1. Имя - Кинеретта
2. Пол - женский
3. Возраст – молодая, 2800 лет.
4. Клан - Тьма
5. Статус в клане - Воитель.
6. Внешность
Красная, острая по кромке, чешуя, жёлтые нагрудные пластины, жёлтые гребневидные, загнутые назад и неподвижные, рога, красный крупный, почти сплошной, спинной гребень, зелёные глаза без зрачков, «перепончатые» уши, три маленьких белых челюстных шипа, на хвосте «раскрывающийся» на два острых костяных «лезвия» топорик-наконечник, над крыльями (на спине) две белые костяные «пики» (1)
Размеры: крупная
Общий «экстерьер» : мощные передние и задние лапы, мускулистая грудь, гибкая талия, мощный хвост
Невозмутимое, холодное выражение лица, глаза без зрачков делают его «непроницаемым».Движения плавные, «текучие», ни одного лишнего. Крылья при ходьбе сложены за спиной, прикрывают «пики».
7. Характер
Хладнокровна, сдержанна. Абсолютно невозможно вывести из себя. Цинична, в бою и разговоре старается действовать максимально эффективно. К детям клана Тьмы и тем из собратьев, кто слабее её (физически, магически, интеллектуально), относится равнодушно, но не обижает. Детей клана Тьмы старается избегать – не любит с ними возиться, её утомляет детская непосредственность. Друзей старается не заводить, старается рассчитывать лишь на саму себя. В собеседнике ценит логику и чувство юмора.
Сильных – особенно в интеллектуальном плане – уважает. Приказы «начальства» исполняет с максимальной скоростью и эффективностью, причем внутренне гордится эффективностью исполнения. Презирает тех, кто необоснованно хвалится своей силой, но не показывает этого, считая, что таких судьба сама на место поставит.
Презирает «высокоморальных» из клана Света, считая мораль скорее слабостью, чем силой.
.
8. Способности:
******Магические (6 способностей)
Любые свои, так?
- Огненный шар. Диаметр 10 см, летит по прямой в цель, попадая, взрывается. Область поражения 3м, повреждения огнем.
- Дань Смерти Органика, не защищенная, распадается в прах. Сфера воздействия 0,1м, повреждения смертью. Необходимо прикосновение и сосредоточение на заклинании.
- Водяной бич Преобразование влаги в тугую плеть в лапе. Длина 5метров, длительность 1 минута. Урон водой. .Необходимо наличие рядом жидкости. Необходимо, чтобы лапа была свободна.
- Ледяная хватка Примораживает друг к другу соединенные объекты (камень к поверхности другого камня) на 3 секунды
- Взгляд Пространства Возможность наблюдать события, происходящие далеко от дракона. Наблюдаемое место должно быть известно дракону. Время действия заклинания 5 минут. Необходимо сосредоточение (глубокое, типа медитации) и неподвижность во время действия заклинания.
- Шар Смерти В цель по прямой летит шар тьмы, попадая, распадается на несколько меньших, вытягивающих жизнь на области 3 метров, повреждения смертью.
******Природные (2 или 3 способности).
- Огненное дыхание (длительность 2 сек., дальность 3 метра, угол поражения 15 о , температура 5000) Использую редко.
- Инфразрение (тепловидение), применяется произвольно (не всё время; «смотрю» по необходимости, применяю в основном во время ночной охоты)
- Удар «пикой»
9. Биография (кратко)
Родилать в отдалённой пещере, мать – Одиночка, уставшая от противостояния трёх кланов. Отца Кинеретта не знала, мать никогда о нём не упоминала, словно боялась его. Братьев и сестёр не было. Основам магии и навыкам охоты училась у матери; когда однажды она не вернулась с охоты, решила лететь на её поиски. Долго, лет семь, искала либо её следы, либо останки, но безрезультатно. В своих поисках Кинеретта улетела слишком далеко от родного логова, что было серьёзной ошибкой
В одну из осенних ночей она была замечена белым драконом-Одиночкой – слишком близко пролетела мимо его логова. Дракон был старше и намного сильней, поэтому с девушкой не церемонился. В общем, в результате она-таки смогла удрать (где-то через недельку), неся в себе его детёныша.
Перезимовала в горах, там же отложила яйцо. Старалась греть его, оберегать, опираясь, пожалуй, лишь на инстинкты – рассказать, как за ним ухаживать, было некому. Чуть с голоду не умерла, потому что не позволяла себе охотиться до вылупления малыша.
Когда весной яйцо наконец проклюнулось, была вне себя от радости. Охотилась за двоих, стараясь не оставлять его одного надолго. Однако… Как-то вернувшись с охоты, измотанная долгим полётом, обнаружила на месте входа в пещеру огромную кучу камней. Обвал похоронил малыша, а вместе с ним – душу Кинеретты.
Дракона долго летела в пустоту, ей была безразлична её жизнь. Мимо мчались дни, месяцы, годы одиночества… Однажды, далеко, очень далеко от тех мест, её настигла гроза. Упав (благо с небольшой высоты) в лес, Кинеретта переломала себе всё, что было можно сломать и потеряла сознание.Очнулась уже на территории клана, увидев около себя целительницу. С тех пор, поклявшись клану Тьмы в верности, совершенствует своё боевое и магическое искусство.И, несмотря на то, что жизнь её ей до сих пор безразлична, она знает, за что её можно отдать.
