На кристалического, смотрела уже вся пещера.
Мира глубоко вздохнул, и вначале посмотрел на Аррахану.
- Илай, и драконьи кланы здесь вообще ни при чем... так что можешь начинать меня есть, - кристалический невесело усмехнулся. Все-таки ему, как телепату наивысшего уровня, ничего не стоило уловить подобную мысль, - Раду, ты абсолютно прав. Это ТА тварь, про которую ты подумал... Гиллиан. Эта тварь напала на патруль. Выжила только Вентай, и... кажется, эта дрянь утащила Самару в "про-запас"...
В следующий миг, "Псионик" поморщился, и помотал головой. Всплеск эмоций был настолько велик, что Мираэль ощущал его почти физически.
Были тут и страх, и гнев, и недоумение.
Но гнева и недоумения было больше.
- И что теперь? Лидер хоть знает? - хмуро поинтересовался Химэль, кинув на Вентай задумчивый взгляд.
- Знает. Вентай как раз от неё. Её приказ - сидеть и ничего не делать, - голос Миры сорвался.
- Она спятила!? - со своего места вскочила Акане, - она вообще помнит, что Самара...
- Акане, нет никаких доказательств, что Самара вообще еще жива! - отрезал Мираэль, - ну и что ты собираешся делать? Идти против Рейлз? Насколько я помню, она всегда знала, что делает.
"За исключением двух бессмысленных битв с Лидером Света..." - мрачно добавил про себя "Псионик".
- Стоп, стоп, стоп! - вдруг "ожил" некрупный сине-серебристый дракон, чем-то похожий на Мираэля. Сходство усиливали четыре крыла. Такие же, как и у "Псионика". Мецея кинул на кристалического испытывающий взгляд, - Мира, ты тут конечно толкнул речь, но... тут вообще-то не все знают, что такое "Гиллиан". Может, расскажешь, м, братик?
- Мецея, я и сам осведомлен довольно скудно... - Мира прикусил губу, и вдруг косо посмотрел на Гандимеда, - Ганд... ты знаешь эту тварь лучше нашего... извини меня за такую просьбу, но... расскажи...