рисунки и фанфики
твАрчество Спайка
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22007-11-21 22:26:55
Фанфики - ориджинал или какие-то конкретные фэндомы будут?)
Поделиться42007-11-21 22:45:11
О`Рейлз
и то и то))
Поделиться62007-11-21 22:47:55
Дохлая Тетрадко >D
на драгонсарте уже видела, скажу тут - зачод >D
Поделиться72007-11-21 22:51:48
сыпасибба)
а под каким ты там ником? ))
Поделиться82007-11-21 23:10:46
Ни под каким меня там нету)
Поделиться92007-11-21 23:31:48
О`Рейлзгостишь) ясно)
Поделиться112007-11-22 00:13:03
ух ты е... "отходит от шока" м-дямс. Не думала, что по чему-то нашему рисовать будут... приятный сюрпрайз >D бум ждать новых рисунков)
Поделиться122007-11-22 00:19:57
О`Рейлз
с удовольствием что-нить еще из вашего "зверинца" нарисую урр)
Поделиться142007-11-22 15:03:22
Планшет или как рисуешь то?Я просто не разбираюсь
ПиСи: я тя жду в горах
Поделиться152007-11-22 15:16:04
Спайк
Последний рисунок с рогатой кошкой красивый)
Поделиться162007-11-23 16:39:38
Тагерангспасиб))
BrizA, да - на планшетеке
в горы подтянусь, только досмотрю частично разборки в каньйоне
Поделиться172007-11-25 10:37:30
Вах,какой арт офигительный...
Поделиться202007-11-25 23:43:47
Последний рис прикольнул)))
А вобще, классные рисы.
просто зарисовка
Нехилые "просто зарисовки".
Поделиться212007-11-26 13:24:14
Спасиба))
Да ладно, чего там. можно ж и лучше.
Поделиться232007-11-26 23:11:00
Фэндом - ориджинал. одна из моих вселенных, но расписывать подробно не буду - не вижу смысла.
Пэйринг - Анри/Очередной "ужин"
Жанр - жесть, попахивает слешем.
Рейтинг - PG13, чисто из-за кровушки.
Предупреждения - Никаких, если только... Не нравится слеш, яой и намеки на него - не читайте, или просто промолчите. Никаких возмущений я слушать по этому поводу не хочу. ))
От автора - Стеренькое. Неотбечено, даже я второй раз на тему исправлений не читал - лень было. Зарисовочка "на ночь", из моего мини-цикла кошмариков.
Это приятно. О, чертовски..