничего никогда не узнал.
Говорю заранее насчет драконов клана Тьмы. По сложившейся ситуации, многим ща не до свежего воздуха, и вас никто не запалит. Бо це может привести к проблемам между кланом Тьмы и Сумрака, а Сумрачным це не надо
Нойз вам скажет, где запрятал яйцо – в Пропасти, между двух скал. Держится оно (яйцо тобишь) там очень непрочно, так что доставать с максимальной аккуратностью.
Собственно, летите с вашего места "разговора" сразу к Пропасти.
Яйцо – оно размером с среднего дракона, и на счастье, обладает ОЧЕНЬ хорошим запасом прочности (по людским меркам, им можно в футбол играть, но бензопилу оно не перенесет), и вообще, крупному дракону его тащить между крыльев– один кайф. Вот только оно сцуко тяжеловатое… так что дальше – пешком.
Маршрут из трех локаций:
Пропасть (отписать только переход)>>> Мертвый Лес >>> Граница с кланом Тьмы (Сумрачный форум).
В Мертвом Лесу заблудиться и встретить какую-нибудь очень сильную тварь (а такие имеют привычку валить стаями, в духе Биомехов из СС) проще, чем сказать «упс». В общем… приятного путешествия но легко вы из леса не выберетесь точно
А там – и граница… передохнули, отдышались, и едем дальше. Теперь – возвращать яйцо.
Вторая часть. "Возвращение". Лес Обреченных
Не забываем про Белую Мятку!
Маршрут из шести локаций.
Опушка возле леса (банально, а надо) >>> Болота Бастардов >>> Озеро >>> Трещина >>> Холмы >>> Овраг >>> Обитель Аргентерго-Лорде.
Привлечете вы внимание тварей, или нет – все зависит от вас. Но дело у нас кажется поздней ночью будет, так что все усложняется. А там – все по месту.
Обитель Аргенторов – не привлекая лишнего внимания «элиты», кладете яйцо перед Королевой.
Преисполненная благодарности, она вам даст в сопровождение одного из своих «элитовцев», так что обратный путь из Леса будет в сто раз безопаснее – с Аргенторами не решаются связываться даже Серпенсеры.
В общем, дойдете до той же «опушки возле леса», а дальше уже сами, без птички.
Порядок ходов будет составлен, когда Тахена решит, будет она участвовать или нет.