Главное плато = = > Переход
Глашатая как раз выходила из-за поворота по узкой тропинке, когда ее синие глаза натолкнулись на некоторую толпу драконов. Драконы не обратили на нее ни какого внимания, по этому глашатой было трудно сказать – каково их отношение к ней. В конце концов, это было бы глупо подходить к каждому и спрашивать: как ты ко мне относишься? Но еще более глупо думать, что все против тебя. Если что, уход в одиночки… Ну нет! Она сдаваться не будет! «Уйду, только тогда, когда прикажут. Или когда захочу! Или вообще не уйду!»
Темно-фиолетовая вступила на небольшое плато перед входом и оказалась около задумавшегося Мэнфса. Спиро был возле него, но глашатая так устала, что ей было не до обмена взглядами. Мысли же янтарного были ей знакомы: как профессионал профессионала, она вполне могла предположить, о чем думает этот дракон.
- Все что от тебя требуется – вычистить пещеру. Группа поддержки будет, как я и обещала. Можешь не волноваться.
С этими словами она вошла в пещеру целителя, которая уже была заполнена раненными драконами, которые в свою очередь выстроились в небольшую очередь к Этну. Дракон, как заметила Таг, носился как скалистая мышь от пещеры с травами до драконов и обратно. Пока дракон был занят, драконица решила навестить Луксора и Бастет. Бастет все еще спала, хотя стоило Таг подойти, как та подняла голову.
- Доброе утро. Мне тут уже новости рассказали. Жаль что я не участвовала. Надоело уже сидеть в этой пещере, не смотря на всю важность этого дела. – чуть плаксиво произнесла песчаная.
- А где Анубис?
- Уже вернулся и сидит с артефактом. Думаю, сторожит, так как шанс того, что Кариан нанесет удар по артефакту велика. Даже очень. Сама знаешь, артефакт слабый, удар от стену и все. Опять несколько дней его делать. А Анубис и без того вымотался. На второй артефакт его не хватит.
- А меня не хватит на второе погружение в море. Но если потребуется…
- А рог древнего монстра где возьмешь? Это вообще чудо было, что кусок рога попал прямо к тебе. Если нет, пришлось бы спускаться в подземелья, или опять нырять в море. Только уже глубже и дальше…
- По этому я и сижу здесь.
Это уже были слова Анубиса. Дракон вышел из расщелины. Морда его была хмурая, усталая, а глаза то и дело закрывались. Видно было, что ему было не до сна этой ночью.
- Опять медитировал?
- Да.
- Медитации и сон – разные вещи. Думаю Баст меня поддержит в этом вопросе.
- Женщины…
Драконица косо посмотрели на Анубиса.
- Мужчины.
- Вот и поговорили. Вижу Темные таки напали. Из-за чего?
- Из-за Дайкарана. Он вернулся, чтобы рассказать о коме Рей. А за ним был хвост. Слова за слово, патруль за патрулем. Ну а там уже и до кланов дело дошло.
- Понятно. А с Карианом как? Валиа справляется?
- Я ее отпустила.
- Что? За чем?
- Она была не против, и даже рада, судя по ее выражению лица. Просто… Знаете, шпионаж это хорошо, но если она погибнет от рук Кариана? Это будет не просто жертва во благо клана, это будет большой козырь Кариану. Он не упустит шанса, чтобы раструбить на весь клан, что она погибнет потому, что я ее попросила шпионить. Сами знаете, как он может это повернуть. К том уже шпионаж – не самое благородное в нашем клане.
- Это верно…
- И по этому я отправляюсь за ней следом.
- Нет, Баст. Я знаю, ты быстрая, но лучше отправлюсь я… Или…
- Или все таки я. Тагеранг, я знаю, ты волнуешься за меня. И ты Анубис тоже, но бездействие может стать еще худшим вариантом. По этому я отправляюсь прямо сейчас. Куда она отправилась?
Глашатая и Анубис переглянулись. Ни она ни он не хотели ее отпускать. Но оба понимали, что если что – их бездействие может закончиться плачевно.
- Из двух зол…
- Я даю свое согласие.
- И я… Она полетела в сторону гор…
- Отлично.
Песчаная радостно вскочила и пулей вылетела из пещеры. Анубис хмуро проследил в след за Бастет.
- Не нравиться мне это…
- Значит скоро конец…
- И надеюсь не печальный. Я подожду немножко и полечу за ней.
- А я останусь здесь. Луксор и артефакт – наш единственный шанс сохранить клан.
- А так же очистить твое имя.
Анубис направился к выходу, и не задерживаясь нигде взлетел, последовав за давно скрывшейся из виду Бастет. Тагеранг, предчувствую беду, тяжело легла возле Луксора. Создав магического светлячка, она отправила его в ущелье и приказала лежать тихо в самом дальнем углу. Каждый час она будет обновлять заклинание, а светлячок – следить за лежащим на полу артефактом.