DragonWorld: три клана

Объявление

Ролевая игра закрыта. Всем спасибо, все свободны. Господа пришедшие да любопытные - если вдруг, от нечего делать роясь в архивах, вам что-то да приглянется, берите. С копирайтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Гаркх (Персонаж Убит)


Гаркх (Персонаж Убит)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя - Гаркх
2. Пол -  М.
3. Возраст - 20 000
4. Ориентация - гетеро
5. Клан -  Темный
6. Статус в клане - воитель
7.  Внешность - Средних размеров дракон кирпичного цвета. Цвет неравномерный - светлые и темные полосы складываются в странные узоры. Спина чуть темнее. Длинный гибкий и подвижный - в этом чем то похож на змею. Голова то же "змеинная" - длинная и узкая, с прекрасно развитыми лицевыми мышцами. Превосходно контролирует мимику - когда надо может улыбаться даже если ему больно или неприятно. Из украшений - два тонких плоских рога на затылке направленые назад и шесть небольших шипов на нижней челюсти - по три справа и слева. Между шипов - толстая жесткая перепонка. Маленькие перепончатые уши. Глаза постоянно меняют цвет в пределах "песочных" оттенков. Зрачек круглый,очень маленький золотистого цвета. Голос скрипучий и трескучий - говорит так как будто набрал полную пасть камней. Чешуя ромбиками. мелкая - на животе крупнее и толще. Грива  от рогов до середины спины - средней длинны очень мягкая и постоянно растрепанная. И рыжая. Точнее по цвету близка к ржавчине. Короткие лапы. По стоению - как у ящерицы. Из за этого хорошо бегает и прекрасно лазает - в пещере может и на потолок забраться. Подушечки пальцев имеют странную способность - чувствуют малейшее колебание земли. Подвижный длинный хвост с острым шипом на конце. Крыльев нет - летает с помощью левитации.
8. Характер - Сложный. Довольно вредный и упрямый.  Привык отстаивать свое мнение даже в споре со старшими. В споре как и в бою просто не может остановиться если только кто нибудь его грубо не прервет. И желательно кто нибудь посильнее. Довольно не сдержан на язык. Фанатично предан своему клану - не просто не обсуждает приказы но даже не задумывается над их разумностью. Что бы выполнить приказ пойдет на любую подлость или гадость. И не важно к своим или чужим этот приказ относиться К другим кланам относиться с крайним недоверием и  подозрительностью. К одиночкам - спокойно так как они не представляют особой угрозы. Но любой из них рискует получить в морду если плохо отзовется о клане. Слабых не уважает , к сильным относиться с хорошо скрываемой ненавистью. Запросто может сорвать свое раздражение на первом попавшемся драконе. Всю жизнь мечтает попасть в элиту но понимает что это ему не светит. В драке, что странно , хладнокровно - собран, почти не допускает ошибок и предпочитает рассчитать все наперед. Драться с ним - все равно что с машиной. Почти не лезет в ближний бой - действует в основном магией.
9. Способности:
Магические
  1. "Сфера отрицания" - Ослабляет дальние магические атаки примерно вдвое
  2. "Болото" - Земля под противником превращается в "кисель". Полностью конечно не затянет но вот по локоть - это запросто.
  3. "Пыльная буря" -  Вихрь наполненый острыми песчинками. Если нет защиты вызывает раздражение, дикий зуд по всему телу и мешает орентироваться.
  4. "Щит праха" - Щит из станков живых существ. Не действует против некромантии
  5. "Каменные ежи" -  Небольшие шипастые каменные шарики которыми Гаркх управляет просто виртуозно. От одного до пяти. Чем больше шаров тем они меньше и слабее
  6. "Дробящий вихрь" - Вихрь несущий  десятки вполне приличных камней Окружает Гаркха движется вместе с ней и может служить как защитой так и оружием.
  7. "Россыпь" - Если дело совсем плохо Гаркх способен рассыпаться тучей песка и драпануть в разные стороны. И если сохраниться хотя бы одна песчинка дракон  восстановиться заново. Правда на это уйдут месяцы если не годы.
Природные
1. Каменный эфрит высокого уровня
2. "Зеркальный поворот" - Незначительно ослабляет простые атаки.
3. левитация
10. Биография -  Ничего особенного. Родился и всю жизнь прожил в темном клане. Вот только друзей у него так и не появилось.
11. Что написать под ником - Злыдень. Просто злыдень...
12. Как часто сможете заходить? - Каждый день
13. Связь с вами - ЛС Мыло
14. Пример игрового поста  -
Медленно плетусь по каменной долине изредка пиная мелкие камушки "Ыыыы ну что за невезуха. Пол клана рахитичные придурки, а остальные ходят задравши носы. Типа самые крутые. Как же достало.. Так и хочеться кого нибудь грохнуть.."

- Неее .. надо поспать. Иначе взорвусь - Улегся посреди долины и прикрыл глаза. Почти сразу же из за поворота ,цокая копытами, выскочил олень.
"Ах ты тварь!!! Меня - будить..." - мгновенно оказался рядом со зверем и ударом лапы едва не разорвал его пополам и снова улегся. "Вот так хорошо. Тихооо..."

Отредактировано Гаркх (2008-11-23 18:07:25)

0

2

Принят.

0


Вы здесь » DragonWorld: три клана » Вечная память » Гаркх (Персонаж Убит)