- Детка, - морда алой внезапно - на долю секунды - стала абсолютно спокойной, хотя ее все равно словно заставляло что-то внутренне переживать за свою "ученицу", если можно было бы так сказать.. Можно было бы сказа.... А почему и нельзя?...
Почему они должны так уж сильно отличаться от тех, кто имеет честь называть себя живым, в конце-то концов! Алая тяжело вздохнула, прикрывая глаза полупрозрачными "третьими" веками, а затем прижалась к Белдиезе поближе, ощущая ее тепло, хотя это, отчасти - глубоко в душе (если таковая имелась), - было ей немного и неприятно. Как же, как же: огонь и лед - совместимы ли?
Этот мир, окончательно сошел с ума. Не иначе.
- Детка, - повторилась она после некоторой заминки, обнимая Белд лапами и опуская голову ей на спину (с такой-то шеей, даже при всем желании на плечо, как было задумано вначале - не вышло бы, да? А жаль... ), - Порою нам кажется, что лучше было бы скрыться в любом смысле этого слова, но это не так. Гораздо лучше всегда и везде оказывается выговориться. - Она горько улыбнулась, приподняв уголок рта и потерлась щекой о чешуйки сиреневой, - Все же мы теперь, в какой-то мере, одна команда, не так ли? А значит, и доверие должно быть, - Раф зажмурилась, чувствуя, что вот-вот и расклеится совершенно. По крайней мере то, что ее ученица не говорила, прекрасно отражалось у нее в глазах, да и в самом голосе. А она еще помнила - слабо, но все же помнила те ощущения, когда память пытается сдавиться в комок, сжаться и закричать от боли, вспоминая последние мгновения прошлой жизни и не менее мучительное возвращение обратно, когда ты только-только распался сознанием на мириады кусочков и вновь собираешься обратно, благодаря чьей-то воле. Хотя это, конечно, совсем не значит, что Раф была против того, кем она являлась ныне. Скорее даже наоборот: это дало ей шанс отомстить за себя, это дало ей шанс вновь увидеть мир таким, каким он был, это дало шанс заглянуть в будущее, в то, что по идее осталось после того, как она погибла.
Красная даже выпустила когти, передергиваясь от воспоминаний. Когти впились было в Белдиезе, но тут же поспешно были убраны, скрипнув по чешуе и не причинив никакого ровным счетом урона.
- Белд, - горько позвала Раф, - Я с тобой. И я никуда не уйду. Могу быть здесь хоть целую вечность, слышишь? - она погладила сиреневую и закрыла глаза, слушая ее: каждое движение ее тела, каждый возможный звук, все, что только можно...
осс: прошу прощения, пост бредовый да и запоздалый..><