10. Что написать под ником – Красная Дракона
11. Как часто сможете заходить?
Хочется – ежедневно. Захожу с сотового, поэтому если не будет денег – через день-два из клуба. Дома – по вечерам, с 17 до 23 (пока не закончатся деньги или муж за хвост от компа не оттащит)
12. Связь с вами – Kineretta2@mail.ru (редко), Дракони (часто). Скажу сразу – аськи нет, к сожалению.
13. Пример игрового поста
Над высокими горами на востоке занимался холодный рассвет, окрашивая снег в кроваво-розовое и золотое. Порывистый северный ветер ерошил вершины высоких сосен далеко внизу, гнал клочья облаков, приятно щекотал перепонки крыльев.
Красная дракона неспешно возвращалась с ночной охоты – сытая и довольная.
« Далеко, слишком далеко приходится летать. Плохо, сейчас не время быть вдали от клана. Что-то назревает, что-то случится, и я могу понадобиться. Варианты решения проблемы? Первый – сменить вид добычи. Ага, рыбачить…и - прощай, репутация… Кинеретта у реки, червей на приманку лапами копает – вот уж потеха для молодняка… Второй вариант – сменить место охоты, с риском наткнуться на какого-нибудь крылатого. Ведь всё удовольствие пропадёт… Грустно. Третий вариант – выяснить, что, собственно, происходит, и надолго ли эта дрянь. Вопрос – у кого?»
Мерно взмахивали могучие крылья, внизу стремительно проносились темные пятна чащ, изредка блестели зеркальные осколки-озерца. Тишина, нарушаемая лишь пением ветра… Именно за это Кинеретта так любила одинокую охоту – за это единение с миром, за предрассветную тишину и покой…
Мысли текли размеренно, плавно, холодные, как снежные вершины.
« Идти напрямую к Лидеру глупо. Кто я такая, чтобы передо мной отчитываться. С глашатаем я не знакома. Упущение! Взять на заметку, исправить. Тот молоденький чёрный, как там его…Рейдек? Рийдак? Почти порвавший меня полгода назад в поединке…Возможно, он поделится информацией. Если ещё жив…Нет, надо, надо охотиться ближе. Удовольствие –удовольствием, а по рогам за отсутствие настучат – мало не покажется…»
_________
1 «Пика»
Пики представляют собой достаточно сложный биологический механизм. Они расположены на спине боевого дракона чуть позади крыльев и ближе к спинному гребню. Небольшое, но мощное плечо пики в сложенном состоянии направленно в сторону шеи и заканчивается над плечевым суставом передней лапы. Через жесткий костяной сустав плечо переходит в слегка изогнутый локоть, направленный к хвосту и плотно прижатый к спине, заканчивающийся чуть ниже поясницы, где наподобие клыка к нему также на жестком суставе крепится жало. Жало – узкое длинное чуть изогнутое костяное образование, заостряющееся на конце, его длина примерно в 1,3 раза превосходит длину локтя пики. Покрытое кожей лишь у самого основания, жало не имеет нервных рецепторов, оно состоит из очень плотной кости и имеет огромный запас прочности. Когда пика сложена, она аккуратно прижата к спине дракона, если же ее развернуть, суммарная длина плеча, локтя и жала будет составлять 8-10 метров.
Уникальность пики состоит в том, что основная двигательная функция этой конечности обеспечивается не мускулами. Мышцам отведена лишь вспомогательная функция – они обеспечивают разворот пики относительно тела дракона (примерно на 270 градусов со слепым углом в сторону второй пики) и уточнение направления жала. Пика к весьма необычной, расположенной под ребрами дракона, лопатке крепится на очень прочном суставе, представляющем собой шарнирное сочленение костей. Лопатка пики опоясана чрезвычайно сильными мышечными волокнами, внутри которых находится компактный резервуар, по устройству напоминающий примитивное однокамерное сердце. К нему подходит лимфатическая артерия, в результате чего резервуар все время наполнен лимфой. При напряжении мышечного волокна вокруг лопатки, лимфатическая артерия перекрывается, и лимфа под большим напором устремляется в полую кость плеча пики, затем через устойчивые к давлению трахеевидные сосуды – в локтевую кость и, наконец, в полое основание жала. Под действием такого рода гидравлики и направляемая мышцами пика приходит в движение. Благодаря такой конструкции конечности, дракон может с огромной скоростью распрямить пику почти в любом направлении, концентрируя колоссальную мощь на ее острие. А так как в основании костей плеча и локтя пики находятся специальные костяные пластинки, не уступающие по прочности жалу, перекрывающие при необходимости поток лимфы и способные вакуумным методом зафиксировать конечность в одном положении, дракон практически не устает при использовании пики. В результате этого, сфера использования пик достаточно обширна: от использования в качестве оружия, до дробления гранита или применения в качестве рычага при подъеме тяжелых предметов. Например, дракон может уцепиться пиками за какой-нибудь выступ на отвесной скале и, повиснув на них, передохнуть или даже выспаться. (© Kineretta & Mrak d’Blood)
Примерное «соотношение», размеры:
Отредактировано Кинеретта (2008-02-01 19:35:37)